Здравствуйте, уважаемые посетители дрома.
Хочу рассказать вам историю владения замечательным аппаратом - LEXUS LS400, он же Toyota Celsior.
Я у этой машины 2й хозяин и надеюсь не последний. Привезен аппарат был в 2008 году с Японии. Японцы переделали изначально 10й кузов в 20й, переварив телевизор и т.д. Расширили арки и спереди и сзади, воткнули 20е катки (позже залью аукционник какой машина пришла с Японии). За 4 года эксплуатации русские наездники все пообломали и взял я машину в феврале 2012 года уже такой как на первых фото. Машина долго стояла, но поставив новый аккум завелась с пол оборота. Это мой не первый цельсиор, отзыв о предыдущем тоже есть на этом сайте, поэтому восторг по поводу звука V-образной восьмерки был умеренным)) Так как на то время у меня был собственный кузовной автосервис, машину я брал под восстановление и состояние кузова меня не волновало, все равно собирался все переделывать. Итак февраль месяц, летняя лысая резина на 20 катках, решено гнать машину своим ходом до сервиса, благо недалеко. )) Решил заехать на мойку перед заездом в сервис, оказывается очень проблематично найти у нас зимой мойку, к которой есть нормальный, не обледенелый подъезд. Ну да ладно, машина помыта и поднята на подъемнике, осмотр подвески показал, что стойки с кучей регулировок подлежат замене, пыльник на рейке тоже под замену, в остальном все было гуд. Вскрыв крышку ремня ГРМ подумал как мне повезло, что я еще доехал до сервиса, ремень был весь в лохмотьях... Выкрутив свечи, 5 было Денсо и 3 непонятной марки, но ДВС при этом работал ровно, вердикт - замена.
Нужные запчасти заказал все с Японии и стал думать, что делать с кузовом, решено было убирать арки, т.к нормально ездить на катках шириной 315 и 20м радиусом по нашим дорогам не хотелось, резина была уставшая, на лето надо было покупать другую, а купленные ранее 18е катки под эти арки не лезли. Арки убрали просто срезав их турбинкой и зашпаклевали. Пришли запчасти, сделал все по двигателю в мае загрунтованный выехал на дорогу.... Продолжение следует, пока смотрите фото.
P.S сразу скажу, машина доделана не была, сервис пришлось закрыть и сечас машина продается.
Lexus LS400 1995, Владивосток