Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LS400 1990

Lexus LS400 1990 — отзыв владельца

, Омск
15164
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 4000 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 30.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Добрый вечер!
Хочу рассказать о своем самом любимом автомобиле из всех 12, что были.
Почти со всех позиций обмен ская на мертвого лексуса был убыточен и безрассуден. Отзыв о Nissan Skyline Ради интереса приехал посмотреть лексус, впечатленный машиной по всем параметрам, не задумываясь обменял, но что хозяин лексуса был рад, так как разница в цене у них колоссальная, а обмен ключами, доплатить он не мог.
Итак, 4-литровый древний динозавр 1990 года, даже старше меня. Катаясь на хонде и скае я все равно  в душе был тойтоводом, а здесь своего рода кульминация тойоты.
До этого было время, когда ездил на 151 крауняге, казался он мне очень большим, но после лексуса - он машинка B класса с пакетом молока под капотом. Я худощавого телосложения и ездил на лехе развалившись, только одна кепка и торчит)))) Кредитотошноты смотрели на меня словно "сопляк у бати машину взял покататься", эти взгляды я видел и мне это льстило, ведь эти почти 2 тонны мои!!!
Сравнивая с тойотой я каждый раз удивлялся - "90-й год а здесь есть все!" По порядку о каждом моменте, которым леха влюбил меня:
1. Габариты кузова: седаны средних размеров короче лехи на длину моего багажника. Из-за ширины лишний раз никто старается не обгонять.  С парковкой проблем не было, хотя и простой ее не назвать. Огромные двери, в которые можно заходить, а не пролезать.
2. Мотор 1uz-fe V8 4 литра, 265 лошадей, раздвоенный выхлоп, приятная подкапотка и свирепый звук на разгоне. Бонусом ГБО 4 поколения с адекватным как по мне расходом 30, на бензине даже и не старался замерять. Ехал он по-особенному: с низов скорее мертв чем жив, а вот после 140 начинается.. жесть! по-другому и не сказать. Насчет тупяжа ниже, в минусах.
3. Подвеска: сначала на такие машины вообще не смотрел, но когда понял что есть аналог тойоты - целсиор, выдохнул. Запчасти тойотовские, недорогие, но их много в подвеске. Благодаря этому машина кочки и неровности не замечает. В копилку комфорта идут также колеса - 17 на толстенном профиле. С моим ростом 175, колесо мне по среднюю часть бедра. Сравнивал со стоящим рядом оутлэндером, оказалось одинаковые по диаметру в целом.
4. Салон: будь я свиноподобной массой мужского пола весом килограмм 150, чувствовал бы себя просто прекрасно, как по ширине, так и высоте. А со своими 65 кило я там просто болтался и мог принять любую позу: на кортах, по-мусульмански, да хоть лежа!! Места очень много!!! Передние сидения электрические: вперед, назад, вверх, вниз, подголовник по высоте, ремень безопасности по высоте, память сидений, поясница. В заднем подлокотнике небольшой холодильник и 2 кнопки подогрева для задних пассажиров. Второй холодильник в первом подлокотнике. Руль электро, с памятью, выдвигается при вставлении ключа в замок зажигания. Стоит заметить, что кожа в лехе - это не то тоненькое г*вницо, что в новых камри или короллах, а толстенная, крепкая, словно с мамонта снятая шкура. Все "спецы" по кожам, которые ездили со мной с ухмылкой удивлялись качеству. Но ничто не вечно, и передние сидения пошли по шву, уточню: не стерлись по центру, а порвались нитки скрепляющие кожу, или чем там они шьют. Ну и последнее: шумка, она такая, как если в таз вкинуть тысяч 80 на полную шумоизоляцию, любые, даже стремные колонки играют бодро.

Дальше идут минусы, агрегат старый и сильно уставший пенсионер, правда не потерявший своего обаяния.
1. ЛКП: это кошмар маляра, последние 3 фото отрыл в архиве дрома, фиг знает когда леха получил пинка под ж*пу, вроде не сильно, но какой-то чертила, называющий себя мастером кузовных работ захерачил все крыло стекловолокном, шпаклевкой и какими-то еще экскрементами. Все это было до меня. Вид такой, словно на ЖД переезде немного не успел проскочить. Я особо не грустил по этому поводу, так как считаю: я молодой парень и небрежность в авто для меня простительно, поменяется все, когда закончу универ, стану солидным Анестезиологом-реаниматологом, вот тогда не айс, позорно. Передняя губа стоит хрен знает от чего, предположительно целсиор, висела на соплях, хотел поменять, но только под заказ, ждать долго.
2. Мотор: для 4 литров не ехал на низах, хотя должен был переть как паровоз. Газ или бензин - не имеет значения. Что только не делал с этим, версии были такие: нет компрессии, но не троил; что-то с электро-педалью; что-то по датчикам, хотя чек не горел; TRC мозг парит и т.д.
Как в последствии выяснилось - причина в газовом оборудовании, после снятия прибежали остальные лошади. На высоких оборотах правда ехал отлично. Была также проблема с сальниками: сопливило с сальника распреда, поддона и еще чего-то там, в Кургане мастеров не нашел, поэтому просто доливал.
3. Редуктор заднего моста: при переключении с P на D, небольшой щелчок сзади, если повторить - то усиливается, причем начинает так колотить что "мама не горюй". Версии супермегакрутых мастеров: коробка пишет завещание (+в аварийном режиме), саттелиты в редукторе кончились, и много чего еще... Проблема эта встала ребром, когда я решил поехать из Омска в Курган. Выезжаю такой пол 4 утра, доезжаю до поста на выезде из города, разгоняюсь до 100 и вдруг - начинаются какие-то дикие стуки, скорее даже пинки, по ощущениям сзади. Немедленно остановился, послушал, ничего особенного. Я впал в транс... проехал 10 км, осталось еще 790, что делать?? На дворе август, светает, туман ровной пеленой лежит на полях и я стою, нервно курю возле лехи, выбирая - возвращаться в Омск или рискнуть и поехать дальше в Курган. Плюнул на все и решил ехать до победного. Разгоняюсь до 100 - опять пинки, даю газ в пол и они пропадают. В итогу понял одну закономерность: со 100 до 120 пинки, больше 125 - прет так как с места не едет. Так и ехал 140-160. Возникает вопрос: шо это за х? А это передняя подушка редуктора заднего моста, на определенных оборотах начинает бить о подрамник, оттуда и такие стуки.
Вообщем проехал на лехе за 4 дня 2,5 тыс. км. и хоть бы что с ним!!!!! Обколесил 3 области. По Курганской области, в одном из райцентров я и провел весь август, по ощущениям ездил как босс, а выглядело как отморозок (мнение знакомых). Первое время один глушак прогорел, звук был как у камаза.
ООчень сильно прикипел к лехе, все его проблемы было желание решать, и я решал, но без фанатизма, для меня это все еще машина.
Для себя нашел золотую середину: высокооборотистое атмо и турбо - не мое!!! А вот V8, надежный, большой,  мужской, свирепый... это Да! Плюс люксовая тойота (а я тойотовод в душе), дали мне на примере понять, что я куплю уже будучи врачом и далеко за другие деньги. LS 400 в идеале или LS430, 460-й однозначно. Определившись в этой жизни с выбором авто, было принято решение наконец закрыть первоначально взятый кредит, и постараться еще "на сдачу" взять что-нибудь на ходу, но при этом тазы - не рассматриваются безоговорочно. (еще в детстве помню у отца 5 и 11 вазы были и как они ломались, и как часто).
Восстанавливать этого леху - это разновидность сексуальных девиаций, поэтому начинаю обмены, но уже с конкретными корыстными мыслями, а не как раньше - ради интереса и опыта. После него были еще 3 машины, которыми владел по неделе: Celica 202 3s-ge мкпп, Сrown 141 2jz и Primera 2002 года, которую я и продал за деньги. Закрыв кредит - осталось 80 тыс. руб. Многие посмеются, но я все равно выбираю среди япошек, я буду делать так и так машину, дак пусть она будет более-менее надежная и стабильная в цене, нежели тазиком с шурупами. Отзыв о последнем авто, на котром я сейчас и передвигаюсь будет ниже. Отзыв о Honda Ascot Innova
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LS400, 1996
4.6
24716
Lexus LS400, 1996
Инче, Toronto, Ontario, Canada
Lexus LS400, 1992
4.7
18946
Lexus LS400, 1992
ИГОРЬ, Севастополь
Lexus LS400, 1992
4.7
34167
Lexus LS400, 1992
ИГОРЬ, Севастополь
Lexus LS400, 1995
4.7
7984
Lexus LS400, 1995
Evgeniy, Тюмень

Комментарии

647056
Барнаул
за премиум только 5!шикарный аппарат.не вздумай новые авто с салона брать!хоть леху,хоть крузака!там если что сломается надо ипотеку на ремонт оформлять ибо щас качества нет!маркетологи авто делают.
25
17
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 683
Кликаю 5 - за авто, за выбор (хоть и промежуточный), ну и за грамотность - среди Ваших сверстников - не так уж и часто. Не чаще, чем LS 400 в идеале))).
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13843
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
старичёк...
4
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Став анестезиологом-реаниматологом, ты должен будешь вкалывать на 2-3-4 работах, чтобы обслуживать Лексус (купить его не проблема). Мы далеко не в Америке, где анесты зарабатывают больше всех в стране. Не спрашивай откуда знаю)))
28
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3220
А краун как тебе, понравился?
4
2
Ответить
   
Сообщений: 835
Где вы на нем эльктро педаль нашли?
6
 
Ответить
Легенда. В том, что именно с этой модели и конкурентом в виде Infinity у Nissan начали потихоньку "выпинывать" немцев с американского рынка с 1989-90 гг. и далее. Так что автомобили реально классные.
14
7
Ответить
для внутреннего рынка пожирнее шли кстати. Nissan President VS Toyota Celsior.
7
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Автор талант смотрю у тебя короче меняла ты какой то ,поездил поездил машину отжимал ушатывал не чего не делал дальше менял
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
старикан..
3
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Был у меня такой 98 года, только. Единственная машина из многих, на которых ездил и езжу, вызывает у меня чувство теплоты и любви к данному лехе. Удачи с ним.
8
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Anest54:
Став анестезиологом-реаниматологом, ты должен будешь вкалывать на 2-3-4 работах, чтобы обслуживать Лексус (купить его не проблема). Мы далеко не в Америке, где анесты зарабатывают больше всех в стране. Не спрашивай откуда знаю)))
В Москве правда. Знакомый и жену содержит и ренж Ровер трехлетку купил. Врач- анестезиолог.
4
3
Ответить
Александр
автор
Омск
Anest54:
Став анестезиологом-реаниматологом, ты должен будешь вкалывать на 2-3-4 работах, чтобы обслуживать Лексус (купить его не проблема). Мы далеко не в Америке, где анесты зарабатывают больше всех в стране. Не спрашивай откуда знаю)))
Не надо быть миллионером, чтобы содержать LS 430 например. За 460 сказать ничего не могу.
5
2
Ответить
Александр
автор
Омск
поворотный кулак:
А краун как тебе, понравился?
Если бы не проблема с вибрацией, он остался бы у меня до настоящего времени. Есть отдельный отзыв.
2
2
Ответить
Александр
автор
Омск
wwa79:
Где вы на нем эльктро педаль нашли?
В мануале читал, педаль из себя представляет джойстик.
 
7
Ответить
Арсен
Новороссийск
Древнее отжатое ведро.девок не удивить. А себе геморрой .
Вот если новый !!ну хотя бы 3 летний такой ..тогда да.
11
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10861
Anest54:
Став анестезиологом-реаниматологом, ты должен будешь вкалывать на 2-3-4 работах, чтобы обслуживать Лексус (купить его не проблема). Мы далеко не в Америке, где анесты зарабатывают больше всех в стране. Не спрашивай откуда знаю)))
солидным Анестезиологом-реаниматологом. ..
насмешил. Тебя ждет жесточайшее крушение о лед действительности.
MCV30
11
7
Ответить
Николай
Астрахань
ты как саранча, скачешь и скачешь)
Хоть к одной машине подойди по мужски, а не поматросил и бросил.
13
3
Ответить
Денис 37
Норильск
С огромным уважением отношусь к вашему выбору.
Чувствуется что вы человек который может определится в своей жизни (здесь).
Этот как настоящий мужчина любит свою женщину, а не бегает пробывая всё новых и новых ...
Но поработать над сиими аппаратами придётся, надеюсь вам это будет в удовольствие
....
 
8
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Александр:
В мануале читал, педаль из себя представляет джойстик.
Какой еще джойстик? :))) На этой машине дроссель управляется тросиком от педали. Он даже на фото виден.
10
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Alik 70:
солидным Анестезиологом-реаниматологом. ..
насмешил. Тебя ждет жесточайшее крушение о лед действительности.
У нас наверно разная интерпретация слова "солидным"
4
7
Ответить
Александр
автор
Омск
Николай:
ты как саранча, скачешь и скачешь)
Хоть к одной машине подойди по мужски, а не поматросил и бросил.
Каждому свое, пусть кто хочет восстанавливает эти ведра а потом продает за бесценок. Весь труд и деньги, вложенные в машину не окупаются. Кого интересует что на свап турбо-левина ушло 200 тысяч??? от этого он стоить 300-400 не станет, точнее за эти деньги никому не нужен. А попробовать примерить "шкуру" хондовода или владельца турбо-ская - это по мне.
10
7
Ответить
Александр
автор
Омск
Арсен:
Древнее отжатое ведро.девок не удивить. А себе геморрой .
Вот если новый !!ну хотя бы 3 летний такой ..тогда да.
Девок им только пугать.
11
4
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Экземпляр отжат такими наездниками как автор, кто не тянет по бюджету. А бюджет там и не большой с зп 60-80 тыс запросто можно обслуживать.
А когда покупают люди с кредитами и зп 20тыс, тогда получается как в отзыве. Жаль. Машын действительно хороший.
14
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10861
Александр:
У нас наверно разная интерпретация слова "солидным"
Вот только о труде врача я имею представление. Попробуй лучше рентгенку - чище, легче, выслуги меньше надо, с люмпенами не возишься, глубоко руки не суешь ( а значит по ним не бьют), всегда можно откусаться (поймешь с годами). Ну а если на МРТ сядешь - возрадуешься.
MCV30
7
6
Ответить
Anest54
Новосибирск
Alik 70:
Вот только о труде врача я имею представление. Попробуй лучше рентгенку - чище, легче, выслуги меньше надо, с люмпенами не возишься, глубоко руки не суешь ( а значит по ним не бьют), всегда можно откусаться (поймешь с годами). Ну а если на МРТ сядешь - возрадуешься.
Коллега дело говорит)))
6
3
Ответить
Александр
автор
Омск
Ptm:
Какой еще джойстик? :))) На этой машине дроссель управляется тросиком от педали. Он даже на фото виден.
Возможно я ошибаюсь, но суть от этого не меняется - мастера такие, что предлагают поменять коробку, вместо того чтобы заменить подушку редуктора.
3
1
Ответить
ruslan#
Сургут
Денис 37:
С огромным уважением отношусь к вашему выбору.
Чувствуется что вы человек который может определится в своей жизни (здесь).
Этот как настоящий мужчина любит свою женщину, а не бегает пробывая всё новых и новых ...
Но поработать над сиими аппаратами придётся, надеюсь вам это будет в удовольствие
....
Я чего то не пойму, то ли лыжи не едут, то ли вы не читали весь отзыв целиком?! Автор меняет авто чаще чем я перчатки. Да, он говорил что полюбил это авто и определился с выбором авто, когда будут деньги, что это будет лексус лс, но посмотрите сколько он авто сменил за небольшой промежуток времени! Как раз таки он пробует все "новое и новое". Читайте внимательнее!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Александр:
Не надо быть миллионером, чтобы содержать LS 430 например. За 460 сказать ничего не могу.
Надо быть миллионером чтоб его заправлять
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Alik 70:
Вот только о труде врача я имею представление. Попробуй лучше рентгенку - чище, легче, выслуги меньше надо, с люмпенами не возишься, глубоко руки не суешь ( а значит по ним не бьют), всегда можно откусаться (поймешь с годами). Ну а если на МРТ сядешь - возрадуешься.
Там зато онкология является чуть-ли не профессиональным заболеванием. Подруга матери (рентгенолог) умерла не просто весьма, а вначале тоже, кажется - чисто, легко, санатории-отпуска дают, да и деньги хорошие...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Fandorin087:
Надо быть миллионером чтоб его заправлять
Я не противник ГБО, его качественной настройке, обслуживании и юридическом оформлении.
1
 
Ответить
Александр
автор
Омск
raven1:
Там зато онкология является чуть-ли не профессиональным заболеванием. Подруга матери (рентгенолог) умерла не просто весьма, а вначале тоже, кажется - чисто, легко, санатории-отпуска дают, да и деньги хорошие...
Я также считаю, легко, просто и без последствий нигде не будет. Но обидно пройти через сущий ад по современным стандартам образования и стать всего лишь рентгенологом. Ничего против их не имею, но специальность слишком узкая и зачастую низкооплачиваемая. По крайней мере по УрФО.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Александр:
Я также считаю, легко, просто и без последствий нигде не будет. Но обидно пройти через сущий ад по современным стандартам образования и стать всего лишь рентгенологом. Ничего против их не имею, но специальность слишком узкая и зачастую низкооплачиваемая. По крайней мере по УрФО.
Если твердо решил быть анестезиологом, то и думать нечего. А так... двое приятелей моих врачи. Один - хирург, отпахал год после института в больничном травмпункте. Потом ушёл массажистом в отделение реабилитации, сейчас на себя работает. Другой - гинеколог, вроде как на безденежье тоже, не жалуется.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Салон классный
2
5
Ответить
al
Краснодар
raven1:
Если твердо решил быть анестезиологом, то и думать нечего. А так... двое приятелей моих врачи. Один - хирург, отпахал год после института в больничном травмпункте. Потом ушёл массажистом в отделение реабилитации, сейчас на себя работает. Другой - гинеколог, вроде как на безденежье тоже, не жалуется.
А вы - врач?
1
2
Ответить
al
Краснодар
Александр:
Я также считаю, легко, просто и без последствий нигде не будет. Но обидно пройти через сущий ад по современным стандартам образования и стать всего лишь рентгенологом. Ничего против их не имею, но специальность слишком узкая и зачастую низкооплачиваемая. По крайней мере по УрФО.
Сходите в поливалентную ОАР, обязательно круглосуточно дежурящую по 03. Попроситесь в юнги. Хоть на год.
2
2
Ответить
вован
Омск
Конечно 5 земляк за Лёха,машина хоть и уставшая ,но все равно не много подшаманить её и будет ещё бегать
1
 
Ответить
Красноярск
У кореша была точно такая же, в те года даже сложно было назвать авто, скорее верхний предел мечтаний! Большая широкая люксовая кожа рожа электро все) третий десяток пошёл а раша даже и близко не приблизилась! Классная тачка!
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
al:
А вы - врач?
Нет.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Вячеслав Иванов:
У кореша была точно такая же, в те года даже сложно было назвать авто, скорее верхний предел мечтаний! Большая широкая люксовая кожа рожа электро все) третий десяток пошёл а раша даже и близко не приблизилась! Классная тачка!
У подруги жены такой был, пока она в институте училась. Праворульный, из Англии! Первую машину выбирала между новым ВАЗом и Лёхой (стоили одинаково:), последний победил! Ни разу впоследствии не пожалела.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
Roman
Пермь
Привет, стал счастливым обладателем этого автомобиля. Пригнал с Омска в Пермь. Хочу узнать по подробнее о проблемах которые были у вас с ним.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS400 1990 в России