Отзыв автовладельца Lexus IS F 2008

Лексус ИС Ф 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
73459
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1204
голоса
4.9
5 — 1108 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4996 куб.см, 423 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Черт это.
Ой, букв, как обычно, многоооо. Как обычно, всем гопникам в каментах– с пляжа!

Мои предыдущие отзывы:
LX470:  Отзыв о Lexus LX470
Харриер:  Отзыв о Toyota Harrier
Пронард:  Отзыв о Toyota Pronard
Цефиро:  Отзыв о Nissan Cefiro
Диаманте:  Отзыв о Mitsubishi Diamante

Последние несколько машин у меня живут под именами. Есть «Крокодил» (LX470 -жена ездит), «Бегемот» (LX570 – мой авто для зимы и дальнобоя), а к этому прилипло «Черт» (IS F- для души и только для лета). Сразу и без сомнений. Красный, громкий, жесткий, шууустрый. Черт и есть…
Конкретика.
Красный.
Мотор: 5 л, атмосферный V8 с совмещенным впрыском по две форсунки на цилиндр, одна – непосредственный, другая – обычный распределенный, с системой dual-VVTi
Мощность:  423 л.с. (х150 р = куча денег за транспортный налог, снимаю с учета на зиму – тридцатку экономлю)
Крутящий момент: 505 нм
КПП: Восьмиступенчатый автомат с возможностью блокировки гидротрансформатора. 0,1 с на переключение.
Бензин: Прекрасно обходится 95-м. Лил 92. Тупит слегка, но едет почти также.
Разгон до 100 кмч: 4, 8 с.
Привод: на заднюю ось.
Снаряженнаямаксимальная масса: 17002120 кг.
Бак: 64 литра
Расход мой обычный – 20-22 л на сотню.
Диски 19 дюймов. Ширина спереди 225, сзади 255. Это штатные.
Куплен летом 2009 с пробегом 4  с чем-то тыс. км. Прежний хозяин тоже уважает «Лексусы» купил его тремя месяцами раньше новым у дилера, видать решил попробовать спортивный вариант, да не срослось у него с IS F, в разговоре упоминал как раз эти характеристики: громкий, жесткий, резкий, одним словом, не понравился ему ЭТОТ «Лексус». Вот и продал его.
Покупка была спонтанной. Летом 2009 г. присматривался к «зажигалкам» всяким. У нас в городе не сильно много вариантов купить хорошую машину.  Смотрел свежую «Ауди ТТС», но она продавалась за какие-то несусветные деньги. Да и не очень я люблю турбированные моторы, не знаю почему, но недолюбливаю. 98-й бензин опять же надо лить в нее. Обслуги в городе нет. Отзывы всякие читал, не хвалят моторы ТФСИ. Что еще попадалось? Да больше особо у нас в городе ничего и не было. Смотрел на рынки столицы: на БМВ М3, дорогая – собака, если в нормальной комплектации, да еще не «палке», опять же в городе нет автосалона по БМВ,  остальные варианты тоже  ничем не привлекали. Да и ситуация такая была, что особой надобности в машине не было, есть же LX570.
И тут - на тебе, открываю в выходной авто.ру, смотрю предложения о продаже, натыкаюсь на эту машину, смотрю адрес, обалдеваю, мой город! Созваниваюсь, еду смотреть, стоит пыльный, грязный, под навесом, месяц точно стоял там. На следующий день договариваюсь о тест-драйве. Приезжаю, сажусь (тесновато, я большой), аккуратно так с газом выезжаю на оперативный простор.  Машин мало на проспекте, даю газу в пол, еду в одну сторону, разворачиваюсь и обратно. Тут же, на эмоциях и говорю, что забираю авто. Ездили с водителем хозяина, он обалдевает от моего напора, но звонит своему шефу, я сторговываю сто тыщ рублей и едем оформлять в гаевню. Один щас в городе на такой машине катаюсь. Нет больше желающих..
Первое, на что обращаю внимание, что машина кажется низкой, но на практике совсем не экстремально. Проезжаю везде. Думал, будет гораздо хуже. Немного цепляю пластиком дна, когда съезжаю в подземный гараж, совсем чуть-чуть. Хотя по первОй разворачивался  один раз на дороге, подмял губу бампера о бордюр. Затем спустя год еще раз притерся бампером о другой бордюр (отвлекся на закрывание ворот, не углядел за радиусом поворота на выезде). Этим летом (2010 г) красил и немного восстанавливал передний бампер. Ездить, короче, можно на нем без проблем по нашим дорогам. Знай только меру.
Еще один нюанс эксплуатации. Черт у меня только для города и только для лета. В дальнобой и зимой только на LX570. Черт вытрясает всю душу на наших уколдобленных трассах, а в зиму, считаю, ездить на нем убийство. Потом есть еще одно опасение, не дай бог упустишь и прожуешь проколотую шину и испортишь диск!

Скриншот с «Амаямы-авто» (не вставился). Цена без доставки по РФ 105678 рублей. Задний диск.
Новый оригинальный задний диск стОит сто десять – сто двадцать тысяч рублей, передний – под сотку. Причем каждый диск на ЧертЕ уникальный. Менять слева направо нельзя. Про смену задних и передних я вообще молчу – не получится. Ширина разная у них. У меня товарищ на MB e55 AMG  в 2009 году на трассе упражнялся с мерсовской запаской и сдутым низкопрофильным колесом. В итоге пришлось поменять сзади на той стороне полподвески после езды на спущенной запаске.
Сказать, что Черт не для наших дорог я не могу,  нормально едет, когда привыкнешь к нему. Хотя, размышляя о причинах продажи предыдущим хозяином, я понимаю, что скорей всего он не смог привыкнуть к особенностям этого автомобиля.  А я смог и могу вам сказать, что таких эмоций мне не дарила ни одна моя предыдущая машина. LX570 быстро приелся. Ну, Бегемот и Бегемот.  Через пару месяцев после покупки Бегемота (брал его в апреле 2009) казалось, что я езжу на нем всю жизнь, настолько обычным он оказался. Вот сейчас сижу и думаю, ну что про него писать в отзыве? Ничего особенного в голову не приходит. Ну мягче 470-го, ну мощнее, ну фенечек (вентиляция сидений, холодильник, камеры, электроприводы заднего ряда, задней двери, входстарт без ключа) побольше. Салон красивый. А так – все. Нечего больше сказать.
Купив же ЧертА, я месяц ходил вприпрыжку из-за его энергетики, да и сейчас частенько он мне дает такие адреналиновые иньекции, что сердце и вся требуха прям радуются.
Пробежимся по салону?
Салон – черный. Кожа с синей строчкой, панель – черный пластик.
Сиденья – с боковой поддержкой, я неплохо в них умещаюсь, регулировок, как в обычном «Лексусе», десять. Штаны с пуговицами у меня на попе, потер пуговицами слегка свое сиденье в месте, где траектория захода попы на сиденье. Есть подогревы спереди. Есть память (плюс зеркала и руль) на трех седоков, причем и на правом сиденьи тоже! Поскрипывает мое сиденье в поворотах под моим, пардон, тазом.
Передняя панель – обычная для «Лексуса» – тачскрин, рядом кнопки, часы, щель чейнджера, бардачок, ничего особенного. Кнопки довольно простяцкие, как пишут недружественные всякие бмвшники, «сняли с короллы». И это правда.
Особенность модели в том, что для смены ДВД-диска с картами навигации с морды надо снимать панель где часы, чтобы добраться до дисковода. Там такие две дырочки есть по краям, в них вставляешь спицы и панелька эта снимается и висит на проводах.  Не зная, в жизни не догадаешься где этот ДВД.  Навигация же – отстой полной. Мой город там показан этаким пятном на карте с двумя дорогами.   С «Навителом» даже и не сравнить
Торпеда, справедливости ради замечу, тоже скрипит периодически. Сзади тоже, когда в гараж съезжаю, чего-то скрипит регулярно. «Лексус» часто такими вещами страдает (вспоминая «Харриер»). Не обращаю внимания. Эта машина для другого.
Особенности начинаются с неприметных кнопарей ниже и правее руля. Оооочень мне нравится кнопка «Sport». Но о ней ниже. Также обращу ваше внимание на возможность отключения как противобуксовочной, так и антизаносной (!) систем. Впервые на «Лексусе». Тем более на таком. Прежний хозяин сжег заднюю покрышку, крутился восьмеркой на нем с отключенными этими системами. Кругов на 8 ему резины хватило. Потом одна-таки сгорела.  Попробуйте так же на, скажем, LS600 сделать. Фигушки оно даст.
Ручка АКПП титановая, отделана кожей. Титановые и подрулевые лепестки переключения передач.
Панель приборов – оптитрон с синей подсветкой. Из особенностей –есть указатель температуры моторного масла. Остальное – как обычно. Ну, стрелки взмах на полную шкалу при старте двигателя делают. Завлекательно так. ЖК-дисплейчика три: одометр, и два многофункциональных, тот который побольше показывает температуру масла, напряжение аккумулятора (!) и режим автомата, а который поменьше сверху данные трип-компьютера и – внимание- передачу автомата. У меня постоянно висит на нем именно передача АКПП. Помогает понять в ручном режиме, на чем стоишь и правильно педалировать.
Блютус с громкой связью- обычная опция для «Лексуса». Пользуюсь. В белый список.
Климат-контроль раздельный – праволево. Индикация температуры только на тачскрине, дополнительного контроля на панели нет.
Музыка – Марк Моисеич Левинсон. 14 динамиков включая сабвуфер. 300 Вт. 10 каналов. Но есть интересная особенность про это. Как-то редко слушаю я музыку  в ЧертЕ. Включу, проеду минуты 3-5, выключаю. Музыка вроде нормальная, красивая, громкая, а неохота слушать ее. Поначалу автоматом как-то выключал, а потом задумался, почему так. Слушаю машину, видимо… Более интересное развлечение получается. Вот звуки Бегемота как-то слушать неохота, нечего там слушать и поэтому в нем постоянно то радио бурболит, то МП3, то еще чего-нить играет. А в ЧертЕ тока самого ЧертА приятно слушать… Непонятно, да? Ниже ясность вношу.
Мультируль. Обычная для Лексуса вещь. Очень удобно лежит в руках. Есть утолщения на 10 и 2 часах. Лепестками удобно переключать передачи, когда надо повисеть, например, на третьей, а потом выстрелить. В ручном режиме, при достижении максимальных оборотов, звучит зуммер и, пока не дернешь правый лепесток на следующую передачу автомат не переткнется.  
Педали с металлическими блестящими перфорированными накладками. Красиво.
Сзади места маловато. Задний диван разделен на две части пластиковой накладкой. Т.е. машина четырехместная, пятым ребенок помещается. Но с трудом. Сидит на пластике, мучается.
Автомобиль противоречивый. Это не тот «Лексус», к которому все привыкли, совсем не тот. Имейте это в виду.
Покатавшись на ЧертЕ год, понимаю ущербность журналистских тест-драйвов. Ну что журналист за час-два теста может понять в такой машине? Какие выводы он может сделать? Только поверхностные. Потому как  я прикатывался  к этой машине  где-то месяца три. Сначала делал явные ошибки при трогании и управлении, пару раз пугался при перестроении в дождливую погоду, когда не рассчитывал с педалированием и корма нехило слетала с курса, благо, противозанос срабатывал на «отлично».
Сейчас, спустя год, я все еще понимаю, что потенциал ЧертА еще не исчерпан, еще можно поучиться и освоить некоторые методы управления им для более уверенного и правильного освоения такой мощности.
Управление. Вот тут самый fun, ребята. Это то, за что я и ценю и люблю ЧертА.
Интересно в этой машине сочетаются разные ее свойства. Если не хочется гонять, можешь ехать потихоньку, она разрешает, подвеска только жестковатая, коробка в таком режиме постоянно уезжает на 8-ю передачу, тишина, комфорт и покой. Это если педалька процентов на 10 нажимается. Стоит нажать посильнее или резко стартануть, тут коробас подольше зависает на низких передачах, не торопясь уйти вверх. Характер сильно меняется, если ткнуть ту самую кнопку «Sport». Отклик на газ становится очень резким, хода газа примерно раза в два надо меньше по сравнению с обычным режимом, чтобы достичь тех же оборотов. Автомат значительно позже переключается на высшие передачи, антизанос и антибукс в поворотах вступают в работу сильно позже, можно идти с заносом задней оси и это при включенных системах стабилизации! А если их отключить? Вообще можно в управляемом заносе ходить в поворотах. Жаль, нет в городе трека, где можно погонять. На трассах как-то страшновато весь потенциал задействовать,  да и не умею я. А поучиться негде.
Теперь про звуки. Тут также, не давишь газ, машина достаточно тихая, но стоит утопить педаль наполовину (независимо от режима спортнеспорт) при достижении 3800 оборотов двигателя и при определенном ускорении выхлоп басисто и сочно начинает звучать, аж мурашки по коже. При этом, если прямая длинная, то начинаешь верить в то, что автомат за 0,1 сек щелкает передачи, настолько классно, плавно, быстро и с красивым звуком происходит переключение.  Еще раз обращу внимание, что громко басить Черт начинает, если есть три совпадения: определенное положение педали газа, определенное ускорение, определенные обороты двигателя.
Но это еще не все. Есть еще режим ручного переключение в режиме «Sport». Тут вообще чума. Это когда рычаг коробки влево от D сдвигаешь. Коробка включается в режим блокировки гидротрансформатора на всех кроме первой передачах. УУУУ, братцы. Звуки - потрясные! Вверх, такие же, как я описал выше, но помимо этого в ручном режиме на каждой передаче работает торможение двигателем, а если надо переключиться вниз, то переключение вниз происходит с такой рявкающей перегазовкой, что аж помутнение разума у меня наблюдается. Потрясающие ощущения!
И это еще не все. Сколько было машин до этого с автоматом и режимом ручного переключения передач, во всех алгоритм переключения очень простой  - перевел селектор влево на ручной режим  - включается подходящая для текущей скорости передача и все- щелкаешь вниз или вверх, ничего особенно. В ЧертЕ, если тронул зарулевой лепесток и едешь к примеру на 8 передаче, коробка, понимая твои намерения подтыкает не 7-ю, а в зависимости от скорости, от третьей до 5-й передачи. Т.е. ты сразу готов к ускорению. А иначе зачем вообще переводиться на ручной режим, правда же? Как правило, такой прием помогает стрельнуть вперед на обгоне. Поработали тойотовцы над программой работы коробки и мне это очень нравится. Вообще никаких претензий к работе коробки. Все режимы для всех вариантов передвижения имеются и настраиваются. Просто здорово.
Разгоняться с нуля на этой машине надо уметь. Все не очень просто. Даванешь сильно, включится антибукс, потеряешь время. Отключишь антибукс, будешь на месте шлифовать, также потеряешь время. Одним словом, надо приноровиться. Полноценно гоняться в городе, мало с кем получается. За год было несколько вариантов. Последний раз, с неделю назад, закусились с «Импрезой» какой-то сильно заряженной. Впереди заторчик, но он всех и меня по встречке обошел. Я чет не стал нарываться на лишение. Ниже по улице появилась возможность его догнать, догнал, обогнал, дальше он ушел вправо, так и непонятно было, кто кого. Было ощущение, что специально пропустил меня. А может турбина перегрелась. Жарко было. Еще «Субара Легаси» шустрая недавно пыталась со мной погоняться. Сделал. А вообще, потешны все попытки всех «гражданских» машин моего города потягаться с ЧертОм на старте. Ну, потешны, правда. Если хочу, всех делаю на старте. Абсолютно. Нет достойных соперников пока. Вот тока та Импреза. И все. За год. Покатушек тоже уже года два не было на 400 м у нас. За 12,8 с где-то стоковый IS F проезжает квотер.
К тормозам претензий нет, все работает очень четко и здорово. Был нюанс до смены передних колодок – что-то слева при торможении шуршало, похоже было что колодку до металла изъездил. Снимал колесо, проверял – колодка в норме, а шуршит, собака. Сейчас на других колодках все исчезло.
Сейчас (сентябрь 2010) на одометре где-то 19 т.км. Недавно проколов заднюю резину, снимал для ремонта колесо увидел, что резина-то все – кирдык, менять надо. Учитывая, что предыдущий хозяин менял задние покрышки где-то на 3000 км новых хватило на 16 000 км. Вот еще особенность ЧертА.
С колодками примерно те же интервалы. Передние поменял на 16 000 км. (дороговатые они – что-то в районе 12-14 т.р. точно не помню.). Задние (немного подешевле)  готовлюсь менять на ТО 20 000 км. Приезжал недавно в «Лексус- центр» и парни тамошние намекнули, что еще надо готовиться к скорой смене тормозных дисков. Готовлюсь.
Стекло камушком поранил. Пытался заклеить, не получается, расходится опять. Езжу пока с трещинами. У нас тут такие стеклосменщики, что никаких нервов на них не хватает, на белом LX стекло меняли – три (!) раза переклеивали.
У меня вообще «везуха» на трещины. Камни вечно попадают в самый край стекла и начинааааается, приезжаешь к ремонтникам, а они – «Ох, ах, какая сложная трещина!»
До пробега первых 10 т. км. доливал масло в двигатель. Ел он примерно 1 л на 1,5-2 тыс. км. После ТО -10 000 как бабка отшептала, сейчас на одометре больше 18 000 км и масло не ушло ни на миллиметр. Манера езды не изменилась.
Сравнивали мы недавно IS250 c IS F. Рядышком их поставили и ну давай везде смотреть. Разница есть. Капот другой, передние крылья, оба бампера, нахлобучки на порогах, задний спойлерчик на крышке багажника, плавничок на крыше – вот внешние различия. И вообще, задумываясь над различиями, делаю вывод, что это две разных машины. Да, платформа одна, но машины очень разные. А механическая часть: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, салон вообще другие.
На трассе (было пусто, хороший асфальт, хорошо известный мне участок дороги) разгонялся до отсечки -  270 км в час – полет нормальный, не трясет, особо не шумно, вполне комфортно. После этого, когда поехал 150, казалось  что очень медленно едешь )).
Вывод мой такой. Машина очень нравится. Нравится, что сравнительно недорогая, что неброская, что надежная, что мощная, скоростная, что очень проработанная по части управления и это реально чувствуется. А ведь это первый опыт «Лексуса».  Тойотовцы не облажались, щелкнули по носу баварцев с их М3. Попытались втиснуться в ряды немцев с их спорт-премиумом. Я полагаю, что у них  это получилось и причем очень достойно.
Жду вот IS F-2. Лет через 5, думаю, появится.
Сергей. Оренбург. Написано в августе-сентябре 2010.

P.S. Воззвание гопникам, по их будущим каментам писать не буду.  Бесполезно.

P.P.S. Иначе запостить не могу, не подписав вот этого:
Я подтверждаю, что данный текст написан мной собственноручно и не нарушает авторских прав третьих лиц
2. Я соглашаюсь безвозмездно передать ООО «Амаяма Авто» (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста
3. Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", я принимаю условия Оферты портала Drom.ru.
Нет! Я НЕ СОГЛАШАЮСЬ НА ВАШИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА. ЭТО Я НАПИСАЛ . Я ИМЕЮ ПРАВА НА НЕГО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут просили, я добавляю.

, пробег 20 600 км   

Заказывал в Москве, тут бесполезно и втридорога. Месяц почти ждал. Сначала прислали не тот размер, в буковках ошиблись, ити иху мать..

Вот итог. Старая резина "Мишлен Пилот Спорт" прошла около 17 т. км. Новая "Гудиар Ф1 спорт супер-шмупер-хрюпер" показалось более мягкой и менее шумной.

, пробег 21 000 км   

Сегодня занялся вплотную этой проблемой. Заехал в сервис. Все на фото. Смотрите какой валенок образуется за 3 лета и 30 т. км. Летаю низко и быстро.. )) Заодно и в кондей долили фреону.

Готовлюсь менять передние тормозные диски.

Сергей.

, пробег 33 500 км   

Черт давно просил сменить передние тормозные диски, они были сильно потерты и уже пошли концентрическими волнами. При торможении с больших скоростей слышался аномальный гул. И вот на заправке смотрю на диск и вижу, что от перфораций на диске пошли миллиметровые трещинки (видно на фото). Решил, что пора, тем более, что диски и колодки предусмотрительно купил пару месяцев назад (на экзисте) за 10 тыр 2 диска "Брембо" (тяжеленные!!) и за 2 с небольшим - неоригинальные колодки "Делфай". За час и 1000 рублей на дружественном сервисе все потроха были поменяны....

, пробег 37 200 км   

Поменял. Прежняя прошла 22 т. км.

В этот раз решил попробовать американский "General".

5-й год - полет нормальный.

, пробег 39 200 км   

1,55 млн.

, пробег 44 550 км   

Новому владельцу удачи и трезвой головы!

, пробег 44 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6644
Mitsubishi Diamante, 1995
Сергей, Оренбург
13863
Nissan Cefiro, 1999
Сергей, Оренбург
Lexus IS250, 2007
2.6
80115
Lexus IS250, 2007
Сергей, Красноярск
Mercedes-Benz E-Class, 2001
4.4
37286
Mercedes-Benz E-Class, 2001
DoN1984, Новосибирск
Lexus IS250, 2008
4.5
36826
Lexus IS250, 2008
Castiel1982, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Тачка - улёт!
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
297
11
Ответить
ацкий пепелац.лави 5
155
9
Ответить
Баш
Новосибирск
Безусловно, хорошие автомобили Lexus. Но меня вот все поражает такой факт. Почему морды всех моделей Lexus, после 2007 года, так схожи между собой. IS спереди, со своими зализанными фарами очень похож на рх450. LX тоже недалеко ушел. Прадики 120-й и 150-й я вообще отличаю только сзади, и то только по фонарям. Спереди и сбоку - найн. Я понимаю, что модельный ряд ведет один дизайнер... Но уж можно было бы пофантазировать. А так машина, конечно, хорошая. Удачи.
48
155
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Красиво жить приятно!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
121
3
Ответить
Баш
Новосибирск
Разгон, наверное, "мама не горюй". Налоговую уже обманули? :-)
103
2
Ответить
самый шик этого авто за 4 млн ))
237
99
Ответить
задние трубы выглядят так пошло ...
50
168
Ответить
     
Орен!!!
Сообщений: 77
5!!! Каждый день тебя вижу в Южном. Каждый раз еду и шею сворачиваю)) Автомобиль-мечта!
131
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 35
где стока денег заработать то?
Мой отзыв: Toyota Belta 2005
110
20
Ответить
1jz
     
msk
Сообщений: 99
Вот это ОТЗЫВ!!!
Хозяину много плюсов в карму!)
Toyota Crown, 141JZS, 2500cc, 1992г.в.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
102
2
Ответить
Баш
Новосибирск
24719:
самый шик этого авто за 4 млн ))
Сарказма не понял, если честно...
43
66
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Машина супер,отзыв только 5.Сколько если не секрет налог у него.
38
11
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
5, только 5...это просто АД))))супер,поздравляю и завидую, естественно белой завистью)
57
1
Ответить
Баш:
Сарказма не понял, если честно...
ну как в машине за 4 млн сиавят часики от хюндая ??
мерседес себе такого не позволит
57
97
Ответить
astalavista-2010
24719:
ну как в машине за 4 млн сиавят часики от хюндая ??мерседес себе такого не позволит
Дружище, езди тогда на Мерседесе, раз тебе часики не нравятся в Лексусе. В чем проблема?

Или еще спросить можно тут почему такие часы в Лексусы ставят. Я знаю почему именно ткие часы в таких авто.
И кстати не стоит он 4 миллиона. Новый сейчас стоит что-то ок 3,1. За 4 это как раз твой Мерседес продается.

Сергей.
108
22
Ответить
     
Сообщений: 108
Баш:
Сарказма не понял, если честно...
Кнопки настройки часов с прямым назначением
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
18
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Прекрасный отзыв. 5 баллов!
46
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Алтезза V8 )) Классная тачка и отзыв = 5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
67
3
Ответить
Чита
А вот чистый Японец!!!!!!
64
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Фотографии имеются, написано грамотно, отличный отзыв во всех отношениях, спасибо автору.
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
103
2
Ответить
Andrew500
Оо земляк) Видел машинку эту в городе! Смотрится Эффектно)
Удачи на дорогах)
34
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
форма выхлопа удивила, отзыв безспорно 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
42
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Спасибо,очень полезный отзыв.
37
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
кстати, ваш отзыв по Пронарду существенно помог мне в выборе очередного авто, совсем недавно.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
41
2
Ответить
astalavista-201 0:
Дружище, езди тогда на Мерседесе, раз тебе часики не нравятся в Лексусе. В чем проблема?Или еще спросить можно тут почему такие часы в Лексусы ставят. Я знаю почему именно ткие часы в таких авто.И кстати не стоит он 4 миллиона. Новый сейчас стоит что-то ок 3,1. За 4 это как раз твой Мерседес продается.Сергей.
если не сложно просветите почему такие часы?
12
38
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
отзыв классный, написано четко, машина хорошая, не поездить, так хоть почитать с интересом - 5
32
3
Ответить
Ну ты красавец! Отзыв 5, машина 5! Без вариантов!
Если не влом, порадуй фоткой подкапотного, пжлста.
32
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5591
ездил на is250 брата. Нормальный авто и мощи хватало. Самая богатая комплектация была. Чот я там часов не заметил страшных... Тут и вправду на фото они как-то неочень, но тогда в реале они вполне нормально смотрелись. Там кнопки не торчат, экран гладкий. Все красиво. Просто на фото так получилось. Музыка тоже у него была хорошая...Басило так, что кишки трясло. Мощности в 200 лс хватало, не жаловались. Непривычно было, что оконные проемы узкие.. Ты сидишь и окружающим видна твоя голова только... Или тонкая шея с головой =) Некрасиво. А так - шикарный аппарат, мне нравился. Продал его брат, зимой он по колее снежной сетки пластиковые в бампере постоянно отрывал. Надоело =)
Mr-s 2zz-ge 10.01/402
HKS F-con
35
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"Покатавшись на ЧертЕ год, понимаю ущербность журналистских тест-драйвов. Ну что журналист за час-два теста может понять в такой машине? Какие выводы он может сделать? Только поверхностные. Потому как я прикатывался к этой машине где-то месяца три. Сначала делал явные ошибки при трогании и управлении, пару раз пугался при перестроении в дождливую погоду, когда не рассчитывал с педалированием и корма нехило слетала с курса, благо, противозанос срабатывал на «отлично»."

Журналисты могут составить более-менее грамотное мнение о машине, так как они имеют опыт вождения подобных авто и не делают подобных ошибок.

А так - хороший отзыв, отличное авто.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
17
84
Ответить
зависть
завидую тем кто может писать такие отзывы.
не очень умные люди тыкающие в часы - видимо вы любые машины по часам выбираете. ну так выбирайте дальше нечего тут вам делать.
отличная машина
92
10
Ответить
Anton G. (Legacy)
Автор- красавец! Смог же, решился! Какой же доход должен быть ежемесячный, чтоб содержать такой мощный автомобиль, не меньше 150 тысяч в месяц, наверное.
Отзыв полноценный, будто сам прокатился.
Откуда берется столько придурков, от зависти пишущих всякие гадости. И куда модеры смотрят.
Еще вопрос, насчет тонировки, не стал тонировать? смотрелась бы гораздо прикольнее!
42
13
Ответить
Цитата : Автор- красавец! Смог же, решился! Какой же доход должен быть ежемесячный, чтоб содержать такой мощный автомобиль, не меньше 150 тысяч в месяц, наверное.

Если в рублях, то вряд ли на 5 ку баксов особо не гульнешь,ну либо все в авто , а сам и семья с голым задом.
32
12
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Весчь!!!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
34
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
32
2
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Хороший отзыв, хороший слог.
Чувствуется начитанность, либо близость к литературному творчеству.
Всем хороша машинка, только уж очень дорога в обслуживании.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
31
4
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
с удовольствием почитал
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
31
2
Ответить
Все классно!!!
28
2
Ответить
     
Сообщений: 4024
Редкий зверь, потом и вовсе хоть в красную книгу заносить можно....
Это наша зима! ;)
34
1
Ответить
An-TT
Сургут
Причем здесь "вот и ездий на мерене". Тебе про отношение к клиенту говорят. Пусть он стоит 3 ляма, это дело не меняет.. Нахрена они вообще там стоят! Убогие такие!
11
53
Ответить
astalavista-2010
Оренбург
An-TT:
Причем здесь "вот и ездий на мерене". Тебе про отношение к клиенту говорят. Пусть он стоит 3 ляма, это дело не меняет.. Нахрена они вообще там стоят! Убогие такие!
Ну придется объяснить тогда.

Такие и именно такие часы ВСЕГДА стоят на всех "Лексусах" с самого начала их производства. Просто всегда и именно такие. Обратите внимание на другие модели, там точно такие же.
Ну докопались до часов же! Привык я к ним, не обращаю внимание. А вам бросается в глаза, мерсолюбы и аудиводы.
Успокойтесь, нормальные часы.

Сергей, автор отзыва.
61
7
Ответить
Машина отличная, а вот часики не комилфо кэшно. Очень по японски, они кстати не спецом, просто подсмотреть забыли как на самом деле надо. И трубы эти позорные как от мясорубок дышла. Да и за эти деньги "не упал" как говорится. Но Сергей и так без нас знает что он нереально крут.
14
81
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
Не- часы как у газели- тут не поспоришь, но осталное не даст на них взглянуть- машина супер, огонь и жара!
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
24
6
Ответить
     
Сообщений: 252598
Просто мегазачод)))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
23
6
Ответить
den_080808
когда мой виндом превратится в такой lexus
27
14
Ответить
   
Сообщений: 623
Все ваши написанные отзывы очень познавательны и интересны. Премного благодарен.
Меня теперь мучает желание узнать какой будет ваш следующий аппарат=)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
21
2
Ответить
Ангарск
Классный аппарат. Впечатляет. Часы?? Так это ж фирменная фишка корпорации TOYOTA годов с 70-х наверное. Думаете япошки не в состоянии поставить в брендовый аппарат какой-нибудь матерый циферблат а-ля JAGUAR?? Все они могут! Но часы эти должны напоминать владельцу машины что свой путь по автолестнице он начинал с COROLLA AE-91 (например). Вот такая хитрость...
91
6
Ответить
    
Сообщений: 35
+555555555555555
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
26
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4160
Отлично, пять.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
21
2
Ответить
Лексус улетный!!!Поначалу читал отзыв и даже не понял,что с Оренбурга,а сам думаю,у нас такой видел)))
Смотрится эффектно,красивые линии,диски подходящие!!!В общем класс!!!
25
2
Ответить
Машина симпатичная, мощная. Но после последовательного тест драйва is 250 и 3ки бмв я для себя сделал вывод что лексус машина хорошая, но для людей, которые не чувствуют ньюансов управления, бмв рулится на порядок чётче, слаженней, спинным мозгом чувствуешься когда и как развернёт машину при повороте на мокром асвальте с игрой газом....
Т.е. сказал себе что лексус для мажоров и девочек, людей которым нужна крутая мощная тачка, но которые на ней не будут соответственно ездить. Люди которые поездили на бмв и которые могут позволить содержать её, со всеми ньюансами не купят лексус, пусть даже он и будет в соотв. комплектухе дешевле.
29
90
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Автор молодец, лексус - мечта! А че до часов до***сь? Больше сказать нечего?
38
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Автор молодец, просто молодец
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
24
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
555555555555555555555555555555 55555555555555555555555555555 555555555555555555555555555
КАБАН SEL 500.
30
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Блин.Самый настоящий ЧЕРТЯКА!!!
Рогов не хватает.
Был бы такой на полном приводе в уничверсальном кузове-задумался над покупкой.
А так в памперсах че-то не охото ездить,нервы слабые.
Кстати внизу за 2,5ляма продается IS-F.
Так что не для меня,гопника,этот тачан.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
32
4
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 402
Да, бывают все-таки грамотные люди, катающиеся на дорогих машинах.)
Автор - молоток, хорошие отзывы.
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
29
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
****...сь до часов как пьяный до радио. Автор их, наверное. вообще не замечал.,есть они, нет их.
ALLION 1.8, 2002
34
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Я на таком только в NFS UNDERCOVER гонял!!!!! Супер аппарат!!!!!
33
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 371
классный!
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 89897
супер, конечно
22
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Чудес, как оказалось, не бывает. Как только Тойота (Лексус) зашла в нишу авто 400+ л.с. , так и обслуживание этого автомобиля стало сопоставимо с ценами на БМВ М, Ауди РС и Мерседес АМГ.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
17
29
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Пуля епт 5+
25
3
Ответить
Такой и турбовиков очень многих объедет, и Файрледи (350Z) с Сильвией...
Но цена как-то высоковата.
23
3
Ответить
Диск 110 - 120 тысяч - очуметь, он что из золота ?
31
2
Ответить
машинка реально ЧЕРТИК!! эдакий красный сОтОна вылез из ада и разрывает все и вся на светофорах :) 5 за обзор и ОГРОМНЫЙ плюс за грамотность :)
24
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Серьёзный агрегат.
Миру-мир...
23
3
Ответить
Мда, не думал я, что Ваш отзыв на дроме увижу, видел как Вы на нелегал прервый раз к нам приехали, все аж ох....ли, видно было из далека, что не просто машинка катиться. жалко только что мусора всех разогнали, так и не увидел Ваш заезд, в городе частенько на Советской вижу, в самом начале, возле офисов.
PS приятно читать полюбому 5
31
5
Ответить
Димон1985
24719:
самый шик этого авто за 4 млн ))
ага сам не понимаю, когда япы уберут эти электронные час со своих авто!
1
31
Ответить
astalavista-2010
Георгий 432:
Мда, не думал я, что Ваш отзыв на дроме увижу, видел как Вы на нелегал прервый раз к нам приехали, все аж ох....ли, видно было из далека, что не просто машинка катиться. жалко только что мусора всех разогнали, так и не увидел Ваш заезд, в городе частенько на Советской вижу, в самом начале, возле офисов.
PS приятно читать полюбому 5
На нелегале был не я, а прежний владелец. А на Советской, да, мой аппарат

Сергей, автор отзыва.
25
3
Ответить
   
Усинск
Сообщений: 23
Эх с рулем в бардачке ездить...:(
мое личное мнение, я бы взял алтеззу...
したいアルテッツァ перевод "хочу алтеззу"
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
5
52
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 402
0_о? У лексуса руль в бардачке? Вроде у нас не Япония и даже не Грэйт Британ, простихосспади. Альтезу? Какая Альтеза? Вы, пардон, об чем? Али хитрый троллинг?)
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
39
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Прочитал все отзывы автора. Отлично пишет! Почти как автожурналист (без иронии!). С грамматикой русского языка тоже полный порядок. Читать приятно, интересно.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
33
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2384
Кр-р-р-руто!
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
22
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85472
Вещчь! )))
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Огонь
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
21
2
Ответить
ПРивет земляку!!Почитал все отзывы-действительно интересно и грамотно написано.Айс Ф-самолёт.Автору 5 однозначно!!Кстати,видел я у нас такой же тёмно синий ток с Мааскоффскими номерами.А с какой Импрезкой гонялся?
19
3
Ответить
astalavista-2010
Оренбург
Вот и резину поменял. Заказывал в Москве, тут бесполезно и втридорога. Месяц почти ждал. Сначала прислали не тот размер, в буковках ошиблись, ити иху мать..

Вот итог. Старая резина "Мишлен Пилот Спорт" прошла около 17 т. км. Новая "Гудиар Ф1 спорт супер-шмупер-хрюпер" показалось более мягкой и менее шумной.
22
1
Ответить
astalavista-2010
Оренбург
Ju903:
ПРивет земляку!!Почитал все отзывы-действительно интересно и грамотно написано.Айс Ф-самолёт.Автору 5 однозначно!!Кстати,видел я у нас такой же тёмно синий ток с Мааскоффскими номерами.А с какой Импрезкой гонялся?
Да фиг ее знает. Импреза WRX STI, видимо.. С другими-то смысл гоняться? Они не конкуренты.
Та, вся такая матовая, пердит художественно, без шильдиков. Тюнинг, короче..
24
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
Димон1985:
ага сам не понимаю, когда япы уберут эти электронные час со своих авто!
Думаю уберут тогда же когда европейцы уберут убогие крутилки
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
32
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
10
14
Ответить
Мне 43,в общем лётчик со стажем.
В штатах норм покатался и на IS-F и на M3. Автор кстати правильно сказал,что лексус щёлкнул по носу баварцев.Именно щёлкнул, а не дал в морду. Чтоб дать в морду пока не дотягивает однозначно.Я несколько раз прыгал с машину на машин и гонял в одних и тех же местах,и БМВ мне в целом по драйву впечатлил сильнее.Сильнее но не скажу что сильно..
. .Потом стало интересно сравнить свои впечатления и мнения специалистов и наткнулся на тест ТОП ГИР этих машин.В общем ,что касается драйва их мнение и моё по некоторым моментам просто идентичны..Поэтому кого интересует советую глянуть этот обзор.Думаю Вопросы исчезнут.грамотные мужики.Повторятьс я не буду.

У этих машин есть нюансы в которых они разнятся куда сильнее чем драйв!!!

Самый важный момент лекса и бумера на мой взгляд сегодня--это качество немцев .БМВ это геморр на колёсах. В штатах это компенсируется машиной на подмену,кнопкой СОС- приехали забрали авто и пригнали на подмену другую,потом позвонили спросили где вы находитесь и куда подогнать вашу машину.В общем пригоняют твою отремонтированну тачку куда скажешь ,ты садишься в неё а они уезжают на подменной.Сервис решает.Но с бумерами отказов ,до смеха дурацких глюков и геморра нереально много.Лексус тут просто вне конкуренции.А если ездишь по раше,где я понял каменный век в плане обслуживания,то качесвто лексуса очень серьёзный аргумент,при том что существенной разницы между лексом и бумером в плане драйва нет.
Эпохальняа разница в качестве при нюансах в драйве.

Ну для кого то ещё может аргумент ,что потом продавая бумер,на нём потеряешь меньше и интерес будет выше. Но стоимость замен,если машина не на гарантии,с лихвой может перетянуть на себя всю эту разницу.Подвеска на бумерах просто картонная!!! С вашими дорогами я вообще не понимаю как там ездить на бмв??!!! Это просто прикол.На сегодня надпись BMW MADE IN CHINA. по моему очень даже современна! Отражает дух времени немецого автопрома...Кто говорит,что езжу на бмв и особых проблем нет,то по моим наблюдениям либо фанаты бмв и не не ездили на других подобных машинах и считают всеь этот геморр нормой,либо ездят очень мало,либо вешают лапшу,либо у них бумер пустой как барабан.Пустые бумеры ещё кое как ползают даже по америке.

А Ещё момент--- в лексе,что я ездил , меня развеселил салон попугайский.Сочетание чёрного и оранжевого и синих вставок Ф - это жестоко!!! Плюс горичиная вствка где кулиса тоже прикол.Япошки отожгли.Хотя Салоны БМВ , кроме 7 серии мне не нравились никогда.такой же ацтой как всегда и сейчас эмке3.Уже 20 лет вижу их стильные дебильные кнопки угловатые ,приборная панель замёрзшая во времени... . Я это вс ё к тому что подчернуть в салоне яркими вещами спортивность фки япошкам я вно неудалось,а БУМЕр по салону по мне такой же ацтойный как и арньше.

Но лексус быстро учится.Сравнить даже первый выпуск IS и следующий.Это ж земля и небо!!!Сравнить первый провальный лексус,с которого начался лексус и как пошли потом.Так что я не удивлюсь,если следующий ISFуже сможет и поцарапать физиономию бумерам..
103
10
Ответить
1jz
     
msk
Сообщений: 99
мне вот интересно какой это первый провальный лексус был?
Toyota Crown, 141JZS, 2500cc, 1992г.в.
30
4
Ответить
Автор отзыва
микола67:
Мне 43,в общем лётчик со стажем.
Привет. Ровесники мы.

Ценное мнение человека, могущего сравнить М3 и IS F. Очень познавательно.

Про немцев и их ломучесть сильно начитан и наслышан.
Машины выбираю, считая одним из главных критериев практичность авто.
У нас в городе и салона БМВ-то нет. Гонять на ТО или по гарантии машину за 500 - 600 км в другой город как-то лениво.

Сергей.
34
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв! У автора нет желания попробовать STI как вариант? Хотелось бы почитать впечатления, особенно при сравнении с авто, которые были. Понимаю, что по критериям, которые нужны автору, не подходит, ну а вдруг...) а машин, которые действительно цепляют, производят все меньше и меньше, везде глобализация, шаблонность и расчет. За отзыв, естественно, отлично.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
12
8
Ответить
lich46
лучше б марка взял )))))))))))))))))))
44
19
Ответить
     
Сообщений: 3756
автор красиво и интересно пишешь, может запишешь видео, теперь уже по лету, как машина разгоняется и на ю туб выложишь?
иное измерение
16
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Emir:
Классный аппарат. Впечатляет. Часы?? Так это ж фирменная фишка корпорации TOYOTA годов с 70-х наверное. Думаете япошки не в состоянии поставить в брендовый аппарат какой-нибудь матерый циферблат а-ля JAGUAR?? Все они могут! Но часы эти должны напоминать владельцу машины что свой путь по автолестнице он начинал с COROLLA AE-91 (например). Вот такая хитрость...
Зачетно расписал, реально часы как в короне премио у меня стояли и приятно, и как-то странновато...
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3756
несколько лет назад читал какого то высокого чина из тойты, из самой верхушки. он сказал - вкусы наших покупателей формировались 10-15 лет назад, и они привыкли часы видеть такими значит они их будут видеть такими.
и вообще - чё за часы зацепились? там двига отдельной книги достойна а коробка ещё одной
иное измерение
46
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
весч) теперь будем знать какие новые лексусы пошли)
ленарон
19
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Да, что отзыв, что АВТО достойны похвалы. Класс! Тут тока ПЯТЬ!!!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
19
2
Ответить
красава
18
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10295
Честно сказать так и не понял, для чего придумали этот авто.
Седан с 450 л.с.
Я понимаю купе или родстер, это драйв в чистом виде, машина для себя любимого.
У меня машина для души тоже есть, когда выбирал, искал именно купэ.

Зачем одному человеку четыре двери? детей в школу возить и в магазин на коньячком съездить, для этого джип подходит лучше.

В общем несколько в недоумении.
36 лет, не гонщик, но драйв люблю.
В основном езжу на двух сафарях.

2:Т.С.
Почему не Феррари или Порш, Ламбо опять же?
911 (996) к примеру сейчас не шибко дороги, и в обслуге похожи по стоимости.

p.s. отзыв хорош
Чем дольше живешь,
тем меньше притворяешься
7
48
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
ПлеЯДы:
Честно сказать так и не понял, для чего придумали этот авто.
Седан с 450 л.с.
Я понимаю купе или родстер, это драйв в чистом виде, машина для себя любимого.
У меня машина для души тоже есть, когда выбирал, искал именно купэ.
Зачем одному человеку четыре двери? детей в школу возить и в магазин на коньячком съездить, для этого джип подходит лучше.
В общем несколько в недоумении.
36 лет, не гонщик, но драйв люблю.
В основном езжу на двух сафарях.
2:Т.С.
Почему не Феррари или Порш, Ламбо опять же?
911 (996) к примеру сейчас не шибко дороги, и в обслуге похожи по стоимости.
p.s. отзыв хорош
Вот и вправду зачем?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
21
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Отзыв однозначно 5 … автор молодчина что живёт как ему нравится РеСпЕкТ и УвАжУхА!!!
Авто согласен «пуля» … но как тут уже было сказано ранее в коментах … ну нет в внешности «Чёрта» явных намёков про его зверскую начинку! Согласен это дело каждого и кому то нравится что авто не выделяется из «толпы» пока не нажмёшь гашетку в пол … :) некоторые и «копейки» корчуют под 500л.с. чтоб уделать очередную BMW 5-ку на трассе … :)
«Я лично склонен к попсовым игрушкам такого рода :):):)» … «и такое авто должно быть купе» ИМХО !!!
И лишь 10-15% Оренбуржцев знают что твой «Чёрт» один в городе :) … остальные 90-85% думают что обычный IS-250 с несовсем обычными элементами кузова. (типа тюнинг)

З.Ы. выхлоп … точно не моё 4сопла некчему …
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
19
11
Ответить
Пятигорск
Alina777:
где стока денег заработать то?
В МАААСКВЕ)))))
24719:
если не сложно просветите почему такие часы?
часы как часы-что за вопрос
а какие там должны быть-с брюликами или яйцо Фаберже на панели должно стоять?
21
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Ииии у мня тоже Демон был раньше - тачка ЗаЧёТ, только самые тёплые чувства остались (разбил я её без возможности восстановления) :(((
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
А вот что касается купе и т.д., считаю спортивные седаны сейчас более интересны... Вот едет купе, сразу ясно - спорт, движок сил от 300, короче может стартануть. А седан скрывает в себе эти явные черты спортивности.
Лично я если бы выбирал условно спортивное авто, взял бы именно седан.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
29
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Дык и я про тоже, как грица дело вкуса ... попсовый спортсмен (лчно "моё") / и спортсмен спрятаный за общим ликом автопрома ... и то и другое конечно же гуд!!! И хозяева данных авто достоины уважения за смелость ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1303
:) А у меня toyota более чем в 10 раз дешевле, но часики совсем другие, оч. красивые - но в моей машине они что-то значат.
А в этой часы - последнее куда посмотришь, останавливается наверно время? Глубокое уважение за смелость покупки и автомобильный образ жизни.
9
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ПлеЯДы:
Честно сказать так и не понял, для чего придумали этот авто.Седан с 450 л.с.Я понимаю купе или родстер, это драйв в чистом виде, машина для себя любимого.У меня машина для души тоже есть, когда выбирал, искал именно купэ.Зачем одному человеку четыре двери? детей в школу возить и в магазин на коньячком съездить, для этого джип подходит лучше.В общем несколько в недоумении.36 лет, не гонщик, но драйв люблю.В основном езжу на двух сафарях.2:Т.С.Почему не Феррари или Порш, Ламбо опять же?911 (996) к примеру сейчас не шибко дороги, и в обслуге похожи по стоимости.p.s. отзыв хорош
Отвечу за Автора-это Лексус.Он,как-бы поджразумевает личного водителя,ну и по выходным самому позажигать.
В остальном соглашусь-купе нужно,типа Соарера(Лексус в леворульном исполнении).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Killed:
А вот что касается купе и т.д., считаю спортивные седаны сейчас более интересны... Вот едет купе, сразу ясно - спорт, движок сил от 300, короче может стартануть. А седан скрывает в себе эти явные черты спортивности.Лично я если бы выбирал условно спортивное авто, взял бы именно седан.
Вот,тоже точка зрения правильная,и неправильная.У меня универсал,и тоже не скажеш сразу,на что способен.
Но купе,братец все равно лучше,у него и база короче и веса меньше.В большом городе,маленькое купе уйдет от самого быстроко седана/универсала.Тупо маневреннее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
25
Ответить
362-412
Honda не отметилась в гараже автора.Было б интересно почитать.
 
4
Ответить
Ордабеков Алтай
Классный телепорт в загробный мир!
5
37
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
Зачёт. Очень позновательно и интересно. Отзыв читать приятно и легко. Только 5.
22
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Красивый пепелац!!! Земляку привет!!!!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
26
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Какая вам всем разница на что автор содержит свой автомобиль, за сколько он его купил и где заработал. Считать чужие деньги, граждане - это мерзко!
32
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Alec_Z:
Какая вам всем разница на что автор содержит свой автомобиль, за сколько он его купил и где заработал. Считать чужие деньги, граждане - это мерзко!
К чему этот комент?
Тут только Alina777 задала вопрос про "денюжку" а в остальном активно обсуждались часы, и затем что такой аппарат должен быть купе! ... И никто про подсчёт денег и купил и заработал не говорит ...

З.Ы. можть Вы батенька отзывом ошиблись? :):):)
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
3
15
Ответить
офигено
22
4
Ответить
Шторм Берг
У меня у соседа, точно такой же один в один.

Сосед гонщик ещё тот, машин у него было штук 10 разных.
Так он на всех гонял как Шумахер, начиная от девятки с короткими крыльями.)))

Сейчас на этой ездит.

Знакомый из салона Лексус в Краснодаре рассказывал, что механик, когда с этим гражданином проехал - вылез весь белый и сказал, что больше не сядет в эту машину.

Хозяин - чистый псих ;))
20
2
Ответить
Докопались же до часов:))) По мне так они просто удобны и не надо вглядываться в стрелочки там всякие и отвлекаться от управления таким аппаратом:) Хотя как вариант можно было бы и вообще без них обойтись:)))
24
1
Ответить
 
Регион: 65
Сообщений: 171
Красавец! 5!
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
21
2
Ответить
Наиболее полный отзыв именно по ощущениям от вождения и действительно музыку слушать вообще неохото!!!
21
2
Ответить
Игорь213
за отзыв 5
за тачку 5) сам на такой езжу... часы по мне так самое то что надо, седан или купе вообще дело вкуса... но втроем или вчетвером все таки в седане комфортней, да и мало как то купе которые хотя бы так же едут...
P.s. в городе всегда быстрей тот кто на ямах и лежачих ментах не тормозит))
25
2
Ответить
altezzavod
Новосибирск
Игорь213:
P.s. в городе всегда быстрей тот кто на ямах и лежачих ментах не тормозит))
+100
11
3
Ответить
МаксК
хотел купить......смотрю объявления...не понимаю где развод...вроде твои фотки...твоя машина...но почему то в москве....и почему с другим пробегом..))))) Шапито кароче))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11608930-0b3eab.html
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Поздравляю супер тачка )))
GET BIG OR DIE.
18
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Супер зачетное авто))))
Автору РЕСПЕКТ!!!

К сожалению, в Уфе за три года работы у официалов, такой Лекс к нам не заезжал, прокатиться не удалось, а простой 250-й мне сразу понравился, очень гармоничная машина, девушки ее любят, особенно те, что с волшебными кудряшками, отдельный привет Альфие :)
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
23
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
А что за синие сегменты на приборах?
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Вот такое, например, оформление часов у меня на Тойоте, но опять же форма чуть другая, а информация воспринимается с «секундного» взгляда, так что оставьте в покое тойотовский стиль наглядного отображения времени…
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Да, если бы мой седан комплектовался двигателем объемом 4.3 вместо 3.0, задумываться бы не стал в пользу большего объема. Приемистость при полноценном комфорте еще никому не мешала…
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
8
4
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
24719:
ну как в машине за 4 млн сиавят часики от хюндая ??
мерседес себе такого не позволит
мерседес себе позволяет двери ставить которые через 3 года ржавеют!
31
3
Ответить
 
Сообщений: 149
Единственный отзыв на эту машину... Такой же зачётный, как и сам автомобиль...
26
2
Ответить
чита
Сообщений: 1
очень хорошая машина. сам купил такого лексуса 2011 г. от машины просто в шоке. самый лучший автомобиль. удачи на дорогах.
39
3
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
ISF-воды какое масло заливаете в движек?
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
КРУТТТТТЕЙШИЙ СУПЕР СПОРТ СЕДАН. Однозначно 5!
21
3
Ответить
     
BLG 28 RUS
Сообщений: 3765
Автор!!! тачка огонь!!!! седан с четырьмя стами конями это уххххх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Респект!!!!!
Toyota Vista 11.94 SV41 3S-FE FF AT
20
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Автору респектище!
18
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
вообще чума.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
19
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Шикарный вид)) Лексус прелесть! 5
20
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
цвет клевый 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
21
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Вот это аппарат . Я и не предполагал что в нашем - то городе увидеть такой машин ( с 911 Поршем пробывал заезжать ? Он единственный достойний саперник в нашем городе наверно)))
20
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Симпотная ракетка !!!.

Отзыв классно написан.
Ляпота !!.
18
2
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
CariboBoD:
Вот это аппарат . Я и не предполагал что в нашем - то городе увидеть такой машин ( с 911 Поршем пробывал заезжать ? Он единственный достойний саперник в нашем городе наверно)))
Не единственный:)
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14675
Разгон до 100 ну никак не 4.8! 5.3с реальная цифра.

Для полноты драйва машине не хватает блоки в диффе и механческой коробки.
1
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
"Разгоняться с нуля на этой машине надо уметь. Все не очень просто. Даванешь сильно, включится антибукс, потеряешь время."
"понимаю ущербность журналистских тест-драйвов. Ну что журналист за час-два теста может понять в такой машине? Какие выводы он может сделать? Только поверхностные. Потому как я прикатывался к этой машине где-то месяца три."
Боюсь представить, сколько десятилетий у тебя уйдет на то, чтобы "прикататься" к нормальному автомобилю. Мужик, ну ты же сам не раз писал, правда неосознанно, что тачка - диИирьмо. Журналисты по несколько дней катаются. Они профессионалы. Они до тонкостей чувствуют каждое достоинство автомобиля и каждый его недостаток. Не надо по себе судить, не все такие... медлительные. Чем этот млято атмосферный лексус, я бы для такого жесткого драйва взял бы лучше прокаченную ладу 21079, например. Цепляешь пластиком при въезде в гараж? Но ведь это черевато... Это очень опасный недостаток! Не верю я в 12.8 секунд. Четыре места всего? Япы критины полные. Никогда автомобили не умели делать (Мазда РХ-7 ФД - единственный автомобиль из японии; предыдужее поколение имхо не автомобиль)!
Пойду-ка я прокачусь на своем Нундайчике, наслажусь идеальной эргономикой и возьму пару бардюров штурмом, благо просветик в 18 см позволяет.
3
63
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
padonAK_54:
Разгон до 100 ну никак не 4.8! 5.3с реальная цифра.
Для полноты драйва машине не хватает блоки в диффе и механческой коробки.
Такой медленный! Да еще без блокировки! Это не автомобиль. Да его даже Тойота GT 86 порвет, если на трассе будет хоть один поворот. А мазда МХ-5 даже со старта сразу опередит - опция блокировка + бильштайн, да еще развесовка 50:50. Щас фильтры в нундай покруче поставлю, динамика будет где-то такая же. Единственное, в чем я с аффтаром согласен - LХ 570 действительно не самый яркий авто. К стати, я тут где-то слышал, что он, как и ТЛК-200, в последних генерациях больше ничего общего с оф-роудом не имеют, кроме названия. Трехтонные кроссоверы, имхо. Ты уж прости, афтар, что я так накинулся, нормальных авто, кроме нового мерседеса GL, больше в мире не осталось. Хорошо, хоть, среди легковых есть еще живые роторные ВАЗы, новые АМГ-мерседесы, вселяющие надежды Хюндаи, бескомпромиссные Лотусы! Лексус - не формат. Он же в глаза бросается. Это, скорее, гран-туризмо с нерациональным использованием двигателя: большой и мощный, но медленный. Да еще и с кнопками от короллы. Его главный плюс - он не разваливается на ходу, как БМВ. Ну еще немного про гонку с нундаем: генезис 3.8 его, может, и не сделает, а вот генезис-купэ 3.8, да еще с толковым водителем - точно обгонит!
1
76
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
AcuraCoupe:
мерседес себе позволяет двери ставить которые через 3 года ржавеют!
На новых меринах двери алюминиевые
4
30
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 236
Einspritzung у тебя видимо комплексы какие-то)) Завидуй молча. А хундайчики твои и киюхи как были ширпотрёбом так им и останутся)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
52
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
интересно кто и за что 2-ки поставил.
тачка просто конфетка. при такой мощи расход топлива вообще отличный.
24
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
На каком пробеге диски поменял ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Отличный аппарат и отзыв . Пятак. Удачи!!!
17
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
это пять без вопросов!!! а за машину +1000000000000000000!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
буду стремиться на такую пересесть в следущем году.
Продажа РБУ и АБЗ. Монтаж металлоконструкций любой сложности.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
21
2
Ответить
  
Сообщений: 9731
мегазачод!
17
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
веселая тачка 5-ть!!!
19
2
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 278
Einspritzung:
"Разг оняться с нуля на этой машине надо уметь. Все не очень просто. Даванешь сильно, включится антибукс, потеряешь время.""понимаю ущербность журналистских тест-драйвов. Ну что журналист за час-два теста может понять в такой машине? Какие выводы он может сделать? Только поверхностные. Потому как я прикатывался к этой машине где-то месяца три."Боюсь представить, сколько десятилетий у тебя уйдет на то, чтобы "прикататься" к нормальному автомобилю. Мужик, ну ты же сам не раз писал, правда неосознанно, что тачка - диИирьмо. Журналисты по несколько дней катаются. Они профессионалы. Они до тонкостей чувствуют каждое достоинство автомобиля и каждый его недостаток. Не надо по себе судить, не все такие... медлительные. Чем этот млято атмосферный лексус, я бы для такого жесткого драйва взял бы лучше прокаченную ладу 21079, например. Цепляешь пластиком при въезде в гараж? Но ведь это черевато... Это очень опасный недостаток! Не верю я в 12.8 секунд. Четыре места всего? Япы критины полные. Никогда автомобили не умели делать (Мазда РХ-7 ФД - единственный автомобиль из японии; предыдужее поколение имхо не автомобиль)!Пойду-ка я прокачусь на своем Нундайчике, наслажусь идеальной эргономикой и возьму пару бардюров штурмом, благо просветик в 18 см позволяет.
начитался "мэгэзинов"малчик?.. ...или ты представитель второй древнейшей профессии?....уважай автора!это совет.и копи"по тихой"на "Лекса"....молча и без зависти!
40
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
да*****о твой нундай для нищебродов. отличный лексус у автора, если нечего по сути сказать, то катайся дальше на своей дешевке и помалкивай если зависть гложит.
кроме rx-7 у японцов было много тачек типа ская gtr, супры rz, лансера эво или импрезы sti. Так что если ты где то в журнале видел rx-7 и тебе понравился ее внешний то это не значит что это была лучшая тачка у японцев.
такие парашники как ты покупают дешевые тачки и "штурмуют бардюрчики". а если у тебя есть свой гараж, на работе своя парковка и тебе не надо на дачу возить картошку то можно купить непрактичную, но красивую и мощную тачку, в которую не надо садить 10 человек и считать расход топлива.
TLC Prado 5vz-fe
45
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 429
Имел честь лицезреть данный авто, проходящим перекресток в боковом заносе...Такого в нашем городе я еще не видел...
26
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Автор красавчик,машина огонь, не гвоздя не жезла Вам)))
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
15
1
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
5
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
это действительно круто
17
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9055
я масло реже меняю ,чем вы резину))))))))))))))))) 5+)))
рюмку обмануть можно, а вот судьбу вряд ли(с)
16
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
какие ещё есть конкуренты у IS-F до 1.5 ляма.?
14
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
chpok.by.ru:
какие ещё есть конкуренты у IS-F до 1.5 ляма.?
ну только лада калина и все)
TLC Prado 5vz-fe
20
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5081
огонь!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
13
 
Ответить
     
Сообщений: 4024
сумасшедшая тачка, автор ты еще цел?;))
Это наша зима! ;)
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Михаил424:
сумасшедшая тачка, автор ты еще цел?;))
смешной коммент
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Живой я.
Машина продается.
Мой отзыв: Lexus IS F 2008
17
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 212
Егор9999:
очень хорошая машина. сам купил такого лексуса 2011 г. от машины просто в шоке. самый лучший автомобиль. удачи на дорогах.
а че-то тоже продаешь...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 623
hastalavista:
Живой я.
Машина продается.
заранее жду отзыв по следующему аппарату)
12
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
автор, че брать собрался?))
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
12
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
чел на хюндае критикует лексус-тут без комментариев
Einspritzun g:
Такой медленный! Да еще без блокировки! Это не автомобиль. Да его даже Тойота GT 86 порвет, если на трассе будет хоть один поворот. А мазда МХ-5 даже со старта сразу опередит - опция блокировка + бильштайн, да еще развесовка 50:50. Щас фильтры в нундай покруче поставлю, динамика будет где-то такая же. Единственное, в чем я с аффтаром согласен - LХ 570 действительно не самый яркий авто. К стати, я тут где-то слышал, что он, как и ТЛК-200, в последних генерациях больше ничего общего с оф-роудом не имеют, кроме названия. Трехтонные кроссоверы, имхо. Ты уж прости, афтар, что я так накинулся, нормальных авто, кроме нового мерседеса GL, больше в мире не осталось. Хорошо, хоть, среди легковых есть еще живые роторные ВАЗы, новые АМГ-мерседесы, вселяющие надежды Хюндаи, бескомпромиссные Лотусы! Лексус - не формат. Он же в глаза бросается. Это, скорее, гран-туризмо с нерациональным использованием двигателя: большой и мощный, но медленный. Да еще и с кнопками от короллы. Его главный плюс - он не разваливается на ходу, как БМВ. Ну еще немного про гонку с нундаем: генезис 3.8 его, может, и не сделает, а вот генезис-купэ 3.8, да еще с толковым водителем - точно обгонит!
24
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
бгг)
patrick01:
чел на хюндае критикует лексус-тут без комментариев
Chaser JZX-100 TourerV
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
24719:
самый шик этого авто за 4 млн ))
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2000
 
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 325
а мне вполне нравится например, нафиг мне эти стрелки непонятные не нужны .а эти часики отлично смотрятся
MAJESTA UZS 175, 1UZ-FE
12
 
Ответить
  
Сообщений: 11805
Вот ваш Лексус: http://cars.auto.ru/cars/used/... Почему пишут, что ПТС - дубликат? Где оригинал ПТС?
7
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
H22A RED TOP:
Вот ваш Лексус: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52453360-21b50.html Почему пишут, что ПТС - дубликат? Где оригинал ПТС?
Читал мой отзыв? Из него, между прочим, понятно почему ПТС дубликат.. Повторю: "снимаю с учета на зиму". с 2009 по 2013 снимал пять раз. Сэкономил +150 тыр. ПТС кончился, дали дубликат. Скан оригинала имеется.
11
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 423
Автор, какая следующая машина)?
Mark II 1G 97г.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Черная...
5
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Хороший авто.
hastalavista:
Повторю: "снимаю с учета на зиму". с 2009 по 2013 снимал пять раз. Сэкономил +150 тыр. ПТС кончился, дали дубликат. Скан оригинала имеется.
Умный автор.
Бу-га-га-гатти
12
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
"ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
7 мес. продавалась?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2011
 
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
hastalavista:
Черная...
Которая в Каскад-авто прям перед входом стоит?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Tyk Tyk:
7 мес. продавалась?
В пятницу разместил объявления. Продавалась субботу и воскресенье - 5 и 6 апреля. В понедельник в 12 часов дня уже была у другого хозяина.
А осенью да - нереально продать спортивную машину.
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
регион56:
Которая в Каскад-авто прям перед входом стоит?
А чего там перед входом стоит?

Не, моя вроде у меня стоит... Проверял недавно. Стоит.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
hastalavista:
Черная...
что за модель?
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7052
8- ступенчатый автомат был? За сколько продал?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Ээх. Не будет IS F2.
ЖАЛЬ.
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 58
24719:
самый шик этого авто за 4 млн ))
АХах, ну не прелесть ли, а Вас в мерседесе (если он конечно есть) настенные с кукушкой висят?:)
Автор 5, немцы уродство, хороши только новыми, дальше сыпяться, да да, был опыт, а лексус служит вечно!!!
Мои отзывы: Lexus LX570 2009, Lexus LX470 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11805
hastalavista:
Читал мой отзыв? Из него, между прочим, понятно почему ПТС дубликат..
Повторю: "снимаю с учета на зиму". с 2009 по 2013 снимал пять раз. Сэкономил +150 тыр. ПТС кончился, дали дубликат. Скан оригинала имеется.
читал. непонятно.

в отзыве написано, 3 слова, 2 предлога про это, а именно: "снимаю с учета на зиму". из этого непонятно никак, что кончился ПТС и выдали дубликат.

а когда ты после моего вопроса конкретизировал срок и количество - стало понятно.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11805
Александръ 70:
Ээх. Не будет IS F2.
ЖАЛЬ.
будет, только в кузове купе с тем же мотором и трансмиссией - RC-F
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Супер аппарат, резина только быстро горит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Капот такой огромный и выпуклый - сразу выдаёт, что под ним таится пятилитровый зверюга! Тачка - огонь! Представляю, как он валит!
 
1
Ответить
aov
Тверь
вот бы еще калькуляцию расходов на год или лучше на пробег определенный, терзают сомнения, будет ли машинка по деньгам
 
 
Ответить
Is 250 И то достаточьно,а этот наверное самалет нет слов хорошая машина!
Туркменистан.
 
 
Ответить
Prepodobny
Москва
Хороший отзыв, машинка приятная! Сам от тоски езды на двухсотке, мониторю что то, чтоб запало и ехало, наверно как раз такой чертенок должен радовать)
Bmw/mercedes отметаю сразу ибо много головняка с ними, наблюдая за машинами друзей, гара6тия закончилась и нужно продавать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS F 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв