Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О машине

О машине

Lexus IS300h 2013

, Владивосток
Пробег: 52 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Добрый день!

Наш автомобиль оснащен комплектацией Executive, с опциями можно ознакомится здесь : http://quto.ru/Lexus/IS/III/sedan4d/IS300h/#key=8722574236798cae3

Если сравнивать с максимальной комплектацией Luxury, нам не хватает : памяти передних кресел(слишком разные мы с женой по габаритам), очень сильно не хватает вентиляции кресел(удалось уже примерить), зимой было б удобно с подогревом руля(на Мокке очень приятно с ним), камеры заднего хода(благодаря отзывам владельцев этой марки, мы легко и просто решили этот вопрос), такой небольшой список))) Остальные опции выделяющие Luxury от Executive для нас не настолько важны, тем более автомобиль мы выбирали из б/у и важным было не комплектация, а состояние и цена.

Машина классная, очень нравится обивка, нравится как она скомбинирована в салоне. Черная торпеда, пластик на дверях и пол отлично гармонируют с бежевой кожей, в добавок цвет пола делает его более практичным. Зона водителя проработана до мелочей, это понятно с первых минут, все под рукой и очень удобно. Очень информативное и понятное табло, данные и показания легко читаются, разобраться в компьютере не сложно. Не сразу разобрался с включением датчика дождя (на Мокке было проще), но зато здесь у датчика несколько уровней чувствительности. В остальном все просто, одним словом Тойота.

Я не великан всего 176, садится за руль не очень удобно. Возможно из за клиренса машины, может небольшой дверной проем, но это факт. В самой машине места достаточно, кресла настолько далеко отодвигаются, что дотянуться до педалей не возможно. т.е. рассчитано на людей с большим ростом, страшно представить на какие жертвы им нужно пойти чтоб усесться в салоне. Повторюсь ... в машине места много, как спереди так и сзади, ногам задних пассажиров(при росте как у меня) свободно. Кресла очень удобные с хорошей боковой поддержкой, за рулем не устаешь, это мы прочувствовали еще катаясь по Краснодарскому краю. Очень хороший обзор, но к габаритам нужно привыкать... особенно при парковке правым боком. Конечно с сонарами и подключенной камерой з/х это упрощает. Кстати сонары дублируют свои показания на большой центральный и маленький водительский мониторы. В аудио и информационно-развлекательных системах разобраться не сложно, особенно при наличии книги). Впечатлил размерами багажник, нам конечно возить картошку не надо, но пару наших чемоданов туда с легкостью войдут. Так же его можно увеличить за счет откидывания задних кресел.

Машина конечно очень кайфовая, управлять ей одно удовольствие, очень плавная. Даже на низкопрофильной резине, езда по нашим дорогам не превращается в ад, подвеска сглаживает трещины и выбоины на асфальте. А после того как поставили легкие диски WORK езда стала еще более приятной. Установка широкой резины улучшила и без того хорошую управляемость.

Согласно заявленным данным разгон до 100 за 8.4 сек, в принципе не плохо. На трассе при обгонах не ощущал нехватку мощности, разгон быстрый и точный. Благодаря гибридной установки мощность мотора 2AR со 180л.с. поднялась до 223 л.с. при 6000 об/мин и 221 Н∙м при 4200 - 5400 об/мин. В режиме ECO машина существенно экономит топливо, в предыдущем отзыве я писал что за пройденные нами почти 1000км расход по компьютеру не превышал 5.6 л на 100км, безусловно в этих показаниях есть погрешность, но думаю незначительная. Сейчас в городе за четыре дня эксплуатации, показания не поднимались выше 8.1 л на 100км. В режиме EV машина использует только электро установку, поэтому в пробках и при маленькой скорости двигатель не задействован. Для любителей пощекотать нервы ))) есть режим SPORT. В этом режиме табло гибридной установки меняется на тахометр и фон становится красным, двигатель четче реагирует на педаль газа, руль становится тяжелее. Опять же машина приобреталась для жены, ей этой мощности более чем достаточно. Если на мощность МОККИ она периодически жаловалась, то здесь много ее лишней )

Из существенных минусов это клиренс, не все полицейские удается проехать не задев их. К счастью дно автомобиля полностью закрыто защитой. И при крутом заезде или съезде высокая вероятность зацепится передним бампером. Поэтому маршрут теперь выбираем)

Большое спасибо за внимание! Удачи на дорогах!!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus IS300h 2013 в России

Комментарии

     
Сургут
Сообщений: 124
Красота, ничего не скажешь!
Думаю это единственный вариант гибрида, на которого я бы хотел пересесть после приуса 30
Только надо в лексус заехать- попробовать устроиться за рулем, а то рост 190 и вес 90, может и мечтать не стоит:)
 
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Maxxun
Красота, ничего не скажешь!
Думаю это единственный вариант гибрида, на которого я бы хотел пересесть после приуса 30
Только надо в лексус заехать- попробовать устроиться за рулем, а то рост 190 и вес 90, может и мечтать не стоит:)
Я езжу с ростом 188, без проблем. Единственное, это посадка и выход из машины немного сложновато. Блин , это не приус. Назад на 20 и 30 вообще не охото смотреть, ни на какой год. Хотел пересесть на последний приус, но сев, понял что после is " НЕ ТО ПАЛЬТО". Пока нет альтернатив. ВСЕ отлично, особенно расход 5.3 трасса, 6.8 город(живу в Барнауле). Бери не думая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter