Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
окончание...

Окончание.

… видок под капотом был страшный, множество висевших жгутов, разъемов, датчиков, мелких и не очень шлангов навевало мысль что бы собрать это все обратно и правильно нужно очень постараться, не прощелкать метки (коих множество на двух головах и даже самом ремне) и я был морально готов к тому что после сборки придется заниматься диагностикой почему не завелась или еще что. Благо с машиной досталась толстая книжка по электрике и диагностике (на англицком, но с картинками). Но благодаря аккуратности и опыту Анатолия, мои опасения были напрасны, все завелось с полтычка, только пришлось выгнать воздушные пробки их системы охлаждения.

Конечно вылез небольшой косяк, но это по моей глупости. После прогрева я стал отчетливо слышать что в районе правой (по ходу движения) головы что-то шумит, левая была совершенно тихая. Звук был шелестящий, похож на невзведенную шестерню (в инете нашел ролики со стуками и шумами Тойот), но моторист уверял что все стопорил и отпускал как надо. Неделю поездил так, было ясно слышно как заводится во дворе мой авто, от шума. Из самого тихого движка он превратился в самого громкого. Тогда я, за неимением стетофонендоскопа, взял самую большую отвертку – ручкой плотно приложил к уху, а жалом стал тыкать в районе подшипников. Дефект отчетливо выявился на генераторе, который до этого был тихий и на него подозрений не было. Оказывается зря я его был горячей водой, потому что этим расплавил и вымыл остатки старой смазки из подшипников. Ну генератор, не стартер – снимается легко. Отдал его в контору которая специализируется на ремонте генераторов/стартеров на замену подшипников. Сделали быстро и красиво (даже покрасили). После этого все вернулось как и должно быть – тишина и покой под капотом.

Попутно с таким глобальным ремонтом захотел я поменять радиатор, т.к. у старого как то давно я довольно динамично газанул (до отсечки), и как понимаю давлением антифриза с помпы треснул и оторвалась часть верхнего пластикового патрубка радиатора. Не критично, для хомута места оставалось предостаточно и ездил так еще больше года. Фотку приложил (Вопрос: стоит ли и реально ли восстановить его) Выписал по дешевке с Новосиба от Celsiora. Пришел почти такой же, и стал как родной, но по толщине оказался на 5мм тоньше. Давай опять изучать каталожные номера, оказывается у меня стоял радиатор "для авто с буксировочным комплектом" (дословный перевод). Т.е. усиленный с большей площадью трубок и сот для лучшего охлаждения. Но мы живем на Севере, жара хоть и бывает, но недолго – поэтому не заморачиваясь поставил «тонкий» Тойотовский радиатор. Проблем и разницы пока не вижу. Единственно теоретически думаю что вязкомуфта вентилятора теперь схватывается раньше. Так что некритичные тонкости имеются у машин для разных рынков.

Недавно еще произвел чистку испарителя кондиционера, потому что с весны уже стало пахнуть затхлым. Купил баллон пены Step-Up вроде, ее надо вогнать на днище в дренажное отверстие кондея. На эстакаде увидел вместо одного две сливных трубки (в ногах у водителя и пассажира), ну и вдул весь баллон в пассажирскую трубку считая что испаритель стоит за бардачком. Результат обработки был, но все равно остались в воздухе негативные нотки неприятного амбре. Изучив мануал, понял что испаритель стоит в центре за мафоном и по той причине что он двух зонный, то и заслонок у него два комплекта, и пена вогнанная справа не дошла до левой части. Пошел за вторым баллоном и повторил процедуру с левой дренажной трубкой. Все стало чисто и приятно пахнуть. Дам пару советов: 1. Если климат двухзонный, то и дренажных трубок две, содержимое баллона надо делить поровну между ними. 2. Во время обработки и проветривания, не сидите в авто, я надышался аммиака и химии что аж штормило.

Два слова по содержанию: работа моториста по замене всего перечисленного мне обошлась примерно в сумму замены только одного ремня ГРМ у официалов, если бы я к ним пошел. По весне привел в нормальный вид бампер после сугробов и коцек. Пока лидерство по затратам на авто в основном на малярку и косметическое состояние, как я выше писал были поводы. Расход тоже подрос, в 15л/100км по городу уже не укладываюсь. Цена за 95-й у нас уже давно перевалила за 30руб, поэтому надо разбираться (может воздухан поменяю).

фоток нет, только покоцаного радиатора

На сегодняшний день, пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром