Если ты небогат и младше 30 – неплохой выбор!
Стремление к универсальности – лучший способ сделать нечто совершенно никчемное. Машины с одноименным кузовом олицетворение этой идеи! Ездить на чем-то вроде калдины – это как разгуливать в семейных трусах по городу, почесывая мошонку. Вы кричите во все горло, что вам плевать на стиль, красоту, драйв. Вам просто не интересны машины, а значит, вы плохой водитель и вас вообще нельзя выпускать на дорогу.
Если вы с этим не согласны – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана
Предыдущие авто:
Toyota Mark II 1JZ_GE '97 200лс
Lexus GS300 2JZ-GE '03 230лс
Impressions:
Джереми Кларксон обычно сравнивает лексус с ведерком обойного клея. IS-ка скорей исключение. Машина собрана, спортивна, динамична. При том совсем не потеряла в солидности и комфорте.
1. Почему купил lex IS350?
Хотел быструю машину, обязательно с задним приводом и мощным двигателем. Чтобы можно было ездить каждый день, достаточно солидную для целей бизнеса, надежную и комфортную для дальних поездок и достаточно быструю чтобы рвать турерVшников.
Bmw 335i отпала так как не нашел живых и судя по бимерным форумам на СТО придется прописаться.
Merc C350 отпал потому-что ме-ее-ее-рс... Казахстанцы поймут )
2. Ощущения
Ездить на машине приятно. Правда. Улыбка не сходит с лица. Тока перед стартом надо кое-что сделать:
Завели двигатель, выжали ручник. 2 раза нажали на педаль тормоза. Отпустили ручник. Выжали тормоз, не отпускаем. 2 раза отработали ручником. Отпустили тормоз. Поставили на ручник и 2 раза нажали на тормоз. ВСЕ!! Все электронные ограничитель сняты к чертям. VSC, TRC больше не буду портить вам жизнь. Кажется замороченно, но через неделю будете выполнять все за 5-6 секунд. Но оно того стоит, поверьте.
В общем, машина может подарить всю гамму позитивных эмоций. И радость, и драйв, и чувство превосходства, азарт. И она весьма быстрая! Вы уделаете по прямой любой porsce coxter, и даже базовую версию Porsche gayman. Неплохо для старперского ведра??
3. Секас.
Да, в машине тесновато, но при большом желании можно вполне неплохо провести время. Лучшее место – конечно переднее пассажирское сиденье. На задних сиденьях на первый взгляд ловить нечего, но!!! Летом есть один вариант! Открываем люк, и понеслась! ))
4. Гонке
Само собой, покупаете вы маленький заднеприводный горячий седан не в булочную ездить.
Драг рейсинг. Этот представительный седанчик может уделать многих «риальных гонщегов».
Были порваны все стоковые туреры (марки, чайзеры, сараи), оставлена далеко позади mazda 3 MPS, селика вообще на пол трассы отстала. Evolution X ушел от меня при старте с ланч-контролем, но сливал около 2х корпусов при стартах без ланча и при старте с ходу.
По трассе. Если вам задумается погонять по городу или по красивой загородней трассе, то конкуренцию вам составят только что bmw 335i, эво и wrx sti. Но шанс встретить их стремится к нулю, так что вас никто и никогда не обгонит. Меня за пол года еще ни разу. )))
Машина отлично рулится, боковые крены минимальны. Разноширокие низкопрофильные колеса 255/40/18 сзади и 225 впереди отлично подходят этой машине. Компьютер ограничивает максималку на отметкой 250км/ч. На этой скорости машина чувствует себя отлично. Только бенз быстро кончается ))))) Единственное что напрягало – слишком легкий руль. Но через месяц привык.
Дрифт. Ну поприкалываться сойдет. Летом не зажигал, жалко было новую резину. Зимой прикольно. Дифференциал какой-то интересный стоит, когда в заносе гребут оба колеса, потому очень красиво и приятно. Надо будет посмотреть что там.
5. Дальние поездки.
Машина отлично для этого подходит. Почти 1500 км от Астаны до Томска прошли легко и приятно. Мне понравилось даже больше, чем на предыдущем GS. Да, ИС-ка шумнее и жестче, но это только придает больше ощущения дороги. Поспать я смог бы и в купе поезда.
Запас мощности придает уверенность. Подхват при обгоне феноменален (ну по сравнению с моими предыдущими ведрами).
В заключение:
Кирзачи хороши для рыбалки, но вы же не пойдете в них в тренажерку или на деловой ужин в ресторан? Тоже и с машинами, надо иметь несколько автомобилей для конкретных целей. Корч для гонок, что-нибудь GT для души и дальних поездок (911й, например), и паркетник – ежедневку.
Универсальность – зло.
Ну и если вы загорелись этой машиной, то напишу несколько строк про всякие занудные вещи типа практичности, обслуживания и т.д. Просто когда решил купить машину интересно о ней становится ВСЕ. Поддержу ваш интерес:
0. Lexus IS350, 2006й год, американец. Топовая комплектация.
Кожа перфорированная, с обдувом сидений (реально классная штука)
Доступ без ключа (тоже полезный ништячок) Когда подходишь к машине, где-то в зеркале загорается скрытая подсветка для дверной ручки. Для понтов норм )))))
Музыка хорошая, Mark Levinson, 14 динамиков, саб, усилитель, CD-Changer, AUX.
Навигация. Карты местные не ставил, как-то лень заморачиваться. Проще на ай-паде.
1. Практичность. Хм.. маленькая, тесно. Сзади места хватит только детям, которых у вас все равно еще нет, раз вы думаете об этой машине )) Но при необходимости пару пьяных друзей впихнуть можно. Увы, клевых телочек с длиннющими ногами запихнуть назад не выйдет, придется довольствоваться одной на переднем сиденье. Багажник вмещает баул с хоккейной формой, есть лючок, чтобы просунуть в салон клюшку. Надеюсь картошку вы в ней возить не надумаете? )) Подвеска норм, но на 18х дисках, если их накачать 3.2 как рекомендует lexus для скоростной езды будет жестко! На зиму поставил оригинальные 17”, качаю 2.2. Комфортно. Как и все мощное заднеприводное, застревает на ровном месте по поводу и без. ) Если боитесь что ее будет заносить, выбросите свои права, на дорогах станет одним придурком меньше. Заносить должны вы ее, и получать от этого удовольствие!
2. Содержание. Бенз лью 92й, на гонки 98й. Расход незнаю… по трассе 1 раз замерял – 8.8 литра, по городу никогда не интересовался. На глаз литров 17. Масло лью MOTUL 5w30. В коробку залил оригинал. Ушло где-то 400-500$, не помню точно.
3. Ремонт. Подтянул тросик ручника. Все. Недаром лексус всегда в топе но рейтингу надежности. См. отчеты JD power.