добрый день всем. выбор автомобиля пал не случайно поклонники данного класса меня поймут. искать пришлось три месяца и наконец то покупка. авто был дилерский в одних руках предыдущий хозяин накатал 97000. человек оказался очень достойный и честно сказал что с автомобилем не делал ничего. по приезду началась полная встряска всего два основных передних саленблока по 1100 и сразу уважение к конструкторам они меняются отдельно от переднего рычага и развал делать не нужно так же и работа дешевле и быстрее больше в подвеске ничего не нашли. вскрыли лобовину ремень был почти в удручающем состоянии по приезду в магазин был снова приятно удивлен ремень 2200 ролик обводной 890 ролик натяжной 1120 натяжная станция 370 термостат 580 и помпа 2800 забыл написать что автомобилем владею 6 лет и покупка происходила в тоже время все запчасти подходят от крузака сотки все в оригинале тойота. за время использования показал себя очень надежным так как на вибростенд заезжал раз в год из вредности и за следующие пять лет поменять пришлось две верхние шаровые идут в сборе с рычагами 7500 и задние резинки стабилизатора 670. блин чуть не забыл о самом главном есть в этом авто и большой минус заслонки клапанов дело в том что они крепятся на резьбовые саморезы и со временем они раскручиваются в моем случае при вскрытие две заслонки вот вот должны были отвалится ............ мастера все по новой протянули обточили и заварили с обратной стороны на точенную сварку. скорость этого автомобиля и разгон впечатлят просто 5 с плюсом так как 2 года назад покупал себе мерседес джл 550 и эти гребанные фашисты в этом сарае придумали 388 лошадей что пришлось раза 4 по трассе прятаться назад при обгоне. лексус в этом смысле идеален даешь ему в тапок пол секунды думает и в точку. чтобы чувствовать себя при этом еще уверенней так как любитель быстро ездить поставил колеса перед 245 40 19 задние 275 35 19 и поменял тормозные диски на перфорированные останавливаться стал намного увереннее. внутри весь салон отделка и шумоизоляция на пять. приятные мелочи как двойные стекла и доводчики дверей шторки и так далее перечислять очень долго. расход по городу от 15 до 18 лето зима трасса без разницы 9 и все. на зиму были куплены простые стойки от аналога с правым рулем тойота цельсиор и на стандартные колеса 225 60 17 вид конечно у автомобиля не супер но комфортно и так же мягко как на пневме. весь тюнинг заказывал напрямую с японии только с обвесом получился мудежь новый не был идеальным и пришлось делать возврат и заказался так же от аналога тойота цельсиор. об автомобиле могу сказать только положительные отзывы так как у самого характер не постоянный и долго не могу на одном и том же автомобиле ездить и единственный автомобиль который задержался был тойота ланд крузер.