Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

Вернулся из Саранска в ночь с 4 на 5 сентября. За время поездки никаких проблем не было, поведением автомобиля на дороге остался доволен, в поворотах устойчив, при обгонах ускоряется бодро, стрелка бензина на глазах не падает, даже при езде по убитым дорогам в салоне тихо и комфортно. Особенно понравилась штатная акустика с родным сабиком, хотя он и не очень мощный, но мне, как любителю рока, в самый раз.

После покупки в течение месяца еще ездил на цивике, а Лёха стоял ждал продажи своего предшественника.

Небольшое лирическое отступление о том, как я его купил:

После покупки квартиры продал Cirtoen, чтоб поскорей сделать ремонт и переехать и денег было совсем мало, копейка у меня не для постоянного передвижения, а только для души, поэтому нужен был "поджопник" Коллега с прошлого места работы сказал, что продает свой автомобиль, вечером поехал смотреть. Первый раз сел за правый руль на механике... Цивик 92 года, 1,5 л, контрактный двигатель поставлен меньше года назад. Продавал он его за 85 или 95, уже не помню точно. Торговаться я не люблю (не при покупке, не при продаже), это как-то стрёмно, сначала наговаривать на машину, типа тут не так, то не так, потом говорить "Ну ладно, за столько-то возьму" Пфффф

Короче, говорю "Беру, сколько просишь?"

Он отвечает "Тебе отдам за 55"

Я: "Давай хоть за 60")))

Забрал машину (+родной двигатель и некоторое навесное), деньги он не взял, сказал пару дней покатайся, если понравится, потом деньги привезешь. Меня окружают хорошие люди)

На следующий день привез ему деньги, передал, стоим разговариваем про машину, дает последние наставления, потом вспомнил, что нужно пересчитать. Считает, а там 60 000, поулыбался и 5 вернул обратно.

Покупал ее на пару месяцев, проездил полтора года, за это время поменял гранаты и радиатор, который потек от старости. Больше проблем не было, расход по трассе 4,5 л.

Вернусь к Лексусу.

Сделал диагностическую карту, страховку. Приехал в ГИБДД на осмотр. Про трещину на лобовом инспекторы даже не заикнулись, номера везде сравнили, все хорошо, но... на ремне безопасности написано 94 г. Их это смутило, пошли пробивать по базе. Ждал час или полтора, все это время осматривал другие автомобили с другим инспектором))

Вернулись с распечаткой, а там действительно написано 1994 г.в. и вопрос: ИЛИ НОМЕРА ПЕРЕБИТЫ И ЭТО НЕ ТОТ АВТОМОБИЛЬ или ТАМОЖНЯ НАПУТАЛА, при ввозе (Лёха немец). Я уже был готов продать его по запчастям, но все равно надеялся на лучшее и верил предыдущему хозяйну, разве он повез бы меня домой и дал сфотографировать паспорт, если бы продавал ворованный авто. Отправили на экспертизу. Пришлось потратить лишние 6 000 руб. Через пару часов была готова и поехал обратно в ГИБДД показывать этим инспекторам.

Результаты: ничего изменениям не подвергалось, все номера заводские, сошел с конвейера в ноябре 94го, в эксплуатации с 95го, поэтому при ввозе в нашу страну Таможня вписала 95 в птс. Но это еще не все)) Эта же Таможня написала не "Lexus LS400", а "Toyota Lexus 400", видимо руководствовались тем, что на всех фарах, на двигателе и еще много где написано Toyota) Так и живу с Тойотой-Лексусом.

В первых числах октября продал Цивик и пересел на Лексус. Я не пионер, но по городу сначала было сложно ездить, в нашем городе еще такое новшество - некоторые дороги не расширили, а просто перекрасили разметку и добавили по одной полосе в каждую сторону, сузив старые, но через пару дней привык.

Однажды не смог попасть в машину, точнее не смог снять со штатной сигналки. Купил батарейки, заменил, открыл, но пульт был в очень печальном состоянии, весь в трещинах, перемотан желтой изолентой уже на несколько раз и от этого был весь в клею. Заказал на Joom китайский, то один-в-один такой же

Мое счастливое вождение этого корабля продлилось не долго. В конце октября ездил по рабочим делам, вдруг на панели приборов загорелись лампы аккумулятора, АБС, еще чего и еще чего-то, когда остановился на красный сигнал светофора. Поехал, погасло. Остановился, опять загорелись. Позже в тот же день поехал домой, вдруг лампочки загорелись уже во время движения, затем перестала звучать музыка в колонках, а магнитола продолжала работать. Приехал домой, заглушил, посигналил - из под капота еле пропищало. Ясное дело, что генератор сдох. Поставил на парковку и пересел на Марча. Тяжело переживал эту боль) Сам снять генератор не смог, он расположен очень не удобно и ковыряться на парковке без подъемника или ямы было не удобно. Стоял он, стоял. А мне уже за это время полюбился Марч, просто небо и земля, такой маленький, юркий, ныряешь из ряда в ряд, во дворах разворачиваешься почти на месте, а самое главное - автозапуск) Но Лёху делать нужно, не хорошо, когда автомобили стоят и тухнут. Зарядил аккумулятор, поехал в сервис по ремонту генераторов и стартеров, в интернете были такие хорошие отзывы, поэтому выбрал их и от дома не очень далеко. Приехал, а там один гараж, в который одна машина еле помещается. Сказали, занято, снимайте сами и приносите гену. Поехал домой ни с чем. Но не доехал. При проезде перекрестка вдруг начал глухнуть, троить (или семерить), выключил скорость и покатился до куда смогу, чтоб не встать посреди дороги. И подкатился прям к воротам какого-то небольшого невзрачного сто. Зашел к ним, рассказал проблему, закатили его с работниками в бокс, мастер Дмитрий взялся снимать генератор. Оказалось текло масло из насоса гидроусилителя и все прямо на генератор! От этого он замкнул.

а перед тем как выехать из Саранска Эльдар мне сказал Следи за уровнем масла, я и следил, масло не убывало, руль крутился как обычно, ничего не гудело.

Оставил машину, там начали перебирать ГУР. опять пересел на Марч, забрал снятый генератор и снова повез в Первый сервис. Там посмотрели, сказали "Выкидывайте. Можем разобрать, собрать, но не поможет!"

Вот так мастера по генераторам...

Приехал обратно в сервис, нажаловался. Сказали через пару дней наш электрик выйдет, посмотрит, но пока поищи новый.

Поискал, новые аналоги стоят от 8 или 9 000, оригинал на сайте Автодок 125 000 руб!

Заказал сальник в насос ГУРа, 180 рублей, а проблем натворил на несколько тысяч, резиновый ггг... подонок) Еще возил шланги обжимать.

Через пару дней вышел на работу этот электрик, я приехал, а он уже все разобрал, работы пока нет, говорит, скучно было, разобрал) Этот сделаю говорит, будет лучше любого нового аналога. Щеток практически не было, в якоре очень глубокие борозды, обмотка целая, но вся замаслена, диодный мост цел. Жаль фотографий этого добра не сделал. В школьные годы несколько раз разбирал генераторы от копейки и девятки и такого не видел. Отмыли на мойке, якорь напаяли, отшлифовали, щетки заменили. Генератор как новый

Этот ремонт мне обошелся в 10 800 руб. с работой и запчастями.

После этого купил в прикуриватель прибор для показания напряжения и уже больше года езжу с ним, напряжение 13-14, в зависимости от оборотов.

ТУ БИ КОНТИ... следует

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LS400 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter