Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS300 2001

Lexus IS300 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
34498
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
459
голосов
4.7
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-10 л/100 км по трассе, 18-20 л/100 км по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: 6 подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, зеркала, кресло водителя и пассажира, зеркало с автозатемнением. Климат-контроль, обогрев зеркал, передних сидений. CD-чейнджер на 6 дисков, 6 динамиков. Датчик дождя, датчик света, круиз-контроль. Переключение передач на руле.
Кузов: Ксенон, ПТФ.
Ходовая часть: ABS, ESP, ASR.
Двигатель: 6-ти цилиндровый 24-х клапанный бензиновый двигатель с распределённым впрыском, продольного расположения с системой VVTi, 215 л. с., 298 нМ.
Спидометр в исполнении хронометра - мне очень нравится!
Спидометр в исполнении хронометра - мне очень нравится!
Не удержался и купил запасную машину.=)
Не удержался и купил запасную машину.=)
Вот в каком состоянии был ремень...
Вот в каком состоянии был ремень...
И вот что с ним стало. Благо, что порвался он при снятии, когда меняли на новый.
И вот что с ним стало. Благо, что порвался он при снятии, когда меняли на новый.
Altezza – высота, вершина.
IS (Intelligent Sport) – разумный спорт. Кто знает, может и разумный… Смотря что под капотом и кто за рулём.

Приветствую!

Lexus IS300. Такой автомобиль можно не часто встретить у нас на дорогах Алтая, да и в России, думаю тоже. В продаже их на этом сайте не больше 10 штук, а отзыв так вообще один единственный (автор – Авантыч). Кстати, приветствую, Александр, если читаешь!
Автомобиль этот у меня второй, как раз его я обменял на свой Avensis. Отзыв о нём был не так давно опубликован: Отзыв о Toyota Avensis Кому интересно – почитайте. В том отзыве я писал, что мне нравилась BMW E46 и Lexus IS. После того, как я поглядел BMW, то понял, что предлагают на рынке за такую цену (500-550 тыс. руб.) и в каком состоянии. Нормальную «Бэху» с двигателем от 2,2 до 3,0 л можно покупать от 600 тыс. руб., я думаю. Машина отличная, но проблем с ней можно было хапнуть... Всё-таки немцы более сложные машины в плане электроники. А когда тебе продавец ещё и говорит: «Масло ни грамма не ест», – то даже в сервис гнать не хочется такую. Потому я решил уйти от BMW и стал рассматривать другую, так сказать, желанную машину – Lexus IS300.

Зашёл я как-то в июне на сайт поглядеть, что продают, по каким ценам. Тут мой взгляд упал на объявление о продаже Lexus IS300 2005-го года на заводской «механике» W58 в Самаре. Пробег небольшой – около 65000 миль, по-моему (Американец). Чёрный. Просто мечта. А тут ещё и двигатель 3,0 литра 2JZ-GE. Я как маленький «загорелся». Нравился мне такой Lexus ещё со школы, а потом я прочитал один отличный отзыв об Altezza Gita (автор – rubikon), то окончательно влюбился…

Стоил этот самарский Lexus дорого. Но автомобиль эксклюзивный! Думаю, поймут меня лишь те, кому нравятся подобные машины. В России таких продавалось тогда всего два (именно на заводской механике)! Второй был в Екатеринбурге, но он 2002 года и с большим пробегом (стоил дешевле). В общем, я связался с продавцом, расспросил немного и выставил объявление о продаже своего Авенсиса. Меняться ему было не интересно.

Так как я не то, что не ездил, даже ни разу не сидел в таком Лексусе, то решил поглядеть несколько «двухсотых», имеющихся в продаже в Барнауле. Связался с продавцами, договорились о встрече. Поглядел, прокатили. Один из Лексусов был белый на «механике» и с LSD-редуктором. Впечатляет то, как он рвёт с места и в разворотах! Ощущения, да и машина, в принципе, понравились. Я тогда спросил у продавца: чисто теоретически обменялся бы он на Авенсиса? Сказал, что нет. Мол, надо что-нибудь интересное. Ну да, то ли дело Avensis 1,8 л передний привод, то ли Lexus 2,0 л задний привод с LSD – совершенно разные машины для различных целей. Его понять можно было.

Шло время, а машину никто не покупал, только приезжали смотреть. Продавал я Авенсиса где-то месяц или полтора, но за этот период уже продался Лексус в Самаре, да и в Екатеринбурге тоже. «Повезло кому-то» – думал тогда я. Хотел Лексуса именно «трёхсотого» на «механике». Скажете, мол: «купил бы с автоматом и свапнул!» Да, можно было и так сделать, но не хотелось заморачиваться, да и уже не заводской сборки авто получился бы… Хотя я вполне себе рассматривал такой вариант.

Потом были постоянные просмотры объявлений в надежде, что появится что-нибудь подобное. На Алтае и в прилегающих областях вообще не было таковых авто. В общем, я успокоился и перестал глазеть и мечтать. Сел и подумал, что у меня и так замечательный автомобиль, простой, экономичный, безопасный. А мечта пусть остаётся мечтой.

Но вот в одну прекрасную пятницу меня «чёрт дёрнул» зайти снова на сайт в раздел объявлений. Хм, и что я вижу? В Барнауле в продаже стоит чёрный «трёхсотый» 2001-го года на «автомате». Ценник 555000 рублей. Читаю объявление: «второй хозяин». На фото видно, что небольшой пробег, кожа целая не замятая, даже магнитола родная рабочая. Ну и что, что «автомат». Связался с продавцом, договорились в этот же день поглядеть машину. Я бегом с работы в обед мчусь на место встречи. Стою, жду, вижу – подъезжает Lexus чёрный, чистый. А за рулём кто? Да это же тот самый парень, который показывал мне своего белого IS200 три месяца назад! Он меня узнал, даже выходить не стал, а просто открыл окно и сказал: «Садись, поехали!» Короче, он понял меня.

Первые ощущения от машины были более чем приятные! Кожаные сидения с боковой поддержкой были в отличнейшем состоянии для своего возраста. Да, места, конечно же, меньше, чем у меня в Авенсисе, но на фоне заднего привода и 3-х литрового двигателя это уходило на второй план. Звук мотора издавал приятный басистый гул, прям симфония! Панель приборов исполнена в стиле хронометра – просто произведение искусства! Пробег составлял чуть больше 100000 миль, а это около 160000 км. Не знаю, правда, или нет, я не стал строить иллюзий по этому поводу. Но состояние у него было не хуже, чем у Авенсиса (у меня, кстати, тогда пробег тоже был 160000 км).

Это всё мои личные впечатления и очарование данным авто. Но. Как его купить? Надо же продать сначала Авенсиса, который всё никак не хотел продаваться. А Лексус этот – видная машина, так что «уйдёт» быстро. Меняться хозяин не хотел, но всё же прокатился ради интереса на Авенсисе. После чего мы разъехались по своим делам. Приехав снова на работу, я себе места не находил – думал, как всё это провернуть. Но тут поступило внезапное предложение от хозяина Лексуса: «Давай меняться!». Отпрашиваюсь с работы, лечу домой за ПТС. Всё, вечером сижу уже в своём Lexus IS300. Сижу и понимаю, что мечта моя сбылась только что.

Многие люди меня спрашивают: «Зачем поменялся? А чем Avensis хуже/лучше был? Много ест бензина, масла? Налог большой?»

Отвечаю: «Давно хотел именно такой автомобиль. В каждом авто есть свои плюсы и минусы. Да, ест бензина много, масла немного. Налог в Алтайском крае за 215 л. с. – 12900 руб.»

Как сказал мой друг: «Это не машина, а состояние души».

Ещё год назад я думал, что ни за что не буду платить такие бабки в налоговую. Да, государство у нас странное в этом плане. Хотя в некоторых регионах за старые машины снижают ставку до двух раз меньше! Но я решил, что жизнь одна, и пока молодой – надо пробовать.

Автомобиль достался мне без летней резины. Хм, мало того, ещё и без запаски. Ну что ж, куплю. Зимняя резина стоит почти новая липучка Toyo. Очень мягкая. Думал, что липучка хуже шипов. Ошибался. Цепляет почти так же, зато абсолютно бесшумная. Диски R17 стоят от Альтезы, привезены недавно с Японии. Динамика Лексуса впечатляет, особенно после Авенсиса. На АКПП ни разу не ездил, быстро привык. Огромный плюс «автомата» – движение в пробках. На «механике» приходилось постоянно дёргать ручку и нажимать педаль сцепления. Тут же – просто отдыхаешь. Прям как в отпуск ушёл.

После непродолжительной езды, в том числе «боком», загорелся злополучный «чек». Ошибка третьего кислородного датчика. Сбрасывается после 10-15 пусков двигателя и время от времени появляется из-за плохого бензина. Заменю потом, как деньги на него будут.

Заменил масло в двигателе (оно было прям тёмное), фильтр воздушный и салонный (салонного там вообще не было, прям как в Авенсисе, когда купил), правую нижнюю шаровую (заскрипела на морозе – попала влага и замёрзла), пыльник на передней левой стойке, сайлентблоки передние, втулки стабилизатора, сделали геометрию.

Заправлялся сначала 95-м, но при морозе от -15-ти градусов очень плохо стал заводиться. Наверное, дело в присадках, которыми «бадяжат» 95-й бензин. Решил залить 92-й и забыл про эту проблему. Забыл не надолго, а точнее сказать до первых серьёзных морозов от -25-ти градусов. В первое такое морозное утро я просто не завёлся. Аккумулятор стоит хороший, крутит как надо, но двигатель не хотел «схватывать». Дело было в свечах, которые мы с другом заменили, когда потеплело. Поставил обычные Denso (денег особо не было). Родные стояли иридиевые, похоже, что их никогда не меняли. При замене свечей я увидел, в каком состоянии ремень ГРМ. Этого не описать, я фото лучше приложу. Было решено срочно его менять, а так же ролик, натяжитель и сальники распредвалов (это уже в сервисе). Заодно заменить прокладку крышки клапанов, а то масло сочится немного. При замене ГРМ разобрали/собрали муфту VVTi, проклеив её (тоже масло давила). Позже обслужили передние суппорта и заменили левую ступицу.

Сейчас снова стал лить 95-й, пока полёт нормальный.

В планах хочу ещё немного «довести до ума» свой Lexus.

Плюсы:
- надёжный двигатель 2JZ-GE (если следить и обслуживать) идеально уравновешен с хорошей тягой;
- отличный запас мощности по трассе, следовательно –  лёгкость в обгонах различных фур (пару-тройку секунд);
- хорошая штатная аудиосистема с 6-ю динамиками (играет лучше, чем 8 динамиков в Авенсисе);
- хороший ближний свет (несмотря на отсутствие линз, светит лучше, чем на Авенсисе) и дальний как прожектор светит;
- жёлтые ПТФ с линзами и широким углом рассеивания очень хорошо освещают местность, как ночью, так и в туман/снег/дождь;
- наличие ходовых огней (впустую не жжется ксенон, и генератор не нагружен);
- датчик дождя и света (на Авенсисе тоже были, но я забыл упомянуть в отзыве);
- боковые стёкла открываются полностью без остатка что передние, что задние;
- затемняющее зеркало в салоне;
- наличие круиз-контроля (мечтал о нём, отдыхаешь в дальней дороге);
- антибукс, антизанос;
- печка хорошо греет салон;
- переключение передач на руле (не особо полезная функция, как по мне);
- все узлы и агрегаты трансмиссии, двигателя, шасси взаимозаменяемы с Toyota Altezza/Mark II/Cresta/Chaser.
- электропривод и подогрев передних сидений.

Минусы:
- большой расход топлива (смотря с чем сравнивать, конечно);
- немалый налог;
- катастрофически маленький клиренс около 130 мм (если Авенсис (150 мм)  цеплял только передним бампером, то тут я зимой катаюсь постоянно на пузе);
- плохая проходимость зимой по снегу или в ледовую горку (не хватает редуктора Torsen, я думаю);
- дальний свет работает в паре с ближним (когда моргаешь при выключенном ближнем свете, то моргает и ксенон тоже), а так же отключаются ПТФ, если включить дальний;
- отсутствие обогрева дворников и омывателя фар;
- отсутствие различных подстаканников (есть только один под два стакана, находящийся возле ручника);
- левое зеркало заднего вида не уменьшающее, потому долго привыкал к обзору;
- климат-контроль нераздельный;
- отсутствует бортовой компьютер (тогда не делали ещё, наверное);
- задние сидения вовсе не складываются, есть только маленький лючок посередине;
- салон тесен для пятерых человек и для высоких ростом (выше 185-190 см);
- курсовая устойчивость работает довольно «вяло» по сравнению, скажем с Авенсисом. Может это связано с годом выпуска (не настолько совершенная система), или с задним приводом;
- американская система мер (мили, фаренгейты и галлоны);
- плохая шумоизоляция (неужели тогда не делали её на Лексусах?);
- рулевая колонка не регулируется по вылету (в Авенсисе была такая функция).

Чёрный цвет, АКПП, спортивную подвеску и кожаный салон можно отнести к «плюсам» и к «минусам». Про чёрный цвет я уже писал в отзыве про Avensis. Повторюсь, что автомобиль смотрится отлично, но мыть замучаешься. АКПП хороша тем, что не нужно дёргать ручку и нажимать педаль сцепления, будучи в пробках. Но на трассе, да и для динамичной езды всё же лучше МКПП. Подвеска тут жестковата, но в меру. Я когда начал ездить по городу, то понял, где на самом деле плохие дороги (они почти везде такие). Весной тут вообще ад. Асфальт растаял вместе со снегом. Зато управляемость просто шикарна на трассе. Дорогу держит как утюг, в повороты/развороты входит без каких-либо кренов. Руль тугой, отзывчивый и маленький, практически без люфта – удобно держать в руках и управлять одно удовольствие. Кожаный салон зимой ужасно холодный, потому приходится подстилать шерстяной плед, пока не нагреются сидения (меховые чехлы дорого стоят, да и смотрятся не очень, на мой взгляд). Алькантара в этом плане, наверное, получше. Салон хоть и холодный (летом горячий), но практичный в плане загрязнений (легко удаляются салфеткой) и смотрится достойно (если не зашаркан).
Багажник небольшой, литров на 400. На 120 л меньше, чем в Авенсисе. Ощутимо, но не критично.
То, что магнитола не проигрывает MP3 – не буду относить это к «минусам», т. к. в то время не делали таковых. Да и решается эта проблема легко: установкой уже известного всем Yatour. А кто хочет большего – так вообще установкой иного головного устройства.

Расход топлива. Данные приведены по замеру методом «полного-пустого бака».

Трасса.
Скорость 90-120 км/ч – 9,4-11 л/100 км;
Быстрее пока не ездил надолго, чтоб засечь. Ближайшее место – автомагистраль от Ленинска до Кемерово.

Город.
Зима 18-20 л/100 км.
Лето ещё не наступило.

Расход велик. Бедой всему является, как я думаю, кислородный датчик, выдающий ошибку (писал выше). Ну и летом я пока не ездил. Надеюсь, будет хоть немного меньше.

Затраты.
Страховка (на этот раз ограниченная) – 2880 руб.;
Постановка на учёт – 2500 руб.

Жидкости.
Масло моторное Liqui Moly 0W30 Synthoil Longtime (6 л) – 4400 руб.;
Незамерзающая жидкость 4 л (3 шт) – 900 руб.;
Очиститель карбюраторов Johnesens – 180 руб.;
Смазка суппорта Liqui Moly – 110 руб.

Расходные материалы.
Фильтр масляный оригинал C-111 – 610 руб.;
Фильтр воздушный – 520 руб.;
Фильтр салонный – 340 руб.;
Ремкомплект тормозных суппортов – 1330 руб.

Запчасти.
Сайлентблок растяжки (2 шт.) – 570 руб.;
Саморез (2 шт.) – 20 руб.;
Прокладка крышки клапанов (левая и правая) – 690 руб.;
Втулка заднего стабилизатора (2 шт.) – 680 руб.;
Свечи Denso K16TT4 (6 шт.) – 860 руб.;
Ремень ГРМ – 3320 руб.;
Ролик натяжной Koyo – 930 руб.;
Гидронатяжитель ГРМ – 2050 руб.;
Сальник коленвала передний (2 шт.) – 530 руб.;
Ступица передняя левая – 1600 руб.

Работа.
Слесарные работы – 3510 руб.;
Геометрия – 720 руб.;
Замена ГРМ – 3000 руб.;
Замена прокладки клапанной крышки – 1500 руб.;
Ремонт муфты VVTi – 500 руб.
Замена ступицы – 600 руб.;
Обслуживание суппортов – 200 руб.

Итого: 35050
Средства потрачены за 4 месяца эксплуатации или 8000 км пробега. Много? Самое дорогое тут масло и ГРМ. Остальное – мелочи.

Общие впечатления.
Я когда обменялся, то спать не мог нормально первые дня три – всё под впечатлением был, хотелось ночью выйти на улицу, погонять. У автомобиля чувствуется характер. Если его обслужить должным образом, он будет служить верой и правдой. На трассе мне нравится его уверенность при движении и запас мощности при обгонах. Обгоны вообще больше не составляют труда – а это безопасность. Представляю, что тогда на 2JZ-GTE Twin Turbo можно вытворять… Зимой в городе ездить на нём одно веселье! Бочком-бочком. Нет, я не злоупотребляю и смотрю, чтоб никого не было рядом. На трассе в гололёд нужно быть осторожным: может развернуть при резком ускорении на обгоне (несмотря на включенную систему TRC).

В салоне всё выполнено из качественных материалов, начиная от пластмассы, заканчивая кожей. Руль и сидения не затёртые вообще (чего нельзя было сказать про Авенсис). А ведь машине уже 13 лет с небольшим. Может пробег у него реальный, может раньше делали качественней... Двери изнутри обшиты замшей. Мелочь, а приятно. Аудиосистема нравится, но с шумоизоляцией проблемы – похоже, её вовсе нету там. Буду исправлять. Стёкла все родные без единого скола. Удивляюсь: как так? Мне постоянно в стекло камни летят. На Авенсисе было 3-4 скола за 10 месяцев. Недавно, правда, прилетел камушек и сюда, но не страшно.

К американской системе мер я уже привык. Мили умножаем на 1,609 – получаем километры. От Фаренгейтов отнимаем 32, делим на 1,8 – получаем Цельсии. Всё просто. Но в планах всё же поменять «приборку» и блок управления климатом на европейские.

С наступлением весны и появлением сухого асфальта я иногда задумываюсь, что «механика» была бы очень кстати. Я ведь всё-таки её хотел. Вообще, идеальным было бы такое сочетание: турбо+механика+торсен.

Да, и ещё хочу приобрести масштабную модель 1:18 Lexus IS300 чёрную. В Интернете нету таковых уже, видел только жёлтого цвета. Может, есть у кого чёрная? Помнится, в отзыве у Авантыча кто-то предлагал такую модель.

Немного соплей. Хочу сказать спасибо моим друзьям и девушке, что поддержали меня в моральном и материальном плане, когда мне было это необходимо. Спасибо тому парню, Косте, что пригнал такой автомобиль сюда в Барнаул и что обменялся со мной. Ну, и спасибо ребятам, которые время от времени возятся в сервисе с машиной и чинят всё «по уму».

Помните, мечты сбываются. Отзыв буду обязательно дополнять. Спрашивайте, советуйте!

Удачи, берегите себя и близких!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Радовался как маленький, когда посылку получил с Владивостока! Спасибо большое Attes! Приберёг для меня эту модель.

Ну, раз машина в 18 раз меньше, то и радости от обладания было во столько же раз меньше. Но всё же приятно, что теперь у меня целых три Лексуса.

Масштаб мелкого 1:36.

   

Всем привет! Прошло уже почти 4 месяца со времени написания отзыва. Появилось время и настроение, и я решил написать небольшое обновление к отзыву, чтобы немного освежить его. За время эксплуатации было и хорошее и плохое. Из хорошего - это, конечно же, положительные результаты какого-либо ремонта и обслуживания, а так же приобретение разных штук. Из плохого - это неприятности на дороге, а так же впустую потраченные средства, которые себя не оправдали.

С наступлением лета волей-неволей начинаешь передвигаться более динамично....

, пробег 185 000 км   

Приветствую всех, кто читает и следит за моим отзывом! Времени всё никак не было сесть и собраться с мыслями написать дополнение. В принципе, есть о чём написать.

Друзья на ДР ещё весной подарили комплект: камеру заднего вида в номерной рамке и зеркало с ЖК-дисплеем, которое крепится поверх штатного. Друг уже установил подобную штуку на две машины и просто восторгался удобством этого "девайса". Ну вот в июле у меня наконец-то "дошли руки", чтобы всё это поставить. Ставить хотел сам, так как ничего вроде как сложного нету, да и в сервисах за такую услугу "просят" 2500 рублей....

, пробег 191 000 км   

А теперь напишу о проделанной работе и затратах за этот период. А именно: с июля по октябрь.

По мере возможностей (денег и времени) я довожу машину до нужного мне состояния. Я люблю, когда всё отлично работает, без каких-либо скрипов, дефектов, ошибок.

Самая большая головная боль была с системой охлаждения. Проблема заключалась в том, что при остывании система не могла "набрать в себя" антифриз из расширительного бачка. Я сначала подумал, что она завоздушивается, потом подумал, что пробивает газы в систему....

, пробег 191 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2002
4.7
21600
Toyota Altezza, 2002
Сергей, Сургут
Toyota Altezza, 2002
4.4
12279
Toyota Altezza, 2002
Владимир, Иркутск
Lexus GS300, 1994
4.6
22271
Lexus GS300, 1994
8708219, Кызылорда
Lexus GS300, 2002
4.4
18016
Lexus GS300, 2002
Максим, Тюмень
Subaru Legacy B4, 2008
4.8
3599
Subaru Legacy B4, 2008
Alex, Хабаровск
Toyota Altezza, 2001
4.7
4918
Toyota Altezza, 2001
avtomodel27, Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош-5
32
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Твердая Пятера!
26
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличная тачка-Отличный отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
23
1
Ответить
  
Сообщений: 401
К американской системе мер я уже привык. Мили умножаем на 1,609 – получаем километры. От Фаренгейтов отнимаем 32, делим на 1,8 – получаем Цельсии. Всё просто.

как два пальца об асфальт...

+ 5 ))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
51
2
Ответить
 
Сообщений: 210
Сначала поставил пятерку,потом уже осилил отзыв.Машина достойная.Удачи с ней.Кстати,я помню этого Лексуса из Самары.Сам загорелся при его виде,но ценник под 700 для 2005 г.в. Мягко говоря не гуманный)
15
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
А что? Нормальный такой ремень! С Эксива снимал и похуже. Кстати заметил, что на моем эм дэ иксе левое зеркало тоже не уменьшает.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 371
Отличный отзыв.Пятерка.Вот только у вас жесткий транспортный налог.У нас ровно в два раза меньше.Ну у вас и жадная налоговая(((
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
лексус это нравится, но традиция есть традиция. так что кол
12
89
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140493
Тачка огонь, еще и 2джейзет.
чики брики и в дамки
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
здорово, земеля. у жены такой же был до декабря, только 2л. 5
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
машина весчь. хотел бы на 3л. прокатиться.
3
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
А что значат кнопки Down на руле?
Симпатичная машинка, всегда нравилась. Честный отзыв. 5.
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
bama_boi:
А что значат кнопки Down на руле?
Симпатичная машинка, всегда нравилась. Честный отзыв. 5.
Скидывает передачу вниз. А с внутренней стороны есть две кнопки "up" - значит повышает. Но это не как на механике. Тут если будет 2-я передача, то будут включатся передачи "1" и "2". А если 3-я, то "1", "2", "3". Т. е. не выше включеной. И так далее до 5-й.в
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
shadow123:
Отличный отзыв.Пятерка.Вот только у вас жесткий транспортный налог.У нас ровно в два раза меньше.Ну у вас и жадная налоговая(((
Да, надеюсь, что "образумятся"....
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
panzergto:
лексус это нравится, но традиция есть традиция. так что кол
Не знал, что есть традиция ставить "кол"!
27
1
Ответить
Алексей
Иркутск
херасе ремень!!!:) как он не порвался, не приведи господь.
11
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
andron23:
здорово, земеля. у жены такой же был до декабря, только 2л. 5
Здорово! Да, девушку необычно наблюдать за рулём такого авто! Это явно говорит о её умении ездить и любви к машинам.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Клевый авто тоже мечтал о таком.про зимний расход не заморачивайся у меня калдина 2х литровая так же ест.и тебе до кучи надо поменять клапан vvt-i и промыть топливную систему станет заметно приемистей
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
panzergto:
лексус это нравится, но традиция есть традиция. так что кол
)
Антоха22rus:
Не знал, что есть традиция ставить "кол"!
Это у вагонемцофилов такие традиции они когда 10йраз выходят из очередного сервиса за неделю и видят проезжающего мимо надежного японца, у них выделяется желчь автоматически, потом лезут на дром и хоть как то пытаются насолить японской надежности! Вот в чем заключаются их традиции.
29
10
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Олег калдина gt:
Клевый авто тоже мечтал о таком.про зимний расход не заморачивайся у меня калдина 2х литровая так же ест.и тебе до кучи надо поменять клапан vvt-i и промыть топливную систему станет заметно приемистей
Да, и ещё лямбду третью заменить.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Алексей:
херасе ремень!!!:) как он не порвался, не приведи господь.
Я с аутлендера такой же вытащил, хотя думал еще пол года поездить, но бакс рос в цене и вынудил меня поменять до поднятия цен на запчасти. Спасибо баксу,)) так бы ремонт мог стать на много дороже в случае обрыва ремня!)
Гидронатяжитель успел взять за 3800, а через неделю цены поднялись и новый завоз там уже натяжитель поднялся в цене до 9200 (((
Все что не делается все к лучшем!!)
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
лучше бы этот движок на новый ис ставили-там только такой и нужен,2,5-дрищ полнейший
11
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 306
являюсь владельцем автомобилей немецких марок в сервисе не живу
была теана 2... после эксплуатации понял для себя, что на "восток" обращать свое внимание никогда не буду...
11
38
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Хороший отзыв. Отличный авто. В итоге за отзыв 5.
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красава!!!
SUBARист
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Антоха22rus:
Не знал, что есть традиция ставить "кол"!
у тех кто ездит на фульксвагене черная зависть к японоводам, поэтому минусуют неистово.
14
6
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
Выглядит быстрым!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
3
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Алексей:
херасе ремень!!!:) как он не порвался, не приведи господь.
При обрыве ремня на этом двигатели клапана не гнёт. Так что ничего страшного не случится.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4329
Антоха22rus:
Здорово! Да, девушку необычно наблюдать за рулём такого авто! Это явно говорит о её умении ездить и любви к машинам.
И у нас был такой же авто, только ИС 200 на механике, пригоняли почти 15 лет назад из Германии для себя))) В 2000 гг. в нашем городе это был единственный ИС 200, все разглядывали тогда авто, интересовались, кузов смотрелся очень свежым и агрессивным))) Машина только радовала и приносился приятные моменты, зимой с ручником гоняла на поворотах с заносиком))))
6
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
фураке:
у тех кто ездит на фульксвагене черная зависть к японоводам, поэтому минусуют неистово.
а ещё питорки на ауди а3 тоже
3
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Антоха22rus:
Не знал, что есть традиция ставить "кол"!
ты на его лицо глянь)))! у него другие традиции)))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
4
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Машинка хороша! И написано приятно!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
3
 
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
shadow123:
Отличный отзыв.Пятерка.Вот только у вас жесткий транспортный налог.У нас ровно в два раза меньше.Ну у вас и жадная налоговая(((
У нас то же не альтруисты - 10500 на такую машину выйдет. Из чего исхдят, определяя ценость авто по количеству лошадиных сил? Задолбало...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 322
Subarochka:
зимой с ручником гоняла на поворотах с заносиком))))
какие еще ручники с заносиками на заднем приводе? даешь угла газом, ******!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
ватокато:
какие еще ручники с заносиками на заднем приводе? даешь угла газом, ******!
Ручник вверх и закрутило, что не понятного))))
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Ilgiz 14:
При обрыве ремня на этом двигатели клапана не гнёт. Так что ничего страшного не случится.
Если где-нибудь в городе, то я не боялся. Можно отбуксировать. А вот на трассе, километров так за 200-300 от дома...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово про "сопли" написал.)Так оно и должно быть по-жизни...
..."за добро плати добром,и оно к тебе вернётся.Сторицей.")

Машинка отличная.Удачи!!!)
10
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Привет Барнаулу!!! Да действительно - это состояние души, а не авто. Мне все твои чувства знакомы )) Пусть все завидуют!
Не лей 95, лучше уж тогда 92 или 98, сам уже 40 000 км на 98 проехал, ни разу не чихнула и чек не беспокоит вообще, учитывая, что коллектор у мну новый и все кислородники ))
Пятак за отзыв! Удачи на дорогах!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
10
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Авантыч:
Привет Барнаулу!!! Да действительно - это состояние души, а не авто. Мне все твои чувства знакомы )) Пусть все завидуют!
Не лей 95, лучше уж тогда 92 или 98, сам уже 40 000 км на 98 проехал, ни разу не чихнула и чек не беспокоит вообще, учитывая, что коллектор у мну новый и все кислородники ))
Пятак за отзыв! Удачи на дорогах!
Спасибо!=)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
ставлю 5, отличный отзыв!
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
obukhov:
ставлю 5, отличный отзыв!
Благодарю!
1
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
Зачем брать такую машину на последние деньги...
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
2
8
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
nikita7777:
Зачем брать такую машину на последние деньги...
А кто сказал, что деньги были последние? О каких деньгах идёт речь?
7
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
И что не так с машиной?
3
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Ваще маньягг..............)))

Верный своим принципам............))

Молодец, и завидую, что так укладаны твои мысли...))

Растёшь хАрошим мужчинай...))) Это особенно приятно отметить...)))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
аппарат - огонь!!! За торсеном не гонись, даст эффект только на асфальте. На снегу, льду его считай, что нет, ибо делит момент. Поэтому если хочешь блоку, то только дисковую(живых уже мало) Ну и блока тоже разная бывает - знакомый снял и продал к чертям. Говорит надоела, всё время срабатывает зимой - ездить невозможно. Так что радуйся тому, что есть - это авто не для зимы, джипа из него не получится.
Правда есть один выход - можно полноприводным сделать, но я бы не советовал)))
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
же-ня:
Ваще маньягг..............)))
Верный своим принципам............))
Молодец, и завидую, что так укладаны твои мысли...))
Растёшь хАрошим мужчинай...))) Это особенно приятно отметить...)))
Вот спасибо!=)
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Ivanchikov:
аппарат - огонь!!! За торсеном не гонись, даст эффект только на асфальте. На снегу, льду его считай, что нет, ибо делит момент. Поэтому если хочешь блоку, то только дисковую(живых уже мало) Ну и блока тоже разная бывает - знакомый снял и продал к чертям. Говорит надоела, всё время срабатывает зимой - ездить невозможно. Так что радуйся тому, что есть - это авто не для зимы, джипа из него не получится.
Правда есть один выход - можно полноприводным сделать, но я бы не советовал)))
Да полный привод это уже не то для него будет... Ну а так спасибо за совет!=)
1
 
Ответить
Перечитал и чуть не расплакался...
У самого был IS200 автомат, черный на алькантаре.. Откатал 3 года и продавать не собирался.. Но обстоятельства заставили отдать за меньше чем по рынку..
Очень скучаю..
5
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Макарян Спартак:
Перечитал и чуть не расплакался...
У самого был IS200 автомат, черный на алькантаре.. Откатал 3 года и продавать не собирался.. Но обстоятельства заставили отдать за меньше чем по рынку..
Очень скучаю..
Красив! Тоже хотел бы омыватель фар себе поставить...
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Антоха22rus:
Красив! Тоже хотел бы омыватель фар себе поставить...
Про омыватель могу сказать только одно. У кого его нет, хотят поставить, у кого он есть, убирают)))
3
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Ilgiz 14:
При обрыве ремня на этом двигатели клапана не гнёт. Так что ничего страшного не случится.
да ничего:) при обгоне КАМАЗа поцеловать...
8
 
Ответить
   
2015
Сообщений: 19
5+
Мой отзыв: Toyota Aristo 2002
2
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Привет, как машинка? Смотрю снова на продажу поставил
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Авантыч:
Привет, как машинка? Смотрю снова на продажу поставил
Привет! Да отлично, бегает быстро - бегом!=) Финансовый вопрос возник, потому всё-таки решил продавать... Грустно... Неохота... Привык уже к мечте своей.
1
 
Ответить
baataraha
Москва
Приятные воспоминания о IS 200 на механике,2 литра...
1
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Удачи в продаже
Чтоб я так жил...
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Авантыч:
Удачи в продаже
Спасибо! И тебе тоже удачи с продажей!=)
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 6
Ну как продажа?)
 
 
Ответить
Привет у меня лексус ис 300 2001 вроде темп стоит на месте но когда глушу слышно что внутренне кипение
Антоха22rus:
Скидывает передачу вниз. А с внутренней стороны есть две кнопки "up" - значит повышает. Но это не как на механике. Тут если будет 2-я передача, то будут включатся передачи "1" и "2". А если 3-я, то "1", "2", "3". Т. е. не выше включеной. И так далее до 5-й.в
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Мерей Диханов:
Привет у меня лексус ис 300 2001 вроде темп стоит на месте но когда глушу слышно что внутренне кипение
Привет, кипеть не должно, может просто булькает из-за того, что воздух в системе есть. У меня булькало, когда завожу на холодную.
 
 
Ответить
Александр
Братск
Привет, продал?
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Александр
Привет, продал?
Привет! Нет, сделал капиталку, буду сам кататься! Позже напишу дополнение сюда, а то давно не обновлял.
 
 
Ответить
111
Омск
продавать не надумал?
 
 
Ответить
20187945
Абакан
Тебе спасибо
 
 
Ответить
roman molotov 27
У меня ариста с таким движком 14л летом ела, у кореша была такая двух литров, все нравилось кроме панели спидометра, это на любителя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 300.
Посмотреть всё о Лексус ИС 300
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром