Ну что ж начну новую историю про не новый автомобиль. Леха достался обменом на Каен, о нем есть 9 летняя история у меня БЖ.
Всегда хотелось попробовать что то большое класса кабана. Поездил с год на Ауди S8 1996 года, восстановил его и подарил. Классный, мощный но нежный и геморный. Подвеска многорычажка очень на любителя, я не дрифтер и не гонщик, плюсы такой подвески я не понял. Зато оценил трудозатраты по замене всех рычагов и сайленблоков их там реально много, причем что спереди что сзади.
Что насчет лехи - продан был мне как с небольшими косяками, типа отсутствия сигнала парой царапин и не большого дыма из трубы. щуп показал не сильно чистое масло, эмульсии я не заметил, под крышкой был нагар но без светлого налета, при перегазовке количество дыма было не сильно большим, я бы сказал что прям слегонца. То есть вроде как ничего криминального, но я заблуждался...
На следующий день после переоформления я по привычке поехал менять масло. Обычно для промывки беру недорогое что продает сервис в котором я обсуживаюсь - Nordsea 5-30, по цене примерно 40 долл за 5 литров. И тут понеслось, не успел проехать и 10 километров до дома, из трубы повалил дымаган как из времянки в новостройке. При перегазовке голубой дымок можно было видеть с соседнего района. Моя первая реакция - подключаю диагностику - ошибка по 8му цилиндру, 2 задние лямбды, и передняя лямбда в 1й банке. Давление в цилиндрах было больше 10 кроме 4го и 8го. в них было не больше 5. Надеясь на лучшее решил сменить МСК и попробовать раскоксовать задние 2 цилиндра. Провозившись больше недели с сожалением пришлось признать что движок - труп. Не помогли ни Валера, ни Gzox, ни Shuma. Пришлось отдать двигун на ремонт более менее знакомому и доверенному технарю где они на троих за 4 дня сделали капрем. Цилиндры расточили на 0,5 , поршни, вкладыши и набор для капремонта нашлись довольно легко, а вот ремонтные кольца собирали из двух комлектов, насколько я понял это были кольца от Митсубиси, родные ремонтные 0,5 на 3 UZ найти анреал. Сейчас двигло на обкатке. Первое время чутка дымил но как оказалось это остатки масла из трубы догорают. Единственное что напрягает так это высоковатые холостые - около 850-900, и УОЗ 20%(я так понимаю положительный) и сильная тяга на холостых. То есть на D если отпускаешь тормоз то машина прям резво набирает скорость до 20кмч, и сильно тянет. По опыту знаю что большая тяга на низах это подыхание после 2500, и очень похоже на позднее зажигание. Пока грешу на фильтр и возможный подсос воздуха. планирую начать с :
1. замер давления топлива в топливной рампе.
2. проверка дымогенератором впуска
Чуть позже скину исходные данные с обд сканера и начнемс...