Доброго времени суток всем! Буду не оригинален, но попрошу строго не судить и к знакам препинания не придираться…, отзыв пишу в первой.
Не много предистории.
К приобретению данного авто пришёл осознанно, ещё в далёком 2003 году, когда в первые увидел в нашем не большом, но очень славном городе Братске появился ИС 200 на механике, я просто исходился слюнями… (считаю, что данный авто достаточно индивидуален) и может быть кто-то скажет, не дешёвый ж/о/п/о/в/о/з и совсем не практичый авто, дорогая королла…, но всё же я его уважаю, и надеюсь многие меня поймут. Уже в 2004 году мне посчастливилось кататься на Альтезке AC200 – счастью не было предела. Как сейчас помню, тёплым июньским деньком, после звонка со стоянки в Иркутске, где раньше разгружали так называемую «сетку» со Владика, позвонили и сообщили – приезжайте и забирайте авто, пулей собрались и на следующее утро уже подходили с должным волнением к авто. Машинка досталась в отличнейшем состоянии, 1999 года серебристого цвета, с пробегом в 49 000. Отъездив на ней 2 года без всяких вложений, кроме бензина и замены масла с пробегом в 92 000 было решено её продавать, ах жалко было, но на тот момент я не принимал решения в семье, вобщем первая попытка продажи не увенчалась успехом, на тогдашнем сайте Avto.vl.ru было выложено объявление и на выходных сгоняли в Иркутск, но не удачно, проездив ещё 3 месяца, решили поехать в Красноярск и оставить там реализацию, что было и сделано. И за неделю нашёлся счастливый обладатель, так первое знакомство с этим произведением искусства закончилось (((, далее был Аллион 1,8, тоже хороший авто, отъездив на нём 2 года без вложений, он был продан в хорошие руки. Далее было ещё несколько машинок, но в душе всё трепетала одна - Лексус ИС. ))) В 2007 году стал потихоньку становиться самостоятельным и сначала приобрёл Чайзер 1JZ в сотом кузове, с корешком сгоняли во Влад и нашли в хорошем состоянии достойный вариант - просто не нарадовался, но мечта всё зудела во мне… И вот когда посчитав свои возможности и оценив предложения рынка, было принято решение приобретать именно ИС300, почему сам не знаю, кто-то скажет зачем такой проглот, для чего такой не большой машинке такой объём, или наоборот лучше уже турбу какую-нить взять, или же вообще новый шевроле лачетти… Но как говориться на вкус и цвет… Вобщем начались долгие рысканья по просторам инета в поисках мечты ))) Честно скажу, подумывал о многих авто, но обязательных критериев было три, пусть кто-то скажет, что я больной и отчасти будет прав… 1)производитель Тойота - на собственном опыте проверил надёжность и относительную простоту данного производителя, 2)задний привод – никому не в обиду, но не уважаю передний, 3) мотор желательно 2JZ – один из самых уравновешенных и надёжных моторов. (Крестомаркочайзероводы меня поймут)
Приобретение было запланировано на декабрь 2012 года, как раз во время отпуска, изначально думал прокатиться по России, по западной её части, т.к. в нашем регионе практически не было предложений данного авто, но неожиданно, появилась в конце октября в областном центре (Иркутск) теперь уже моя ляля ))) Было решено быстренько сгруппироваться и через недельку отправиться на осмотр в Иркутск. И вот он американский малый…, но произведён в Японии. С пробегом 295 000 км., что скорее всего реально. В родной краске 1С6, кроме переднего левого крыла, но тоже покрашено хорошо, с люком и ещё всякими ништяками, такими как ТРК, подогрев сидений… – мелочи, а приятно… ))) После осмотра, желание и давняя мечта пересилили в сторону приобретения, хоть и совсем не дёшево, но зато с комплектом резины на дисках в придачу.
После приобретения, заменены все расходники, а именно: масло в двигателе, в коробке, в гидроусилителе, в редукторе, охлаждающая жидкость, осталось топливный фильтр заменить и свечи, но последние в хорошем состоянии, пока ещё побегают. Ремешок ГРМ в порядке, пока тож ещё походит. По авто видно, что на нём не только ездили, но и обслуживали. Самое главное ни капли масло не расходует, проехал уже 4000км. В планах заменить всё, что напоминает об американских мерах, это спидометр и панельки климат-контроля и температуры за бортом. Ну и конечно их болезнь – не работающий магнитофон, тоже в планах заменить на хороший внештатник. Расход по городу 17, по трассе 10, считаю это многовато, есть некоторые мысли по его уменьшению, по мере произведенных манипуляций буду отписываться здесь. Вобщем я доволен ))))) У кого есть вопросы – задавайте, или же кто чем может интересным поделиться пишите.