Автомобиль был куплен б/у с небольшим пробегом. На данный момент я на нем катаюсь примерно месяцев 6, пробег на данный момент 50 тыс км. Комплектация вторая, на коже.
Когда покупал гибридный автомобиль было немного стремно, не представлял что там и как, в друг что случится… Но когда прокатился на нем был удивлен плавностью хода и эстетическим удовольствием. Что по поводу гибрида, объясняю: машина сама выбирает когда ехать на бензине, когда на акомуляторе, года разгоняешься работает двигатель, когда отпускаше газ двигатель глушится и ты катишься на электродвигателе, если электро двигатель заряжен, то до 40 км вроде можно ехать на нем, при плавном ускореннии, но всего пару киллометров. В пробках ты катишься на электродвижке, на светофорах двс тоже не работает. Включение и выключение двигателя двс почти не ощущаешь, все очень комфортно. Ещущается если только следить за этим. Так что очень комфортно передвигаться на гибридном авто. Комфортне чем даже на обычном бензиновом двигателе.
Двигатель стоит 2500 от камрюхи 181 лс + электродвигатель 50 лошадей = 230 л. С. , но едет на 181:) так как масса автомобиля за счет гибридной установки 1800 кг, это очень много. Поэтому 230 лошадей не ощущается… едет чуть быстрее камрюхи 2,5.
Ресурс у гибридного аккомулятора есть, но не сказано какой, причем ни где, написано только зависит от условий эксплуатации.
Расход у меня в городе летом при спокойной езде 7.2 л на 100, трасса 6,8. Зимой 8 л на 100. Меньших результатов я не видел. Так что в среднем 8. Вроде так то и не мало получается, но так как 230 лошадей, то при такой мощности моя предыдущая машина ела 13,5-16 л на 100 км. В итогде получается что в 2 раза меньше расход.
ТО как у обычного автомобиля, разницы нет не какой, фильтра, масла и все.
Налог платится с 181 л.с. -это считаю хорошим плюсом.
Дизайн автомобиля считаю потрясающим, внимание привлекает у большинства людей. Часто слышу от прохожих "какая красивая машина".
Подвеска жесткая на дороге стоит конечно хорошо, но если кочки то мало не покажется. По нашим "прекрасным дорогам" особо не полетаешь. Приходится ездить крайне аккуратно.
Салон добротный все на отличном уровне, только пластик царапучий, обдирается в момент, ну как у всех японцев. Места в салоне не много как и в любом С классе. Я пересаживался с форд мандэо и сначала охренел как мало места после мондэо, но сейчас привык и мне уже очень комфортно. Задние сидения вообще не используются, так что можно и купэ:))
Машина считается очень надежной, по этой причине была куплена, после фордна надоело торчать в сервисах по всяким мелочам. Вообще не хочется торчать в сервисах и ругаться с сервисмэнами, которые готовы пол машины разобрать и не выявить проблемы. Кто сталкивался, тот меня поймет.
Считаю конкурентом данного автомобиля это бмв 320. Бмв порезвее а лексус едет как то по премиальнее. Ауди а4 как буд то класом ниже, а мерседэс хороший только в дорогой комплектации.
Лично мне не хватает динамики у автомобиля, я бы хотел is 200t, но они у нас больше не продаются и ценник от 2,5 миллиона это уже борщи!
Если бы лощадок побольше то лучше автомобиля для меня не было:)
Лексус is 250 с V6, едет почти так же как и мой, разницы в динамике особо нет.
Машину советую только тем кто любит автомобили и будет на нем крайне аккуратно ездить, так как дорожный просвет крайне мал и свес переднего бампера равен 1,5 пачки сигарет:) так что не к одному бардюру вы не припаркуетесь:)
Итог: красивая японская пузотерка с отличной надежностью и маленьким расходом.