Непохожая на другие авто внешность. Веретено для молодых. В спортивном режиме, когда работает ДВС и Электро захватывает дух от динамики разгона. Рулится прекрасно на всех скоростях. Машина готова вывезти из любой критической ситуации. На полигоне мерсы до 250 л с остаются далеко позади со старта и до конца дистанции. При такой мощности щадящий налог на транспорт только за 181 л с . и незначительный расход топлива, особенно по городу. Стоимость ТО гораздо ниже чем у немецких авто такого же класса. Вечная гарантия завода на батарею. Легендарная надежность и качество агрегатов. Так, без всяких новомодных наддувов япы сумели раскачать четырехцилиндровый атмосферник до 181 л.с. Безупречные материалы отделки. Практически абсолютная тишина в салоне, при степенной, неспешной езде. Дизайн и эргономика водительского места не оставляет равнодушным. качественная акустика и головное устройство. Отличная обзорность с места водителя, практически нет мертвых зон. Прекрасно чувствуются габариты.
Одним словом за рулем испытываешь нескончаемый драйв от управления этим авто!
Единственный недостаток это пожалуй геометрическая проходимость, особенно в снегопад, когда колеи выше всяких разумных пределов.
7 литров в городе
бодрый, красивый, очень приятный автомобиль
хорошо настроенная система музыкального взаимодействия с айпад айфон и прочими блютузами
горизонтальная панель с которой ничего не падает
качественные материалы
Дизайн, комфорт, динамика, управляемость, дороговизна материалов, премиум обслуживание у ОД и честность гарантии (наличие такой услуги у ОД как Гибрид-Контроль), надежность
Дорогая цена ТО и запчастей, надежность
100тыс км пробега, 3 года ничего не ломалось, даже лампочки не менял, но тут бац и вся батарея вышла из строя. Прайсовая стоимость батареи 500тыс. Но заменили по гарантии бесплатно (причем не основная гарантия, а уже по услуге Гибрид Контроль что я сделал за 5100р продление гарантии на год, пока батарея шла даже дали подменный авто Лексус NX200, сервис), за что огромный респект ОД Тойоты/Лексус. Но всего 100тыс.км пробега и выход агрегата из строя, пусть и расходного но дорогого (по крайней мере в нашей стране), именно поэтому "Надежность" прописана и в плюсах и в минусах в виду того что с одной стороны безпроблемный авто, с другой стороны ранний выход из строя дорогого агрегата