Что могу сказать машинка огонь. Хотелось что-то пошустрее и приятное в управлении, а также понадёжнее, для меня это is350 2 gen. Брал с Японии Учет АБХАЗСКИЙ. Долго играл почти полтора месяца и хотел именно L комплектация и без люка. В машина перфорированная кожа, обдув, подогрев, AFS, отличная музыка 16 колонок + сабвуфер, жёсткий диск для музыки, в подлокотнике есть заводской aux. Управляемость на высшем уровне, но по сравнение с Altezzoй, где руль гидравлически, чуток ему уступает. Дорогу держит уверено, подвеска по мне мягкая очень комфортная не зря машина называется Intelligent Sport.Хотя в будущем может куплю такую же is350 с колами, так как пару месяце ездил на is250 c колами, очень понравился. По приезду из Японии с зацепом были проблемы, из-за высохших шин, приходилось молиться при резких маневрах и заходах в повороты, жопу кидало. Но Michelin Pilot Sport 4 все проблемы решила (245/45/17 задние и 225/45/17 перед). Ездить на дальнее расстояние одно удовольствие. Насчет заднего ряда до 185 рост сзади СИДЕТЬ комфортно, но сама посадка и высадка чуть трудновато. Из-за того, что машина плывет в контейнере по морю, температура в контейнере может доходить до 50 градусов, возникают проблемы с дверными картами, они становиться мягкими и липкими. Начиная с 06.2008 года первый рестайлинг ставилась блокировка заднего дифференциала. Лепестки в авто больше для красоты по мне надо (как и во многих гражданских авто), к ним очень сильно надо привыкать, чтобы четко переключать, потому что если хочешь переключить на 6700 надо дергать лепесток на 5500. Если научишься сможешь выйти из 5 секунд. а так лучший результат 5.33 на автомате (Внизу Видео на нем 5,4 потому что не удобно снимать и набирать). Каты вырезал + евро 2. Чипану как только привыкну к газу. Если есть вопросы отвечу. Насчет Абхазского учета у меня нет проблем так как я Гражданин Абхазии, для иностранцев надо каждый год переходить границу. До этого у меня было Toyota Altezza GITA 2.0. Через пару месяцев приплывет Crown 210 кузов 3.5 хочу сравнить с is-кой.