Добрался по случаю до компрессора, а т.к. он находится перед передним правым колесом за пластиковой защитой арки то залезть туда можно только имея БОЛЬШОЕ желание.
Желание совпало с плановым ТО ну и решил заглянуть в осушитель, на фото показано стрелкой где нужно открутить всего ОДИН болт. После этого можно приподнять его вверх и снять с клапанного блока, турбку вынимать удобнее (мне) когда он уже откручен и находится в руках.
Далее откручиваем его верхнюю крышку (три болта) и аккуратно поднимаем, там видим пружину, пластиковую тареку с дырками, белый пыльник в виде войлочного диска. Ну и все - гранулы красивые разноцветные ) достал посмотрел, все сухо.
Может зря разбирал а можети нет, хотя бы уверен что все в порядке. Сборка естественно в порядке обратном разборке.
п.с. при снятии его с клапанного блока, слышим шипение, пугатсья не стоит.
Ну про остальные работы писать смысла нет, обычная замена масел фильтров, проверки разные итд...
Заглянул в пустоту ) (4-е фото) следов кузовных работ не найдено, ржавых точек и следов тоже )
Всем удачных машин, ровных дорог мира и удачи )