Кожа, подогревы, люки, круизы и прочие прелести.
Старый добрый 2JZ-GE тянет очень достойно, ходовка идеальная, впереди и сзади многорычажка.
Надежный двигатель и автомат.
Удобный салон.
ДНО
дефектов не обнаружено
Единственная поломка была перегрев автомата, вследствие которого нагрелась опорная втулка гидротрансформатора (бублика) и эта втулка выдавила сальник, жижа естественно вся вылилась. Причем машина использовалась для дрифта.
Установка кулера на автомат решила проблему полностью.
В штатном режиме ничего никогда не потечет и не перегреется.
1. Динамика
2. Комфорт
3. Управляемость
4. Внешний вид отличен и по сей день
5. Относительно дешёвые запчасти
6. Взаимозаменяемость узлов и агрегатов с других "Маркообразных", "Альтезы" и "Аристы"
7. Настоящий кожаный салон, а не современный кожзам
8. Редкость данной модели
9. Надёжность
1. Низкий клиренс для зимы
2. Не самый большой багажник
3. Расход бензина великоват для долгого нахождения в пробках
4. Высокий налог в некоторых регионах РФ (в том числе АК)
Небольшие мелкие поломки из-за возраста автомобиля. Ничего критичного. Пробег 190000 км.