Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эпичная история покупки

Lexus LS400 1995

, Тюмень
Темы: Фотографии | Путешествие
6

Не успел вчера дописать, т.к. играю в муз.группе и вчера издавали звуки на сцене, т.е. выступали (это не работа, просто хобби). За это время получил много двоек, за все школьные годы столько не получал)) Все двойки за то, что многие посчитали, будто список моих бывших автомобилей это и есть весь отзыв... эпик фэйл)) а написать мне есть о чем и повесть затянется на несколько дней.

Большая просьба, не называйте меня барыгой (вдруг кому-то захочется), я сказал это в шутку и прошло уже много лет с тех пор.

Начну по порядку. В июне прошлого года мне захотелось сменить тарантайку, сначала я ориентировался на 400 000 руб., выбирал только из японского автопрома. Мечтал о Toyota Crown Majesta (больше не мечтаю), на LS мой взгляд, почему-то, вообще не падал, даже не подозревал о существовании этого автомобиля, вся часть моего мозга, отвечающая за автомобили была затуманена Марк II, затем Маджестой, отсюда узнал про существование двигателей UZ. Потом узнал, что эти двигатели ставили на Lexus. Пересмотрел кучу обзоров на YouTube у питерского блоггера, канал Illing Show. В общем, Маджесты за эти деньги были либо конструкторы, либо с казахстанским учетом, либо во Владивостоке неизвестно какие, а из Тюмени туда не ближний путь. Так что стал рассматривать LS400 до 2000 г.в. Сделал на Дроме подписку на всю страну и каждый день просматривал. Выбор был совсем не большой, объявления на них появлялись раз в неделю, и то - либо мертвый/убитый/не на ходу, либо блестит и сверкает и стоит 600 000 руб., но таких денег у меня не было. К тому же, и на тот момент у меня было три автомобиля, а покупать я рассчитывал на день с продажи.

Но продать ни одну не успел, увидел на авито объявление о продаже в Москве и Саранске двух Лексусов, оба 1995 г.в., один за 140 000 руб., другой за 150 000 или 170 000. И неожиданно меня посетила глупая мысль, или не совсем глупая, но, тем не менее, посетила - купить за эти деньги, главное, чтоб по двигателю была в порядке, а после продажи какой-нибудь из своих доведу кузов до ума. Забегаю вперед... Довел?? Не довел.

Сначала позвонил по объявлению в Москву (150 000 или 170 000 руб). В описании было сказано, что по тех.части все отлично, кузов подготовлен под покраску. Казалось бы, отличный вариант, но по телефону мне сказали, что коробка накрылась и Лёха не ездит.

Позвонил в Саранск (140 000 руб). Что там было в описании не помню, но с владельцем разговаривали долго и он рассказал про каждую царапину, каждую неисправность, а за 140 тысяч сами представляете сколько их) Потом отправил фото, видео.

И еще много некрасивых фотографии. Серьезных проблем не было, да и человек оказался очень честный и рассказал всё как есть, поэтому в тот же день решил ехать и покупать. до Саранска примерно 2 000 км. Самолетов прямых нет, поезда терпеть не могу. Очередная фантастическая идея - ехать с дальнобойщиком, звать Леонидом, которого нашел на Бла-бла каре, он ехал до Н.Новгорода.

В пятницу на работе сказал, что уезжаю на несколько дней, куда уезжаю не сказал, чтоб никто не волновался, благо сам директор и отпрашиваться не пришлось) Родителям, братьям, сестрам и т.д. тоже ничего не сказал, чтоб крепче спали, знала только девушка. 2 сентября (суббота) в 6 часов утра выехали из Тюмени.

Камаз оказался шикарный, если не ошибаюсь, кабина Мерседесовская, но, все же, не Мерседес...

Поездку расписывать особо не буду, было не скучно, всю дорогу болтали, курили, перед сном смотрели фильмы под пиво. В воскресенье чуть не умерли. Узкий участок дороги, на обочине песок, плотный поток машин в оба направления, сплошная много-много километров, вдруг со встречной полосы выруливает красный Солярис, водитель заснул за рулем прям нам под бампер катит, все водители начали ему сигналить, мы съехали на песок, он или его пассажир вырулил из под нашего бампера и всё обошлось. Все живы, все счастливы.

Примерно к 6 часам вечера доехали до Казани, начался сильный дождь

А у Камаза отказали дворники (поэтому и говорю, что не Мерседес, как бы ни старались). Сами устранить ситуёвину не смогли, ехать было не возможно. Сервис в Казани по этим Камазам должен был открыться только в 10 часов в понедельник. Не хотел терять столько времени, тем более доехал бы с Леонидом только до Нижнего, а от него неизвестно на чем добираться. Посмотрел на Бла-бла каре, вдруг кто едет. По километрам оставалось примерно 450 через Ульяновск. В 12 часов ночи ехала девушка. Я в принципе не очень доверяю другим водителям, но ехать ночью с девушкой при сильном дожде это что-то. Но где наша не пропадала? Нигде не пропадала. До Ульяновска я ехал с закрытыми глазами, пытался поспать, но девушка (Маша) ехала ооочень быстро, пытался вжаться в сиденье, чтоб в случае чего хоть как-то спастись)) К моему удивлению, оказалось, что Маша водит намного лучше многих мужиков. В Ульяновске высадили остальных пассажиров, взяли новых, мой сон окончательно прошел и мы с ней всю дорогу проболтали, оказалось, что она знает почти все детали и узлы автомобиля, зачем их туда поставили и какими словами ругаться, если они сломаются, приятный человек. В 6 часов утра прибыли в Саранск, Lexus приехал к Машиному дому. Из далека вроде ничего. Чем ближе подходил, тем дурнее он становился)) а когда поехали домой к продавцу, то вообще захотелось выйти, думал он сломается еще в Саранске. Хотя продавец (Эльдар) еще по телефону все мне рассказал, но представляется ведь всегда в лучшем свете. Все осмотрел, думал покупать или ехать домой ни с чем, уж лучше пускай пропадут деньги на дорогу (в одну сторону, кстати, путь обошелся в 2500 руб). Решил взять, двигатель работает ровно, колес два комплекта, доехать должен, а дома уж можно будет разобраться. Еще до выезда заказывал отчет на Автокоде, 150 руб или 300 стоил, не помню. Так что, юридически должно было быть все в норме. Эльдар сказал "Если что - в мечети меня всегда найдешь")). И в дальнейшем за все время моего пути домой часто мне звонил и спрашивал все ли нормально, не засыпаю ли за рулем. И до сих пор иногда переписываемся с ним, все еще вспоминает Лёху)

Примерно в 8.00 выехал в сторону Тюмени. Обычно я привыкаю к габаритам любой машины очень быстро, но к этой привыкал долго, сначала привыкал к трассе, а про город вообще молчу, хотя уже 15 лет за рулем и на всех грузовиках, тракторах, автобусах прошу у знакомых прокатиться (но о том, что к ним я привык речи не идет, нет, конечно).

от Саранска до Тюмени на бензин и питание ушло около 9 000 руб., примерно подсчитал, что средний расход составил 8,5 л., по-моему очень не плохо для такого двигателя. Панель приборов не горела, а кто знает там темное стекло, через которое ничего не видно, при проезде под камерами приходилось подсвечивать фонариком на зажигалке, чтоб узнать скорость... Поэтому и расход примерный, исходя из чеков и километража из навигатора. При обгоне отлично себя чувствует, хотя по началу с опасением нажимал на педаль, мало ли развернет (т.к. TRC не функционирует) или еще что, может кольца в трубу вылетят, не знаю ведь еще автомобиль.

В Татарстане или Башкирии ночью остановил экипаж ГАИ, сказали, что я 10 километров назад обогнал другой автомобиль в запрещенном месте, на что я ответил, что уже три часа еду и борюсь со сном и никого не обгонял все это время. Пять минут ходили вокруг машины, расспрашивали каков объем, расход, сколько лошадей, налог и т.д., восхищались как могли, а потом говорят "Ну что делать-то будем?". Я отвечаю "Ничего. я поехал". Вернули документы и пожелали счастливого пути, хорошие.

Несколько фотографии с обратного пути. Трещина во все лобовое.

Уральские горы это неописуемая красота - наверное, не один человек описался, когда на него с горы летела какая-нибудь фура. На самом деле порой страшно, потому что груженые не могут нормально оттормозиться и аварии там часто происходят.

А это между Шадринском и Челябинском, все объезжают асфальт по полю.

Знакам "Ремонт дороги" не стоит верить, они там всегда, а сама дорога выглядит так уже несколько лет, может уже сделали, полтора года прошло.

ЗАВТРА ДОПОЛНЮ, НАПИШУ ТЕМЫ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РЕМОНТЫ, которых не было (и которые были))), обо всем по порядку.

И двойки теперь уже буду получать заслуженно, а не потому что кто-то что-то себе надумал.

ЧТО Ж ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ ВСЕ?) ПРАЗДНИКИ ЖЕ!

Не знаю что там у кого не получается, а у меня все отлично получается, все блестит, ездит, бибикает. Все в прекрасном состоянии.

Я не говорил, что у меня не хватает средств, я сказал любви на всех не хватает. Лексуса я купил в довольно умотанном состоянии, поэтому и такие фото.

А чтоб было яснее, список всех неисправностей и недочетов (а их хоть попой ешь), которые мне достались от предыдущих владельцев:

Кузов:

1. Полностью был окрашен и снова поцарапан, помят и потерт.

2. Левое зеркало от предыдущего кузова, еще и разбито.

3. Левые двери с царапинами и вмятинами от тесной близости с другим автомобилем. Пищалки и сеточки в водительской двери нет

4. Левый поворотник в бампере держится на соплях

5. Молдинг (автозамена говорит заменить на ХОЛДИНГ) на задней правой двери отсутствует

6. На переднем правом крыле отвалился огромный кусок шпакли

7. Лобовое стекло с трещиной по всей ширине

Подвеска:

8. Верхние шаровые под замену, меняются только с рычагом в сборе. Резина свое откатала

9. Втулки, наконечники и т.д. по мелочам. В принципе, с подвеской проблем не много, едет очень мягко и ничего не брякает. Шаровые стучат при переезде через лежачие. Но менять нужно, т.к. это не безопасно.

Салон:

10. Кожа на спинке водительского разошлась по швам

11. Не работает центральный замок на водительской и задней правой дверях

12. Панель приборов не светится

13. Кожа на руле затерта до дыр

В остальном все в порядке

Электрика:

14. Не работает TRC

15. Кнопка открывания багажника срабатывает через раз, поэтому иногда приходится открывать ключом

16. Не работают подогревы передних сидений

17. Не работает электропривод переключения температуры печки. Если сделать прохладнее, то горячее можно сделать только открыв капот и вручную открыв кран.

Все остальное исправно - электрорегулировки передних сидений, подогревы задних, люк, стеклоподъемники, регулировка руля, печка дует, все лампочки на панели загораются, когда нужно.

Трансмиссия:

18. Эластичные муфты кардана потрескались и если отпустить ногу с педали газа и снова нажать, то иногда происходит неприятный толчок.

По двигателю проблем не было, из 260 кобыл до наших дней дожили, конечно, не все. разгон до сотни не засекал, но при разгоне стрелка поднимается очень быстро, хотя в салоне скорость совсем не ощущается. Расход бензина на 0,5-1 литр выше, чем должен быть с завода, но при пробеге 400 000 это не плохо. За 2 000 км пути домой масло двиг не сожрал вообще.

И зачем и почему я купил автомобиль с кучей таких проблем?

Потому что,

во-первых: из-за своих внутренних стереотипов/тараканов/предубеждений - для меня старые японские автомобили всегда являлись показателем настоящего качества, а эти неисправности дело рук предыдущих владельцев. Возьми такой автомобиль за 400 - 600 тысяч рублей и разве будешь уверен, что с ним будет все в порядке, а здесь хотя бы мне все честно рассказали. А если вложить эти недостающие до разницы рубли, то у меня будет идеальный автомобиль, который будет мной перебран и в котором я буду полностью уверен (так я считал на тот момент).

во-вторых: я не гонюсь за чужими взглядами, так что на состояние кузова мне было параллельно, лишь бы техническая часть меня устраивала. Кстати, взгляды девушек он и не притягивает, но для этого есть March, шучу, мотоцикл)) а мужики постоянно рассматривают и провожают взглядом.

в-третьих: автомобили для меня это не роскошь, не попытка самоутвердиться, да и не просто средство передвижения, я их люблю как домашних питомцев, как собак) знакомые спрашивают Почему я, являясь владельцем бизнеса и директором, не куплю чебе какую-нибудь крутую машину? Потому что быть владельцем бизнеса не всегда значит Зарабатывать миллионы)) У меня такие приоритеты, на первом месте в настоящий момент недвижимость, нужно раскидаться с ипотекой, а не покупать новые машины, машина сегодня есть - завтра в тебя кто-нибудь въехал и нет ее, тем более, как уже сказал, я поклонник старых, но надежных автомобилей.

TO BE CONTINUED... еще много интересного и не очень

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LS400 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

sanek485
А где фото маши?))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Все между Шадринском и Челябинском дорогу сделали! Можно ездить))
2
 
Ответить
9195773
автор
Тюмень
den 121
Все между Шадринском и Челябинском дорогу сделали! Можно ездить))
ну вот, зря я на них так)
1
 
Ответить
9827084
Иркутск
"в-третьих: автомобили для меня это не роскошь, не попытка самоутвердиться, да и не просто средство передвижения, я их люблю как домашних питомцев, как собак) знакомые спрашивают Почему я, являясь владельцем бизнеса и директором, не куплю чебе какую-нибудь крутую машину? Потому что быть владельцем бизнеса не всегда значит Зарабатывать миллионы)) У меня такие приоритеты, на первом месте в настоящий момент недвижимость, нужно раскидаться с ипотекой, а не покупать новые машины, машина сегодня есть - завтра в тебя кто-нибудь въехал и нет ее, тем более, как уже сказал, я поклонник старых, но надежных автомобилей."

прямо как про меня писали ))))
Удачи!
Кузов конечно что-то с чем-то, но салон красив, зараза! )
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
9827084
"в-третьих: автомобили для меня это не роскошь, не попытка самоутвердиться, да и не просто средство передвижения, я их люблю как домашних питомцев, как собак) знакомые спрашивают Почему я, являясь...
Спасибо) и Вам удачи во всех делах!
Да, кузову сильно досталось( Судя по всему, мне достался автомобиль, на котором проводили краш-тесты на заводе))
Мой отзыв: Citroen C4 2005
1
 
Ответить
9827084
Иркутск
Как планируете решать вопрос с кузовом? )
какие еще "планы" на лексус?)

у меня вообще часто смешанные чувства в отношении старого авто своего. Между: сделать конфетку и "поменять на поновее" ))))) бывает поеду, посмотрю какую-нибудь машину , в качестве потенциального кандидата стать моим автомобилем, расстроюсь и иду че-нибудь своей покупать/делать ))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром