Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем привет! Прошло уже почти 4 месяца со времени написания отзыва. Появилось время и настроение, и я решил написать небольшое обновление к отзыву, чтобы немного освежить его. За время эксплуатации было и хорошее и плохое. Из хорошего - это, конечно же, положительные результаты какого-либо ремонта и обслуживания, а так же приобретение разных штук. Из плохого - это неприятности на дороге, а так же впустую потраченные средства, которые себя не оправдали.

С наступлением лета волей-неволей начинаешь передвигаться более динамично. В это время можно более полно ощутить свой автомобиль, понять, как он себя ведёт в той или иной ситуации на большой скорости или на крутых виражах, затяжных скоростных поворотах. Lexus мне нравится тем, что очень чётко держит дорогу, едет уверенно и прямо по прямой (масло масляное), чётко реагирует на повороты руля без каких-либо "вялостей" и люфтов.

Катаюсь частенько по трассе Кузбасс-Алтай. Красивая дорога с многочисленными виадуками над "лесными реками" и "лесными морями" - в общем, тайга. Так вот, кто ездил - знает какие там прямые участки и затяжные повороты. Бывает, мчишь по прямой километров 30-40 – уснуть можно, а потом раз - начинаются «чудеса на виражах», только успевай рулём крутить. Тут, как говорится, крепче за «баранку» держаться надо. Вот где устойчивость автомобиля хорошо можно ощутить на трассе! Дело в том, что направление этой дороги было в своё время спроектировано под строительство железной дороги в основном для перевозки угля, но в конце 90-х так и не было доведено до конца из-за, якобы, сократившейся добычи угля на Кузбассе. Позднее было принято решение строить на этом месте автомобильную трассу. Ну а новая автомагистраль от Ленинска-Кузнецкого до Кемерово – вообще песня! 65 километров отличнейшей дороги. Ездили в отпуске в Томск, так 50 километров проехали за 15 минут. Ехать всё это время 200 км/ч – ощущение непередаваемое! Машина отлично держит дорогу. Вот бы везде такие автомагистрали были…

Ну это всё, конечно, красиво и хорошо, но за машиной нужен уход, потому без затрат ну просто никак. Итак, что сделано за период после крайнего написания отзыва до сего дня и что ещё нужно сделать, а так же расход бензина в летний период.

Расход топлива.

Трасса. Кондиционер включен.

Скорость 120-140 км/ч – 12-12,5 л/100 км.

Город.

Без пробок – 15-16 л/100 км;

С пробками – 20 л/100 км как ни «крути».

Затраты.

Вещи.

Yatour – 2800 руб.;

Коврик противоскользящий – 100 руб.

Резина.

Шина Pirelli P7 215/45/R17 2013 год 4 шт. — 14000 руб.

Жидкости.

Масло моторное Liqui Moly 0W30 Synthoil Longtime (2 л) – 1960 руб.;

Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 5 л – 2190 руб.;

Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 1 л – 710 руб.;

Масло моторное Toyota MOTOR OIL 5W40 1 л – 420 руб.;

Антифриз зелёный Felix 3 л – 360 руб.;

ATF Toyota T-IV 8 л – 3700 руб.;

Dexron III 1 л – 140 руб.

Расходные материалы.

Фильтр масляный VIC – 170 руб.;

Фильтр воздушный Sakura – 700 руб.;

Лампа 12V 10W – 70 руб.

Запчасти.

Кольцо клапана вентиляции картерных газов — 110 руб.;

Опора шаровая CTR CBT70 — 1230 руб.;

Крышка радиатора оригинал – 720 руб.

Работа.

Перебортовка и балансировка колёс – 1400 руб.;

Балансировка колеса – 200 руб.;

Замена масла и промывка АКПП – 1200 руб.;

Проточка передних тормозных дисков – 1400 руб.;

Чистка, снятие/установка радиатора – 1000 руб.;

Замена шаровой опоры – 200 руб.;

Проверка геометрии – 360 руб.

Итого: 35140 руб.

Средства потрачены за 4 месяца эксплуатации или 10000 км пробега. Самое дорогое тут резина, масло и Yatour, который не является запчастью или расходником.

А теперь о средствах, потраченных «немного зря». Таковым является жидкое дорогое масло Liqui Moly 0W30 Synthoil Longtime, жор которого начался с наступлением жары. Заменил его на нормальное «тойотовское» - проблема исчезла.

Однажды ехал в понедельник с работы – в меня прилетел булыжник из-под колеса джипа. Теперь лобовое стекло под замену… Это порядка 8000 руб., если китайское стекло ставить. Оригинальное стоит 25000 руб. по-моему. Даже думать об этом не хочу.

Ещё было свободное время – решил заполировать шарик ручки КПП, а то совсем не блестел уже.

Следим за динамикой жора масла. Проехал 2000 км жора не было. Потом всё же появился на протяжении 2500 км. Долил 1 л, проехал 3000 км - жора нету.
Плафон не горел, потому как лампочки в нём не оказалось...
Крышку радиатора выкинул и заменил на новую, потому что на старой не работал клапан. Во время остывания антифриз из расширительного бачка не поступал обратно в радиатор, и верхний патрубок сжимало под разряжением очень сильно.
Не блестит.
Не идеал, но гораздо приятнее смотреть и браться за него.
Старая резинка клапана рециркуляции больше напоминала пластмассу.
Новая резинка.
Теперь телефон при ускорении не будет улетать на заднее сидение.
А вот и неприятность. Сейчас пошла вертикальная трещина по всему стеклу. После случившегося я сразу поехал в мастерскую по ремонту стёкол. Мастер сказал, что сверлить и замазывать смысла нету. Обошлось бы порядка 1500-2000 руб., а трещина всё равно пойдёт. Слишком глубокий скол. Лучше на новое стекло отложу.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром