- Всех приветствую,всем здравия!
- Купил сей автомобиль не случайно,примерно за год до продажи мерседеса w140,начал искать ему замену,читал отзывы и изучал рынок,хотел пересесть на 221 кузов но пугала нестабильность и очень капризный нрав)поэтому стал смотреть в сторону японского рынка,а там выбор был невелик из люксовых седанов это лексус Лс,прочитав множество литературы,пришел к выводу что самым правильным выбором будет покупка Лс 430 в рестайлинге 2003-2006 года!определившись с дальнейшим выбором,выставил мерседеса на продажу,третий позвонивший и оказался покупателем,тк я проживаю в Казахстане г Павлодар,Дима(покупатель) попросил пригнать мерса в Омск и он своим ходом уехал в Пятигорск!
На момент покупки,в Омске было 2 объявления),посмотрел оба,первый был очень печален,когда приехал смотреть второго,как только я его увидел,сразу понял что это тот авто,который я ищу!прокатился за рулем,первые впечатления после мерса:
-очень уверенная тяга,во всем диапазоне разгона
-акпп более эластичная
-более четкая рулежка
Оговорюсь что на мерседесе я отъездил почти четыре года и был он в околоидеальном состоянии! 3.2 литра и 5 ступенчатым автоматом.
Договорились по цене,на следующий день бумажные дела,гаи,техосмотр и тд!
и мы с отцом едем домой,первые впечатления,как будто едешь на электрокаре тихо и быстро)дорога до дома составляла 450 км которые пролетели очень незаметно,6 ступенчатая акпп это сказка,при 160 на тахометре около 2400 оборотов,мотор вообще не слышно!при этом расход 8литров)в городе летом от 12 до 15 в спокойном режиме,зима от 18 до 26 больше не показывал!покупал я его в июне месяце,по приезду домой заменил масло в двигателе,его всего 5 литров,в мерсе 8)и 4 месяца не лазил в него.
По осени сажусь в заведенную машину,горит значок аккумулятора,даю оборотов гаснет,время 8 вечера,звоню автоэлектрикам,старым друзьям которые мне чинили мерседеса и лечу к ним,на другой конец города,благо акум новый поставил после покупки,доехал и оставил машину у них,на следующий день забрал
под замену:
-2 подшипника(шумели)
-диодный мост(был в трещинах)
-токоприемные кольца
-щеточный узел в сборе
в декабре стал замечать капли масла по машиной после ночной стоянки,заехал на станцию,приговор;
-Сальники муфт vvti
-сальник коленвала
-ремень грм
-ролики грм
-помпа
-прокладки клапанных крышек
-сальники свечных колодцев
-свечи зажигания
Разобрали лобовину,помпа стоит родная,ролики родные,ремень свежий!как можно до это додуматься?как?подкинуть свежий ремень причем оригинальный,на старую помпу 2004 года и сухие ролики,я не знаю!
Работа заняла около 4 дней,попутно выявились шумные ролики обводного ремня 2 шт,которые издавали легкий шум по утрам!так же сменил масло в двс liqui moly и антифриз ravenol
Теперь под капотом все сухо и красиво!
По зимней эксплуатации хочу отметить
-работа климат контроля
-обогрев всех сидений
-работу курсовой стабилизации,при малейшем заносе делает пик-пик и выравнивает машину
-в подъемы карабкается уверенно
После полугода владения могу подвести итог,машина подходит для повседнева,с запчастями проблем нет,даже в моем родном городке все есть в наличии в оригинале,по расходу топлива тоже норм,думал будет больше!особенно мне понравилось по трассе,это ее стихия там мотор начинает дышать,пневма прижимает кузов к асфальту,а шины вгрызаются в асфальт и километры проносятся незаметно,только укачивает сильно при 140-160км/ч,180 уже веселее)
По кузову хорошая аэродинамика,задние двери очень длинные,на тесной парковке не удобно,но если ничего не мешает то посадка комфортная,все выглядит гармонично,на большой скорости свистов в салоне нет,это радует!каких то слабых мест кузова я не нашел,гнили,корозии и рыжиков нет,все четко в этом плане.сама конструкция лонжеронов и усилителей кузова мне нравится,не кренит в поворотах ведет себя как монолит,может из за того что машина не битая)снаружи я вижу сходства с w140,но дизайн мерса мне больше по вкусу,работа фар с автокорректором и системой AFS великолепна,линзы поворачивают за поворотам руля до 15градусов,выручает в потемках,в городе света хватает,на трассе хотелось бы больше,это решаемо путем установки bi led линз,это я так на перспективу)когда подходишь к машине с ключом,загорается свет в зеркалах заднего вида освещая подступ к двери,как бы встречает тебя,когда садишься в кресло возникает такое чувство,как будто тебя кто обнимает сзади,кожа мягкая,сидухи настолько удобные,что за 1000 км чувствуешь себя свежим и не уставшим,в вечернее время в салоне все светится,под ноги тоже есть освещение,даже ручки открывания дверей и то освещены,все продуманно до мелочей,руль с памятью,при выключении зажигания задвигается максимально к торпеде и поднимается вверх облегчая посадку.оптитрон смотрится современно,в вечернее время глаза не напрягает,задний диван это вообще сказка,во первых он с памятью,то есть регулируемый,во вторых с подогревом и охлаждением,а в третих с массажем!детям нравится)про шумоизоляцию тоже стоит упомянуть,в салоне при 140-160 можно разговорить не повышая тона,тихо!остекление двойное,добавляет комфорта,классная опция доводчиков дверей и багажника,не надо долбить,чуть прижал и все.зеркала с автозатемнением,салонное и бокового вида,защищают от ‘сварщиков’едущих позади)
Считаю что авто стоит своих денег,за 1 млн приобретаешь достойный,крепкий и надежный автомобиль,который своей комплектацией удивляет много избалованных автолюбителей)
Со временем буду дополнять!
Всем добра🙏🏻