Отзыв автовладельца Lexus LS430 2001

Lexus LS430 2001 — отзыв владельца

, Москва
50996
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
550
голосов
4.8
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4300 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LS430
Цвет кузова: синий
Цвет салона: кремовый
Салон: есть все! 8 подушек
Ходовая часть: пневмоподвеска с контроллером
Двигатель: V8, 282 л.с.
Что-то читаю отзывы и самому захотелось…  
Давно это было… На открытии какого-то сезона в Зеленограде я сел за руль Mark2 tourerV… До сих пор помню этот восторг и твердое решение владеть таким авто… Спустя время, после аварии, я наконец сел за руль уже своего турика, 90-й кресты с сердцем 1JZ-GTE.   2,5 года радости, драйва и адреналина прошли и захотелось тишины, комфорта, но глобально потерять в динамике я был не готов.
В конце 2009 года я принял решение сменить авто и начал поиски… Смотрел в сегменте бизнес класса, задний или полный привод, мощность не меньше 250 л.с. Немцев я побаивался (да и сейчас что-то боюсь), поэтому наиболее подходящий кандидат был GS430 (282 л.с. меня не пугали вообще как и сейчас), который я поехал смотреть в салон. Посмотрел, прокатиться не дали, в сервис тоже нельзя возить, красота.   И вот, расстроенный, по пути домой, рассказываю эту грустную историю Антону (Котовский) на что он мне безапелляционно заявил, что GS даже смотреть не надо! Смотри LS!
«Эту «дуру»? она же больных денег стоит»… Подумал я, но полез смотреть предложения. Каково было мое удивление ценам на сей авто!
Одно предложение заинтересовало… LS430, 2001 год, светлый салон (ооочень хотел всегда), синий цвет (обожаю), 2 комплекта колес, ценник «срочный». В этот же вечер созвонился с продавцом и договорился об осмотре… Когда я в него сел, выходить уже не хотелось! После кресты это было что-то невообразимое! Гробовая тишина, мелодия V8, отделка салона, музыка, ВСЕ!!! Осмотр показал, что есть некоторые косяки:
• Били тормозные диски
• Рулевая колонка подстукивала где-то в карданчике
• Не работали часть датчиков парктроников
• Не работала регулировка наклона рулевой колонки
• Сзади, слева на бампере была притертость и была трещина в заднем, левом фонаре.
По правде говоря, я смотрел только одну машину, ее я и купил. Когда я сказал продавцу, что подумаю я просто взял «бюрократическую паузу», т.е. 36 часов на принятие решения. Через 2 дня я не вытерпел и дал согласие на покупку. Понимаю, что не правильно, надо было посмотреть еще, но цена была хорошей, а впечатления пьянящие и вообще я хотел именно эту машину незнамо почему.  
Фото, как она выглядела при покупке, у меня нет. Это уже после установки контроллера подвески.

После передачи денег я уехал в отпуск на НГ, а авто начало процедуру оформления. Сразу было решено ставить на учат в Бурятии, ибо налоги и страховки в Московии совсем злые (Итого с 282 кобыл у меня выходит налог ~11000 рублей. ОСАГО ~2500 р. за безлимит). Ставится все удаленно. Делаешь акт одиночного осмотра и все.
Т.к. предыдущий владелец только поменял все масла, я даже не заморачивался с ТО, и начал решать вопрос с тормозами, желательно малой кровью… Купил колодки и проточил диски. Биение пропало, но после турика тормоза казались «никакими» - плывут, неинформативные, греются, низкая эффективность и спустя месяц-два после пробочки появилась легкая вибрация. Стал искать замену стока. Смотрел Энделейз, Брембо и прочие ужасы.  Дорого, блин… В очередной беседе с Виталиком (он обслуживает авто) было предложено поставить диски от турбовой супры не меняя суппорта. Супровские диски больше (327 мм, против 315), но они лучше продуваются и нареканий по ним нет. Купили диски, нашли шайбы и Виталий все поставил. За раз были перебраны суппорта, заменена ТЖ и заменены колодки на PAGID. Результат превзошел все мои ожидания! Легкое касание на педаль тормоза и авто начинает прогнозируемое, уверенное замедление. Даже серия торможений с высокой скорости не снижает эффективности тормозов! Я был в восторге, но теперь всегда смотрю назад когда торможу… )))
Колеса, которые мне достались, меня совсем не радовали, поэтому решил искать новые. Арки большие поэтому можно смело смотреть 19, 20, 21 дюймов… Какие? Все определила цена на резину + умеренный комфорт.  Сейчас я бы смотрел 21” и пофиг на комфорт. ))) 2 месяца поисков, куча вариантов, подборов, сомнений и выбор пал на Work Termist… оплатил, подождал всего 2 месяца и здравствуй низкий профиль со всеми его прелестями… комфорт упал сильно, но это было из-за резины.
Параллельно был куплен и установлен контроллер подвески. Появилась возможность регулирования клиренса на каждое колесо в пределах 18 положений. От экстремального занижения, когда авто просто на пузе лежит, до «как на ходулях». Зимой вообще красота! + можно задать положение кузова относительно скорости движения. Очень удобно!
Этой же весной исправил косметические дефекты, отполировал, сделал химчистку салона и просто наслаждался авто.
Прошел год, наступила осень и появились новые идеи. 
Для начала новая зимняя резина. Выбрал между michelin x-ice north 2 и continental vikingcontact 2. Выбрал конти. Мишки были дороже, но не на столько лучше. Честно говоря, Хакапеллита редкостный отстой для города по сравнению с континенталем.
Дорестайлинговый LS выглядит спорно, какой-то круглый весь, в профиль похож на 140-й мерин, но углов не хватает. Зад так вообще раздражал со своими фонарями и спрятанными за зализанный бампер выхлопных труб. Надо было это все менять! Начал поиски обвеса и задних фонарей. Предложений было достаточно, поэтому выбрал относительно быстро. Т.к. авто темного цвета, взял светодиодные фонари дымчатого цвета WALD и обвес NO NAME. Фирменные обвесы совершенно не понравились. Цена, конечно, учитывалась при выборе, но не стояла во главе, и выбор происходил исключительно «красиво/не красиво».
Все было куплено, пришло, фонари установлены, обмыты, а на балконе лежал обвес.  Его надо было ставить и красить… А после критичного осмотра ЛКП авто становилось понятно, что красить надо полностью. 
Летний сезон начался и требовались новые шины. Еще на турике попробовал шины Hankook и оооочнь был ими доволен! По сравнению с конти спортконтакт 2,3 и данлопа сп9000 прям лучше! Заказал Ventus V12 evo K110 в размере 255/40/19 перед и 285/35/19 зад. Отправляли самолетом прям из Корее потому, что в Москве такого размера не было. При получении я узнал о новом понятии… Кубометр веса! О как! )))
В это время моей девушке был куплен новый Passat CC R-Line, 1,8T, DSG и прочие прелести… Первая новая машина… Епта, крута!!! ))) В общем, захотелось мне тоже нового авто, а то как лох ваще. Поехал в салон смотреть то, что считал адекватной заменой. А это был, как не странно, внедорожник и чтобы обязательно с дизелем! Почему-то думал, что в 2 млн я уложусь… ))) В общем Range Rover Sport 3.0d - 3,5 млн, новый Grand Cherokee 5,7 hemi (дизелей не было) – 3,5 млн, Touareg 3.0 (пустой как приора) -2,3 млн. От таких ценников я просто ахренел! В очередной раз поблагодарив правительство я начал искать сервис, где покрасят авто…
Читая отчет о покраске марка Димы FourCam решил, что экономить не буду, чтобы потом не переделывать.  Сервис нашел, цену обговорил, сроки обозначили в 2 недели, я все отвез им и уехал в командировку в Германию на неделю, наивно полагая, что потерплю всего недельку и буду козырять новым обвесом. Ага, счаз.  Ремонт мне обошелся в 120 тыс. Вместо 2-х недель – месяц, через 2 месяца всплыли просадки и теперь предстоит частичная перекраска и полировка. Совет! Заключайте договор с оговоренными сроками и штрафами, прописывайте все детально, указывайте гарантийные сроки и компенсации при гарантийном ремонте. Машина нужна, чтобы ездить, ИМХО.
Однако, общий результат мне понравился.  недоделки устраню после зимы (в качестве компенсации сервис предложил все исправить весной, независимо от сколов и потертостей).
Новый задний бампер имел вырезы под выхлопные трубы… Я об этом знал и озаботился поиском выпуска еще давно, зимой. Искал долго! Сложность в том, что выпуск не должен был быть громким, класс авто не позволяет, а «прослушать» никто не дает… Я измучился! Банки оказались очень дорогими по 1,5 тыс $ за штуку выходило… Жесть! Тут я вспомнил про отзывы Славы (Славагер) о Segbing. Посмотрел цены, удивился и поехал в магазин за покупкой. 
Консультант а Магазине-сервисе от сербинга отговорил сразу сказав, что звучать бует плохо! На V8 нужен MagnfFlow, который к тому же дешевле.  крута, берем! Выход банок имел круглую форму, что меня не устраивало и мы переварили на, по моему мнению, более подходящие к обвесу насадки Buzzer…
После установки я выключил музыку и ехал в режиме газ/тормоз… звук мне очень понравился! На холостых и малой нагрузке его просто не слышно, но стоит надавить и к волшебному звучанию V8 благородный, но сдержанный бас. На улице, под полным дросселем, звучит вообще шикарно, а шумка таки скрадывает эти мелодии…
На данную минуту авто стоит в сервисе на инсталляции CarPC Fantom 200 и камеры заднего вида. Появится навигация, интернет (яндекс), возможность смотреть видик и проигрывать музыку с флешки. Чуть позже (сейчас еще не появилась эта функция) интегрирую видео-регистратор.
Вложение:
Комментарий к файлу: так выглядит сейчас

1.JPG [ 377.11 КБ | Просмотров: 2 ]


Турбо… Турбо… Турбо… Наверно, сев тогда, на открытии сезона, за руль турбо марка что-то поломалось внутри… Лексус едет достаточно бодро, 6,5-7 сек до 100, но он едет плавно, скрадывая динамику. Я думаю, что виной всему атмосферный двигатель, его линейность, нет взрыва, которого ждешь! В общем, драйва мне не хватает. ))) Регулярный просмотр темы «продажи авто» и нездоровая любовь к 90-м крестам привели меня к красноярской кресте на мехе. Нет сил больше, надо брать! Говорилось, что это конструктор, а оказалось распил… Пиленый кузов не пугал, а вот нелегальное оформление остановило…
Нужно было поменять задние тормозные диски, и я поехал к Виталику, рассказал историю, а он поведал свою, после которой глаза у меня загорелись! ))))
Виталий предложил таки осуществить задумку прошлого года и наддуть 3UZ компрессором! В прошлом году мы просчитывали этот вариант и выходило оооочень дорого! Спустя год проект был продуман более детально и много оптимизировали. Итак, планы на зиму:
1. Купить кованную поршневую
2. Все необходимые ремкомплекты
3. Купить топливный насос с форсунками
4. возможно субкомп
5. Изготовить коллектор (Soara)
6. Подобрать компрессор и купить его
7. Сростить компрессор с коллектором
8. В феврале все проинсталлить.
9. Купить комплект задних шин
10. Сделать реснички… ))))
Мощность планируется сделать умеренную. Думаю, что попадет в диапазон от 400 до 500 сил.
Сейчас ищется торсен на автоматную, турбовую супру. Найти не могу! Может кто знает где взять? Очень надо…
По салону планы лаконичные… Если буду полностью растонироваться, то перешью салон на кожу + алькантару с обшивкой торпеды. На пассате салон 2-х цветный, черный+белый. Мне очень нравится! Думаю, сделаю в такой же гамме… надо моделировать, смотреть, прикидывать, отделка деревом может не вписаться.
Экстерьер планируется сильно не менять... Хочу маленький спойлер как на GS идет, рассматриваю возможность установки передних крыльев с жабрами (аля лоренсер или ягуар), буду думать на передним бампером, нужен чуть позлее, этот зализан, не вписывается + сращивали 2 бампера - к стоковому прилепили отрезанную нижнюю часть от тюниного. "Специалисты" срастили его все "продумав", как я понимаю, ибо он на пару см выше нижней линии всего обвеса. Хотя может были какие-то ограничения, не знаю, но не верю в это.

Эксплуатация.
LS авто для пассажира, а водитель в нем просто составляющее комфортного передвижения в пространстве, не более. И я очень люблю иногда плюхнуться на заднее сиденье, попросить водителя чуть увеличить клиренс, «распустить» стойки и ехать плавно… Только это редко бывает. ))) Либо за рулем кто-то близкий, либо какое-то рабоче-светское мероприятие, когда нужно быть в своем седле и такси не вариант. В общем, как не прискорбно, но 98% времени приходится ездить за рулем… Хотя почему прискорбно? Я только иногда люблю быть пассажиром…
Подходя к авто, встроенная в зеркало лампа любезно освещает тебе пространство около двери, а машина уже снята с сигнализации (бесконтактный доступ). Достаточно потянуть за ручку, выполненную под естественный хват, и тебе открывается вход в мир натуральных материалов. )))
Раз уж мы садимся в машину, сделаю некоторое отступление. В LS есть функция памяти сидений на три водителя. Правда не только сидений, но и зеркал, рулевой колонки, высоты верхней точки ремня безопасности, подголовников… Электрически регулируется все, кроме салонного зеркала заднего вида (вот какого художника они этого не сделали? Очень не удобно!!!)… Так вот! Кнопки активации заданных настроек водителя находятся на водительской двери и, в отличии от некоторых шедевров европейского автопрома, кнопки которых расположены на сиденье, под сиденьем, за сиденьем, в багажнике, под капотом)))), это невероятно удобно! Тебе не надо наклоняться, не надо пролазить на не под тебя настроенное место… ты просто открываешь дверь, нажимаешь кнопочку, и сиденье, первым делом, отъезжает назад, ибо рост, например, у тебя больше. Пока ты погружаешь свою пятую точку в мягчаюшую кожу трупа животного, все уже подогнано под тебя, и остается только повернуть замок зажигания, не вынимая ключ из кармана. С поворотом ключа рулевая колонка принимает заданное тобой положение, а руки ложатся на рулевое колесо из перфарированной кожи и лакированного, натурального дерева. Прикрываем дверь и доводчики дверей избавляют вас от лишних усилий, хлопка дверей, но зимой раздражают своим скрипом (смазать, штоль…).

Называть салон LS изысканным я бы не стал, он таки староват уже. Эргономика меня устраивает, для меня все на своих местах (ипонец же), органы управления всех систем в пределах досягаемости , расположены удачно, дискомфорта не испытываю.
Что имеем по салону? Ничего необычного, все уже обыденно, но удачно реализовано.
Материалы. Кожа, которой отделы сиденья, подлокотник , панели дверей мне очень нравится! Я не знаю на сколько она качественная… может вообще с клитора японской девственницы, но она очень нежная и мягкая и везде где я ездил, кожа была грубее.
Панель выполнена из пластика, кожей не обшита, есть вставки из натурального дерева. Вообще, когда разрабатывалась модель с 3UZ, людей, ответственных за изготовление деревянных вставок, отправляли на обучение в музыкальное подразделение Ямахи! Деревяшки симпатичные, глаз радуют. )))
К качеству пластика у меня претензий нет. Зазоры умеренные, ничего не скрипит, не пищит, не дребезжит.
В органах управления хотел бы отметить великолепно читаемую оптитронную панель приборов, в которой нет ничего лишнего, и даже скользящий взгляд легко воспринимает всю информацию. Селектор пятиступенчатого автомата, выполненный в виде «змейки», позволяет не глядя выбрать желаемый режим. Электронная педаль газа напольная, нога не устает и «педолировать» удобно. )))
Электроника радует тем, что она работает. ))))
У меня авто с центральным тач-дисплеем, на который выведены управления климатом, аудио, парк-ассист, ну и навигация. Раздельный климат холодит и греет, аудио система Mark Levinson великолепно передает все нюансы проигрываемых композиций, подогрев сидений греет долго, но вентиляция работает сносно. Есть электро-шторка на заднее окно, которая сворачивается, если включаешь заднюю скорость. Штатной проститутки в комплекте нет, а жаль… )))
Есть еще комплектация «президент», там много «вкусного» для заднего пассажира, но я совершенно не знался за этим, т.к. знал на сколько часто буду сидеть на заднем сиденье. Да и ребенок мозг мне сломает тыкая все и вся…
Хочу отметить одну приятную функцию! Когда включаешь заднюю передачу, боковые зеркала чуть опускаются и ооооооочень удобно парковаться!
Звукоизоляция мне кажется достаточной. Стекла двойные, под ковром приличной толщины листы шимопоглощающего материала. Аэродинамика такова, что если ты едешь на небольшой дистанции от впередиидущего авто по дороге, на которой рекой течет смесь из грязи, реагентов и снега, то боковые стекла останутся абсолютно чистыми. На любой скорости (вплоть до 250 км/ч) ты можешь непринужденно вести беседу, и никакие шумы не будут создавать дискомфорта, только приглушенный шелест шин и приятный баритон V8.


Креста была на заниженных пружинах RS-R, полиуретане и казалась собранной, но сев за руль LS’a, он мне показался прям образцом управляемости! )))) Хотя не думаю, что кто-то решиться назвать LS драв-каром, ага… Не смотря на достаточно большую массу (почти 2 тонны) LS охотнее входит в повороты и управление более «прозрачное», что ли… Свой вклад также вносит хорошая развесовка, которая на маркообразных отвратительная. Очень хорошо чувствуется возможности авто, момент срыва колес, но валкость… Блин, она раздражает! От нее избавиться невозможно (по крайней мере на пневме)! Занижение подвески, спорт режим амортизаторов, низкопрофильные шины, ничего не помогает. Со всем этим коктейлем машина становится жесткая, некомфортная и как ни странно, управляется хуже. Из-за ограниченного хода подвески, на неровностях в поворотах машину сносит наружу, а на «стиральной доске» уводит с траектории… Усугубляют все неподрессорные массы. Даже на стоковых колесах чувствуются их солидный вес, а на летних, более тяжелых колесах, это ощущается особо остро. Как следствие, стыки и «острые» неровности дороги передаются жестковатыми ударами на кузов. По этим причинам стараюсь ездить не совсем «на пузе», и спорт режим включаю редко.
Системы безопасности.
Еду я как-то по МКАДу... Дождь, новые шины, скорость приличная, левый ряд, впереди машина начинает уступать дорогу, но недостаточно быстро… Смещаюсь чуть левее и попадаю в колею, залитую водой. Привет аквапланирование! Машину начинает разворачивать, инстинктивно ровный газ, руль в сторону заноса, но тут как все запищит, машину осаживает, выравнивает и все замолкает. О_о Я даже испугаться не успел, как все закончилось. Система стабилизации вмешивается быстро, деликатно и оч эффективно! Заносы пресекает в самом его начале и не ослабляет хватку, пока авто полностью не стабилизировалось. Со сносом борется достаточно хорошо, но можно и лучше.
Вроде как все… Остаются только расходы.

Учет расходов я не веду, к сожалению, но каких-то мега-глобальных проблем не было… тьфу-тьфу-тьфу. Когда выбирал машину, смотрел отзывы, и было интересно, во сколько обходится обслуживание. И вот сейчас даже не помогу читателям, жаль. Попробую вспомнить, что делал за 2 года…
Начнем с расхода топлива.
Как многие понимаю, он зависит от стиля вождения и частоты притоптывания…
По трассе в спокойном режиме при скорости от 100 до 140 км/ч – 9,5 – 11 литров
По трассе в жестком режиме при скорости от 180 до 250 км/ч – 12 – 13 литров
По городу «средней пробкости» и умеренными притопами – 15 – 18 литров.
По городу «выехал постоять» или «СПС Пробянину» - 20 – 25 литров

Ремонт и профилактические работы.
Замена каких-то больших сайлентов в передней подвеске (как купил, сразу поменял)
Замена тормозных дисков всех (колодки, датчики, противоскрипные пластинки не считаю)
Переборка всех суппортов с заменой жидкости
Замена всех фильтров
Замена ГРМ, приводного ремня, все сопутствующие сальники, помпа, ролики. (ОЖ, естественно, тоже поменяли).
Замена свечей
Чистка форсунок, БДЗ и все что видно и хочется почистить. )))
Переборка АКПП
Замена клапанов vvt-I (оба), сенсоры vvt-i
Замена передних лямбд
Замена правого катализатора – 20000р! Пипец…
Замена 7 из 10 датчиков парктроника.
Замена аккумуляторной батареи.
Сход-развар 2 раза в год (перед летом и перед зимой)

Все это делалось в течении 2-х лет. Все покупалось новое и оригинальное. Меня по карману не бьет, но любой маркообразный обойдется дешевле в обслуживании и значительно.

З.Ы. файлы с именем 1-5 - это как авто выглядит сейчас. "лекс" как выглядело когда-то. :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В очередной раз заехал к своему золотому механику, Виталию. Он таки нашел мне торсен вместе с парой 3,8 (редуктор в сборе). Поменял.. Такое ощущение, что турбину низкого давления прикрутили... динамика ощутимо улучшилась. А торсен... блин, это проско сказка! Уверенный старт и движение на любом покрытии, особенно миксе.

Те, кто сомневаются, система стабилизации работает как раньше, только теперь буксует значительно меньше. Провеверял на площадке, как только не кидал ее, пищит и еще дальше куда направляешь....

   

Наконец-то сделал новый выпуск. Убраны катализаторы (если кому надо, есть 2 новых с пробегом 5000 км), убраны оконечные банки, возможно временно, ибо звук адовый, но красивы, собака...)))

Совместно проведено обслуживание и деффектовка двигателя. Вскрытие показало полное отсутствие износа (на целиндрах и квладышах заводской хон, приятно), но, видимо, прошлые владельцы не заморачивались выбором масла или межсервисным пробегом, а как следствие нагар и отложение. Чистить механически не стали, отмачивался больше месяца....

, пробег 198 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10554
Lexus LS430, 2001
Геннадий
Lexus LS430, 2001
4.5
36572
Lexus LS430, 2001
Гена, Белгород
Lexus LS430, 2001
4.8
27261
Lexus LS430, 2001
Zazimon, Самара
Lexus LS430, 2003
4.2
47911
Lexus LS430, 2003
Василий В, Кемерово
Lexus LS430, 2006
4.2
8268
Lexus LS430, 2006
., Красноярск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103471
Краава!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
34
39
Ответить
 
Сообщений: 6916
Первый! Лекс вообще зачетный.
18
73
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103471
[quote=Carozeria]Краава!!![/qu ote]
Красава!!! Так хотел.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
35
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Роскошный седан,наслаждайся ездой)
49
3
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
)))))
Все по делу, ага. )))
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2492
Давай ещё фот!!!!!!
24
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
LEHAch88:
Давай ещё фот!!!!!!
если только салона...
27
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
stepp:
)))))
Все по делу, ага. )))
Но денег ты влупил не мало.
17
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Не дурно ты ЕГО омолодил!!.
Цвет прям в точку,завараживает !!!!!
Только 5 и поклон.
Ляпота !!.
25
2
Ответить
     
Сообщений: 111
Фотки салона давай! 5 за машинку! Супер, а не тачка! Удачи...
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
stepp:
если только салона...
Кидай, кидай. Ты походу с iPada пишешь.
8
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
мне отзыв понравился! легко читается. За машину 5. P.S. денег много ввалил в доработки? если не секрет?
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3754
не прочитал)) целюсь на такой же, 5
иное измерение
4
3
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3375
Офигительный аппарат, подробный отзыв. Поглядываю на GS-ы того же поколения, LS - сильно круто для меня. Автор за относительно небольшие (если сравнить со стоимостью нового ЛС) получил очень достойную машину. Кстати, если не секрет, уточни пожалуйста общий бюджет. Да, и от меня только 5.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
==== МЕЧТА ==== МЛЯ ====))
Ipsum
 
1
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
_Far East_:
Кидай, кидай. Ты походу с iPada пишешь.
нет, я просто скопировал отзыв с турерв, там его писал.
БОЧА Ангарск:
P.S. денег много ввалил в доработки? если не секрет?
tolstyak85:
Кстати, если не секрет, уточни пожалуйста общий бюджет.
нет, не секрет.
покраска+обвес+фары ~ 250
колеса ~ 100
контроллер + камера + комп ~ 65
выпуск (точно не помню) ~ 30
затраты на компрессор лягут в диапазон от 300 до 500 тыс.

to all
спс за лестные отзывы. :)
1
4
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
фото салона у меня нет сейчас, но он обычный, ничего особенного. Все интегрируется в штатные системы, чтобы не нарушать общий вид.
5
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Японский мерседес...
За отзыв 5,за машину 5.Автору удачи.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Штатной проститутки в комплекте нет, а жаль… ))) "

Япы прощёлкали!!!!!!!!!! :))) Недоработочка.
Рекламацию им с занесением в грудную клетку!!!

А так, что сказать?, только пять баллов!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
За отзыв ПЯЯЯТЬ !!!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
1
Ответить
  
Сообщений: 351
НеОсИлИл МнОгА БуКаФ - но читать интересно. зафтра дочитаю оценю в полной степени
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
stepp:
нет, я просто скопировал отзыв с турерв, там его писал.нет, не секрет.
покраска+обвес+фары ~ 250
колеса ~ 100
контроллер + камера + комп ~ 65
выпуск (точно не помню) ~ 30
затраты на компрессор лягут в диапазон от 300 до 500 тыс.
to all
спс за лестные отзывы. :)
Бюджет совсем не кислый выходит.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Красивая БЛЕСТЯЩАЯ машина, не то что всякая хрень матовая )))
12
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
_Far East_:
Бюджет совсем не кислый выходит.
"Главное чтобы костюмчек сидел" и хозяину нравился.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
romak:
"Главное чтобы костюмчек сидел" и хозяину нравился.
А я не спорю, любые доработки денег стоят.
Деньги автора и я их не считаю пусть тратит туда куда хочет:)))
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
_Far East_:
А я не спорю, любые доработки денег стоят. Деньги автора и я их не считаю пусть тратит туда куда хочет:)))
Но в принципе, за стоимость доработок , можно ещё одну такуюже машину купить. Хотя нафиг их две нужно? Иметь одну, но зае...ую!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
romak:
Но в принципе, за стоимость доработок , можно ещё одну такуюже машину купить. Хотя нафиг их две нужно? Иметь одну, но зае...ую!
Да, действительно, на деньги, потраченные на доработку можно, купить вполне нормальную машину или такого же LS... Только их будет превеликое множество, а тут один единственный и такой, какой сам хочешь. :)
Продать, правда, его потом сложно будет... ))))
13
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
stepp:
Продать, правда, его потом сложно будет... ))))
Я думаю ты не торопишься с продажей! :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
romak:
Я думаю ты не торопишься с продажей! :)
пока нет, еще не все задуманное осуществил, но всяко может жизнь повернуться... :)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
stepp:
пока нет, еще не все задуманное осуществил, но всяко может жизнь повернуться... :)
Главное чтоб не задом :))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
"Туарег пустой как приора"..... Где ж вы видели такие Туареги??? А машинка вроде ничего, место хозяина исключительно на заднем диване, впрочем для этого она и сделана.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23725
Отзыв отличный,читается легко, и все по существу. Лови 5
3
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
Зачётный. Красота это когда ничего лишнего,как у тебя ))))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 53
Отзыв здоровский,но для самооценки - угнетающе.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Шикарно смотрится !

За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Сергей Кос:
"Туарег пустой как приора"..... Где ж вы видели такие Туареги???
Смотря на Вашу подпись, понимаю обеспокоенность... ))) Конечно я утрировал, сказал несколько сумбурно и вовсе не хотел оскорбить пальцваген (на тот момент уже был СС). Однако Туарег меня совсем не впечатлил и оставил стойкое чувство "пустой" машины. Думаю, что "добить" его до 3,5 млн и все будет значительно лучше. :)
11
2
Ответить
   
Сообщений: 623
Очень, взросло, что ли получилось. Никаких кричащих деталей, спокойный, стильный лекс. Мне понравилось.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
stepp:
Смотря на Вашу подпись, понимаю обеспокоенность... ))) Конечно я утрировал, сказал несколько сумбурно и вовсе не хотел оскорбить пальцваген (на тот момент уже был СС). Однако Туарег меня совсем не впечатлил и оставил стойкое чувство "пустой" машины. Думаю, что "добить" его до 3,5 млн и все будет значительно лучше. :)
3.5 это уже с излишками.... но, как говорится, немецкие машины другие, да и принцип автомобилестроения принципиально и философски совершенно другой, и вы сами знаете-СС есть в хозяйстве)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10433
Молодец!И читается на одном дыхании.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
3
1
Ответить
  
нск
Сообщений: 390
отлично написал, желаю осуществления всего задуманного! :)
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Автомобиль с большой буквы.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ищу такой же )
Покажи фото в максимальном положении подвески ? (просто интересно)
5+
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
"Немцев я побаивался (да и сейчас что-то боюсь)", только ++++
金色
9
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34750
+5 за клитор японской девственницы :):):)
Кот древнее и неприкосновенное животное.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
6
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Отзыв-5! Авто-10!!!))) Оч классно!
TLC 200
MB A170 W169
4
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Респекток. Отличная машина, толковый отзыв. У меня концепция автомобиля для повседневной езды похожая: не дорогая, не новая, но зато v8, относительно большая и мощная. Плюс у нас с автором общая любовь к крестам в 90-м кузове.
П.С. отличные номера.
7
 
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
хороша чертовка
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Ну и здесь поставлю 4-ку. Ну турер ви уже отметился
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
5
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Отзыв супер, понравился!! Лехус-класс!! После прочтения уже хочется на таком же передвигатся... эх,есть над чем задуматся...) За Отзыв лови Пять!!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
4
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 38
Хороший отзыв! Редко пишу комменты в отзывах, даже ооченть редко, но за этот только 5! За любовь к машине и за сам авто - 5!
Subaru Legacy wagon GT spec B - в наличии;
Legacy Lancaster6, VDC - был;
Legacy Grand Wagon - был.
1
1
Ответить
  
Братск - Хабаровск
Сообщений: 267
Налоги говоришь в московии злые? Х.з. в Хабаре я за 220 л.с платил 11300 и страховка под пятак с макс скидкой...
Нормально делай- нормально будет
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
WHITE 01:
Налоги говоришь в московии злые? Х.з. в Хабаре я за 220 л.с платил 11300 и страховка под пятак с макс скидкой...
282х150=42300 по нашему ценнику
11000/282=39 р за лощадь
я б тоже с радостью поставил в на номера в Бурятии)))
председатель галактике
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Супер! Со вкусом все в порядке у автора! Удачи!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
отличная тачка. 5
1
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3075
Бодрый аппарат! Автору осуществить все задумки. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
шикарно
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
3
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Красава, нечего добавить.
Сегодня друг (купил) прокатил на новом Туареге, не впечатлило. Шумка как у камри
Делаешь не бойся - боишься не делай
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Дарк-Астана:
Красава, нечего добавить.
Сегодня друг (купил) прокатил на новом Туареге, не впечатлило. Шумка как у камри
Регулярно на обеих езжу - туарег в 5 раз тише ) даже и сравнивать не надо....
R9FAV
3
2
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
5. тема.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Вот это машина!!! Всегда нравились лексусы!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
1
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Usso:
Японский мерседес...
За отзыв 5,за машину 5.Автору удачи.
Это мерседес- немецкий Лексус!

Оптика авто просто завораживает.. Я сейчас в раздумье, хочу брать ГС430 (2006) или ЛС 430 (2002)..

Лексус лучший!!!
4
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Салон то покажи )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Душевный отзыв, спасибо! В таком смущает только пневмоподвеска. Коплю на GS 300 (190 кузов).
 
 
Ответить
 
Planet Earth
Сообщений: 7976
Тачка отличная, вид впечатляет, Лексусу только 5!!
Vanitas vanitatum....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Чтоб я так жил.... Купить не проблема, кормить и содержать такого страшно. Отличный отзыв!
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
S__S:
Душевный отзыв, спасибо! В таком смущает только пневмоподвеска. Коплю на GS 300 (190 кузов).
бояться не стоит. Конструктивно она оч проста и беспокойств не доставит.
Кс_из_Перми:
Са лон то покажи )
обязательно. постараюсь в ближайшее время. ;) отличный мобиль у вас! ;)
Ilya.:
Чтоб я так жил.... Купить не проблема, кормить и содержать такого страшно. Отличный отзыв!
спс. неее, в эксплуатации он не особо дорог, если изначально экземпляр живой. У меня был подуставший, сейчас придраться не к чему вообще.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
отличный мобиль у вас! ;)
Спасибо, жду фото салона ) давно наблюдаю за машиной и на драйве тоже, а последние пару мес вы куда то пропали )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
Спасибо, жду фото салона ) давно наблюдаю за машиной и на драйве тоже, а последние пару мес вы куда то пропали )
декарьская суета, потом месячный трип, потом "вклиниться" в работу и опять понеслась... Времени, в общем, пока нет.
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
но я вернусь. :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Если не трудно, запиши видео что бы послушать выхлоп ? ) только не на максимальных оборотах - больше интересует до 3000. судя по роликам мне тоже магна нравится )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
Если не трудно, запиши видео что бы послушать выхлоп ? ) только не на максимальных оборотах - больше интересует до 3000. судя по роликам мне тоже магна нравится )
до 3000 на средней "давке" почти сток, на полной подрыкивает. думаю, за месяк-полтора, сделаю выпуск полный и запишу... Одна проблема, у меня нет камеры с чувствительным микрофоном. будем обходиться чем, что имеем... (((
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
до 3000 на средней "давке" почти сток, на полной подрыкивает. думаю, за месяк-полтора, сделаю выпуск полный и запишу... Одна проблема, у меня нет камеры с чувствительным микрофоном. будем обходиться чем, что имеем... (((
Да в принципе камера и средненькая потянет, я на обычную мыльницу Касио пишу - попался микрофон нормальный а напрмиер телефон Соня иксперия очень плохо звук пишет - все каверкает, помехи какие то и даже на средней громкости музыка делает перегруз )

Блин как до 3000 почти сток ? я ролики смотрю так с холостых уже есть красота)
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
Да в принципе камера и средненькая потянет, я на обычную мыльницу Касио пишу - попался микрофон нормальный а напрмиер телефон Соня иксперия очень плохо звук пишет - все каверкает, помехи какие то и даже на средней громкости музыка делает перегруз )
Блин как до 3000 почти сток ? я ролики смотрю так с холостых уже есть красота)
смотря как давить и какая трасса. ;)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
https://www.youtube.com/watch?v... так то есть над чем поржать ) на 40-й секунде он заводит на открытых головах ) а потом поочередно ставит от 50-й серии до 10-й ) в итоге даже в коментах ему объяснили что открытые головы рулят )))))))
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
ну блин... симпатично, ага. ))) Только на наши машины это нипайдет. :-) + у нас другая схема выпуска.
вообще, при выборе банки, я исходил из того, что надо не много "окрасить" звук выпуска, не потревожив комфорт. Можно банки вообще убрать и будет очень красивый звук, но несолидно, ИМХО.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
ну блин... симпатично, ага. ))) Только на наши машины это нипайдет. :-) + у нас другая схема выпуска. вообще, при выборе банки, я исходил из того, что надо не много "окрасить" звук выпуска, не потревожив комфорт. Можно банки вообще убрать и будет очень красивый звук, но несолидно, ИМХО.
А интересно эти клапана где то можно купить которые перед банками ставят ? https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
можно! можно заколхозить из обычной заслонки, коих на разборках куча. Но опять же, не вижу необходимости делать обвод глушителя, это же баловство. )))
на фото выпуск большего диаметра, без катализаторов и выходных банок на GS430. Блинные, чигарообразные трубки, это стоковый, прямоточный глушитель. Справа, "хитрое" сочленении.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Слушай а между собой они похоже не просто так соединяются ?
А обвод делать канечно баловство но иногда порычать хочется ))) на трассе то мне кажется можно попробовать... в общем пока не знаю, так то и тишина нравится )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
на трассе смысл рычать? ))) Я ездил с прямотоком, досаждает он сильно... на этой машине не хватает не много баса, совсем чуть-чуть...
Нет, не просто так. В месте сочленения хитрая заслонка.
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Фары передние на любителя,как то не украшают они его
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
максим33:
Фары передние на любителя,как то не украшают они его
да, есть такое... на приору похожа. :) реснички должны исправить эту оплошность. :)
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Мда утробный рык V8 это нечто
1
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
ух лютый аппарат , самая первая мысль была мысль о налоге )))
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
bombaster07:
самая первая мысль была мысль о налоге )))
налог лайтовый. ;)
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
а я одним аппаратом интересовался - 240 скакунов, так налог 18.000 получается ((((( блин.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Отличнейший отзыв про Отлличнейший CAR.
Приветствую отзывы про тюнинг и ремонт достаточно редких машин(или так сказать редко доводимых).
Эта 5.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
Хорошая. красивая машина. 5.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
1
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
спасибо. ;)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Параллельно был куплен и установлен контроллер подвески.

Что за приблуда,где ее берут?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
FinikQX4:
Параллельно был куплен и установлен контроллер подвески.
Что за приблуда,где ее берут?
хм... удалили мой комментарий...
на инжаране продается.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Привет )
Слушай а когда меняли родной редуктор на торсен, считали какое число у родного ? просто по программе то 3.5 то 3.7 вылезет ) 3.8 по идее добавляет динамики но и на трассе уже расход чутка повышает, хотя может и не заметно.
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
хай. у дорестайла пара 3,2, у рестайла 3,6.
мне динамики добавило, ага. :) расход увеличился на литр - полтора где-то по трассе (тока прокатился 700 км). Хотя, мож комп не правильно считает. В городе стало поудобней ездить на короткой паре, как, впрочем, и на трассе.
Путь пролегал через деревушку, где 3 км ехали по дороге, ну как дороге, направлении, что на фото. Фото не передает всего *****ца, что там есть. Поднимал машину по максимум, очень глубокие проталины (колея и ямы). Едет уверенно, чуть подбуксовывала... Без торсена только ходиком пришлось бы ехать... Все бы поотрывал там.
Доволен, рекомендую. ;)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
А торсен то от какой машины ? и какой диаметр в см у родного дифа ? можно и в дюймах ))) хочу с Крузеровскими сравнить )

а на счет дорог - я сегодня только с самолета, 10 дней жарился с рамзесами, ну было совсем плохо в Перми а щас я даже не знаю что сказать ) от магазина до дома 2 км - такое чувство что пробежал робот из трансформеров ))) не ездим а ползком перебираемся из одной ямы в другую.
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
редуктор от турбовой супры, 8" у нас. От крузака не подойдет, наверно... Хотя я точно не знаю. От супры встает "болт-он", ничего делать не надо. снял- поставил. Можно даже самому помучится, главное хороший инструмент и напарника. Менял на турике без ямы, часа за 4-5 справились с товарищем.
Дороги... Оч хочется всех чиновников к стенке поставить, облить бензином и сжечь... Лучше, конечно, в "быка", но и так сойдет...
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Слушай, а разгон не мерил после установки ? я просто пробовал на 92-м бензине, только 7.0 получается, щас чуть грязь сойдет на 95-м проверю, потом на 95-м экто - в общем сравню еще, но пара то должна давать эффект мне кажется в районе -0.3-0.5 сек...
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
в теории да. Но я не замерялся, а по секундомеру погрешность большая. По ощущениям шустрее стал.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
в теории да. Но я не замерялся, а по секундомеру погрешность большая. По ощущениям шустрее стал.
Да фиг знает, я несколько попыток делал и погрешность 0.2 всего ) у меня механический )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
дело не в мех-электронном, а в том, что сам спидометр врет априори. + ты сам можешь ошибиться при старте/финише.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
дело не в мех-электронном, а в том, что сам спидометр врет априори. + ты сам можешь ошибиться при старте/финише.
Я даже знаю на сколько врет мой спидометр ))) около 4 км на сотке и около 6-ти на 180-ти и это еще ничего )
сирамно запиши ролик )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
неее, все значительно плачевней... если показания по GPS сравнивать с показаниями спидометра, то на 100 это 5-6 км/ч, а на 180 уже 10-15. ;)
Ролик запишу как нить...
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ну че там ) как успехи в доработке ?
R9FAV
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Здравствуйте хотел задать такой вопрос по поводу кузова не знаю по какой причине все кроме переда стало почти матовым((((( Что посоветуете не сталкивались ли с такой проблемой ( говорят полировка) на сколько она эффективна как думаете ? может чего посоветуете ? Зарание спасибо !!!
1
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Вадим Андреевич:
Здравствуйте хотел задать такой вопрос по поводу кузова не знаю по какой причине все кроме переда стало почти матовым((((( Что посоветуете не сталкивались ли с такой проблемой ( говорят полировка) на сколько она эффективна как думаете ? может чего посоветуете ? Зарание спасибо !!!
смотря что... если просто затерлось, то полировка поможет, если лак помутнел, то, думаю, надо перекрашивать. Однако, лучше обратиться к нормальному маляру и он все скажет.
Кс_из_Перми:
Ну че там ) как успехи в доработке ?
норм, скоро обновлю посты. Надо будет видео сделать. :) сделал новый выпуск.
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
по звуку получился адовый ад! ))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Оооочень красивый!!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Очень шикарно и без лени . Машина достойна уважения к терпению.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
AcuraCoupe:
Это мерседес- немецкий Лексус!
Оптика авто просто завораживает.. Я сейчас в раздумье, хочу брать ГС430 (2006) или ЛС 430 (2002)..
Лексус лучший!!!
МОЛОДЕЦ...только чтоб его придумать япы немцев разбирали!)))))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Отличный Лексус! Автор молодец!
300М 3,5 258 hp
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Молорик, и маслецом все детали покрыли для 1-го запуска, а многие собирают мотор на сухую, прикиньте какой износ с 1-х же оборотов!!!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Жду ролик со звуком )
Если не секрет что сподвигло двиг снимать ? разбирать ? судя по фоткам это уже не ревизия - там уже проще было поддон скинуть и вкладыши поменять ) а раз головки скидывали то и кольца не грех... легкая омологация )
R9FAV
1
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Artecs54:
МОЛОДЕЦ...толь ко чтоб его придумать япы немцев разбирали!)))))
Это всем известно.
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
спс всем. :)
MaxK_28:
Молорик, и маслецом все детали покрыли для 1-го запуска, а многие собирают мотор на сухую, прикиньте какой износ с 1-х же оборотов!!!
да, все работы проходят в стерильных условиях с соблюдением даже мелочей технологии.
Кс_из_Перми:
Жду ролик со звуком )
Если не секрет что сподвигло двиг снимать ? разбирать ? судя по фоткам это уже не ревизия - там уже проще было поддон скинуть и вкладыши поменять ) а раз головки скидывали то и кольца не грех... легкая омологация )
Двигатель снимать сподвигли коллектора. Хотел (почему хотел, напишу ниже) варить модные, асинхронные, коллектора. Вещь крайне интересная и полезная, хоть и стоит много... В общем сняли двиг, сняли мерки, попросил поменять маслосъемные колпачки. Машиной занимается команда turbo-v, которые строят, в том числе, двигателя мощностью 1000+ л.с. Я оч давно знаком с владельцем, Виталием, видел все его работы и абсолютно ему доверяю. Поэтому, когда сняли крышки головок и взору предстала картинка, что на фото, решили заглянуть в поддон. Можно было ничего не делать, но уже все снято, руки у людей оч правильные, ремонт не требовался, нужно было только почистить. Вот и почистили. Сейчас все работает превосходно, заводские допуски, двигатель как новый.
Пока машина стояла, купил мотоцикл (новый Honda VFR 800), а девушка у меня купила новый круйзер 200 рестайл... Покатался на 200-м, потом сел в свою, и как будто залез на чердак, открыл пыльный бабушкин сундук и облачился в дедушкину одежду. Блин, все мое, все такое понятное и под рукой, все не убитое, все работает и работает отлично, но... устаревшее, не старое, а устаревшее... Даже марк левенсон играет хуже JBL. Просто потому, что он устарел. Да валит, да выглядит отлично, а со звуком выпуска народ головы сворачивает... Но... В общем, накрыла меня волна депрессии.
Завтра еду смотреть Nissan Patrol 5,6. Если зацепит, а депресняк не пройдет, то куплю Patrol.
Что потом делать с лексом ума не приложу... Денег вбухано прилично, можно минимум 2 таких купить. Продать будет крайне сложно. Раздербанить? Оставить? У меня была одна машина, я в год 10 тыщ накатывал, а тут три будет (моц, патрол, лекс) + круйзер. Он же раз в месяц выезжать будет, в лучшем случае.
Вот такая душещипательная история. Хотя может все пройдет и буду дальше улыбаться, каждый раз, как нажимаю на газ. :)
фото приобретений.
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
С коллекторами пока тормознул, их точно не продать будет. Посмотрим, как все дальше пойдет. :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Слушай а сальники распредвалов тут с какой стороны стоят ? просто на 1UZ валы вынимать надо т.к. сальники со стороны валов вставляются.
А то я тут задумал ревизию ГРМ сделать, хотя бы заглянуть понять состояние ремня...
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
Слушай а сальники распредвалов тут с какой стороны стоят ?
а я не знаю... ((( чет не обратил внимания на этот момент. Могу спросить, если надо.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
а я не знаю... ((( чет не обратил внимания на этот момент. Могу спросить, если надо.
Ну если не трудно, просто соображаю че мне и как делать, если надо распредвалы снимать то я на попозже перенесу все мероприятия, щас пока съездить думаю на Юга - свадьбы там всякие да так отдохнуть...
АКПП не будешь разбирать ? ну тоже на случай ревизии )))

и еще вопросик - на приемных трубах после сильфона какие то трубочки торчат - это под кислородные датчики ? если да то они повыгорают ведь без катализаторов ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
да, под каталики. Нет, они не повыгорают, проверенно. ;)
АКПП отлично работает, лезть не буду. :)
по твоему вопросу. Распредвалы снимать надо обязательно, сальники стоят за муфтами vvt-i, а муфты не снять, пока не снимешь вал. Поэтому эта работа стоит везде не три копейки, гемора много.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
да, под каталики. Нет, они не повыгорают, проверенно. ;)
АКПП отлично работает, лезть не буду. :)
по твоему вопросу. Распредвалы снимать надо обязательно, сальники стоят за муфтами vvt-i, а муфты не снять, пока не снимешь вал. Поэтому эта работа стоит везде не три копейки, гемора много.
Шпасибо - правда я сам скрее всего делать буду, я просто процедуру хорошо представляю с одной стороны но именно по Крузерам 2UZ так то мотор конструктивно тот же но я на всякий случай - вдруг именно для этого авто что то изменили ))) потому что 3UZ больше никуда не ставят кроме седанов. на 1UZ вон сколько изменений понаделали, и поршневая в трех видах и валы ...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Такс - где уже ролик ? ))) мы тут уже ставки делаем )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
нв что ставки? :) ролик отменяется до моего возвращения. Вернусь числа 22-го... (((
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
ну вот ... я 25-го уеду сам )
ставим всегда коньяк - спор типа "резкий и жесткий с хрюканием или утробный и мягкий но громкий" )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
хм... скорее второе. :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
о тогда я походу напьюсь )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Слухай - девушка покупает 200-й ) ты мотоцикл берешь, есть бабло на Патрол )))
можно я не скромный вопрос задам ? - зачем вообще было покупать этот Лексус ? ведь его бюджет даже с доработками никак не вяжется с остальными затратами )

Девушка прям удивила ) у нас 200-е берут дяди, даже пацанов особо не встретишь именно дяди... а тут девушка... хоть в любом случае рад за вас, 200-й тема, про мотоцикл не знаю чего сказать ))) я больше по Чопперам ) чуть не взял тут как раз перед сезоном но что то меня остановило, а щас и вообще отлегло )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
:) неужели ты никогда ничего не хотел? :) Я вот хотел "построить" интересную машину, но колхоза не хотел. Поэтому не начинал, пока денег достаточно не было. Сейчас они есть, а Лекс очень не плохо для этого подходит. В принципе, я сделал, что хотел и теперь делать нечего... :)
В общем, все это хотелки... Нахрена вот ей 200-й? Просто захотела, нравится он ей... Вот и у меня такая же штука... :)
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Внес предоплату за патруль... Видимо, этот проект окончен. Видео сделаю на неделе.
 
4
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
мой новый конь. :)
1
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Ну хотел я и не раз и делал тоже для себя (правда больше по внедорожной теме) а теперь вот как то не тянет на глбальные изменения, так по мелочи - выхлоп да может с подвеской тоже придумать типа контроллера.
Щас вот на Юг приехал - в принципе много мыслей созрело, приеду - дополню немного отзыв...
А видео все таки жду )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
Аппарат отличный получился у тебя!
у тебя пневма стояла или ты переделывал на койловеры?
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Leon2JZ-GTE:
Аппарат отличный получился у тебя!
у тебя пневма стояла или ты переделывал на койловеры?
У него была пневма, просто он поставил контроллер.
А само автор скорее всего уже не появится, у него вроде как новый Патрол ) ищи его на Драйве.
R9FAV
1
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
После больше года простоя продал авто. На этом проект считаю завершенным. :)
Может новый владелец продолжит, но сомневаюсь. :)
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
перечитал отзыв... Эх... :) Видео обещанное. :) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
даа звук сильный получился ) только что с оператором то случилось ? зачем он развернул во время съемки )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
даа звук сильный получился ) только что с оператором то случилось ? зачем он развернул во время съемки )))
девочка... ((( Надо было изначально иначе снимать, а не потом менять. (((
Звук адовый просто! :)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
stepp:
девочка... ((( Надо было изначально иначе снимать, а не потом менять. (((
Звук адовый просто! :)
Дак да если уж на видео так получилось то я могу только представить самый сок в натурале )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красив!!!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Подскажи, пожалуйста, что такое - внедорожные браслеты ?
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
SerPontin:
Подскажи, пожалуйста, что такое - внедорожные браслеты ?
Цепи )
R9FAV
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
Цепи )
не совсем... ЦЕпи идут по всей всей шине, а браслеты точечно, от чего цепи эффективнее, но значительно геморройнее в установки/снятии с колеса. http://94.img.*****.st/640x480/ http://505604594.jpg http://www.avtobardak.net/data...
 
 
Ответить
   
автор
MSK
Сообщений: 586
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Доброго времени суток, подскажи пож. почему не работал привод руля, у меня та же проблема.И ещё дребезжание где то впереди, ходовка вроде норм, грешу тоже либо на крестовину в рулевом валу либо на медные кольца под рулём под пластмассой.Заранее спс.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
DenChita:
Доброго времени суток, подскажи пож. почему не работал привод руля, у меня та же проблема.И ещё дребезжание где то впереди, ходовка вроде норм, грешу тоже либо на крестовину в рулевом валу либо на медные кольца под рулём под пластмассой.Заранее спс.
он тут давно не появляется.
R9FAV
 
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
имхо патрол какаха... ездил недавно пассажиром - че-то ваще не вставило
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2001 в России


Добавить отзыв