Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LS400

Lexus LS400 — отзыв владельца

,
41532
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
3.1
5 — 86 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000294 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!!

Отличный автомобиль с точки зрения «цена-качество-комфрт». Когда я выбирал машину, стоял выбор: либо эту за 22000 условных единиц, либо такой же, но со следующим кузовом и на десятку дороже. Выбрал для начала LS 400. Ощущения превосходные. Динамика впечатляет, некоторые не верят, но после замены (моя инициатива) дроссельного блока (1000 уе), промывки коробки (400 уе), полного ТО (500 уе) стала разгоняться за 5сек до 120 км/ч. Комфорт на высоте - подогрев всех сидений, сзади места очень много (до этого из седанов у меня был лексус GS 300; места сзади у него катастрофически мало - продал сразу же), шумоизоляция превосходная, музыка штатная выше всяческих похвал. Электроникой нашпигована под самые «гланды», все под рукой (хорошо что без монитора), все на своем месте. Очень мягкая подвеска, хоть и не пневмо. Обкатывал машину и в хвост, и в гриву - неубиваемый аппарат. Одним словом – «Лексус». Скажу так: в плане «фарша» в моей «старушке» его намного больше, чем у подавляющего количества современных авто. Езжу и тащусь. Если будет возможность, сразу же поменяю на 430-й года так 2004-го. Уже, кстати, присмотрел: бордовый кузов + белый салон. Рекомендую всем, кто как и я предпочитает покупать не с нуля, а подержанные, но с именем и проверенные временем машины.
Еще некоторые сведения:
Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках (специально проверял). Но все это неважно, когда ты за рулем и с таким комфортом.
Зимой в каше приходилось ездить очень аккуратно, так как машина все время норовила уйти в занос, несмотря на кучу систем стабилизации и безопасности. Но это, я думаю, у любого авто такие проблемы. Запчасти в цене так себе, не скажу что очень дорого, но не опелевские и не фольксвагеновские. Большой казус - замена пятаков стартера. Движок V-образный, стартер находится как раз внизу в центре. Менять долго и дорого - около 15000 рублей. Больше недостатков нет

Следущий автомобиль будет LEXUS ls 430!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LS400, 1998
2.5
41056
Lexus LS400, 1998
Андрей, Ульяновск
Lexus LS400, 1992
4.7
18946
Lexus LS400, 1992
ИГОРЬ, Севастополь
Lexus LS400, 1992
4.7
34161
Lexus LS400, 1992
ИГОРЬ, Севастополь
Lexus LS400, 1990
4.5
15163
Lexus LS400, 1990
Александр, Омск
Lexus LS400, 1995
4.7
7977
Lexus LS400, 1995
Evgeniy, Тюмень

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1172
про 5 сек загнал
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
43
5
Ответить
Инфиник
Про разгон-гон полнейший.
32
3
Ответить
greenmirq
Москва
Машина хорошая, про разгон - гон. ни за что не поверю. Даже до 100 за 5 сек. не уложится.
33
4
Ответить
eeete
самый минимум за 7,5 - 8 сек до 100 км/ч, так что гонишь ты про разгон за 5сек до 120 км/ч., сам на такой поливал, при всем желании даже под горку с пинком он не поедет так. Диски у тебя страшные, поставь родные.
34
4
Ответить
eeete
да, забыл жрет он от 18 до 25 на сотню :-))) даже самый ухоженный
12
14
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
---хорошо что без монитора---

Так а что вместо монитора , просто дырка ?
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
16
3
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Диски отстой. Даже ТурерВ стоковый за 5 сек до 100 не разгоняется, а тут эта махина да и атмосферка. Гон. В этом кузове лехус этот не очень. А в следующем, неплох.
Но бабки все это стоит нереальные.
Я лучше себе Маджесту тогда купил бы
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
6
15
Ответить
QRT
     
Сообщений: 90550
Ни одного положительного коммента... Как будто обсуждается королла... Парни, да вы просто не знаете, что такое лехус. Или завидуете всей душой и обсираете...
35
6
Ответить
Денис, а что с дроссельным блоком случилось, что менять стал ? Он обычно снимается чистится и ставится обратно. Впрочем если ты привык менять машину после заполнения пепельницы, то это не вариант, конечно. Насчет 5 секунд до 120 - ну как-то скромнее надо быть ;-) 8 секунд до ста ? а ?
14
 
Ответить
QRT
     
Сообщений: 90550
мужуки, чо вы собачитесь??? :)) кому-то нравится лехус, а кто-то без ума от корсы - на вкус и цвет... Подняли бучу на пустом месте. Лучше-бы обсуждали реальные проблемы - ремонт, эксплуатация, а мы: литьё - муйня, видон - муйня, фокус - форева. Никто не говорит что цедрик на 3 литрах г_вно, просто другой чел каждый день возит цемент, и ему пох на цедрики, цефиры и лехусы, для него ниссан АД - идеал.... А нам тем лучше, чем у соседа хуже, это нас и губит...
13
5
Ответить
LaCoste
за 5сек до 120 разгоняются Lambo, Porsche, Ferarri, BMW M, но не ЛС 400 294лс с массой около 2х тонн.
12
1
Ответить
юрий.з
Большую часть сознательной жизни ездил на "немцах" б/у. 4 года назад по случаю пересел на тойоту-камри - оценил реальную надёжность японского автопрома, при этом раньше относился скептически к этому. Почти два года назад приобрёл у друга аналогичный автомобиль. И абсолютно честно могу сказать что он прекрасен, за исключением внешности.следствием этого кайфа является проблема покупки следующего автомобиля.Новый автомобиль сдостоинствами этого стоит минимум 50тыс.$. 430 супер, но не забывайте про отсутствие гарантии, а авто ой как напичкан и при всейй его надёжности может ответить очень дорогостоящим ремонтом.
вывод - катайтесь на автомобилях попроще и тешьте сябя иллюзиями, что у вас клёвый автомобиль который круче любого старья, ну а мы, постигшие реальность этого авто будем копить на следущий кузов(естественно не 460)пока...
8
5
Ответить
Добрый день парни.Недавно преобрел себе Лексус 400 , 1999 г. Сделал диагностику и всё отлично,хадовку посмотрели,тоже всё в норме,а вот когда иногда переезжаю через лежачих полицейских не очень быстро , то такое ощушение , что в ходовке что то не так. Если кто знает причину , парни напишите пожалуйсто.Заранее благодарен,с ув.Отарик.
3
3
Ответить
ну насчет места сзади,тоже не правда, в GS места много,у него задние двери огромные,может даже длиннее чем у твоего LS
3
9
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
у моего отца почти такой-же только Цельсиор... скажу вот что:
1) пневма едет намного мягче
2) не может 1800 кг при 294 л/с ехать 5 сек до 120 км/ч... у меня ехала за 8,2 - 8,7 сек. до 100 км/ч
3) 22 косаря зелени дороговато... свой 98 г. брал за 15600 в Хабаре...

ПОСЛЕДНЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ... ОТЗЫВ ПОДДЕЛЬНЫЙ... ПИСАЛ НЕНАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН, А ФАНАТ МАШИНЫ...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
14
2
Ответить
Новосибирск
да канечно про разгон парень загнал..Сам на таком гонля опетит хороший.. машина мягкая..ну я думаю что стоит платить за бензин ради такого..)
2
 
Ответить
Аррртурррр
за 5секунд до 120км??
думаю, после этих слов уже ясно сколько бреда в отзыве, если отзыв не о Феррари или Ламборджини )))
DISSIDENT:
ПОСЛЕДНЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ... ОТЗЫВ ПОДДЕЛЬНЫЙ... ПИСАЛ НЕНАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН, А ФАНАТ МАШИНЫ...
100%
похоже, этот же фанат написал тут параллельную статью о LS400 - как он всех и вся рвет на дорогах )))
и что самое смешное в той статье чел взял старый LS400 имея Галенваген. и ненависть к немцам то и дело выказывает. ну хоть врал бы по правдоподонее. а то складывается впечатление, что мечтает о мерине или бмв, но чтоб продать LS пишет что угодно )))
Евгений М:
Ни одного положительного коммента...
а вот похоже и автор заглянул на огонек )))
4
 
Ответить
приятно читать подобные отзывы , молодец! про разгон говоришь верно , я сам являюсь обладателем Лексуса LS400 99 года ( https://auto.drom.ru/?id=3694393 ), машина сказка, ломаться нечему, расход для 4х литров смешной... да что говорить - колесница богов !
4
4
Ответить
у меня такое же счастье...
действительно машина просто супер, ездил много на чем (от простых тойот и до мерса s класса). впечатления непередаваемые. советую всем кто хочет купить и колеблется, берите не разочаруетесь...
3
1
Ответить
вот вам и разгон https://www.youtube.com/watch?v=n4JIQdda5hw&NR=1
 
3
Ответить
   
Сообщений: 29
эх, машина то неплохая только открываю второй отзыв и читаю какой-то вздор и ахинею.
один за 5 сек до 120 разгоняется (быстрее одногодки 911турбо), другой шестисотых мерсов рвет и бмв 745....
как только ни стыдно таким бредом чужое время отнимать.

вложу свои пять копеек.
Отарик, хоть и поздно но может кому другому полезным окажется. если есть ощущение небольшой расхлябанности подвески, особенно сильно появляющееся а выщербленом асфальте при повороте или просто при вопороте на мелких неровностях, смотрите рычаги, точнее сочленения. если раздолбали - то менять вместе с рычагом (двумя по хорошему), чаще всего верхние.
но надо смотреть. сами просто когда колеса меняете иногда подходите и проверяйте как дела у машины. она тихая и комфортная, но эти свойства нужно поддерживать.

про 430. хорош за свои деньги был(в москве до кризиса бу стоит на 150-200 дешевле немцев) в кризис кстати ушел не очень быстро и сильно дешево.
еще хорош салон на картинке. просто все блестит хорошо смотрится на фото, но очень удручает в жизни, особенно когда пылью покрывается.
это я к тому что качество материалов отделки салоне недотягивает до немцев.
и вообще есть нарекания к салону, он реально уютен и как-то успокаивает, но косые щели бардачка или скрип/треск передней панели (насколько знаю владельцы новых тоже жалуются) на представительском седане - нонсенс.
движение тоже. плавность при прямолинейном движении хороша (а чего еще от длинной базы ждать), но все-равно какой-то породистости нет (а она и на ягуарах и на немцах и на кадиллаках чувствуется).
надежность - ну вроде да. проблема в том что все чем машина напичкана и что ей положено по статусу нужно обслуживать и по крайней мере раньше обслуга была дороже мерсовской.
едет. просто едет и не напрягает. хорошо едет, но большинство горячих хетчей быстрее... правда только дураку в представительском седане захочется резко разгоняться (а те же выдуманные 5сек сами по себе резкий старт подразумевают). многолитровые европейцы так быстро разгоняются не потому что это норма, а потому что у них момент и силы излишние. лексус раньше за этим никогда не гнался. он всегда был плавным и антистрессовым. так что если уж нравится машина будьте любезны понять что это за машина.
напичкан внутри... и да и нет. удивительно но всякие регулировки память напихали, но так получается что передним креслам больше внимания уделили... представительский класс, а сделан по канонам бизнес-класса.
любителям экранчиков не повезло, далеко не все 30е кузова с большим экраном, у меня в российском диллерском (брал сильно поюзанным) не было, у кого спрашивал - тоже. вот даже не знаю откуда с экранами приходили.

вобщем добротный антистрессовый седан бизнес-класса по габаритам и простору, а также плавности хода близкий к классу представительских авто. почему тогда бизнес - просто настарых ЛС приятнее ехать на переднем пассажирском кресле, а не на заднем как в настоящих представительских авто и как в новой модели ЛыСого.

сейчас правда 430 начала 2000х (30е поколение) стали стоить дорого, неоправданно дорого за счет популярности марки. поэтому совет - посмотрие в сторону Ауди а8. как представительский седан будет лучше, да и современнее а стоит столько же. если в бюджете нормально с деньгами по статье обслуживание то - мерс. а так и ягуары и бмв (кстати в салоне очень приятно ехать и ехать желательно быстро, хот внешность спорная) можно за те деньги купить и они все будут интереснее. повторюсь - сейчас! если найдете ЛС430 в 30 кузове на пару сотен дешевле чем средняя его цена сегодня - берите! его надолго хватит, реально странная но полезная особенность - машина антистресс!!!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29
и еще я не понял кого куда в снежной каше разворачивает если там по идее должен быть антибукс и антизанос в шатной комплектации (а судя по 430 она вообще одна была, только по странам немного отличалась, хотя могу и ошибаться)
 
 
Ответить
LS400(I)
мой лс400 92года жрет 14л на сотню в смешанном режиме. На 92 бензине.
18-20 л/100км--стритрейсер?
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Хочу точно такой же, если продам когда-нибуть маджесту. Боюсь только без 4вд остаться. Как зимой интересно на ***е, говорят TRC спасает. А в горку по льду? Стартер снять/поставить - 3000 у нас, а что-то в нём поменять самому можно - очень просто.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
Евгений З5:
вот вам и разгон https://www.youtube.com/watch?v...
Это не тот Лексус LS и GS совсем разные моторы. Парень может не врать а заблуждатся. Если на него колёса на 12 поставить то он и будет показывать на спидометре такие чудеса. Тачку тоже такую хочу но литьё это нужно сжечь. Лучше штамповки бы поставил.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
https://www.youtube.com/watch?v... A stock lexus ls 400 model 2000 going 0-60 mph in only 6.2 seconds
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
тыл:
эх, машина то неплохая только открываю второй отзыв и читаю какой-то вздор и ахинею.
один за 5 сек до 120 разгоняется (быстрее одногодки 911турбо), другой шестисотых мерсов рвет и бмв 745....
как только ни стыдно таким бредом чужое время отнимать.
вложу свои пять копеек.
Отарик, хоть и поздно но может кому другому полезным окажется. если есть ощущение небольшой расхлябанности подвески, особенно сильно появляющееся а выщербленом асфальте при повороте или просто при вопороте на мелких неровностях, смотрите рычаги, точнее сочленения. если раздолбали - то менять вместе с рычагом (двумя по хорошему), чаще всего верхние.
но надо смотреть. сами просто когда колеса меняете иногда подходите и проверяйте как дела у машины. она тихая и комфортная, но эти свойства нужно поддерживать.
про 430. хорош за свои деньги был(в москве до кризиса бу стоит на 150-200 дешевле немцев) в кризис кстати ушел не очень быстро и сильно дешево.
еще хорош салон на картинке. просто все блестит хорошо смотрится на фото, но очень удручает в жизни, особенно когда пылью покрывается.
это я к тому что качество материалов отделки салоне недотягивает до немцев.
и вообще есть нарекания к салону, он реально уютен и как-то успокаивает, но косые щели бардачка или скрип/треск передней панели (насколько знаю владельцы новых тоже жалуются) на представительском седане - нонсенс.
движение тоже. плавность при прямолинейном движении хороша (а чего еще от длинной базы ждать), но все-равно какой-то породистости нет (а она и на ягуарах и на немцах и на кадиллаках чувствуется).
надежность - ну вроде да. проблема в том что все чем машина напичкана и что ей положено по статусу нужно обслуживать и по крайней мере раньше обслуга была дороже мерсовской.
едет. просто едет и не напрягает. хорошо едет, но большинство горячих хетчей быстрее... правда только дураку в представительском седане захочется резко разгоняться (а те же выдуманные 5сек сами по себе резкий старт подразумевают). многолитровые европейцы так быстро разгоняются не потому что это норма, а потому что у них момент и силы излишние. лексус раньше за этим никогда не гнался. он всегда был плавным и антистрессовым. так что если уж нравится машина будьте любезны понять что это за машина.
напичкан внутри... и да и нет. удивительно но всякие регулировки память напихали, но так получается что передним креслам больше внимания уделили... представительский класс, а сделан по канонам бизнес-класса.
любителям экранчиков не повезло, далеко не все 30е кузова с большим экраном, у меня в российском диллерском (брал сильно поюзанным) не было, у кого спрашивал - тоже. вот даже не знаю откуда с экранами приходили.
вобщем добротный антистрессовый седан бизнес-класса по габаритам и простору, а также плавности хода близкий к классу представительских авто. почему тогда бизнес - просто настарых ЛС приятнее ехать на переднем пассажирском кресле, а не на заднем как в настоящих представительских авто и как в новой модели ЛыСого.
сейчас правда 430 начала 2000х (30е поколение) стали стоить дорого, неоправданно дорого за счет популярности марки. поэтому совет - посмотрие в сторону Ауди а8. как представительский седан будет лучше, да и современнее а стоит столько же. если в бюджете нормально с деньгами по статье обслуживание то - мерс. а так и ягуары и бмв (кстати в салоне очень приятно ехать и ехать желательно быстро, хот внешность спорная) можно за те деньги купить и они все будут интереснее. повторюсь - сейчас! если найдете ЛС430 в 30 кузове на пару сотен дешевле чем средняя его цена сегодня - берите! его надолго хватит, реально странная но полезная особенность - машина антистресс!!!
Имея 400-того, полностью соглашусь,
И ПРО Антистрессовость и про бизнес седан, и про качество материалов, и про пыль на пластике.всё именно так, это лучший отзыв.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Немогу не поддуржать. Не более недели езжу на LS400 1996 года. ВСЯ электрика работает, что радует безусловно. И действительно, не обращал внимания - но ведь для передних седаков комфорта больше, нежели для пассажиров задних. Видим оправильно сказано про чтото среднее между безнесом и представительским классами. Мотор - сказка. На холостыз 600-650 оборотов из салона даже не понятно - а завел ли я двигатель =) И только стрелочка тахометра мне, невзначай, показывает - что все ок... Есть конечно вещи, которые надо менять. Думаю около 20т.р. по запчастям получится. Но оно того стоит. Достойный вариант не хочется убивать. А вот скрип думаю как убрать... Может спрей для коди купить, чтоб помягче была...
двухлитровым должен быть пакет молока...
2
 
Ответить
Актау
Сообщений: 2
http://kolesa.kz/a/show/4023311
 
2
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Японовод чистокровный:
про 5 сек загнал
Загнал, загнал!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
1
 
Ответить
 
Усть-каменогорск
Сообщений: 6
пафос как всегда !
1
 
Ответить
 
Усть-каменогорск
Сообщений: 6
У меня в коллекции все модели данной марки ! Две из них собрал сам ! Два стоечника и один воздушник ! Скажу одно каждая из этих модификации хороши по своему !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS400 в России