…итак хорошо выспавшись выдвинулись на Уфу часиков в 11 с опасливым предвкушением встреч с ужасными башкирскими гаишниками, поэтому настроился быть предельно внимательным и законопослушным. Но к счастью постов почти не попадалось, а где попадались – были заняты уже предыдущими машинами. Да и не торопился я, т.к. до пункта назначения оставалось относительно недалеко, и мы решили не спеша доехать к вечеру. В Уфе были в 16 часов, зашли в кафушку не спеша перекусили, прогулялись по торговому центру, и тут нас «ошарашили» - говорят: «Мы через 5мин....
Далее…
… по приезду к месту отпуска в село, решил заняться на досуге обслуживанием. Как уже писал выше заменил масло в двигателе, а также воздушный и салонный фильтр. Салонный фильтр бывает двух видов: угольный за тыщу руб, и простой за двести. Преимущество угольного в том, что он помимо очистки воздуха от пыли еще и пытается приглушать внешние запахи. Поставил угольный оригинал - вроде чистит. В салоне и на панели чистота, пыли нет. Еще есть такая фишка у климата: помимо внешнего забора и рециркуляции есть режим AUTO, т.е. при движении за чадящим Икарусом или дизелем с выхлопом сзади – климат чует задымленность и сам закрывает заслонку и включает рециркуляцию....
Что-то не пристегнулись фото с первого раза, пробую еще раз:
1. Сравнение размеров с Фориком
2. "Голый" двигатель 1UZ-FE VVTi
3. Подкапотное пространство
4. Back
Добавляю пару-тройку фоток
1. 6CD-changer - находится за откидным столиком переднего пассажира
2. Барчик - у задних пассажиров (самая простая комплектация)
3. Просто индустриальная панорама
Заключительная, и самая большая часть, лучше читать за несколько вечеров…
По приезду по традиции и по правилам хорошего тона собрался заменить первоочередные расходники. Про убитые покрышки уже написал, про замену масла в движке и фильтров тоже уже писал. В очередь встали колодки, жижа в АКПП, заднем редукторе, антифриз, и возможно тормозуха, свечи и ремни.
Долго думал и читал форумы что налить в автомат, с одной стороны советовали только оригинал TOYOTA TYPE-IV (минералка), с другой хотелось что получше (синтетику), что бы не замерзла в мороз....
Для общего развития, добавлю пару чужих фоток максимальной комплектации.
Поэтому по фото и виду панели можно определить что есть в авто.
1. Задний подлокотник,
тут и так все видно, кнопки подогрева, массажера и регулировки задних кресел.
а также пульт управления музыкой и климатом (у таких комплектаций стоит второй кондей (и перед радиатором дополнительный вентилятор), и климат 4-х зонный).
2. Консоль АКПП,
по верхнему краю идут кнопки: откл.ТRС, омыватель фар, подогрев кресел.
обратите внимание на положения рычага АКПП - если L-2-3-4-D......
Прошел очередной год (даже больше) обладания аппаратом…
… и полгода (даже больше) после последнего добавления.
К авто мы окончательно привыкли, и он плавно перешел из категории 14-ти летнего премиум-класса в категорию семейный седан. Кожа рассматривается не как круть, а как практичный материал в плане не маркости и очистки от загрязнений. В CD-Changere стоит кассета с детскими сказками, и установлены два детских автокресла. И хотелось бы побольше багажник, что бы коляска входила и еще что-нибудь (может запаску выкину)....
… видок под капотом был страшный, множество висевших жгутов, разъемов, датчиков, мелких и не очень шлангов навевало мысль что бы собрать это все обратно и правильно нужно очень постараться, не прощелкать метки (коих множество на двух головах и даже самом ремне) и я был морально готов к тому что после сборки придется заниматься диагностикой почему не завелась или еще что. Благо с машиной досталась толстая книжка по электрике и диагностике (на англицком, но с картинками). Но благодаря аккуратности и опыту Анатолия, мои опасения были напрасны, все завелось с полтычка, только пришлось выгнать воздушные пробки их системы охлаждения....
На Цельсиоровском форуме задали вопрос по расшифровке сообщений Бортового компьютера,
по японским сообщениям пока не расшифровали, а по англицки легко.
Привожу перевод сообщений из мануала и фото штатных сообщений БК (аварийных естественно нет)
1. Range Over - возможный пробег
2. Range Approx - прогноз пробега
3. Low Fuel - низкий уровень топлива (менее 50км)
4. Average - средний расход топлива
5. Current - мгновенный расход топлива
6. Tank Avg - расход топлива после последней заправки
7. Since Refuel - пробег после заправки
8. Elapsed Time - общее время работы двигателя (до 99часов 59минут)
9. Average - средняя скорость авто
10. Low Eng Oil Level - низкий уровень масла
11. Low Oil Pressure - низкое давление масла
12. Brake Wear - критический износ тормозных колодок
13. Right Front Door - открыта правая передняя дверь
14. Left Front Door - открыта левая передняя дверь
15. Right Rear Door - открыта правая задняя дверь
16. Left Rear Door - открыта левая задняя дверь
17. Trunk Open - открыт багажник
18. Moon roof Open - открыт люк
19. Check VSC - неисправность системы стабилизации
20. Check ENG - Привет от Джеки Чана :)
...