Всем привет! Прошло уже почти 4 месяца со времени написания отзыва. Появилось время и настроение, и я решил написать небольшое обновление к отзыву, чтобы немного освежить его. За время эксплуатации было и хорошее и плохое. Из хорошего - это, конечно же, положительные результаты какого-либо ремонта и обслуживания, а так же приобретение разных штук. Из плохого - это неприятности на дороге, а так же впустую потраченные средства, которые себя не оправдали.
С наступлением лета волей-неволей начинаешь передвигаться более динамично. В это время можно более полно ощутить свой автомобиль, понять, как он себя ведёт в той или иной ситуации на большой скорости или на крутых виражах, затяжных скоростных поворотах. Lexus мне нравится тем, что очень чётко держит дорогу, едет уверенно и прямо по прямой (масло масляное), чётко реагирует на повороты руля без каких-либо "вялостей" и люфтов.
Катаюсь частенько по трассе Кузбасс-Алтай. Красивая дорога с многочисленными виадуками над "лесными реками" и "лесными морями" - в общем, тайга. Так вот, кто ездил - знает какие там прямые участки и затяжные повороты. Бывает, мчишь по прямой километров 30-40 – уснуть можно, а потом раз - начинаются «чудеса на виражах», только успевай рулём крутить. Тут, как говорится, крепче за «баранку» держаться надо. Вот где устойчивость автомобиля хорошо можно ощутить на трассе! Дело в том, что направление этой дороги было в своё время спроектировано под строительство железной дороги в основном для перевозки угля, но в конце 90-х так и не было доведено до конца из-за, якобы, сократившейся добычи угля на Кузбассе. Позднее было принято решение строить на этом месте автомобильную трассу. Ну а новая автомагистраль от Ленинска-Кузнецкого до Кемерово – вообще песня! 65 километров отличнейшей дороги. Ездили в отпуске в Томск, так 50 километров проехали за 15 минут. Ехать всё это время 200 км/ч – ощущение непередаваемое! Машина отлично держит дорогу. Вот бы везде такие автомагистрали были…
Ну это всё, конечно, красиво и хорошо, но за машиной нужен уход, потому без затрат ну просто никак. Итак, что сделано за период после крайнего написания отзыва до сего дня и что ещё нужно сделать, а так же расход бензина в летний период.
Расход топлива.
Трасса. Кондиционер включен.
Скорость 120-140 км/ч – 12-12,5 л/100 км.
Город.
Без пробок – 15-16 л/100 км;
С пробками – 20 л/100 км как ни «крути».
Затраты.
Вещи.
Yatour – 2800 руб.;
Коврик противоскользящий – 100 руб.
Резина.
Шина Pirelli P7 215/45/R17 2013 год 4 шт. — 14000 руб.
Жидкости.
Масло моторное Liqui Moly 0W30 Synthoil Longtime (2 л) – 1960 руб.;
Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 5 л – 2190 руб.;
Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 1 л – 710 руб.;
Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 1 л – 420 руб.;
Антифриз зелёный Felix 3 л – 360 руб.;
ATF Toyota T-IV 8 л – 3700 руб.;
Dexron III 1 л – 140 руб.
Расходные материалы.
Фильтр масляный VIC – 170 руб.;
Фильтр воздушный Sakura – 700 руб.;
Лампа 12V 10W – 70 руб.
Запчасти.
Кольцо клапана вентиляции картерных газов — 110 руб.;
Опора шаровая CTR CBT70 — 1230 руб.;
Крышка радиатора оригинал – 720 руб.
Работа.
Перебортовка и балансировка колёс – 1400 руб.;
Балансировка колеса – 200 руб.;
Замена масла и промывка АКПП – 1200 руб.;
Проточка передних тормозных дисков – 1400 руб.;
Чистка, снятие/установка радиатора – 1000 руб.;
Замена шаровой опоры – 200 руб.;
Проверка геометрии – 360 руб.
Итого: 35140 руб.
Средства потрачены за 4 месяца эксплуатации или 10000 км пробега. Самое дорогое тут резина, масло и Yatour, который не является запчастью или расходником.
А теперь о средствах, потраченных «немного зря». Таковым является жидкое дорогое масло Liqui Moly 0W30 Synthoil Longtime, жор которого начался с наступлением жары. Заменил его на нормальное «тойотовское» - проблема исчезла.
Однажды ехал в понедельник с работы – в меня прилетел булыжник из-под колеса джипа. Теперь лобовое стекло под замену… Это порядка 8000 руб., если китайское стекло ставить. Оригинальное стоит 25000 руб. по-моему. Даже думать об этом не хочу.
Ещё было свободное время – решил заполировать шарик ручки КПП, а то совсем не блестел уже.