Приветствую! Проделал некоторые манипуляции, а именно, заменил топливный фильтр в баке, промыл форсунки, и заменил выпускной коллектор с заменой 4 кислородников, ужасно дорого это удовольствие стоит (коллектор и 4 датчика 45 000), но как показали уже пройденные 600 км, оно того стоит, тише работать стала машина - расход бензина по трассе стал 8,5, по городу ещё не замерял, но думаю тоже уменьшился литра на 2-3 на сотню. А в целом машинка только радует!
Всем привет, проехав чуть более сорока тысяч км, в очередную замену масла в двигателе, решил поменять полностью с фильтром масло в коробке, антифриз (может не зачем, но решил так) а так же в редукторе и в гидроусилителе плюс воздушный и салонный фильтр. Чутка запобрякивала подвеска, как все расстает, сделаю. Решил, что поменяю всё, все резинки, сайленты и пружины со стоиками. Сейчас стоят бильштайны, хочу всё родное поставить. Так же под замену пойдёт лобовое стекло-трещина пошла ( А в остальном все ОК, машинка доставляет огромное удовольствие )))
Вот решил заменить кольца, колпачки..., не с проста конечно, начался жор масла. В конце июля мной были приобретены колечки, колпачки, сальники, ремни, прокладки. И в середине августа авто был отдан в проверенные руки мастера. После вскрытия, ещё вылезли вкладыши, помпа, масленный насос. Маслосъёмные колечки вобще залёгшие, компрессионные свиду в поряде, в камере сгорания кокс, а в целом движок снутри чистенький, я на нем до ремонта около 50000 км проехал на шел 5в30, решил и после ремонта на нем же катать....