Отзыв автовладельца Lexus LS430 2004

Lexus LS430 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9975
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И снова привет всем любителям автомобилей.
Не просто автомобилей, а больших, мощных, роскошных, надежных и неустаревающих.

В 2022 году наверно это неблагодарное занятие писать про модель, о которой столько всего писано, рассказано и снято. Но все же придется мне добавить свои пять копеек, потому что молчать об этой машине невозможно.

Мои прошлые отзывы, они написаны уже с учетом владения LS:
Infiniti Отзыв о Nissan Cima
Шестисотый Отзыв о Mercedes-Benz S-Class

Почему именно эта машина, а не другие. Я владел двумя, 4 года дорестайлом, и еще 4 года уже на текущей.
1. Соотношение цена/качество абсолютно уникальное. В отзыве про S600 я конечно писал что роскошь немца недостижима, но это только если абстрагироваться от других факторов. Тойота надежна до ужаса, за 15 лет езды на них, только 1 раз я внепланово перестал на ней ездить - когда у меня недавно сдох подшипник в стартере. А к примеру когда в январе загудел ступичный подшипник, я еще 1.5 месяца на нем ездил т.к. в сервисе просто не обнаружили малейшего люфта.
2. Технологичность - среди одноклассников модель всегда была передовой (до 5 поколения, которое позорнейше не удивило ничем и никого :( ). Она создавалась как вызов всем остальным и мгновенно взошла на пьедестал лидера (кто не знает, читайте историю в английской вики и книге "Дао Тойота"). Конкретно это поколение было наверно самым триумфальным.
3. Немцы и американцы знают толк в длинных и удлинненных седанах, но среди японцев... заднеприводный фулл-сайз существует только один - это LS. Номинально это еще и Infiniti Q/President, но я владел этой машиной и прекрасно понял, что это просто Fuga/М45-переросток, то есть е-класс в основе. Также как и GS/Majesta - всего лишь маркообразные. Аккордо-образные акуры и сделанные из них легенды, пилоты и риджлайны - опять же попытка вывернуться наизнанку - без моторов V8 это просто забавно.
Мало быть 5м в длину, необходимо еще и превратить линейные размеры в полезные объемы.
А W221 хоть и лонг, но по использованию объема тоже проигрывает LSу. Багажник 570л с лыжной дыркой в салон - это моя давняя мечта.
4. Экономичность. У бака с номиналом 84л его реальная емкость составляет порядка 91л. Проверено по чекам, расходометру и с экстремальной просушкой. На одной заправке я на спор сам с собой проезжал 600миль - это даже не в идеальных условиях, в идеальных на нем можно проехать явно более 1000км. Все потому что при аккуратной езде и на трассе и в городе расход легко укладывается в 10л/100км. Аккуратная езда - это всего лишь плавные, редкие ускорения и отсутствие явных заторов. Скоростной режим - вплоть до средней 120км/ч. При средней 80-100 по трассе расход можно легко уронить до 7.5-9л/100км. Если жечь 200, то расход примерно 15-17. Аэродинамика, лучшая в мире для тех лет, решает в этом вопросе очень серьезно.
Глобально мой средний расход с трассово-столичной (Москва, СПб), крайне резвой ездой - 17/100

Теперь просто мелкой россыпью разные наблюдения
0. Внешний вид. Дорест так себе, рест куда ни шло. Не 90й марк, не 126 купе, не старый XJ и не ситроен DS. Не люблю черный цвет, ни снаружи ни внутри. Но зато с дорестайлом мне повезло. Слоновая кость и белый салон.
1. LS и Celsior - не cовсем прямо одно и то же. Celsior в потенциале конечно более наворочен поскольку JDM но в среднем он слабее. Как правило это велюр, без стеклопакетов, без марклевинсона, слегка удушенный мотор, ну и наконец лимит 180 на скорость и 110 на круиз. К правому рулю отношусь хорошо, но все же это объективный минус.
2. Музыка. Пионер не пробовал, Марклевинсон - очень хорошая. Друг с другом они несовместимы. ML хрупкая музыка - штатные динамики не доживают до наших лет и все требуют переклейки диффузоров ремкоплектами из SimplySpeakers.com, которые недорогие и ремонт несложный, но едут сюда ооочень долго (2 месяца). До переклейки они невыносимо пердят на сколько-нибудь серьезных низких. Усилок ML тоже вещь ломучая, но по крайней мере в Москве их успешно чинят, но и стоит это прилично - баксов 200. Поэтому колхозить музыку в LSах крайне не рекомендуется, впрочем хороший электрик наверно разобраться сможет.
3. Пневма - очень надежна, бояться ее не стоит. А вот ее комфортность - на любителя, не могу ни похвалить ни поругать. Доп контроллер пневмы - деньги на ветер.
4. Динамика. Не самая лучшая, но достаточна для чего угодно и оптимальна с т.з. расхода.
5. Рулежка. Я не большой спец по оценке ватности/информативности руля или разнице между 17 и 18 штатными дисками, но для бешеной городской езды в ней есть все.
6. 4wd к сожалению в этом поколении только открытый дифф в заднем приводе.
7. Зимняя езда. Липучка или шипы - главное прокладка под рулем. Кстати на этой машине я просто езжу на липучке круглый год. Triangle tr777 дешево сердито, надежно.
8. Дистроник(контроль дистанции в потоке). Редкая опция на этих машинах, но у меня была на обеих. Идеален радар по центру решетки. Взаимозаменяем с лазером внизу бампера. Но партнамбер должен быть для вашей модели/рынка, комплект от цельсиора не подошел к LS ни в какой комбинации. Педали как на ниссанах не нажимает, но зато позволяет включить обычный режим. После установки радара про лазер даже не хочется вспоминать - зимой и осенью вещь почти бесполезная т.к. загрязняется очень быстро, а часто чистить его неудобно и неприятно.
9. Мультимедия. Блютус работает с современными телефонами (в отличие например от W221), навигация так или иначе перешивается на умеренно свежие карты России. Кстати эти карты однажды реально оказались на голову выше онлайновых в интернете. Указали мне пешую дорогу в лесу, по которой иначе как на тракторе Беларусь (в середине еще был большой ручей) не проедешь. https://yandex.ru/maps/-/CCUFmGGYSD
10. 3UZ или 1UZ? Если вы не турботюнер то конечно же третий. Он больше мощнее и экономнее, плюс у него не мрет массово насос ГУРа. Впрочем и на 3UZ есть турбокиты, но я как в целом криворукий всегда за сток (к примеру V12 biturbo ;)
11. Болтики заслонки впускного коллектора. На дорестайле заслонку менял, на рестайле забил.
12. A650 vs A761 конечно же второе. Просто гляньте числа передач, паспортный разгон и отзывы ремонтников.
13. Прошивка двигателя - искать лишних лошадей и момента опыта нет (на мой взгляд смысла тоже) а вот перешить на Евро-2 чтобы не тушить CheckEngine после каждой поездки на роснефть очень советую
14. 92,95,98? Если вы не любитель денег на ветер или никому незаметных понтов, то конечно же 92. Кстати, мои цифры расхода приведены именно для 92 бенза. Этим восьми цилиндрам вообще все равно что вы туда нальете. На 98 или даже 95 быть может вы и найдете какие-то плюсы, но цена их однозначно перевесит. Вот S600 я конечно заправлял только 98, но в 3UZ турбин нет.
15. Парктроники - высыхают, вываливаются, еще хуже чем динамики. Дорого и бестолково. Но первой машине восстановил полностью, на второй просто отключил. Лучше возьмите рестайл - там задняя камера есть ну и вообще большую машину брать без навыка парковки +- 20см не стоит.
16. Датчик омывайки самый тупой в мире - плещется на любой кочке и пищит, зажигая/гася красный треугольник на приборке наравне с каким-нибудь датчиком масла в картере.
17. Если есть масложор - просто доливайте и не парьтесь. Пока не скажет low engine oil вообще капот не открывайте, а как скажет долейте литр без паники в ближайшие 50-100км.
18. Спидометр, одометр, расходомер, круиз исключительно точны. Просто ездите на штатных типоразмерах и 140 на приборке будут 138 в жизни, а все топливные параметры будут давать ровно эту же погрешность (меньше 2% то есть)
19. Подвеска: ухабы, ямы, полицейские - а не все ли равно. В какой бы яме вы ни оказались, в худшем случае придется менять покрышку. Где-где, а уж на этой машине подвеска сделана для сбережения вашей спины и пятой точки почти на любой скорости.

Итого: будут лишние деньги, возьму LS460 III или w222, но в скромные как базовый так и текущий бюджет со столь огромными запросами лучше этой машины не свете просто нет и не будет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребят, давайте сразу

Если кто-то еще напишет херню про расход, сразу в бан

https://www.youtube.com/watch?v=QckauY-cXWc

, пробег 320 001 км   

...Это отнюдь не свободное падение, но и не надо путать долгую спокойную многосоткилометровую трассу с поездкой между райцентрами на холодном движке, между которыми и на велике нетрудно прокатиться

1. Оптимум расхода в плане скорости это примерно 80кмч. Если ехать на круизе 80 хотя бы 20км подряд, то вы сами все поймете и получите мои сказочные 8л/100.

2. Оптимум расхода + времени в дороге это пожалуй 135кмч. Не так много в России дорог где можно ехать с такой скоростью долго, но например м11 среди них....

, пробег 320 002 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nikita
Красноярск
интересный выбор авто, удачи
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
Зачем покупать такой авто, если нет денег на летние шины?
62
10
Ответить
11198010
Екатеринбург
Когда я вижу такие автомобили, у меня единственный вопрос, зачем в городе такая хабазина? Про надёжность Тойототы даже вопросов нет, можно укатывать в хлам. Вопрос, зачем?
21
29
Ответить
wertijuk
"Но среди японцев... заднеприводный фулл-сайз существует только один"
А как же Century?
32
1
Ответить
  
Сообщений: 16094
Сейчас на такой машине может ездить только очень богатый человек ))
Продам уши от мертвого осла.
48
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
11198010
Когда я вижу такие автомобили, у меня единственный вопрос, зачем в городе такая хабазина? Про надёжность Тойототы даже вопросов нет, можно укатывать в хлам. Вопрос, зачем?
Зачем комфорт?
19
9
Ответить
  
Сообщений: 14575
Никогда на моторах 4+ литра даже на трассе 10 не получалось. Всё начиналось только от 12.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
50
6
Ответить
  
Сообщений: 16094
kazakovdm
Никогда на моторах 4+ литра даже на трассе 10 не получалось. Всё начиналось только от 12.
так автор может на 4-х цилиндрах гоняет ))
Продам уши от мертвого осла.
18
3
Ответить
Nemec
Красноярск
kazakovdm
Никогда на моторах 4+ литра даже на трассе 10 не получалось. Всё начиналось только от 12.
Режим у каждого свой, 100% по моему маршруту будем минимум 18-20, в 10 только накатом и с горки.
11
1
Ответить
Неустаревающих?)))
11
 
Ответить
Евгений
автор
Москва
wertijuk
"Но среди японцев... заднеприводный фулл-сайз существует только один"
А как же Century?
Ну это экзотика, не масс маркет. Но вы правы. Старый президент безусловно тоже туда относился, без оговорок.
17
6
Ответить
Евгений
автор
Москва
T187
Зачем покупать такой авто, если нет денег на летние шины?
Это вопрос не денег, а усилий и времени - ведь изнашиваются только один комплект в конкретный момент. Кргулогодичные шины быстрее придется менять, что я уже и сделал той осенью. Купил такие же опять )
4
24
Ответить
Евгений
автор
Москва
11198010
Когда я вижу такие автомобили, у меня единственный вопрос, зачем в городе такая хабазина? Про надёжность Тойототы даже вопросов нет, можно укатывать в хлам. Вопрос, зачем?
А при чем тут город или не город? Мне нужен большой автомобиль, даже е-класс для меня тесноват.
17
10
Ответить
Евгений
автор
Москва
kazakovdm
Никогда на моторах 4+ литра даже на трассе 10 не получалось. Всё начиналось только от 12.
Может это были джипаки?
11
15
Ответить
Евгений
автор
Москва
ПАЛАСИО
так автор может на 4-х цилиндрах гоняет ))
На двух )
Отключение цилиндров довольно тухлая мера, ну и на этом двигателе ее просто нет.
Экономить бенз на этом моторе смысла особого нет, но окно возможностей надо себе представлять.
13
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1926
На уз/3уз расход 10 литров???))) Очень смешно конечно, с реальностью ничего общего не имеет конечно)) По трассе, если пенсионерить - 12 литров минималка) По городу от 16!)
22
3
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Старые они уже конечно, но комфорт в них был бомба.
14
2
Ответить
Евгений
автор
Москва
D0N ViTO
На уз/3уз расход 10 литров???))) Очень смешно конечно, с реальностью ничего общего не имеет конечно)) По трассе, если пенсионерить - 12 литров минималка) По городу от 16!)
А что в этом смешного? То что у вас пропуски или компрессии нет в цилиндрах?
15
10
Ответить
 
Сообщений: 4853
Евгений
Это вопрос не денег, а усилий и времени - ведь изнашиваются только один комплект в конкретный момент. Кргулогодичные шины быстрее придется менять, что я уже и сделал той осенью. Купил такие же опять )
Не вижу никакой логики. Зимние шины летом будут быстрее изнашиваться и в сильную жару езда на них становится уже небезопасной.
31
1
Ответить
Евгений
автор
Москва
Chief-mate
Не вижу никакой логики. Зимние шины летом будут быстрее изнашиваться и в сильную жару езда на них становится уже небезопасной.
Смотря какие шины
Конкретно эти отлично ездили и в прошлогоднюю жарищу, неслучайно я снова их взял
3
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1926
Евгений
А что в этом смешного? То что у вас пропуски или компрессии нет в цилиндрах?
Да как бы не один пример перед глазами был и есть! Поэтому и говорю, что данный расход нереален!)
10
 
Ответить
Евгений
автор
Москва
D0N ViTO
Да как бы не один пример перед глазами был и есть! Поэтому и говорю, что данный расход нереален!)
Ну я поэтому и говорю что либо у вас не в порядке двигло, либо вы не умеете в спокойную езду.
5
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26106
На зиме летом… ой мама. Там с сотки торможения разница в корпус - что как бы дофига(
Случись что - на лете получше тормозить/аквапланировать/уворачиваться от чего бы то ни было.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Евгений
Это вопрос не денег, а усилий и времени - ведь изнашиваются только один комплект в конкретный момент. Кргулогодичные шины быстрее придется менять, что я уже и сделал той осенью. Купил такие же опять )
Поменять резину - часа 2 с учетом заехать-выгрузить. Не просто же так придумали разные шины на разные сезоны.
21
1
Ответить
Nemec
Красноярск
Евгений
Ну я поэтому и говорю что либо у вас не в порядке двигло, либо вы не умеете в спокойную езду.
Ну у вас походу уникальное состояние авто и навыки вождения, главное верить, и не отступать от своего.
11
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ну вот накинулись на человека. А я поддерживаю, сам впервые в жизни поехал на LS400. Это был просто кайф. На LS430 не удалось прокатится, на LX470 ездил. Думал взять себе такого же 2005 года, отдавали у нас соседи за 570 но в конце концов ушатали коробку, поэтому хорошо что не купил. В общем правильный выбор LS это вещь. Интересно что скажите про немецкую тройку Audi A8, BMW 7 или Jaguar XJ? Я лично к немцам отношусь равнодушно не мое это. Покатался я как то на Мерсе E-ке 2016 года, думал забрать себе, да в базе заводское ГБО было, но стукнул мотор. Но Мерсы и в целом немцы уже не те, качество отделки и там хромает кто бы что не говорил. По Управляемости ну да может быть едут неплохо, жрут мало, но надежность. В общем как бонус держите статьи редкие как российские так и недавно перепали журналы из соседней всем известной страны.
5
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Вот еще
5
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Премиум типа 7ки БМВ, Мерседеса S-ки, LS тот же, живёт обычно до 3го хозяина, потом начинаются крупные вложения и болячки. Каждый второй думает, смотря на "вкусную" цену, вот сейчас возьму, приведу его в порядок, сделаю конфетку. Получается подобное у единиц, это как правило, либо владельцы профильных сервисов, либо истинные фанаты. Все остальные, просто сели, "повжигали", продали. Просто тот же Лексус более живуч, и его можно укатывать в хлам и он все равно будет ехать. А на дороге, он ЛЕКСУС и не важно, что почти на последнем дыхании. Не осуждаю таких владельцев, в конце концов, все нужно попробовать
10
3
Ответить
Евгений
автор
Москва
11198010
Премиум типа 7ки БМВ, Мерседеса S-ки, LS тот же, живёт обычно до 3го хозяина, потом начинаются крупные вложения и болячки. Каждый второй думает, смотря на "вкусную" цену, вот сейчас возьму, приведу...
Да это любой машины касается
Относиться к ней как к любимой женщине никто не запрещает, но требовать этого от других странновато
Конфеткой машина может быть только в салоне или музее, ее работа - изнашиваться вместо тебя, вот за это мы их и любим, точнее любим людей которые об этом подумали когда ее делали. Даже если это 7й владелец и у него за душой 150 тыр и владение шохой без тормозов - главное какой кайф он получит - просто потому что машина до этого 7го владельца хоть как-то дожила, и что в частности она в себе смогла сохранить в сравнении с другими в равных условиях.
6
 
Ответить
Евгений
автор
Москва
D0N ViTO
Да как бы не один пример перед глазами был и есть! Поэтому и говорю, что данный расход нереален!)
см дополнение
 
1
Ответить
Евгений
автор
Москва
Nemec
Ну у вас походу уникальное состояние авто и навыки вождения, главное верить, и не отступать от своего.
Да, мне везет. См видео в дополнении.
1
1
Ответить
Nemec
Красноярск
Евгений
Да, мне везет. См видео в дополнении.
По заявленным заводом технических характеристик на ls430 городской расход 17, трасса 9. Город в моем режиме это до 30 км/час средняя скорость, уверен съест 20 л., а то и более, по трассе да 10 л. реально. Не вводите людей в заблуждение. У меня 2.0 турбо, механика, ест 15 л. город, по трассе 8-9 л. Был в собственности Сузуки солио гибрид, гладил педаль, макс выжал 7.5 л. на 100 км, как на v8 сделать 10 л., не представляю.
 
4
Ответить
11198010
Екатеринбург
Nemec
По заявленным заводом технических характеристик на ls430 городской расход 17, трасса 9. Город в моем режиме это до 30 км/час средняя скорость, уверен съест 20 л., а то и более, по трассе да 10 л. реально....
С Тюмени хороший отзыв по такой же машине. Там по ремонту много прописано и расходу. Он прямо заявляет: в городе от 20, трасса от 10.
Верю)
3
1
Ответить
Евгений
автор
Москва
Nemec
По заявленным заводом технических характеристик на ls430 городской расход 17, трасса 9. Город в моем режиме это до 30 км/час средняя скорость, уверен съест 20 л., а то и более, по трассе да 10 л. реально....
вы видео смотрели?
960 км на баке (Питер-Москва и по Москве и области еще, местами с заторами)

Представлять ничего не надо, в том смысле что не надо быть в плену идеи объем = расход
Галант 2л на ручке жрал 10 вообще где угодно
Чейзер 2.5 жрал на дохлой лямбде от 10, на живой от 8.
Маджа 4.0 жрала примерно от 10
Куб 1.3 жрал от 8
Прогрес 2.5D4 жрал не помню сколько, типа от 9
q45 4.5 от 12 см отзыв
s600 5.5 битурбо от 11 см отзыв

да, между кубом и шестисотым в 4 раза разница в объеме и всего в 1.5 в расходе!
3
 
Ответить
Nemec
Красноярск
Евгений
вы видео смотрели? 960 км на баке (Питер-Москва и по Москве и области еще, местами с заторами) Представлять ничего не надо, в том смысле что не надо быть в плену идеи объем = расход Галант 2л на ручке...
Так это смешанный расход, мы обсуждаем разные методы подсчета, я и написал по трассе да 10, город нереально. Я понял как идет подсчет, объем двигателя влияет на расход и сильно, именно в городском режиме, на трассе может быть и наоборот больше объем, меньше расход. Предлагаю заканчивать.
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
"7. Забудьте прогрев, это ересь времен 2101. Ну разве в -35 можно минутку постоять, суеверия ради."

С этого места поподробнее, пожалуйста. Металл на морозе хрупкий становится, смазка двигателя не такая интенсивная, как в летний период. А как же параметр "рабочая температура двигателя "?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16890
Дмитрий
"7. Забудьте прогрев, это ересь времен 2101. Ну разве в -35 можно минутку постоять, суеверия ради." С этого места поподробнее, пожалуйста. Металл на морозе хрупкий становится, смазка двигателя...
в -35С нужно постоять хотя бы минут 10-12, в -15С нужно хотя бы 3-4 минуты
2
 
Ответить
Евгений
автор
Москва
Дмитрий
"7. Забудьте прогрев, это ересь времен 2101. Ну разве в -35 можно минутку постоять, суеверия ради." С этого места поподробнее, пожалуйста. Металл на морозе хрупкий становится, смазка двигателя...
Быстрее всего двигатель прогреется под нагрузкой
Естественно если она щадящая а не максимальная
А вот холостой ход - это вообще неестественный режим
 
 
Ответить
Евгений
автор
Москва
pavel559
в -35С нужно постоять хотя бы минут 10-12, в -15С нужно хотя бы 3-4 минуты
Чем быстрее он нагреется (а под нагрузкой быстрее) тем ему лучше будет
То что он у вас молотит без коробки и колес не улучшает ни качество смазки ни давление в ее системе ) ущерб поверхностям ровно такой же, только дольше по времени
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16890
Евгений
Быстрее всего двигатель прогреется под нагрузкой
Естественно если она щадящая а не максимальная
А вот холостой ход - это вообще неестественный режим
Если это нагрузка до 2000 об/мин., и до -10 С, тогда можно. Холоднее - нежелательно
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 139
D0N ViTO
На уз/3уз расход 10 литров???))) Очень смешно конечно, с реальностью ничего общего не имеет конечно)) По трассе, если пенсионерить - 12 литров минималка) По городу от 16!)
Ничего смешного, у меня GS430, доведенный до идеала, езжу 4й год. Мотор с распила с подтвержденным пробегом 59к, каты выбиты, прошит под евро-2. По трассе 12л на скорости 160-200 (мерил на 600км пути), минималка по трассе 9.5 при ~90 км/ч (но ехать так нереально, как пешком идешь). По городу расход летом 15-18 (зависит от стиля езды и кондея), зима 17-25+ (тут сильно зависит от количества прогревов). ПыСы. на старом моторе расход был выше на пару литров.
Lexus GS430, 2005, LHD, 3UZ-FE, 6AT
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16890
un4given2
Ничего смешного, у меня GS430, доведенный до идеала, езжу 4й год. Мотор с распила с подтвержденным пробегом 59к, каты выбиты, прошит под евро-2. По трассе 12л на скорости 160-200 (мерил на 600км пути),...
GS430 очень редкое авто, но там нет болячек цилиндров, в GS300, говорят, с этим не очень здорово.
Ну и по правде, сколько на дорогах RX300 тех лет, и GS300, последних гораздо меньше, раза в 3-4
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430: Модельный ряд Лексус ЛС 430, продажа Лексус ЛС 430

Подробные отзывы реальных владельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром