Приветсвую всех форумчан и не только!
Вот прошел уже год владения данным авто. Поэтому можно отписаться с холодной головой и без эйфории которая была вначале.
Сразу предупреждаю что будет много букв, по делу и не совсем.
Итак начинаю прелюдию:
Так как я человек относительно консервативный (и консервы тоже люблю), то не люблю менять авто часто, да и финансовое положение не особо этому способствовало раньше. Поэтому предыдущие авто брались экспромтом, по удачному случаю и т.д. свой путь я начал с Москвича 412 (отзыв пока не закончен вот здесь:
https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/44313), потом М-2141 и пошли "иманарки" Эскудик коротыш (тоже отзыв есть тут) и квадратный Кариб AE95 почему то так совпадало что я брал все машины 12-13 летние, сейчас проанализировал и прикинул что наверное цена уже сильно упала к минимуму, а потенциал еще Ого-го (т.е. высоко соотнощение цена/потреб.качество). Эскудиком и сейчас владею, эксплуатирую его по хозяйству: легкое трофи,лес,природа,груз во внутрь(кресла только спереди) и на крышу. Неприхотлив и крепок. Кариб был тоже Суперавто, в максимальной комплектации, на ручке, в почти идеальном состоянии (взял за небольшие деньги, т.к. дизайн устарел и в нашем городе никому такой не нужен, кроме меня). Даже не было мысли его продавать, но надо было двигаться вперед и Карибас теперь в деревне у тестя. Я за него тоже спокоен, т.к. это Тойота 90-х.
Следующее авто смотрел с прицелом на то что бы сзади было много места для семейства, смотрел в сторону Одиссея, Айсов и Эстим (обмылков). Стал подходить отпуск, Кариба надо было гнать в деревню на Урал, и между делом в инете смотрел авторынок минивэнов Челябинкой области и Екатеринбурга, что бы в отпуске и "отовариться". И тут случайно увидел в Миассе на продажу LS400 за мой бюджет, и чисто для интереса решил поближе познакомиться с фотками и описанием. Обратил я внимание на него потому что где то в глубине души начитавшись отзывов я мечтал о Крауне (даже о Маджесте) с его уютно-велюрово-электрическим салоном и шумкой, но это были чисто фантазии потому что у меня в реале на первом месте стояла практичность, а на втором комфорт. Так вот этот Лексус своей мордой очень мне напомнил Краун. И к тому же сзади места как в Одисее - можно ноги протянуть, простор и комфорт. Позвонил хозяину по телефону, он мне рекламу задвинул про свое авто - у меня потекли слюнки и пошел отчет обратного времени. Оставалось две недели до отпуска... А я стал изучать матчасть, знал уровень цен на запчасти Цельсиоров, зарегилcя на Лексусовских форумах, 10 раз пересмотрел Автодилеров (Махинаторов) про то как они покупали LS400, через неделю я был заочным спецом и знал практически все про LS400, при этом даже ни разу не сидя в нем. И пару раз видел издалека. :) Но тут звонит продавец и сообщает что товар ушел, я опоздал! :(
Начались срочные поиски такого же экземпляра в радиусе 1000км, но увы ничего не было. Вернее было несколько "дров" которые диагностировались даже по фото. В то же время в МАскве выбор ЛыСых Лексусов был обширен, и я решился обратиться к широкоизвестному форумчанину из Москвы (типа без рекламы) с просьбой подобрать LS400. Все прошло отлично, опытным взглядом он отсеивал барахло (даже то что мне казалось в идеале), давал практичные советы (например: у 12-летнего авто надо брать черный кожаный салон, а не белый. Белые столько не живут...) Я бы рад был и велюру, но Лексусы велюровые не бывают. Я нацеливался на дорестайлинговый кузов, т.к он смотрица по брутальнее и более классически. Но постепенно понял что рестайлинговом плюсов намного больше, и не только во внешнем виде, но и в салоне, подвеске и самое главное что двигатель VVT-i, что дает больше мощности и момента, а также более экономичен своего менее мощного брата. То что я поручил выбор такого авто специалисту, считаю большим плюсом, т.к. если бы я увидел и подержался бы за первый попавшийся LS400 - то у меня бы залило бы очи и пофиг на все косяки. Итак авто проверено, фото присланы, торг прошел успешно, одобрено состояние всеми сторонами, внесен задаток - можно выдвигаться за "товаром".
Приехали на Карибе в деревню, и я стал готовиться ехать дальше на поезде. Я планировал приехать в Москву на поезде один, взять авто и обратно ехать со сном в салоне авто (я неприхотлив). Но жена и теща не отпустили с немаленькой суммой, в итоге полетели на самолете с женой :) . А это пи...ц минимизации, так моя поездка из формата "спартанско-перегонская" переросла в "шопинго-экскурсионную" :( За пол дня пребывания в Москве и Мытищах сходили 5 раз в различные макдональды и елки палки, за 3 часа ожидания продавца в Мытищах в Гипермаркете бапки текли сквозь пальцы по МОСКОВСКИМ бутиковским ценам. Потратили денег непродуктивно (не считая перелета) примерно на 4 новых колеса (которых так нам не хватало в итоге).
Итак примерно в 17:00, встречаемся с продавцом и Лексусом! Беглый общий осмотр, и я как можно сказать "дилетант" всем доволен, и полагаюсь на опытного МП! :) Переоформляем в киоске около ГАИ, по совету продавца узнаем что выезжать из Мытищ/Москвы раньше 23:00 в ту пятницу не нужно, т.к. все "ломятся" в область. А что же нам делать почти 6 часов? Опять по ТЦ шастать? Ну уж нет, поехали говорю жене. Тем более пробка для нас (в нашем городе) это 200м и 10мин задержки (редко видели больше).
Сажусь первый раз за руль, с прежним владельцем ни разу за рулем не проехал. Он нас довез до своего подъезда, отдал ключи и вперед! пожелал Счастливого пути! Вот такие мы немного безбашенные (по крайней мере я себя так чувствовал). Сажусь я в чужом узком дворе в "пароход" и первый раз начинаю трогать педали и руль, прежде чем почувствовать авто, надо же хотя бы выехать на простор. Вроде кое как выезжаю на дорогу и еду переобуваться в старую летнюю резину (авто был на липучке что бы не портить ламели летом). Переобувание заняло полчаса на какой то придорожной шиномонтажке. И мы едем в сторону МКАД и дальше планы на Рязань.
Время 20:00 пятницы. Сначало двигались бодро, но на МКАДе движение стало затормаживаться и постепенно уменьшилось до черепашей. Первый раз я был в московской пробке на 3 часа, но зато было много времени на обдумывание маневров, просмотр карты, и других телодвижений... После выхода с Волгоградского проспекта на М5 движение стало чуточку быстрее, и где то отъехав на 50км от Москвы по Новорязанкому шоссе. Решили заночевать в машине (время было уже 01:00), что бы с рассветом двинуться дальше. Трассу М5 выбрали чисто что бы не заморачиваться, хотя М7 короче на 100...150км (до Челябинска). Для нас привыкших к пустым просторам Западной Сибири 150км не "крюк". :) У нас села встречаются не чаще 50-100км, а города 300км. И еще при выезде из Москвы висел символический дорожный знак: Челябинск 1850км. Напомню, что мы ехали в деревню Челябинской области, к теще где остался сын и мы проводили отпуск. И только через месяц планировали ехать домой (+1500км).
Проснувшись в 05:00 часов двинули в путь,трасса была загружена несмотря на раннее утро и все летели не меньше 100км/ч (даже копейки). Я по сути не гонщик, по трассе не гоняю поэтому планировал ехать без нарушений. Но в Рязанской области нас первый раз тормознули гайцы за превышение (шел 110кмч), и начали обрабатывать на тонировку и др. Я не возражал и не ругался, но и "бапки" не предлагал. После 5 мин обработки меня, и видя мою "тупизну" и задержку "рабочего" времени отпустили меня "не с чем" кроме предупреждения. Так что путь мой по плану пролегал до Самары в тот день. Второй раз я "встрял" в классическом месте: около левого поворота бывают расширения полотна с островками с косой разметкой. Шедшая передо мной машина легко пошла на обгон (на этом островке) и я пошел за ней. И нас приняли ГАЙцы, и стали приписывать сплошную. Я включил "дурку" и сидя в машине у него кивал головой и "осознавал" свою вину. Но им то не мое осознание нужно, а бапки с владельца "черного Лексуса" на транзитах. И инициативы от меня никакой не поступает... (У нас в городе Гайцы взяток не берут (мне так кажется) уже лет 5, а то и 10. И я не знаю даже как разговор заводить). С его стороны аргументы были: "Заберут права на 3-6мес","на свежекупленной авто не придется покататься","У вас на Севере доходы намного больше чем у Рязанских гайцев" и т.д. И нарисовал на калькуляторе сумму. Я округлил глаза, и аргументировал: "За такую сумму мне права нах не нужны", "Это даже лучше, что жена меня будет возить","я работаю в 5мин от дома","денег нет, 4литра и 250лс жрут 30л на 100км без кондея, и 40л с кондеем","денег только на бензин", "пиши протокол!". А между тем конвейер таких как я шел у других "сотрудников" намного быстрее. А со мной уже потрачено 20мин, и прибыли не планируется... (В итоге я ему все же отдал немножко мятыми некрупными купюрами (стыжусь). Едем дальше... Пару раз останавливали просто для проверки документов и пробивания по базе, номера не смотрели. Перед Самарой, тоже тормознул ГаЕц и давай вести задушевные разговоры, за сколько взял, сколько жрет и т.д. и в конце... "Ну на чай то дай хоть" (Психолог пля... 8)). В нормальном темпе 100...110км/ч мы доехали до Самары когда уже начало смеркаться. В городе был праздник 12 июля, типа День Независимости (От независящих от нас обстоятельств). И заночевали в нормальном придорожном мотеле, предварительно зайдя в Самарский гипермаркет, и к счастью небольшими тратами поехали на ночевку в придорожный мотель на окраине.
что то я все про дорогу, а про авто напишу в следующий раз
Продолжение следует...