Отзыв автовладельца Lexus LS400 1994

Lexus LS400 1994 — отзыв владельца

, Краснодар
12820
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1264 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: климат 2 зоны, кожа, круиз-контроль
Кузов: люк
Ходовая часть: пневма, после пружины
Двигатель: V8, 32 клапанный
Начну с того, что машинку брал практически в слепую, понравилась очень и цена была 140т.р. далее понял почему.
Машинка питерская, На машинке была установлена пневмо подвеска, при покупке проверил только двигатель и коробку, которые в нем не убиваемые.
Как первый раз прокатился на ней ощутил всю прелесть жизни. Двигатель супер, комфорт на высочайшем уровне.
Все кнопки расположены очень удобно, корректор фар, память сидений и руля на 2 человека и т.д. Был установлен даже штатный телефон в подлокотнике.
Но радость моя длилась не очень долго, на машине не работала система курсовой стабилизации, что бы подкачать подвеску была придумана прошлым владельцем дополнительная кнопка (проводок от компрессора вывели к акб).
При первой же дальней поездке машинка "упала", начал подкачивать и как водится перекачал, спускать воздух приходилось в ручную, путем открывания клапанов (на переднюю подвеску находятся около компрессора, на заднюю в багажнике под обшивкой). Стойки были уже подубиты и вывод сделал быстро - нужно менять. Новые пневмо стойки стоят по 30-40т.р. за штуку их я сразу отмел и заказал пружины, вышло 40 т.р. по кругу и ожидание деталей около 3-х недель. Пружины брал оригинальные, так как других нет, стойки аналоговые. На разборках этой машины тоже нет, обзвонил всю европейскую часть России.
Как выше писал машина питерская, сл-но соли наглотала много, пришлось менять почти всю ходовую часть и переваривать лонжерон.
Так же при покупке "потел" шланг высокого давления ГУР, новый выходил около 30 т.р., на разборках так же не нашел его, но тут ребята посоветовали обратится в фирму, занимающуюся изготовлением данных агрегатов, которые отремонтировали его за 2т.р..
Еще неприятный момент получился, потек бензобак, пришлось снимать его и запаивать.
В итоге в машинку пришлось вбухать 120т.р. сверху. К этим расходам я в принципе был готов, но не на столько.

Ну как говорится что вышло, то вышло, после пары месяцев постепенной замены всех агрегатов, машинка стала изумительной!

Салон просторный, сиденья очень комфортные (сравнимы со свежим мерином s500). На дороге чувствуешь себя богом.
Ездил на ней на дальние дистанции Краснодар-Ярославль, Краснодар-Москва и т.д. с остановками только на заправках, за рулем не устаешь вообще. Круиз контроль работает отменно. Управляемость супер. Бак 85 литров позволяет заправляться по дороге 3-4 раза.
За первые пол года накатал 30т.км. После ремонта машина не подводила.

Звук в машине стоял заводской, ченьжер на 6 дисков, очень доволен.

Как говорится ездить бы и ездить, но подвел один момент, при разгоне в гору лопнуло колесо (скорость около 90км/ч была), машину сорвало, развернуло на 180 градусов, въехал в обочину. Удар получился хороший, подушки стрельнули обе, удара я не почувствовал вообще. Машинка заглохла, электро приборы остались работать.
Вышел, оглядел машину, капот, оба крыла, были хорошо помяты, бампер отсутствовал, фары как ни странно одна целая, вторая треснула.
Пригнав ее на рихтовку оказалось что это единственные повреждения, ходовая ни пострадала вообще!
Если бы защиту двигателя не смяло так, что она волоклась по асфальту, на машине можно было бы доехать до сервиса без эвакуатора!
Так что по безопасности машинке ставлю отлично!

После аварии сделал ее, но жена мозг заклевала, пришлось продавать. Сейчас думаю купить lexus RX 330, хочется полный привод.

Что касается самых популярных вопросов про машину:
1) Налог высокий на 264 лошади - отвечаю, год проездил на транзитах, платил штрафы максимум 800 рублей в месяц. + на транзитах тебя не фиксируют камеры, штрафы не приходят!
2) Расход топлива - по началу и у меня было 20 литров на 100 км, потом успокоился, если на гашетку сильно не давить, обороты держать до 3х тысяч, то расход по городу не превысит 15 литров, по трассе 9 литров. Для тех кто засомневался - 3000 оборотов - это скорость 130 км.ч.

Про машинку писать могу еще очень много, но думаю суть ясна - машина супер!

Однако при покупке данного авто учитывайте, что на пневме ее брать не стоит (конечно если ее новую никто не поставил). И смотрите что бы работали все датчики ABS, TRS и т.д., их замена тоже проблематична.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LS400, 1998
2.4
39284
Lexus LS400, 1998
Андрей, Ульяновск
Lexus LS400, 1996
4.6
22367
Lexus LS400, 1996
Инче, Toronto, Ontario, Canada
Lexus LS400, 1992
4.7
30476
Lexus LS400, 1992
ИГОРЬ, Севастополь
Lexus LS400, 1990
4.5
13327
Lexus LS400, 1990
Александр, Омск
Lexus LS400, 1995
4.7
4327
Lexus LS400, 1995
Evgeniy, Тюмень

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 332
за отзыв 5! Купить себе такую что ли?
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
4
 
Ответить
Константин
Покачи
Не раздумывая взял бы себе такую! Да еще и варик появился за 170 в идеале взять
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS400 1994 в России


Добавить отзыв