Дополнение - скорее даже отчет, т.к. с момента последнего дополнения прошел ровно год, решил подкинуть пару слов )
За год по большому счету два раза менял масло и 8 раз заменил салонный фильтр )
Из ремонтов - после того как заменил правый тормозной диск, долго ничего не беспокоило, хотя небольшое биение на СИЛЬНО разогретых дисках все же оставалось, это был левый диск - после очередной серии диких торможений 220-40 или 200-0 левый пошел еще больше "винтом" и вибрация стала побеждать поясничный массаж ) да и любой другой массаж тоже... после замены диска пока все отлично, но и таких диких торможений пока не было.
Весной после 30 минут музыки вдруг перестал реагировать на мои просьбы - аккумулятор ) т.к. он достался в месте с машиной и ему було уже явно больше 4 лет при емкости в скромных 60 Ач, долго разбираться не стали - Новый Exide через пару дней занял свое место.
По подвеске никаких изменений так и нет, по рулевой тоже, по двигателю и агрегатам тоже ничего не менялось.
Машина просто ездит )
Была история с задним бампером - гонщик на черном тонированном авто на исходе космического торможения, дотянулся до заднего бампера, краска с работой мастера, обладающего даром Пикассо - 12р ) если кто думает что это цвет "серебро" - заблуждаетесь ) это какой то там стальной металик, во всяком случае девушка специалист взглянув на лючек бензобака, сразу изрекла - Лексус ? я спросил мол неужели вот так сразу можно определить ? она показала состав - металлического порошка там в несколько раз больше чем у той же Короллы, плюс добавлены частички перламутра но с перевесом на один оттенок. Это дает глубину и зеркальность. Подбор прошел удачно, цвет под рефрактором не отличишь но лакировка выдает )))
В этом сезоне машина получила обновки - новую резину Toyo - протектор на фото, резина после вентуса реально тише и ощутимо мягче, считаю что такая и должна стоять на этом автомобиле.
Салон фотографировал что бы было понятно - годы идут а качество салона не меняется, место босса (моё))) - выглядит .... так как выглядит на фото )
Разница со шторами и тонировкой - все таки задняя часть салона должна быть интимной.
Расход не изменился, в пробках он чуть выше 20-ти, на трассе бывает меньше 10-ти ) это на 92 бензине.
В планах заменить передние ступицы, когда менял тормозные диски, показалось что ступица крутится не совсем уж тихо, хотя может зря мозг грею. С другой стороны износ то всяко уже есть, и желание сделать что бы было "ровно" - победит в любом случае.
Тем кто понимает о чем фото - рюмка кофе от автора )
Всем удачных дорог, приятных автомобилей и ... "Ребята - Давайте Жить Дружно )"
73 - R9FAV - у кого есть и кто рядом, давайте знакомиться.