Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт, фото

Прошел очередной год (даже больше) обладания аппаратом…

… и полгода (даже больше) после последнего добавления.

К авто мы окончательно привыкли, и он плавно перешел из категории 14-ти летнего премиум-класса в категорию семейный седан. Кожа рассматривается не как круть, а как практичный материал в плане не маркости и очистки от загрязнений. В CD-Changere стоит кассета с детскими сказками, и установлены два детских автокресла. И хотелось бы побольше багажник, что бы коляска входила и еще что-нибудь (может запаску выкину). Все остальное так и остается стоковым, менять ничего не хочется. Езжу плавно и не гоняю, что бы пассажирам было комфортно. Хотя на соседнем тематическом форуме проскочил тот факт, что в Европе на LS400 ездят пенсионеры, а у нас студенты. Недорогое, мощное, большое, понтовое авто. Для 20…25-ти летних само то, и погонять можно, и девок кучу посадить. Напишу про прошедшую зиму, ТО и ремонт.

Итак, зима 2011/2012 года была у нас теплая. Поэтому каких либо проблем с заводкой не было вообще, аккумулятор все так же бодро крутит, а движок сразу схватывает.

Но ближе к весне случилось, то чего я и боялся. Накрылся бендикс стартера. Мелкая деталько, но находящаяся в самом сердце (центре) мотора, поэтому тянущая за собой кучу демонтажа навесного. Симптомы были следующие: Стартер крутил нормально и тихо, но после пуска двигателя долю секунды был страшный скрежет, по причине того что обгонная муфта стартера (бендикс) не пробуксовывала как должна, когда маховик начинал вращаться быстрее стартера. Начал в инете изучать этот вопрос, и пришел к однозначному выводу что его менять без вариантов. Новый бендикс оригинал стоит 6…7 тыс, поэтому решил выписать целиком контрактный стартер, но они отдельно от двигателя оказывается дефицит (редкость, но есть все же). А все потому что стартер находится в центре развала блоков, а сверху стоит впускной коллектор и инжектор, и еще перепускные каналы-мостики антифриза. Когда снимают двигатель на продажу стартер остается внутри, достать его проблематично, и этим мало кто хочет заниматься. Но все же нашел за 3 тыщи и выписал стартер с Владика от Celsiora 1999 года себе на LS400 1998 года, движки и АКПП естественно одинаковые, поэтому мыслей о том что у них разные стартеры у меня даже и не возникало. Стартер пришел, чистый, красивый, разобрал для профилактики: внутри тоже все в идеале (даже пятаки и силовые контакты только с легким налетом копоти, износ незначителен). Думаю что бы не заморачиваться с ремонтом своего, просто перекину в сборе.

Братся за разборку «полдвижка» сходу не хотелось, да и гараж был занят, поэтому «ездил так». Навострился сразу отпускать ключ зажигания после схватывания, доведя время скрежета до минимума, а то и вообще без посторонних звуков. Так прошло около месяца, и в один «прекрасный» момент стартер стал свистеть в холостую и не цеплять маховик. Все, приехали… Коробка автомат, «кривого стартера» не предусмотрено, выход один – тащить на галстуке. Эвакуатор дорого, позвонил в такси, спросил есть ли что-нибудь такое что бы утащить на пару километров на тросу авто «примерно как Волга». Согласился таксист–Калиновод (спасибо ему), прицепили, попробовали – едет. Нормально доехали :) . А доехали до СТО недалеко от моего дома, механик там с положительными отзывами, плюс ко всему в боксе увидел Ауди с расчлененным 8-ми цилиндровым пихлом, решил значит шарят в моторах. Отдал машину на извлечение стартера, а сам побежал покупать и заказывать мелкие прокладки. Моторист Толя, мастерски разобрал все и даже сохранил несколько прокладок которые я не смог оперативно найти.

Но после снятия стартера оказалось что развалился подшипник. Но самое главное оказалось что стартер LS400 существенно больше в габаритах, чем тот что пришел с Celsiora. Давай изучать по номерам каталожным, оказалось что на Lexus ставился стартер 2,0кВт а на Toyota 1,4кВт. Хотя по установочным параметрам они взаимозаменяемы. Решил все же не ставить слабее стартер в сборе, а перекинул с него только бендикс и силовые контакты на свой старый (статор с якорем остались старые). Вот так получается на Лексусе типа усиленный стартер для УХЛ (у меня европеец).

Вроде LS400 и Celsior близнецы-братья и собирались на одном заводе, и все (почти) должно быть одинаково, ан нет.

Для интереса сняли клапанные крышки, посмотреть состояние кулачков и наличие гудрона/пластилина фотками которых часто пугают. К счастью состояние распредвалов оказалось в идеале, даже намека на риски не было. Да и чистота самого двигателя отличная, только желтый слой лака.

Далее решили посмотреть ремень ГРМ, тут меня ждала засада с одной стороны, и радость что увидел вовремя с другой. Весь ремень снаружи был уже в трещинах. Если верить пробегу в 250 тыс.км, то ремень менялся на 100 тыс. и все. Этот пробежал уже 150 тыс.км, следующюю зиму уже не пережил бы. Ну что ж, замена бендикса стартера переросла в расширенное ТО, и я опять побежал в магазин за ремнем, роликами, сальниками и натяжителем. К счастью все было в наличии и оригинал. Заодно открыл для себя, у нас в городе отличный магазин где многое есть в наличии по ценам ниже Эксиста. Немного геморроя доставили верхние сальники распредвалов, они оказывается ставятся со стороны распредвала, а не шестерни. Поэтому пришлось снимать распредвалы. На фото ниже видно, как выпотрошили двигатель от всего навесного, что остался почти голый блок с головками. Попутно все было вымыто и вычищено, и заблестело как у кота… Особенно грязи досталось генератору, на него сверху с насоса ГУРа зимой капало масло, потом оно покрылось пылью и генератор стал похож на черный шар. Сняв и разобрав, пошел мыть его дома в раковине горячей водой, стиральным порошком и зубной щеткой (бензином в квартире никак).

Неспешная и рассудительная установка всего чего сняли заняла несколько дней…

Пока прервусь, посмотрите пока фотки, вскоре продолжу…

1. Развалившийся бендикс

2. Разница стартеров Celsior и LS400

3. Верхняя часть коллектора с заслонками изменения геометрии впускного тракта

4. Нижняя часть впускного коллектора

5. Головка без клапанной крышки

6. Очищенный от навесного двигатель

7. Потресканный ремень ГРМ

8. Генератор до мойки

9. Генератор после чистки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

алекс
Тюмень
с ремнем внатуре повезло)
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 1003
алекс:
с ремнем внатуре повезло)
уже опять поменял ремень ГРМ, время пришло...
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром