Отзыв автовладельца Lexus LS430 2006

Lexus LS430 2006 — отзыв владельца

, Пермь
82671
740
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1408
голосов
4.9
5 — 1358 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3282430 л.с.
Расход топлива по трассе: Fucking Fuel Economy л/100км
Руль: Левый
Название: President
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитрон, Холодильник, 9 подушек.
Кузов: Люк
Ходовая часть: Пневма, регулировка жесткости, все электронные системы.
Двигатель: V8 32 клапана VVT-I 282 л.с. 430Нм Электронная педаль.
        Привет )
        Думаю правильно будет сразу объяснить.
Тем кто ждет в отзыве «все по делу и никакой воды» - не советую тратить время, тем кто в теме – думаю будет интересно не только почитать но и обменяться мнением и опытом)

                           Часть Первая – все когда то мечтают о каком то авто)

         Начну с того, что давно и сильно хотел Корч )  мысли были разные: взять Волгу и вкорячить 1UZ, взять Американца (там выбор есть) но найти не просто, потом тропа мысли привела к Первому LS400 – по экономике и технике это был бы самый простой вариант – корячить ничего никуда не надо – все уже вкорячено и сделано по уму )
Тем более опыт небольшой уже был, далее начал засматриваться на рестайлы LS400 а через месяц уже смотрел на последний рестайл с довольно актуальной (до сих пор) мордой, но… Пприкинув разные нюансы начал глядеть LS430 а начитавшись отзывов уже просто хотел его )))  смотрел на 2001-2002 года – ценники гуманные и даже очень)  …прошел год…

         Самое время объяснить «а почему не…???»  да – рассматривал S500, Семерку, А8…  но еще раз окунувшись в их форумы и глянув несколько экземпляров я «вовремя» понял что это не мое… Хотя очень уважаю и машины нравится.
За 2 месяца до покупки обзвонил по моему всех владельцев LS430 в России ) Кстати всем привет, ребята реально оказали помощь, кто дельной информацией кто просто советом…
Результат – куплен  LS430  2006 года.

                           Часть вторая – документы в руках, машина перед тобой, 1000 км до дома )

           Тюменская область – г.Тобольск )   щас только об одном жалею – вышли с поезда и не купили рыбу… Хотя контакт там теперь есть) думаю не откажет человек )    
Красивый город, архитектура, история…  заехали глянуть на Кремль – очень красиво, реально )  
Дороги в Тюменской области – могу поставить 5 баллов )  ехали быстро 120-160  и на сколько я понял, там по другому не ездят )  во всяком случае после Пермского края, это как попасть на автобаны.
Расход за 1000 км (эта цифра получилась уже дома после того как прокатились по городу) получился более чем красивый ) ушло 95.3 л а это значит 9.53л/100км учитывая скоростной режим и температуру -22  – для двигателя 4.3л очень даже красиво)

                                      Часть третья – собственно сама машина )

        Автомобиль дилерский, пневма, люк, нет навигации а раз нет монитора то нет и Марк Левинсона ну и Камеры получается тоже)
Комплектация Президент – отличие в заднем пакете, диван имеет и вентиляцию и массаж и раздельную регулировку и память и управление музыкой, климатом и холодильник.
Стекла двойные – триплекс, зеркала греют как утюг )
         Подогрев под щетками организован трубками с антифризом (где то под стеклом), сами щетки прячутся а водительская движется по особой траектории (на двух тягах – как у Икаруса) и это позволяет чистить практически всю поверхность стекла. Двери и крышка багажника с доводчиками.
         Подвеска регулируемая и по высоте и по жесткости, с кнопки можно выбрать или Норм или Спорт ) но если включен режим Норм то жесткость меняется на ходу автоматически в очень больших пределах (если не ошибаюсь 9 положений)  и делает она это глядя на датчики высоты – используя из как датчики ускорения.  Иногда не угадывает и зажимает подвеску – делая её жесткой, но в большинстве все очень приятно )  
         Фары – как ни странно тоже привязаны к датчикам высоты )  дело в том что тут нет ручного корректора, он автоматический и работает практически без остановки. Кроме того в фарах есть система AFS – контроль за траекторией движения, в деле выглядит так – при влево фары могут повернуть линзу на 15 градусов а вправо на 5 но помимо этого еще меняется и расстояние между пучками и ширина пучка… На ходу выглядит интересно, дал руля влево на скорости 60 и свет ушел влево но в большей степени левый… разогнался до 160-ти и пучек стал узким но ушел чуть дальше…  А в целом на фотографиях видно – свет очень ровный – никаких теней и пятен.
         Руль – меняет производительность насоса так же в зависимости от скорости, на трассе доходит до того что рулить нормально можно только двумя руками )
Продолжать можно долго – каждый элемент заслуживает целого рассказа, думаю потом по просьбе будет удобнее интересные моменты написать в дополнении.

                             Част четвертая – какой он на ходу.

       1  всего по немногу
        Ну раз уж привык к Рамным авто – канечно первое что выискиваешь, разницу в поведении… а это оказывается не всегда так просто )   Дело в том что автомобиль как и схожие по конструктиву авто, ну например Марк и его соплатформенники, очень похож на ходу именно на рамные авто – ход такой же невозмутимый, до кузова так же ничего не доходит но легковые колеса все же ставят автомобиль в разряд легковых ) вроде и неровности не замечаешь и вес 1950кг  устанваливает свои правила, но именно колеса частенько возвращают на землю )   А в остальном передняя подвеска по строению является копией Прадо, немного отличается один нижний сайлент  (призванный сильнее гасить вибрации).
         Кому интересно – на пружинах тоже прокатился и не раз – в городе супер) реально в большинстве случаев машина мягче, хотя есть места где Пневма все же рулит… но вот на трассе – тут все меняется, действительно пневма создана для трассы – есть ощущение недостаточной жесткости но это только ощущение – скорость отрабатывания великолепная, немного запаздывает передняя подвеска т.к. нижний рычаг остался Железным ))) алюминий только сверху, а в остальном все действительно супер – ну может ход подвески местами коротковат.
         Рулится – вот это отдельный разговор – вроде диван, вроде руль с длинной рейкой, вроде и «не информативный» по меркам баварца, но машина реально едет туда – куда надо, даже на 160-ти в повороте есть нормальный контроль, и это на шипах !  если соизмерять массу и скорость то для этого лайнера рулежка прям неприлично хорошая ) хотя и объяснение есть – ширина автомобиля все же приличная, и это помогает.
Колейность – вот за что можно дать 5 баллов ) автомобиль не боится даже очень сильной колейности, у нас есть места где адреналин по привычке сам выделяется и держит в тонусе ))) но тут прям – едешь и понять не можешь – вроде колея почти 10 см в высоту !!! а машина не ощущает…
Клиренс – поднять можно на 2.5см ) в целом результат для седана нормальный, все стандартные колеи во дворе машина проезжает. Что бы задирать выше – нужен контроллер пневмы – в одном из отзывов про него написано)  хотя чаще его используют что бы занижать )
        Задний привод – после переднего и полного привода (есть в пользовании) тоже очень приятно, никаких паразитных реакций на руле, да и правильные углы установки колес - ни колея ни волны не влияют на курсовую устойчивость – в целом похож на Маркообразных, разница лишь в том что тут сильно больше вес и момент 430Нм на задние колеса ))) это означает что на шипах на сухом асфальте, машина срывается уже на оборотах 1500 а иногда даже на 1000 )  при разгоне по прямой колеса срываются в букс даже на 3-й передаче примерно на 2000-2500 оборотах ) а ближе к 3000 и на четвертой ) смотрите ролики )   если отключать трэкшн – держать машину становится очень не просто, почти любое нажатие на педаль вызывает букс.
         Курсовая в отличии от трекшена не отключается ) но работает очень хорошо, быстро и мягко )  за несколько дней почти научился стартовать так, что бы трекшн не срабатывал )  а то разгон был похож на «рывок, секундная пауза, едем дальше и через 3 секунды снова срыв и снова секундная пауза»  по началу ты рад что он такой монстр но уже через неделю ездишь плавно )  
         Езда в обычном городском потоке похожа на очень медленное кино, мотор редко поднимает обороты выше 1500. Даже на бодром разгоне выше 2000 бывает редко.
         Толстые стекла снижают шум от рядом стоящих Грузовиков и ощущение от плавной езды становится еще приятней, а так общая шумка на уровне любого люксового авто, в немцах периодически езжу, так что сравнивать есть с чем. Но есть и нюанс ))) – колесный шум от шиповки Бриджстоун Айс Крузер 5000 такой, что все пассажиры задают вопрос – «а что это гудит ?»   глянул отзывы по резине – у всех одна и та же картина – пик гула на 60-ти км/час ) самая блин актуальная скорость )   при чем для такого производителя резины это какой то промах… такой продукт надо было оставить на складе. Нашел счастливчика на хорошо проклеенном авто – и он тоже в шоке… Резина досталась с машиной и приходиться терпеть ) другую резину уже присмотрел…
Но есть и приятное – резина неплохо держит, а по отзывам держит прям отлично )))  и кстати с увеличением скорости гул теряется и шум колес после 120-ти превращается в еле заметный шорох ) а после 140 вообще тихо )  
          Аэродинамика – ну везде написано что она лучшая в классе – я могу только подтвердить, даже после 150-ти не появляются никакие свисты и шумы, снизу все что можно закрыто пластиком, и даже свободное пространство перед задней подвеской, закрыто пластиковыми емкостями интересной формы, в общем аэродинамика как и у немцев (одноклассников) продумана до мелочей.
          Дверные проемы имеют трехконтурное уплотнение, внутренний контур выполнен из уплотнителя с мягкой поверхностью – допольнительно гасит и шумы и исключает скрип резинок. Но скрип в проемах все же есть )  и тут сразу ощущаешь что это не Рамный авто, особенно после ночной стоянки когда все примерзло – выезжать приходиться по кривым местам – диагонали сразу дают понять что кузов создан для других покрытий ) Кстати и Мерсы W220 и W221 На диагоналях на холодную такие же живые )  видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения.
Моторный отсек – тут все спрятано, в общем как у любого авто этого сегмента… Хотя в целом если поснимать крышки – перед нами куча знакомых агрегатов )  
Двигатель является классическим UZ –  при чем делали не из 2UZ  а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре ) плюс шатуны стали чуть проще и легче….именно поэтому наддувы ставят в основном на 1UZ а в эти моторы лезут только при замене поршней на железо.
В движении мотор трудно услышать даже на высоких оборотах, что в целом радует, а вот выхлоп могли бы сделать чуть поярче )   если на сбросе он еще как то урчит то при наборе оборотов полная тишина ) (смотрите ролик).
Багажник – просто большой )

                                                    Часть пятая – Салон.

        Тут можно подробнее, салон отражает все плюсы и минусы Тойоты )  вот оно – умение удивить и качеством и логикой ))) Если крашеный пластик кое где еще можно понять, то энтропию в кнопках, я могу объяснить только тем что 130 кнопок распихать по салону не просто ) при чем часть из них я бы тоже не знал куда деть, но в целом канечно это придирки и считать это минусом будет не умно)
Исполнение – подгонка деталей если не требовать космоса – идеальная, если требовать космос – то и немецкой тройке есть над чем работать) На их фоне Лексус выглядит не хуже и не лучше – там свои огрехи тут свои.
Материалы – половина из них просто приятны, часть просто нейтральны. Все что выше средней линии – реально высочайший уровень.
         Передняя панель и дверные карты – вот как понять дизайнера, который ставит натуральное и довольно красивое дерево, в довольно привычный винил ? ))) хотя на то время когда появился дорестайл этого кузова – это было очень актуально…  Ладно хоть дерево тут высочайшего уровня, информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка, на результат смотреть очень приятно)
Кожа – на уровне, при чем в большинстве машин которые я видел – кожа сохраняет вид на удивление долго, и это при её мягкости (чуть выше среднего).
            Президент – задняя часть салона в этой версии отличается тоже прилично, умение двигать сидениями по отдельности, подголовники, память, массаж  в районе поясницы, подогревы, вентиляция….  Да что там говорить, когда на каждое сидение свой небольшой фильт воздуха )  понимаешь что они не просто пылесос под сидение положили )
В задней полке есть пылесос – он просто гоняет через себя воздух, когда не используешь как кондиционер, можно как фильтр )  а фильтр там на много серьезнее чем передний салонный, у заднего только высота 5 или 6 см ) ну и площадь в итоге в 3-5 раз выше чем у обычного, правда и цена…. 100 долл )
Шторки – просто удобно – но в сочетании с тонировкой получается совсем темно ), задняя с приводом – при включении задней, шторка складывается.
Холодильник – в задней спинке, небольшой под невысокие бутылочки – типа 0.5  А в переднем подлокотнике (тоже охлаждаемом и подогреваемом) влазить чуть побольше )
Музыка – как я уже говорил Левинсон ставят только при наличии Навигации, но и «премиум Лексус аудио систем» – тоже не в два динамика играет )   и судя по звуку динамики тоже не из простых… Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))

                                                  Часть шестая - эргономика

   Выделяю в отдельную часть потому, что тут свои нюансы.
Водительское сидение, как и положено в этом классе – регулировок должно быть много )
На деле из основных могу отметить умение самой сидухи двигаться вперед относительно спинки, на деле это помогает как длинноногим так и крупнопопым ) т.к. при полном выдвижении получается упор под коленом, а боковая поддержка идет не до самой спинки.
Вообще если честно, это первое кресло «под меня».  В остальном вполне привычные регулировки, нет зажима боковой поддержки на спинке (чаще встречается именно в немецких авто) подголовник электро и в зависимости от положения кресла по длине, подголовник пытается угодать где он должен быть)  Верхняя точка ремня тоже с приводом )
         Подогрев греет сначала поясницу, потом под 5-й точкой и позже всего ноги, при чем делает все это не очень быстро… но регулировка очень плавная, можно выставить очень мягкий прогрев – на таком будет не жарко но комфортно. Пассажирское Кресло имеет самые обычные регулировки но диапазон взрослый. Самое удобное место – сзади справа ) причина проста – даже подлокотник с баром сзади немного развернуты влево по ходу ) что бы по ширине дать больше места главному Пассажиру )  в отличии от японской версии, на подлокотнике нет кнопки складывания переднего кресла, да и подголовник в нем не падает вперед… но кнопки с боку на передней спинке тоже есть и это очень помогает складывать спинку и сдвигать кресло вперед – вот с этого момента появляется ощущение «особого комфорта»)

                                  Часть седьмая - цифры

            Ну в каталог глянуть не проблема, а вот практические моменты могут быть интересны)
Разгон – у дорестайлов из-за 5-ти ступой коробки был 6.7 сек а  у рестайла стал якобы 6.3 сек не могу сказать на сколько правда но верю в обе цифры ) т.к. по стрелке получается еще быстрее ))) но разница с навигатором примерно 5км/час – спидометр завышает.  
Расход – на трассе пока 9.53, чую летом будет еще ниже…
Город зима (холодно) – сама езда порядка 18-19л , прогрев с холодного состояния при -25-27  около 15 минут (ну а куда торопиться) 1.5-2 л  а это 10км пути то есть один прогрев это одна поездка )))  радует что такие прогревы нужны только в морозы -30 )    при -10 достаточно 3 минут.
            Ежедневно – 2 прогрева по 15 минут и 2 прогрева по 7 минут + один раз постоять 1ч и второй раз постоять 1.5ч     поездки: две по 5 км, две по 7км и две по 3 км…
При таком раскладе расход 22-24л считал очень нормальным, тем кто не читает условия а смотри только цифры – воздержитесь от комментариев, что бы не выглядеть глупо.
Клиренс – в базе вроде как 150 или 160…   поднимаем и получается 175-185 что для этого авто более чем достаточно)  Кроме того если дорога похожа на сплошные ямы – машина автоматом поднимается.

          Кому интересно на сколько сзади просторно
При наиболее часто используемых положениях, до передних спинок около 25 см )
В режиме президента перед вами около полуметра ) а если сложить переднюю спинку вперед ….. лучше один раз увидеть )

Мелочи… (любой автомобиль этого сегмента состоит из мелочей)
Список мелочей в полном виде выкладывать не буду, просто напомню некоторые ..
Боковая подсветка в зеркалах – светит полосой до заднего колеса.
Есть режим порковочноко положения зеркал – опускаются вниз.
С обратной стороны ручек сенсоры – еще до того как дернешь за ручку - открывается центральный замок
Доводчики дверей и багажника
Подсветка в ногах, замков для ремней, ручек открывания дверей, кнопок потолочного освещения ))) подсвечено все.
Датчик загрязнения воздуха – определяет кол-во дыма и копоти, если нужно сам закрывает забор воздуха с улицы )
6 фильтров воздушной системы )
Двойные стекла – все
Подогрев щеток на стекле (антифриз).
Подогревы сидений имеют плавную регулировку.
Передний подлокотник снабжен воздушным каналом от кондиционера и отопителя.
Все ящики и полочки имеют бархотное покрытие..
К передним креслам пришиты специальные кромки 2см что бы выпавшие мелкие предметы не упали между креслом и подлокотником.
Заезжая в тоннель – подсветка приборов и кнопок меняет интенсивность.

Список длинный, но главное в другом - не достаточно просто взять большой кузов и запихать туда большой мотор )))  Лексус смог найти баланс – и мягко и тихо и в то же время быстро, если надо – очень быстро, при этом экономично, даже тишина бывает разной )  и пахнет в нем по другому ) Заставить все это работать и работать вместе – большая работа.


п.с. –  большие моторы
Большой мотор на любом подобном авто сделает привычную динамику среднестатистичекого авто (а это 10-12 секунд до ста) не повышая обороты выше средних,  за это их и любят, они дарят динамику не напргаясь. В то же время если характер иногда требует – можно найти свободное место и дунуть по прямой ) для не спортсмена этого будет точно достаточно и спортивные амбиции будут удовлетворены и в городском движении уже не возникает желания показывтаь что машина едет )  вообще хоть и говорят что от машины стиль езды не зависит – думаю все таки зависит )  
Спортсменам – не берите, это другие лошади ) они катапультируют снизу и ровно бегут вверху, да и все настройки тут заточены на плавность и тишину )  
Не любителям/тем кто не в теме – расход обсуждать не надо, и писать что ему достаточно и 3.0-х литров – тоже )

Тем кто в теме - 430Нм при 3400об/мин, педаль в пол 6.3-6.5 сек,   в пол педали 12 секунд.
В адаптивной программе есть режим «нажал немного» выражается в том, что обороты 1000-1500 и от старта до остановки нога на педали не подвижна, а движение самое невозмутимое – как раз для персон). Есть старт со второй – по зиме если не давить то стартует без букса и срабатывания трэкшена.
Удельный часовой расход (стоя на месте) – один час примерно равен 10-ти км пути. Для сравнения если ездить и останавливаться что бы выйти зайти – расход с пробками 17-18 зима, а если к этим поездкам везде стоять по часу или более – расход будет около 25-27.
Трасса – реальная экономия начинается после 80-ти где 6-я передача держится в большинстве случаев.
Тормоза – настройки все же ближе к спокойным, начало мягкое и размытое, но чуть дальше и тормоза резко меняются.
На мойке лучше просить за ранее что бы не дули за колеса пытаясь там найти грязь ))) отмыть они там ничего не отмоют а вот датчики высоты, воду именно под давлением могут не понять.
Пороги как у большинства таких авто закрыты пластиком – домкраты под него подставлять естественно не надо.
Стекла имеют водоотталкивающее покрытие, учитывайте это когда работаете скребком.
При переезде резких лежачих, пневма хорошо стреляет на отбой, лучше проехать медленно, а вот плавные лучше проезжать ходом – не замечает вообще.
Вроде все.

             Сравнивая с Mark2… Crown… Majesta и все что сделано на их платформах – все таки ходовая разница слишком мала… да у LS есть мелочи которых не хватает в этих машинах, но это именно мелочи… двойные стекла по сути не понижают шум в 2 раза ))) может некоторые средние частоты за счет пленки гасит получше… регулировки Кресла и кое что еще – да эргономикой эти машины тоже проигрывают, нет кучи функций… НО – на ходу они уже в стоке едут примерно так же тихо и плавно… - LS по сути предел всего этого многообразия седанов но и маджесты и все похожие – это точно такие же диваны )  Ход у машин примерно одинаковый, а пневма все таки не такая мягкая в городе )

             Сравнивать с Немцами просто не хочется, все же это разные автомобили – в Мерседесах нравится одно, в Ауди другое… и в идеале нужно прокатиться на всех что бы понять кто из них больше подходит, а одинаковые с виду параметры на деле оказывают такими разными, что даже удивляешься… Сказки про их ломучесть – не более чем фантазия людей которые «не тянут» нормальный уход – и наверное немцы все же окажутся чуть дороже за счет некоторых конструктивных особенностей – в целом и Лексус не слишком далеко от них ) Передние фары с системой AFS у рестайлов обойдутся по 50 т.р. за штуку …Хитрая система с прошивкой новых ключей обойдется вам в 75 т.р. ))) пневмостойка в среднем 25т.р.  колодки менять нужно обычно вместе с половиной датчиков износа (это не скрипуны ))) это именно датчики)  а к примеру датчики пневмы вообще на всех авто (хоть немец хоть японец) имеют весьма скромный ресурс… а ценники тут обычно одинаковые для всех – 5-7т.р.    В общем не питайте иллюзий, что это Тойота… только навороченная ) слишком много в этой Тойоте дорогих и приятных мелочей). Но есть и хорошее – если очень хочется весь этот кайф но пугают навороты – есть машины на пружинах, есть и с простыми фарами, и вот такой авто уже можно хоть как то называть Тойотой ))) т.к. основные затратные части на такой машине отсутствуют.


          Всех читателей призываю НЕ реагировать на любое проявление мастеров троллинга и эльфинга ) пускай ставят колы и двойки и пишут ерунду – это помогает им самоутверждаться в обществе )  

Как всегда принимается любая критика.
Всем добра и здоровья )  

  

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение фото-1

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 2

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 3

, пробег 125 000 км   

1 Щетка с водительской стороны на двух тягах - геометрия такая, что из всего стекла неочищенным остается только верхний угол с пассажирской стороны.

2 центральные дефлектора с приводом, удобно не только летом, но и зимой оказывается тоже )

3 подогрев зеркал - сам замороженный зеркальный элемент не успел заснять - показано уже после 15-ти секунд работы но температура на поверхности примерно 50гр !!! при -25 идет пар )

4 Холодный запуск - Ночь -32 днем потеплело до -26 простояла 18 часов, запуск получился очень жестким, если пауза до 8 часов то стартует как летом и никаких жестких звуков......

, пробег 125 000 км   

Записал разные варианты разгона,

1 TRC выключен и ручной режим - постоянно срывается в букс - даже на 4-й передаче и 100 км/час

2 TRC включен и плавный газ, трекшн вмешивается и осаживает, но в целом разгон ровный и обороты средние.

Видно что зимой никаких амбиций - лучше и не пробовать, со стороны смотрится смешно и глупо.

Видео записано не для спортсменов, оценивать не обязательно ) просто хочу обратить внимание на то, что зимой все возможности двигателя раскрыть не реально... обороты 4 и 5 тыс удалось развить только однажды и это был полностью сухой асфальт ! но шипы...

   

Выхлоп в целом не слышен, только на сбросе газа есть небольшой резонанс, для съемки специально искал две разных модели камер с чуствительным микрофоном.

, пробег 125 000 км   

Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.

Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.

, пробег 125 000 км   

Записал на простой аппарат но микрофон довольно чувствительный, как смог показал работу музыки, это средняя громкость, попеременно показываю картинку за окном что бы было понятно на сколько в машине тихо...

В конце бонус теркшн отключен, первая передача, обороты только на срыве около 3000 а так для скольжения хватает и 1500 - основные кадры будут в другом ролике.

, пробег 125 000 км   

Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...

Веросса оказалась не на много короче.

Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.

Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE

, пробег 126 000 км   

Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)

Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...

вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.

Номер оригинального фильтра 87139-50030

...

, пробег 126 000 км   

Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.

Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....

, пробег 126 000 км   

Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.

При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).

, пробег 126 000 км   

Замер сделан на 92 бензине для сравнения - следующий замер будет на 95 бензине.

результаты по секундомеру

0-60 3.6

0-80 5.3

0-100 6.8

0-120 9.5

0-130 10.8

0-140 12.4

0-150 14.2

0-160 15.8

0-170 18.2

0-180 21.0

в машине двое, старт плавный (покрытие не совсем сухое) бензин 92. трекшн отключен, акпп в режиме спорт.

, пробег 126 000 км   

фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.

, пробег 127 000 км   

Не прикрепилось к прошлому дополнению

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190335
Чудо техника 555
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
135
7
Ответить
     
Сообщений: 2575
красава 5555555555
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
78
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52
Мля!!! Только за номер, уже Пятак!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2011
47
43
Ответить
 
Курган
Сообщений: 203
электроники напихали нормально еще улыбнули шторки
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
44
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
Блин дно классное,все закрыто!
Ну и все остальное тоже!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
46
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Качество в мелочах, в этом и суть Лекса! за отзыв и детальные фото 5
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
49
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190335
Отзыв реально тянет на кусок от Будущего Миллиона !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
46
1
Ответить
    
Донецк
Сообщений: 50
крутая тачка. 5-ка )
Мои отзывы: Kia Ceed 2015, Audi A4 2004, Audi A4 1996
16
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Это ишшо не все фото - просто темно и фотопарата серьезного щас нет под рукой, а так то еще ссылки дам на ролики, там и обороты с разгоном и выхлоп немного.....
Kolyan2015:
Мля!!! Только за номер, уже Пятак!!!!
Это не номер а фотошлеп )
вован-спорт:
Отзыв реально тянет на кусок от Будущего Миллиона !!!
Ну прям такую цель не ставил ) просто уже на все машины которые были пишу отзывы, а так как машин было не много - отзывы получаются длинные ))) Да и Дрому так то в плюс - попробуйте найти отзывы на эту модель в интернете ))) на пальцах можно посчитать.
19
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
"...Сказки про их ломучесть – не более чем фантазия людей которые «не тянут» нормальный уход – и наверное немцы все же окажутся чуть дороже за счет некоторых конструктивных особенностей – в целом и Лексус не слишком далеко от них..."
------------------------------ ------------------------------ ----
Тут много плюсов, байки про ломучесть "немцев" порядком надоели. Отличный отзыв. 5.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
26
2
Ответить
 
Сообщений: 186
авто молодец, хорошо описал, интересно. за Лёху ставлю 5!!! машина очень нравится.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2003
16
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3023
VSC тоже отключается, попробуй долго удерживать кнопку ТРК и она отключиться, век живи- век учись... :)
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
10
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Авантыч:
VSC тоже отключается, попробуй долго удерживать кнопку ТРК и она отключиться, век живи- век учись... :)
Обана ) щас поеду до дому попробую ) лампочки какие то должны загораться ?
R9FAV
4
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 976
Отличный отзыв.Хорошо,что привёл цены на некоторые компоненты,чтоб люди реально понимали,что купить "крутой аппарат"-это одно,а вот содержать его-другое.Аппарат зачёт.+5...:)
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12911
Вообще аппарат отличный,заглядываюсь на такой
7
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Жаль, что двойками и колами роняют рейтинг информативного отзыва. Что за народ...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
46
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102902
ИДЕАЛ.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
отзыв хорощ, машина отлично, просто 5
иное измерение
12
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Земляку пятёрка за машину
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))

+много
иное измерение
13
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Ну земляк ты и расписал))) только 5!!!!
11
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
хорошая машина, почти как мерседес
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
14
17
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16001
Дочитав до середины, поставил 5.

Сразу видно знаток автомобилей.
Холодильное, торговое оборудование https://www.holodtp.ru
15
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Костя,ты в своем репертуаре)) с интересом почитал( и даже представил )) ....5 однозначно, товарищ писатель))...надо будет как нибудь увидеться,а то с лета покатушки не получается усроить)))) Слушай,судя по фото(где дом видно) ты рядом с кольцом живешь(одна дорога на парковый,вторая в сторону пгу) правильно?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
6
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
dimas59:
Костя,ты в своем репертуаре)) с интересом почитал( и даже представил )) ....5 однозначно, товарищ писатель))...надо будет как нибудь увидеться,а то с лета покатушки не получается усроить)))) Слушай,судя по фото(где дом видно) ты рядом с кольцом живешь(одна дорога на парковый,вторая в сторону пгу) правильно?
Не не ) я прямо на Парковом )
Сергей Чиж:
Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))
+много
Приятно что его знают )
R9FAV
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
красивая машина
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
Автору только за подход написания отзыва уже можно пятак ставить!!!
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19477
все прочитал на одном дыхании, завидую,но себе не возьму=)
однозначно 5, автору удачи на дорогах!
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
А что, классная машина и ... недорогая. На момент покупки получается дешевле новой короллы. Правда, дальнейшие расходы на содержание ощутимо выше будут - но там хотя бы понимаешь, за какое именно удовольствие платишь:
1) Мощного двигателя
2) Мягкой подвески.
3) Приятного салона

Будут здорово, если автор спустя некоторое время дополнит отзыв немного скучной, но достаточно информативной статьей о расходах на эксплуатацию.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 11
хорошо написал
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Спасибо всем ) приятно)
Chistoanton:
А что, классная машина и ... недорогая. На момент покупки получается дешевле новой короллы. Правда, дальнейшие расходы на содержание ощутимо выше будут - но там хотя бы понимаешь, за какое именно удовольствие платишь:
1) Мощного двигателя
2) Мягкой подвески.
3) Приятного салона
Будут здорово, если автор спустя некоторое время дополнит отзыв немного скучной, но достаточно информативной статьей о расходах на эксплуатацию.
Ну по цене не совсем верно ) если 04-05 год брать, то еще можно пройти в 800-850 за нормальное состояние, а этот экземпляр вышел дороже ) по сути он один из тех 4-х машин 06 года - которые висят на дроме, щас там три штуки остались вроде... а за это состояние в целом можно было переплатить.

Озыв естественно дополню, уже седня ссылки на некоторые ролики накидаю, а по ходу расскажу что да как... пара мелочей то есть )
R9FAV
5
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Кс_из_Перми:
Озыв естественно дополню, уже седня ссылки на некоторые ролики накидаю, а по ходу расскажу что да как... пара мелочей то есть )
Дополняй, интересно будет. У тебя вроде Чирок был, продал?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Отлично, без вариантов!.,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
2
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Очень грамотный отзыв. Только 5.
2
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
Хороший отзыв! 5.
бесстыдно слизали 140, даже в салоне. )))
3
13
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Даже не ожидал такого от Лексуса (легкового) в ихних джипах мелочей не встечал (а может и не обращал внимания), хотя и стиль изложения простой и понятный. Если буду смотреть в сторону легковых то посмотрю на Лексус ЛС
За машину и отзыв 1000
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
6
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
леха/цельс... господи, как я люблю эти машины...)))
жаль, что есть возможность купить, но нет содержать... а в таком авто должно работать именно все! от и до... иначе кайфа не будет.

афтырь мегареспект за подробный фотке и описание
председатель галактике
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
блин,дизайн нравится,классика) 5
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
8
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Кс из Перми:
информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка
Теперь понятно что под толстым слоем лака тонкий шпон, а то думал раз основа пластик - то и дерево рисованое. Хотя так и не нарисуешь.
Кс из Перми:
Кому интересно – на пружинах тоже прокатился и не раз – в городе супер) реально в большинстве случаев машина мягче,
Не думал что пружины мягче. Но все же в городе пневма комфортнее или нет?
Кс из Перми:
колесный шум от шиповки Бриджстоун Айс Крузер 5000 такой, что все пассажиры задают вопрос – «а что это гудит ?»
Да... после лета когда переобул в Yokohama IG20 (липучку доставшуюся с авто), тоже подумал что подшипники ступичный загудел. :)
Как выберешь достойную замену шиповке - отпишись.
412,2141,Escudo,Carib,400
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
metalist:
Хороший отзыв! 5.
бесстыдно слизали 140, даже в салоне. )))
Выбрали один из самых лучших примеров для подражания, да и качестов самой копии - на уровне.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
Привет Костя.
Ты оказывается машину в Тобольске покупал! А я каждый год туда в командировку езжу, вот только неделю назад оттуда приехал. Хороший город, спокойный. И посмотреть есть что и Кремль конечно посмотреть стоит.
Только рыбу лучше не на вокзале у поезда покупать конечно.
Prado 1GR
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Ахмет:
Дополняй, интересно будет. У тебя вроде Чирок был, продал?
Не чирка небыло - я смотрел несколько но не потянул и взял тогда Паджеро-Сорт ну и немного готовил его под туризм... А вот тему по чиркам я создавал на форуме ))) там щас ну очень много страниц )
zascd115:
леха/цельс... господи, как я люблю эти машины...)))
жаль, что есть возможность купить, но нет содержать... а в таком авто должно работать именно все! от и до... иначе кайфа не будет.
афтырь мегареспект за подробный фотке и описание
Даже не знаю - наверное я бы купил.... все таки союержание тут не каждый день, ключи особо не прошивают люди ))) это уж так если вдруг потерял, а пневмостойки тоже не каждый год меняют - обычно устают к 7-8 годам и то если пробег приличный да и все разом тоже не ложатся я думаю )
У меня кстати на холодную чуть стучит передняя правая, но при отогреве тихо, посмотрю что в теплую погоду будет - а так то в принципе уже ищу у поставщиков где неспешно можно вытащить... все равно менять надо будет когда то, раз уж заиграла.
escud:
Не думал что пружины мягче. Но все же в городе пневма комфортнее или нет?Да... после лета когда переобул в Yokohama IG20 (липучку доставшуюся с авто), тоже подумал что подшипники ступичный загудел. :)
Как выберешь достойную замену шиповке - отпишись.
Ну в городе все же пружины рулят, но это именно по мягкости - но щас я не готов был бы на пружины пересесть - мне ни во двор тогда ни на стоянку не заехать - пока пользуюсь каждый раз поднимая кузов, так что палка о двух концах ))) но именно по мягкости до 70-ти км/час пружины рулят, за то после ближе к 90 ситуация обратная ) и я думаю заслуга не только в пневме но и в возможности регулировки амортизаторов - тут машина сама регулирует , ты только можешь в ручную включить режим спорт или выключить его а остальные 9 положений компутер сам решает - высчитывая по датчикам высоты - но я так понял что даже 5 больших движения колеса за 5 секунд он считает просто трофирЭйдом и поднимает машину ))) бывает к магазину подъедешь а там буквально 100 м плохой дороги - выходишь а он в верхнем положении )))
О кстати надо фотки сделать сравнительные по высоте.
По резине канечно отпишу - в принципе выбор прост, в этом размере выбор то не велик ) но уже точно не Бридж ))))) буду заниматься этим вопросом где то через месяц - мне просто на вторую машину надо летнюю резину еще, так что там думаю побегаем поищем...
R9FAV
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Alleks:
Привет Костя.
Ты оказывается машину в Тобольске покупал! А я каждый год туда в командировку езжу, вот только неделю назад оттуда приехал. Хороший город, спокойный. И посмотреть есть что и Кремль конечно посмотреть стоит.
Только рыбу лучше не на вокзале у поезда покупать конечно.
Ну честно говоря кроме как на вокзале я и не знаю где там - ребята кто у нас вахтой в Уренгой ездят - все время с поезда выходят и покупают по 2-3 штуки...
Кремль да - сфоткались на его фоне, как уж не посмотреть на него если тем более первый зар приехал в город, да и вообще мне спокойные города нравятся.
R9FAV
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Костярик лютый чел)))
Интересный отзыв! Очень приятно читать, много информации, которая не забита сухими цифрами и нудными фактами!
За реальзацию мечты ставлю 5
Отзыв на 5+
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
ФАУСТ:
Костярик лютый чел)))
Интересный отзыв! Очень приятно читать, много информации, которая не забита сухими цифрами и нудными фактами!
За реальзацию мечты ставлю 5
Отзыв на 5+
От кто бы говорил ) ждем ваш отзыв сударь ) одна то большая машина уже обкаталась ))) пора)
R9FAV
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
отличная тачка. у нас на районе на таком гоняет один. машина то стоит со спущеной мордой, то с битым бампером и спущеным задом. смотреть больно.
интересно было бы прокатиться на 3uz, какая интересно разница будет с 1uz 280 сильным и 402 ньютонами
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 50642
5 баллов!!!
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ ЧТО ТО РЕШАЛИ, ИХ БЫ ЗАПРЕТИЛИ
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
За старания поставил 5.
Машин, для своих целей, конечно отличный.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14455
Просто наиотличнейший отзыв!!! 5 +++++++ !!!!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Написальотлично приятно читать но в машине такого года и такого нет телека позор конструкторам лексуса в дэу матизе который их кореи и то есть за отзыв 5 с огромным плюсом тебе 5!
Мой отзыв: Audi A6 2011
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
metalist:
Хороший отзыв! 5.
бесстыдно слизали 140, даже в салоне. )))
Ну вот кстати очень спорный момент, мне по началу попа показалась похожей но поставил рядом - неееет у Мерса нижняя белая полоса все таки создает свой дизайн, а Лексус имеет скругленную форму крышки и углы не просто скруглили на крышке...кроме того 140 сам по себе больше, длиннее на 8 см и на 5см шире ) (правда по ширине там зеркала больше съиграли) колесная база 2925 и 3040 ...
вот с 220-м кузовом тут да ) тут японцы сделали верный шаг, они платформу первого поколения удлиннили до нужных 2925 в базе )
А вообще что тут говорить - W140 - легенда среди седанов - шедевр. Канечно актуальность уже утрачена но если человек находит в южных регионах живой (по кузову) экземпляр - он точно получит кайф )...
Лично мне он тоже нравится но даже 5-ти литровый едет похуже чем LS430 - а одним из тербований был все же разгон... да и великоват он нам - я этого то с трудом запихиваю на парковку ))) и двое мне флажками машут )
Odin20:
отличная тачка. у нас на районе на таком гоняет один. машина то стоит со спущеной мордой, то с битым бампером и спущеным задом. смотреть больно.
интересно было бы прокатиться на 3uz, какая интересно разница будет с 1uz 280 сильным и 402 ньютонами
А ты знаешь, разницы то на ходу практически нет, я и на самом первом тоже немного поездил, 1UZ который 294л.с. да и момента там 420Нм едет не особо хуже, может из-за того что АКПП 5-т иступая пол секунды проигрывает но и LS430 в дорестайле имел ту же коробку и ехал так же ...
Я наблюдаю еще с первого поколения- увиличивается вес ) и они в догонку наращивают объем ) у нового кузова вес еще на 150 больше и объем 4.6 ) лошадей добавили чуть не сотню а результат ? те же 6.3 до ста ))) только на второй сотне к концу немного вроде быстрее поехал ) По плавность тоже очень похожи... вобще первый кузов в первом рестайлинге был очень хорошим, а уж в последнем рестайле морда прям очень красивая получилась - по идее идеальный вариант в плане обслуги - на них щас есть все...
R9FAV
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
АнтонМосковский:
Написал ьотлично приятно читать но в машине такого года и такого нет телека позор конструкторам лексуса в дэу матизе который их кореи и то есть за отзыв 5 с огромным плюсом тебе 5!
Дак конструктора то сделали ))) просто машина диллерская и в 2006 еще не делали картографию, для заводских систем - только из-за этого на Российских версиях до последнего небыло монитора, американцы еще туда сюда а европа вся на мониторах, но и машины укатаны чаще сильно, искали состояние ) а не монитор ) Да и есть он у меня во второй машине - насмотрелся я на него уже )))
R9FAV
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71951
Костя 5 баллов! и когда ты все успеваешь??
)
HiLuxSURF-215
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Kolyan2015:
Мля!!! Только за номер, уже Пятак!!!!
Номер походу шел при осмотре,а потом тю-тю)))
1
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Даже не знаю - наверное я бы купил.... все таки союержание тут не каждый день

проблема в том, что очень много уставших экземпляров, а те, что еще в поряде, под попой у хозяев))) вообще на ДВ б/у рынок именно машин класса марк и выше в данный момент находится в плачевном состоянии... просто реально нечего купить! хлам по анриал ценникам хоть завались, а норм вариантов (не за дешево) единицы... за то шушлаек типа витц как грязи..
смотрел одного леху все красиво, но в электронику уже слазили наши русские горе электрики... поэтому работает все 50/50 и через раз... есть еще одна проблемка не знаю как у вас там в Перми, но у нас в Эстонске в свое время очень много таких машин понакупали местные "бандюганы и иже с ними", а как они машины содержат... я прекрасно знаю... так, что остается ждать случая, вдруг выстрелит нормальный вариант... но как основную замену марку даже не рассматриваю..
председатель галактике
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
yan-69:
Костя 5 баллов! и когда ты все успеваешь??
)
Работы мало ) а этот отзыв я неделю писал ))) ну точнее неделю фотки собирал, перебирал...
текст дней 5 примерно делал - напишешь пару страниц - сотрешь нафиг ) и по новой )))
вот жду что б чуть теплее стало - фотографии на морозе получаются мутными - даже нормальный фотопарат не хочет делать качество. В воздухе влажность как дымка стоит (да блин кому я это объясняю ))) А ведь было время - отзывы писал за пару часов )
R9FAV
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Кс_из_Перми:
Ну честно говоря кроме как на вокзале я и не знаю где там - ребята кто у нас вахтой в Уренгой ездят - все время с поезда выходят и покупают по 2-3 штуки...
Кремль да - сфоткались на его фоне, как уж не посмотреть на него если тем более первый зар приехал в город, да и вообще мне спокойные города нравятся.
ага!Как вам Краснодар?)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
zascd115:
Даже не знаю - наверное я бы купил.... все таки союержание тут не каждый день
проблема в том, что очень много уставших экземпляров, а те, что еще в поряде, под попой у хозяев))) вообще на ДВ б/у рынок именно машин класса марк и выше в данный момент находится в плачевном состоянии... просто реально нечего купить! хлам по анриал ценникам хоть завались, а норм вариантов (не за дешево) единицы... за то шушлаек типа витц как грязи..
Вот очень вас понимаю, но могу сказать так - на сегодня пересмотрел так много, что в принципе могу и помочь если кому то понадобиться, мне и фотографии высылали и много чего еще, так что выбрать то можно - у меня на примете были 4 варианта - просто тут семейное решение уже было брать 06 год и только черный салон - а так то есть машины, и тоже очень приличные.
R9FAV
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
реально охрененый аппарат отзыв тоже интересный дополняй будет интересно да и ролики посмотрел бы ю Однозначно пять!!! Удачи во всем!!!
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
TITO2:
ага!Как вам Краснодар?)
))) А при чем тут Краснодар ? хотя в нем бываю почти каждый год - родственники там )
Так то он сильно больше Тобольска, в разы ) дороги в нем так се... не то что трассы )
а так нравится набережная, можно ругулярно ездить хоть на Джубгу хоть крюк делай - дивноморское, просковеевка, джанхот и обана ) скала Парус ) в прошлом там был просто )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
den 121:
реально охрененый аппарат отзыв тоже интересный дополняй будет интересно да и ролики посмотрел бы ю Однозначно пять!!! Удачи во всем!!!
Дак ролики то в дополнениях уже - ну точнее ссылки )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Лексус рулит! сам на ес 300 езжу- кайфую,но тянет дальше к LS или LX, после " кабана"140 приятные впечатления остались- в таких машинах и квартиру не надо....+5!
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Вау моя любимая машина, и много букав. сейчас сяду по уютнее и буду наслаждаться отзывом... заранее +5
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
AcuraCoupe:
Вау моя любимая машина, и много букав. сейчас сяду по уютнее и буду наслаждаться отзывом... заранее +5
Жаль функции типа "попкорн" не придумали )))
R9FAV
4
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
как ни крути, все же эта машина больше заточена под пасажира...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
я следующей тачкой думаю или маджесту новую, или лексус (можно цельсиор такой), или финик 56-й.
кстати якудза на таких гоняет. именно новые цельсы, маджесты, сенчури или лексусы LS
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25262
Дружище - ну это пять, еле осилил :)
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
Кс_из_Перми:
Вот очень вас понимаю, но могу сказать так - на сегодня пересмотрел так много, что в принципе могу и помочь если кому то понадобиться, мне и фотографии высылали и много чего еще, так что выбрать то можно - у меня на примете были 4 варианта - просто тут семейное решение уже было брать 06 год и только черный салон - а так то есть машины, и тоже очень приличные.
я смотрю варианты только в своем городе, даже во Влад не хочется ехать...
и не поверете у нас максимум 04 год, новее еще не видел
а те варианты что я смотрел 01-02, впринципе на этот год и ориентируюсь
председатель галактике
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Кс_из_Перми:
Жаль функции типа "попкорн" не придумали )))
Зато есть функция "парковки". Мы с тобой рядом парканулись (на отзывах Lexus), я справа .))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
5 за отзыв, машина судя по фото в отличном состоянии!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16001
вот после таких отзывов, появляется мечта
Холодильное, торговое оборудование https://www.holodtp.ru
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Антоха:
вот после таких отзывов, появляется мечта
Эт точно! Я после отзывов про Крауны, долго истекал слюнями :)
Но Крауна так и не взял, взял лучше...
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Erofei Khabarovsk:
Дружище - ну это пять, еле осилил :)
Ну хоть не зря осиливал ? Я когда искал, перечитал все какие есть, и понял что все таки отзыв нужен.... при чем это я надуюсь его половина ))) дальше появится асфальт и я думаю добавлю несколько моментов - шумку с Прадо сравню, с Мерсом тоже... Да и на ходу пока только холодные амритизаторы да зимнюю резину можно оценить, думаю к лету дописать уже больше по технике, там как раз обслуга будет.
zascd115:
я смотрю варианты только в своем городе, даже во Влад не хочется ехать...
и не поверете у нас максимум 04 год, новее еще не видел
а те варианты что я смотрел 01-02, впринципе на этот год и ориентируюсь
Давай на ТЫ ? а то я молод еще )))
А так то 04 год это как раз хорошо - там выбор есть, я то на него и нацеливался и в принципе основные машины которые понравились были именно 04 года, 05-06 уже почти все диллерские и их мало, плюс только в том что 90% из них были куплены в лизинг и первые 2-3 года (у кого как) обслуживание по полной программе да и сервисная история есть у всех диллерских, но и несколько Американцев я тоже нашел в идеале... именно 04 год, и кстати вентиляция на передних креслах на всем что я видел есть только до 04 года !!! с 05 года вентиляция переехала назад, и не смотря на то что это зависит не от года а от комплектации - из всего что смотрел получилось именно так ) так что 04 год имеет плюс - вентиляция спереди ) Так что я буду летом пересаживаться назад при длительном ожидании... )))
AcuraCoupe:
Зато есть функция "парковки". Мы с тобой рядом парканулись (на отзывах Lexus), я справа .))
Ну что ж - надо значит делать фото ))) вот кстати если все еще рядом то щас сфоткаю страницу )
escud:
Эт точно! Я после отзывов про Крауны, долго истекал слюнями :)
Но Крауна так и не взял, взял лучше...
Читал читал ) с москвича на Лексус ))) да зачетного взял, мне он в черном очень нравится.
R9FAV
3
 
Ответить
     
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Огромнейшее спасибо за отзыв!!! Приятно читать и вдоволь информации, тонкостей и медиа-контента!!!
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 478
Не удержался, даже зарегистрировался специально) За отзыв 5! Но! Ты зачем народ пугаешь??)я вам тайну открою) Он неломаецца!!!! я последние два с половиной года эксплуатирую данные автомобили. 1й был нерестайлинговый, брал с пробегом 115т.км отдал, с пробегом 160т.км. только замены масла и колодки! в любой мороз заводится с полпинка, при наличии заряженного аккамулятора, нормальных свечей, рекомендованных производителем, и хорошего масла!( лью Валволин 5w30) без всяких ночных прогревов! О расходниках. колодки тормозные - датчики на них, наворачиваются только когда, железо по железу тереть будет! стоят 50 баксов - штраф за невнимательность)) Стойки - пневмо - 20р/шт стоят, а не 25! в экзисте посмотри) к слову сказать - пневмо - опция! Мне лично нравится! для любителей, предусмотрен вариант замены на гидро)) В общей сложности у меня было 5 таких автомобилей 04 - 05 года. с разными пробегами. и сейчас, вон 04 года под окном стоит) и по 160тыс км пробеги были. Ни На Одном(!) за 2.5 года, у меня не было даже намёков, на проблемы с пневмой! эксплуатировал и в - 45. у приятеля цельсиор 2003г пять лет уже ездит - ни одной стойки ещё не поменял! ходят!)) С немцем тоже, зря в один ряд поставил - там совсем другие конструкторские решения! совсем другие!!( чего стоит, к примеру, решение засунуть аккумулятор в заднее правое крыло(!) он ведь пока не отогреется, заряжаться не будет))) от них и пошли эти страшилки про пневму. см. конструкцию) кстати и масло, ни один 3UZ-FE, в отличии от немцев не ест! о ценах на обслуживание. 8 ирридиевых свечей Денсо - 3200р) на 100т.км) колодки - качественный (!) дубль 1200р - передние, 850- задние) даже и знать не хочу, сколько они стоят на одноклассника мерседес, бмв или ауди) Это ТОЙОТА! автомобиль надёжный и ремонтопригодный! всё просто! забудте про сканер, спецключи, и фирменный сервис!) да и вообще LS - серия, позиционируется Leksus, как флагман, своеобразная визитная карточка фирмы! и надо ли говорить, что если уж простые, массовые модели фирмы тойота зарекомендовали себя как надёжные, неприхотливые, ремонтопригодные автомобили, то какой тогда должен быть ФЛАГМАН??))
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 478
HAMMER570:
Даже не ожидал такого от Лексуса (легкового) в ихних джипах мелочей не встечал (а может и не обращал внимания), хотя и стиль изложения простой и понятный. Если буду смотреть в сторону легковых то посмотрю на Лексус ЛС
За машину и отзыв 1000
так он и стоил изначально дороже, самого дорогого джипа! LXа, в максимальной комплектации! не знал?)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 478
Авантыч:
VSC тоже отключается, попробуй долго удерживать кнопку ТРК и она отключиться, век живи- век учись... :)
проверю) вроде думаешь, что уже всё о нём знаешь! и всё равно находятся, какие-нибудь ПРИЯТНЫЕ мелочи, о которых не знал))
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Driver novosib:
За отзыв 5! Но! Ты зачем народ пугаешь??) О расходниках. колодки тормозные - датчики на них, наворачиваются только когда, железо по железу тереть будет! стоят 50 баксов - штраф за невнимательность)) Стойки - пневмо - 20р/шт стоят, а не 25! в экзисте посмотри)
Привет привет ) приятно ) Ну на счет колодок и датчиков - да канечно ломают их уже владельцы но часто людям достаются именно сточенные датчики ) не мог ен сказать этого... а так то канечно напугал в большей степени ) на счет пневмостоек - ну я сам занимаюсь запчастями, в целом цены знаю но тем кто просто будет искать в рознице будет не просто найти её за 20т.р. да и экзист если честно 25 т.р. и выдает ))) 48010-50140 вбей посмотри ) это для примера - у меня просто как раз передняя правая подстукивает на холодную, пр ичем сам аморт накрылся но т.к. они не разборные то и менять прийдется в сборе в пневмобалоном... Задних тоже дешевле 24 т.р. нет. А так то если знаешь где заказать - арабы рулят ))) Но я думаю пневма в этой машине - самое дорогое что может быть ) ну компрессор если машинка постарше, тоже может перестать накачивать должные 10-12 атм... но и это решаемо. В остальном полсностью согласен - судя по запускам, заводится он действительно в любой мороз, но я приложил видео в котором интервал 18 часов !!! глянь в дополнениях - звуки первые 10 секунд прям пугающие ))) если не более 8-ми часов - то ощущение что на улице плюсовая температура ))) А то что он дороже жыпов всегда был - так это понятно - у всех брендов седан считается верхушкой - как ни крути а он создан для комфорта ) любой внедор это уже утилитарник. Щас снегопады начнутся - снова на Прадо пересяду видимо ) да и опять поездки будут строительные... этот немного отдохнет ) В абхазии кстати у человека тоже отличный гараж - GX470 и LS430 ) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 478
за видео, ещё +10!)) всё правильно - 200км/ч = 3000 оборотов по тахометру) конечно в эмираты закажи! я думаю по 600$ найдёшь) видимо яму поймал на скорости.. ходят пневмо однозначно дольше в несколько раз, чем гидро.. ну и не стоит пренебрегать простыми правилами, чтобы поберечь стойки - не ездить зимой на спорте - масло и так вязкое.. и при трогании холодной машины с места , некоторое время проехать с малой скоростью - раскатать и разогреть.. ну а компрессор, ломается, когда в системе дырка (утечка) молотит постоянно вот и ...(( полный комплект гидры - стойка+чашка+пружина =40тыр ) можно даже ещё компрессор продать)) и забыть на ближайшие 5 лет)) и всё таки это не европа - в 220м видел конструкцию?))) кстати, по снегу, он не хуже прадо гр****)) особенно, если резина зимняя))) датчики там - обычный резистор, герметичный) а вот тягами, можно клиренс лифтануть слегка)) я так делал на одном, резину ставил увеличенного размера) там всё просто собрано, в отличии от... не будем показывать пальцем)) ну а по запускам - в прошлый новый год 31 заглушил, а 4го ехать надо было, морозы стояли -35, масло залито было "валволин" 0w30 с тёплым аклематором с полпинка!)) условия эксплуатации, конечно у нас экстремальные, но в любом случае, 1 холодный пуск, лучше, чем куча холодных пусков на прогревах. ещё лучше, конечно, вебаста!.. а ещё лучше гараж)) но.. короче, на наш век 3UZ хватит. кстати, масло, я считаю самой главной деталью автомобиля) не вздумай лить мобил, гастрол и иже с ними!((
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Driver novosib:
кстати, масло, я считаю самой главной деталью автомобиля) не вздумай лить мобил, гастрол и иже с ними!((
Ну про масло то можно было не писать - Мобил у нас в городе делают )
Я лью везде Тавоту - ))) как в книге написано ) прошлый лил Мотюль вроде - щас с месяц покатаюсь еще и менять буду... думаю Тойоту - Прадик на нем бегает и тоже в любой мороз заводится.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Driver novosib:
кстати, по снегу, он не хуже прадо гр****)) особенно, если резина зимняя)))
Ну ну ))) так тщательно я еще никогда не выбирал место для парковки ) на Прадо как по морю - вдоль и поперек езжу ) а этот на днях раскорячился на стоянке - чутка развесился, ходы то маленькие, попрыгал немного ) Не - заднему приводу с дороги съезжать нереально ) а клиренс да еще при такой базе - это машина только для ровных дорог.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
где взять Arion Salazar?
подскажи, тоже хочу заценить...

И еще я все же не понял в чем отличие Mark Levinson от штатной музыки?
там усилок и акустика другая, или и голова тоже?
А то голова на вид вроде одинакова
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Lexus LS:
где взять Arion Salazar?
подскажи, тоже хочу заценить...
И еще я все же не понял в чем отличие Mark Levinson от штатной музыки?
там усилок и акустика другая, или и голова тоже?
А то голова на вид вроде одинакова
Ну у меня взять ) в личку пиши в форуме, будем думать как файлы кинуть...

Отличие от штатной музыки судя по ощущениям больше в названии ) хотя на сабе там прям на магните написано левинсон... По звуку где то рядом, тем более что настроены они могут быть по разному и все ) Скажем так ни Левинсон ни своя не дотягивают до Харман-Кардон которые в дорогих версиях Мерса ставят но Кардон тоже не верх ...
Музыка отличная но если ты именно строишь в машинах музыку - то ни о чем. Так же все проклеивать надо будет и тд..... тут музыка заточена под негромкое воспроизведение, очень удобно что есть крутилки баса средних и высоких прямо на мафоне ) одну песню бывает одним движением сделаешь прям мягкой и глубокой, другую чуть убавишь бас и погромче... кайф ) сравнивая с Прадо - канечно Лексус играет по другому, во многом благодаря большому сабу, ну и пищалки мне кажется более широкополосные, лучше один раз услышать )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
Щас глянул в каталог - основные динамики Пионеры ставятся и марк-левинсон - цена ОДИНАКОВАЯ ! так что я думаю что параметры одни... а вот сабик судя по всему разный - цена в полтора раза отличается а пищалки вообще в два раза отличаются )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
да ты богач)))))он стоит у нас в москве 800 у вас 900 ))))

еще чуть чуть и 460 осилить можно, отзыв супер, поздравляю с отличным авто, только ценовой диапазон у 2006 года уже немного бестолков)))))
Мой отзыв: Lexus LS430 2003
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
OMP77:
да ты богач)))))он стоит у нас в москве 800 у вас 900 ))))
еще чуть чуть и 460 осилить можно, отзыв супер, поздравляю с отличным авто, только ценовой диапазон у 2006 года уже немного бестолков)))))
Полностью согласен, переплатили мы канечно, но хотелось именно такой, да и состояние все таки радует очень, да и брали то не на продажу. А так то канечно надо брать этот кузов в пределах 800-ну край 850 вкладывать в любой 20-30 надо будет хотя бы по мелочи...
а так то и в 750 вполне хорошие попадаются - ну такие что бы не приходилось косметику делать (уже сделана в предпродажке, обычно то у АТЦ масква и им подобных).

460-й осиливать не хотелось никак, его уже никак не поднять на данный момент - то что нравилось, начиналось от 1.3 и то с трудом, посмотрим что нам партия приготовит )))
Лично я этому рад как ребенку )
R9FAV
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
как я сказал когда свой купил - жили нетужили да лексус нажили))))
мне в Москве по долгу работы за 600 2004 рестайл отдавали в свое время....но обстоятельства сложились против сделки)

свой я взял за 440 )
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
хочу украсть твою морду)))))))))))))))))))
прости)))))))))))))))))))))))) )))))))))
взамен свою поставлю
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
OMP77:
хочу украсть твою морду)))))))))))))))))))
прости)))))))))))))))))))))))) )))))))))
взамен свою поставлю
Сдался тебе этот рестайл ) фары то на него дорогие блин, полтинник за штуку )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Кс_из_Перми:
Сдался тебе этот рестайл ) фары то на него дорогие блин, полтинник за штуку )
так потому и хочу нажить...намутить))) а на кайен по 80р штучка у нас в москве целый бизнес спереть фары с кайена, потом хозяин идет до первой же барахолки-шалмана... где ему за 60 р предложать купить свои же фары)))))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11142
OMP77:
так потому и хочу нажить...намутить))) а на кайен по 80р штучка у нас в москве целый бизнес спереть фары с кайена, потом хозяин идет до первой же барахолки-шалмана... где ему за 60 р предложать купить свои же фары)))))))))))))
В Перми первая же такая кража закончилась бы по одному сценарию - владелец этого Порша берет примерно 20 своих друзей - они подъезжают на 5-ти таких машинах к шалману, фигачат сначала всех кто там представляет одушевленный мир, потом переключаются на инвентарь и в оконцовке поджигают ввесь рынок на котором расположен этот шалман )
У некоторых забирают ключи от машин и документы, одному для страху стреляют в ногу.

Тут один местный "царь" когда ДР справлял (это был день выделенный для именно его шестерок) у кафе ненашлось места для парковки - более 10-ти GL500 примерно так же ML500 куча Е и S штук 5 Геликов (в общем около 50-ти машин одной марки) половина машин стояли прямо на дороге и нормальная широкая двухполоска превратилась в ОДНУ реверсивную полосу ) - 90-е днака ) а самое смешное что этот район со всех сторон был оцеплен полицией ) так что в Перми фары лучше не трогать )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7474
5. Расход-просто жесть. 27 в городе-это мама дорогая. Постоянный обитатель бензоколонки. Да даже 20 - уже до хрена.
НО это такое авто. Выбравший его о таких вещах не думает.
Отзыв суперский
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Отзыв интересен и информативен(слишком много букв-опустим этот "минус") - 5.
Машина - 6 из 5ти возможных! :)
Много интересной информации: разгон, технические характеристика и работа электоники, ссылка на звук выхлопа(Очень понравился!).
Автор-молоток. Жму руку!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения."

А как живут лимузины? Или кузова в модификации L (LONG)?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"при чем делали не из 2UZ а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре )"

Ну не могли же из двигателя объёмом 4.7(2 UZ) сделать двигатель объёмом 4.3 путём расточки.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Президент – задняя часть салона "
Да что уж там! Это в принципе машина для пассажира,... и в некоторой степени(не малой) для водителя
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
У друга такой-же. Много на нём поездил. Хочу,но..... купить сейчас могу, но по налогам не вытяну. Времена тяжёлые. )))))
5 за отзыв!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 478
ака МУДРЫЙ:
5. Расход-просто жесть. 27 в городе-это мама дорогая. Постоянный обитатель бензоколонки. Да даже 20 - уже до хрена.
НО это такое авто. Выбравший его о таких вещах не думает.
Отзыв суперский
кто тебе это сказал??? скажи ему пусть засекает время работы на хх! а можно и сказать, расход 84л/1км - машина сожгла бак бензина на холостом ходу, стоя на месте, а потом проехав 1 километр)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2006 в России


Добавить отзыв