Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение - спустя 2 с половиной года:)))

Продолжение - спустя 2 с половиной года:)))

Даже и незнаю с чего начать. Наверное с последней фразы в предыдущем сообщении:) Отвечу сам себе и тем кто ищет рычаги. НЕОРИГИНАЛЫ есть. Правда достать сумел только верхние. Нижние в каталогах были, но привезти их не смогли:) В общем после смены рычагов, шаровых, тяг и прочей мелочевки из передней подвески остались не меняными только стойки. Они вроде были хорошими и трогать их я естественно не стал. Первые ощущения после замены подвески были восторженными, ничего не гремит и не стучит, но потихоньку эйфория улетучивалась. На данный момент с момента покупки я проехал 130000км. Пневмостойки оказались чертовски надежными, но не вечными:((( Померли причем по очереди чуть ли не друг за другом. Машинка сразу же стала деревянной. Спасает замечательная шумоизоляция. Пока я думал купить ли мне контрактные пневмостойки или переделать на обычную подвеску, а думал я примерно месяца 2-3, ответ пришел сам в виде померевшего пневмокомпрессора. Причем умер он как то странно. Он качает, но меееееедленно очень и получается что работает практически постоянно. Заключение лексус центра - замена. А так как он стоит минимум 25000 (новый) а полная замена подвески на обычную 40000 то вопрос отпал сам собой. Вкладывать не менее 100 000 в машину стоимостью полмиллиона просто глупо. После замены подвески, а это будет примерно через недельки 3, постараюсь отписаться от ощущений обычной подвески. Я читал много разных отзывов и большинство сводятся к тому, что особой разницы не заметите. Посмотрим. Раз уж я начал о грустном, а именно о ремонтах, расскажу вам о поломках за прошедшии 2 года. Крепкий все таки LS. Наш 10 летний автомобиль бы уже замучал постоянными заглядываниями под капот, а этот нет. До сих пор радует:) Так за прошедшие 2 года из поломок: Задняя ступица (заменена своими силами на неоригинал), 2 катушки зажигания, термостат (повторно), клапан системы VVTi (отвечает за смену угла зажигания), шкив (он с демпфером и именно он и провернулся) + ремень (поменял до кучи), 2 шпильки которые сломал сам меняя колеса:). Из электрики перестало работать радио (вскрытие показало наличие ржавчины на плате. Значит там скапливается конденсат. В принципе это неудевительно т.к. блок радио стоит в багажнике справа внизу) и исчез один канал звука на CD. Сначала хотел поменять блок радио, нашел на разборке за 2 тысячи, а потом решил купить USBMP3 адаптер. Поэтому проблема отчасти решилась. Много это поломок или мало каждый решит для себя сам. Плавно переходя от ремонтов к удовольствиям, повторюсь, что я эксплуатирую автомобиль ежедневно. За прошедшее время я ни разу не остался без автомобиля внезапно. Даже на неисправном шкиве я смело доехал до дома и пересел на наш запасной автопром. В одном из комментариев кто то задавал вопрос: А как зимой? Отвечаю: замечательно!!! Главное условие хорошая резина. Я катаюсь на Nokia Hakka4. В этом году был ее последний сезон. Пора поменять. Большой вес и пневмоподвеска делали зимой свое дело на 5. Я застревал всего пару раз и то по своей глупости. Есть замечательная кнопка с нарисованной снежинкой. как раз для заснеженной дороги. Машина с включенном "снежинкой" трогается как то рывками, но при этом не дает пробуксовки. В общем зачет.Ездил зимой 4 раза на Украину. В Тамбове случилась засада. Еду по идеально чистой дороге, скорость примерно 120 км/ч. Смотрю впереди поворот и куча людей и машин. Ну думаю может тусовка какая:) Подъезжая ближе смотрю мне мужик машет , мол тормози, но я едва ли сбавляя скорости вхожу в поворот и засада !!! Впереди перемет и на дороге снего примерно 15-20 см. народу поулетало там машины 4. Люди завидев меня на такой скорости кинулись врассыпную, ожидая что я буду пятым в кювете. Я конечно сам от души перепугался. Но система курсовой устойчивости сработала наотлично. Жалобно затрещав внизу сзади и запиликав на экране всеми возможными лампочками машина прошла перемет даже не сменив траекторию. Я был вообще в шоке. Я слышал что это полезная штука в авто, но реально понял как это работает впервые. За все время использования своего автомобиля я кондиционер не заправлял. Работает отлично. Недавно поменял газовые редукторы. Все таки 130000 пробежали. Машинка просто ожила. Кстати, отвечаю на вопрос из коментариев, баллон у меня тор на 72л. Запаска катается просто в багажнике. Да немного неудобно, но я как то привык. Заливная горловина у меня тоже в багажнике. Как то вот кончается у меня запас слов на написание отзыва:) В завершение я все таки выложу пару снимков и пойду смотреть кино:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LS430 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter