Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LS430 2006

Lexus LS430 2006 — отзыв владельца

, Пермь
94812
746
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1587
голосов
4.9
5 — 1529 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3282430 л.с.
Расход топлива по трассе: Fucking Fuel Economy л/100км
Руль: Левый
Название: President
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитрон, Холодильник, 9 подушек.
Кузов: Люк
Ходовая часть: Пневма, регулировка жесткости, все электронные системы.
Двигатель: V8 32 клапана VVT-I 282 л.с. 430Нм Электронная педаль.
        Привет )
        Думаю правильно будет сразу объяснить.
Тем кто ждет в отзыве «все по делу и никакой воды» - не советую тратить время, тем кто в теме – думаю будет интересно не только почитать но и обменяться мнением и опытом)

                           Часть Первая – все когда то мечтают о каком то авто)

         Начну с того, что давно и сильно хотел Корч )  мысли были разные: взять Волгу и вкорячить 1UZ, взять Американца (там выбор есть) но найти не просто, потом тропа мысли привела к Первому LS400 – по экономике и технике это был бы самый простой вариант – корячить ничего никуда не надо – все уже вкорячено и сделано по уму )
Тем более опыт небольшой уже был, далее начал засматриваться на рестайлы LS400 а через месяц уже смотрел на последний рестайл с довольно актуальной (до сих пор) мордой, но… Пприкинув разные нюансы начал глядеть LS430 а начитавшись отзывов уже просто хотел его )))  смотрел на 2001-2002 года – ценники гуманные и даже очень)  …прошел год…

         Самое время объяснить «а почему не…???»  да – рассматривал S500, Семерку, А8…  но еще раз окунувшись в их форумы и глянув несколько экземпляров я «вовремя» понял что это не мое… Хотя очень уважаю и машины нравится.
За 2 месяца до покупки обзвонил по моему всех владельцев LS430 в России ) Кстати всем привет, ребята реально оказали помощь, кто дельной информацией кто просто советом…
Результат – куплен  LS430  2006 года.

                           Часть вторая – документы в руках, машина перед тобой, 1000 км до дома )

           Тюменская область – г.Тобольск )   щас только об одном жалею – вышли с поезда и не купили рыбу… Хотя контакт там теперь есть) думаю не откажет человек )    
Красивый город, архитектура, история…  заехали глянуть на Кремль – очень красиво, реально )  
Дороги в Тюменской области – могу поставить 5 баллов )  ехали быстро 120-160  и на сколько я понял, там по другому не ездят )  во всяком случае после Пермского края, это как попасть на автобаны.
Расход за 1000 км (эта цифра получилась уже дома после того как прокатились по городу) получился более чем красивый ) ушло 95.3 л а это значит 9.53л/100км учитывая скоростной режим и температуру -22  – для двигателя 4.3л очень даже красиво)

                                      Часть третья – собственно сама машина )

        Автомобиль дилерский, пневма, люк, нет навигации а раз нет монитора то нет и Марк Левинсона ну и Камеры получается тоже)
Комплектация Президент – отличие в заднем пакете, диван имеет и вентиляцию и массаж и раздельную регулировку и память и управление музыкой, климатом и холодильник.
Стекла двойные – триплекс, зеркала греют как утюг )
         Подогрев под щетками организован трубками с антифризом (где то под стеклом), сами щетки прячутся а водительская движется по особой траектории (на двух тягах – как у Икаруса) и это позволяет чистить практически всю поверхность стекла. Двери и крышка багажника с доводчиками.
         Подвеска регулируемая и по высоте и по жесткости, с кнопки можно выбрать или Норм или Спорт ) но если включен режим Норм то жесткость меняется на ходу автоматически в очень больших пределах (если не ошибаюсь 9 положений)  и делает она это глядя на датчики высоты – используя из как датчики ускорения.  Иногда не угадывает и зажимает подвеску – делая её жесткой, но в большинстве все очень приятно )  
         Фары – как ни странно тоже привязаны к датчикам высоты )  дело в том что тут нет ручного корректора, он автоматический и работает практически без остановки. Кроме того в фарах есть система AFS – контроль за траекторией движения, в деле выглядит так – при влево фары могут повернуть линзу на 15 градусов а вправо на 5 но помимо этого еще меняется и расстояние между пучками и ширина пучка… На ходу выглядит интересно, дал руля влево на скорости 60 и свет ушел влево но в большей степени левый… разогнался до 160-ти и пучек стал узким но ушел чуть дальше…  А в целом на фотографиях видно – свет очень ровный – никаких теней и пятен.
         Руль – меняет производительность насоса так же в зависимости от скорости, на трассе доходит до того что рулить нормально можно только двумя руками )
Продолжать можно долго – каждый элемент заслуживает целого рассказа, думаю потом по просьбе будет удобнее интересные моменты написать в дополнении.

                             Част четвертая – какой он на ходу.

       1  всего по немногу
        Ну раз уж привык к Рамным авто – канечно первое что выискиваешь, разницу в поведении… а это оказывается не всегда так просто )   Дело в том что автомобиль как и схожие по конструктиву авто, ну например Марк и его соплатформенники, очень похож на ходу именно на рамные авто – ход такой же невозмутимый, до кузова так же ничего не доходит но легковые колеса все же ставят автомобиль в разряд легковых ) вроде и неровности не замечаешь и вес 1950кг  устанваливает свои правила, но именно колеса частенько возвращают на землю )   А в остальном передняя подвеска по строению является копией Прадо, немного отличается один нижний сайлент  (призванный сильнее гасить вибрации).
         Кому интересно – на пружинах тоже прокатился и не раз – в городе супер) реально в большинстве случаев машина мягче, хотя есть места где Пневма все же рулит… но вот на трассе – тут все меняется, действительно пневма создана для трассы – есть ощущение недостаточной жесткости но это только ощущение – скорость отрабатывания великолепная, немного запаздывает передняя подвеска т.к. нижний рычаг остался Железным ))) алюминий только сверху, а в остальном все действительно супер – ну может ход подвески местами коротковат.
         Рулится – вот это отдельный разговор – вроде диван, вроде руль с длинной рейкой, вроде и «не информативный» по меркам баварца, но машина реально едет туда – куда надо, даже на 160-ти в повороте есть нормальный контроль, и это на шипах !  если соизмерять массу и скорость то для этого лайнера рулежка прям неприлично хорошая ) хотя и объяснение есть – ширина автомобиля все же приличная, и это помогает.
Колейность – вот за что можно дать 5 баллов ) автомобиль не боится даже очень сильной колейности, у нас есть места где адреналин по привычке сам выделяется и держит в тонусе ))) но тут прям – едешь и понять не можешь – вроде колея почти 10 см в высоту !!! а машина не ощущает…
Клиренс – поднять можно на 2.5см ) в целом результат для седана нормальный, все стандартные колеи во дворе машина проезжает. Что бы задирать выше – нужен контроллер пневмы – в одном из отзывов про него написано)  хотя чаще его используют что бы занижать )
        Задний привод – после переднего и полного привода (есть в пользовании) тоже очень приятно, никаких паразитных реакций на руле, да и правильные углы установки колес - ни колея ни волны не влияют на курсовую устойчивость – в целом похож на Маркообразных, разница лишь в том что тут сильно больше вес и момент 430Нм на задние колеса ))) это означает что на шипах на сухом асфальте, машина срывается уже на оборотах 1500 а иногда даже на 1000 )  при разгоне по прямой колеса срываются в букс даже на 3-й передаче примерно на 2000-2500 оборотах ) а ближе к 3000 и на четвертой ) смотрите ролики )   если отключать трэкшн – держать машину становится очень не просто, почти любое нажатие на педаль вызывает букс.
         Курсовая в отличии от трекшена не отключается ) но работает очень хорошо, быстро и мягко )  за несколько дней почти научился стартовать так, что бы трекшн не срабатывал )  а то разгон был похож на «рывок, секундная пауза, едем дальше и через 3 секунды снова срыв и снова секундная пауза»  по началу ты рад что он такой монстр но уже через неделю ездишь плавно )  
         Езда в обычном городском потоке похожа на очень медленное кино, мотор редко поднимает обороты выше 1500. Даже на бодром разгоне выше 2000 бывает редко.
         Толстые стекла снижают шум от рядом стоящих Грузовиков и ощущение от плавной езды становится еще приятней, а так общая шумка на уровне любого люксового авто, в немцах периодически езжу, так что сравнивать есть с чем. Но есть и нюанс ))) – колесный шум от шиповки Бриджстоун Айс Крузер 5000 такой, что все пассажиры задают вопрос – «а что это гудит ?»   глянул отзывы по резине – у всех одна и та же картина – пик гула на 60-ти км/час ) самая блин актуальная скорость )   при чем для такого производителя резины это какой то промах… такой продукт надо было оставить на складе. Нашел счастливчика на хорошо проклеенном авто – и он тоже в шоке… Резина досталась с машиной и приходиться терпеть ) другую резину уже присмотрел…
Но есть и приятное – резина неплохо держит, а по отзывам держит прям отлично )))  и кстати с увеличением скорости гул теряется и шум колес после 120-ти превращается в еле заметный шорох ) а после 140 вообще тихо )  
          Аэродинамика – ну везде написано что она лучшая в классе – я могу только подтвердить, даже после 150-ти не появляются никакие свисты и шумы, снизу все что можно закрыто пластиком, и даже свободное пространство перед задней подвеской, закрыто пластиковыми емкостями интересной формы, в общем аэродинамика как и у немцев (одноклассников) продумана до мелочей.
          Дверные проемы имеют трехконтурное уплотнение, внутренний контур выполнен из уплотнителя с мягкой поверхностью – допольнительно гасит и шумы и исключает скрип резинок. Но скрип в проемах все же есть )  и тут сразу ощущаешь что это не Рамный авто, особенно после ночной стоянки когда все примерзло – выезжать приходиться по кривым местам – диагонали сразу дают понять что кузов создан для других покрытий ) Кстати и Мерсы W220 и W221 На диагоналях на холодную такие же живые )  видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения.
Моторный отсек – тут все спрятано, в общем как у любого авто этого сегмента… Хотя в целом если поснимать крышки – перед нами куча знакомых агрегатов )  
Двигатель является классическим UZ –  при чем делали не из 2UZ  а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре ) плюс шатуны стали чуть проще и легче….именно поэтому наддувы ставят в основном на 1UZ а в эти моторы лезут только при замене поршней на железо.
В движении мотор трудно услышать даже на высоких оборотах, что в целом радует, а вот выхлоп могли бы сделать чуть поярче )   если на сбросе он еще как то урчит то при наборе оборотов полная тишина ) (смотрите ролик).
Багажник – просто большой )

                                                    Часть пятая – Салон.

        Тут можно подробнее, салон отражает все плюсы и минусы Тойоты )  вот оно – умение удивить и качеством и логикой ))) Если крашеный пластик кое где еще можно понять, то энтропию в кнопках, я могу объяснить только тем что 130 кнопок распихать по салону не просто ) при чем часть из них я бы тоже не знал куда деть, но в целом канечно это придирки и считать это минусом будет не умно)
Исполнение – подгонка деталей если не требовать космоса – идеальная, если требовать космос – то и немецкой тройке есть над чем работать) На их фоне Лексус выглядит не хуже и не лучше – там свои огрехи тут свои.
Материалы – половина из них просто приятны, часть просто нейтральны. Все что выше средней линии – реально высочайший уровень.
         Передняя панель и дверные карты – вот как понять дизайнера, который ставит натуральное и довольно красивое дерево, в довольно привычный винил ? ))) хотя на то время когда появился дорестайл этого кузова – это было очень актуально…  Ладно хоть дерево тут высочайшего уровня, информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка, на результат смотреть очень приятно)
Кожа – на уровне, при чем в большинстве машин которые я видел – кожа сохраняет вид на удивление долго, и это при её мягкости (чуть выше среднего).
            Президент – задняя часть салона в этой версии отличается тоже прилично, умение двигать сидениями по отдельности, подголовники, память, массаж  в районе поясницы, подогревы, вентиляция….  Да что там говорить, когда на каждое сидение свой небольшой фильт воздуха )  понимаешь что они не просто пылесос под сидение положили )
В задней полке есть пылесос – он просто гоняет через себя воздух, когда не используешь как кондиционер, можно как фильтр )  а фильтр там на много серьезнее чем передний салонный, у заднего только высота 5 или 6 см ) ну и площадь в итоге в 3-5 раз выше чем у обычного, правда и цена…. 100 долл )
Шторки – просто удобно – но в сочетании с тонировкой получается совсем темно ), задняя с приводом – при включении задней, шторка складывается.
Холодильник – в задней спинке, небольшой под невысокие бутылочки – типа 0.5  А в переднем подлокотнике (тоже охлаждаемом и подогреваемом) влазить чуть побольше )
Музыка – как я уже говорил Левинсон ставят только при наличии Навигации, но и «премиум Лексус аудио систем» – тоже не в два динамика играет )   и судя по звуку динамики тоже не из простых… Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))

                                                  Часть шестая - эргономика

   Выделяю в отдельную часть потому, что тут свои нюансы.
Водительское сидение, как и положено в этом классе – регулировок должно быть много )
На деле из основных могу отметить умение самой сидухи двигаться вперед относительно спинки, на деле это помогает как длинноногим так и крупнопопым ) т.к. при полном выдвижении получается упор под коленом, а боковая поддержка идет не до самой спинки.
Вообще если честно, это первое кресло «под меня».  В остальном вполне привычные регулировки, нет зажима боковой поддержки на спинке (чаще встречается именно в немецких авто) подголовник электро и в зависимости от положения кресла по длине, подголовник пытается угодать где он должен быть)  Верхняя точка ремня тоже с приводом )
         Подогрев греет сначала поясницу, потом под 5-й точкой и позже всего ноги, при чем делает все это не очень быстро… но регулировка очень плавная, можно выставить очень мягкий прогрев – на таком будет не жарко но комфортно. Пассажирское Кресло имеет самые обычные регулировки но диапазон взрослый. Самое удобное место – сзади справа ) причина проста – даже подлокотник с баром сзади немного развернуты влево по ходу ) что бы по ширине дать больше места главному Пассажиру )  в отличии от японской версии, на подлокотнике нет кнопки складывания переднего кресла, да и подголовник в нем не падает вперед… но кнопки с боку на передней спинке тоже есть и это очень помогает складывать спинку и сдвигать кресло вперед – вот с этого момента появляется ощущение «особого комфорта»)

                                  Часть седьмая - цифры

            Ну в каталог глянуть не проблема, а вот практические моменты могут быть интересны)
Разгон – у дорестайлов из-за 5-ти ступой коробки был 6.7 сек а  у рестайла стал якобы 6.3 сек не могу сказать на сколько правда но верю в обе цифры ) т.к. по стрелке получается еще быстрее ))) но разница с навигатором примерно 5км/час – спидометр завышает.  
Расход – на трассе пока 9.53, чую летом будет еще ниже…
Город зима (холодно) – сама езда порядка 18-19л , прогрев с холодного состояния при -25-27  около 15 минут (ну а куда торопиться) 1.5-2 л  а это 10км пути то есть один прогрев это одна поездка )))  радует что такие прогревы нужны только в морозы -30 )    при -10 достаточно 3 минут.
            Ежедневно – 2 прогрева по 15 минут и 2 прогрева по 7 минут + один раз постоять 1ч и второй раз постоять 1.5ч     поездки: две по 5 км, две по 7км и две по 3 км…
При таком раскладе расход 22-24л считал очень нормальным, тем кто не читает условия а смотри только цифры – воздержитесь от комментариев, что бы не выглядеть глупо.
Клиренс – в базе вроде как 150 или 160…   поднимаем и получается 175-185 что для этого авто более чем достаточно)  Кроме того если дорога похожа на сплошные ямы – машина автоматом поднимается.

          Кому интересно на сколько сзади просторно
При наиболее часто используемых положениях, до передних спинок около 25 см )
В режиме президента перед вами около полуметра ) а если сложить переднюю спинку вперед ….. лучше один раз увидеть )

Мелочи… (любой автомобиль этого сегмента состоит из мелочей)
Список мелочей в полном виде выкладывать не буду, просто напомню некоторые ..
Боковая подсветка в зеркалах – светит полосой до заднего колеса.
Есть режим порковочноко положения зеркал – опускаются вниз.
С обратной стороны ручек сенсоры – еще до того как дернешь за ручку - открывается центральный замок
Доводчики дверей и багажника
Подсветка в ногах, замков для ремней, ручек открывания дверей, кнопок потолочного освещения ))) подсвечено все.
Датчик загрязнения воздуха – определяет кол-во дыма и копоти, если нужно сам закрывает забор воздуха с улицы )
6 фильтров воздушной системы )
Двойные стекла – все
Подогрев щеток на стекле (антифриз).
Подогревы сидений имеют плавную регулировку.
Передний подлокотник снабжен воздушным каналом от кондиционера и отопителя.
Все ящики и полочки имеют бархотное покрытие..
К передним креслам пришиты специальные кромки 2см что бы выпавшие мелкие предметы не упали между креслом и подлокотником.
Заезжая в тоннель – подсветка приборов и кнопок меняет интенсивность.

Список длинный, но главное в другом - не достаточно просто взять большой кузов и запихать туда большой мотор )))  Лексус смог найти баланс – и мягко и тихо и в то же время быстро, если надо – очень быстро, при этом экономично, даже тишина бывает разной )  и пахнет в нем по другому ) Заставить все это работать и работать вместе – большая работа.


п.с. –  большие моторы
Большой мотор на любом подобном авто сделает привычную динамику среднестатистичекого авто (а это 10-12 секунд до ста) не повышая обороты выше средних,  за это их и любят, они дарят динамику не напргаясь. В то же время если характер иногда требует – можно найти свободное место и дунуть по прямой ) для не спортсмена этого будет точно достаточно и спортивные амбиции будут удовлетворены и в городском движении уже не возникает желания показывтаь что машина едет )  вообще хоть и говорят что от машины стиль езды не зависит – думаю все таки зависит )  
Спортсменам – не берите, это другие лошади ) они катапультируют снизу и ровно бегут вверху, да и все настройки тут заточены на плавность и тишину )  
Не любителям/тем кто не в теме – расход обсуждать не надо, и писать что ему достаточно и 3.0-х литров – тоже )

Тем кто в теме - 430Нм при 3400об/мин, педаль в пол 6.3-6.5 сек,   в пол педали 12 секунд.
В адаптивной программе есть режим «нажал немного» выражается в том, что обороты 1000-1500 и от старта до остановки нога на педали не подвижна, а движение самое невозмутимое – как раз для персон). Есть старт со второй – по зиме если не давить то стартует без букса и срабатывания трэкшена.
Удельный часовой расход (стоя на месте) – один час примерно равен 10-ти км пути. Для сравнения если ездить и останавливаться что бы выйти зайти – расход с пробками 17-18 зима, а если к этим поездкам везде стоять по часу или более – расход будет около 25-27.
Трасса – реальная экономия начинается после 80-ти где 6-я передача держится в большинстве случаев.
Тормоза – настройки все же ближе к спокойным, начало мягкое и размытое, но чуть дальше и тормоза резко меняются.
На мойке лучше просить за ранее что бы не дули за колеса пытаясь там найти грязь ))) отмыть они там ничего не отмоют а вот датчики высоты, воду именно под давлением могут не понять.
Пороги как у большинства таких авто закрыты пластиком – домкраты под него подставлять естественно не надо.
Стекла имеют водоотталкивающее покрытие, учитывайте это когда работаете скребком.
При переезде резких лежачих, пневма хорошо стреляет на отбой, лучше проехать медленно, а вот плавные лучше проезжать ходом – не замечает вообще.
Вроде все.

             Сравнивая с Mark2… Crown… Majesta и все что сделано на их платформах – все таки ходовая разница слишком мала… да у LS есть мелочи которых не хватает в этих машинах, но это именно мелочи… двойные стекла по сути не понижают шум в 2 раза ))) может некоторые средние частоты за счет пленки гасит получше… регулировки Кресла и кое что еще – да эргономикой эти машины тоже проигрывают, нет кучи функций… НО – на ходу они уже в стоке едут примерно так же тихо и плавно… - LS по сути предел всего этого многообразия седанов но и маджесты и все похожие – это точно такие же диваны )  Ход у машин примерно одинаковый, а пневма все таки не такая мягкая в городе )

             Сравнивать с Немцами просто не хочется, все же это разные автомобили – в Мерседесах нравится одно, в Ауди другое… и в идеале нужно прокатиться на всех что бы понять кто из них больше подходит, а одинаковые с виду параметры на деле оказывают такими разными, что даже удивляешься… Сказки про их ломучесть – не более чем фантазия людей которые «не тянут» нормальный уход – и наверное немцы все же окажутся чуть дороже за счет некоторых конструктивных особенностей – в целом и Лексус не слишком далеко от них ) Передние фары с системой AFS у рестайлов обойдутся по 50 т.р. за штуку …Хитрая система с прошивкой новых ключей обойдется вам в 75 т.р. ))) пневмостойка в среднем 25т.р.  колодки менять нужно обычно вместе с половиной датчиков износа (это не скрипуны ))) это именно датчики)  а к примеру датчики пневмы вообще на всех авто (хоть немец хоть японец) имеют весьма скромный ресурс… а ценники тут обычно одинаковые для всех – 5-7т.р.    В общем не питайте иллюзий, что это Тойота… только навороченная ) слишком много в этой Тойоте дорогих и приятных мелочей). Но есть и хорошее – если очень хочется весь этот кайф но пугают навороты – есть машины на пружинах, есть и с простыми фарами, и вот такой авто уже можно хоть как то называть Тойотой ))) т.к. основные затратные части на такой машине отсутствуют.


          Всех читателей призываю НЕ реагировать на любое проявление мастеров троллинга и эльфинга ) пускай ставят колы и двойки и пишут ерунду – это помогает им самоутверждаться в обществе )  

Как всегда принимается любая критика.
Всем добра и здоровья )  

  

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение фото-1

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 2

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 3

, пробег 125 000 км   

1 Щетка с водительской стороны на двух тягах - геометрия такая, что из всего стекла неочищенным остается только верхний угол с пассажирской стороны.

2 центральные дефлектора с приводом, удобно не только летом, но и зимой оказывается тоже )

3 подогрев зеркал - сам замороженный зеркальный элемент не успел заснять - показано уже после 15-ти секунд работы но температура на поверхности примерно 50гр !!! при -25 идет пар )

4 Холодный запуск - Ночь -32 днем потеплело до -26 простояла 18 часов, запуск получился очень жестким, если пауза до 8 часов то стартует как летом и никаких жестких звуков......

, пробег 125 000 км   

Записал разные варианты разгона,

1 TRC выключен и ручной режим - постоянно срывается в букс - даже на 4-й передаче и 100 км/час

2 TRC включен и плавный газ, трекшн вмешивается и осаживает, но в целом разгон ровный и обороты средние.

Видно что зимой никаких амбиций - лучше и не пробовать, со стороны смотрится смешно и глупо.

Видео записано не для спортсменов, оценивать не обязательно ) просто хочу обратить внимание на то, что зимой все возможности двигателя раскрыть не реально... обороты 4 и 5 тыс удалось развить только однажды и это был полностью сухой асфальт ! но шипы...

   

Выхлоп в целом не слышен, только на сбросе газа есть небольшой резонанс, для съемки специально искал две разных модели камер с чуствительным микрофоном.

, пробег 125 000 км   

Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.

Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.

, пробег 125 000 км   

Записал на простой аппарат но микрофон довольно чувствительный, как смог показал работу музыки, это средняя громкость, попеременно показываю картинку за окном что бы было понятно на сколько в машине тихо...

В конце бонус теркшн отключен, первая передача, обороты только на срыве около 3000 а так для скольжения хватает и 1500 - основные кадры будут в другом ролике.

, пробег 125 000 км   

Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...

Веросса оказалась не на много короче.

Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.

Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE

, пробег 126 000 км   

Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)

Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...

вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.

Номер оригинального фильтра 87139-50030

...

, пробег 126 000 км   

Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.

Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....

, пробег 126 000 км   

Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.

При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).

, пробег 126 000 км   

Замер сделан на 92 бензине для сравнения - следующий замер будет на 95 бензине.

результаты по секундомеру

0-60 3.6

0-80 5.3

0-100 6.8

0-120 9.5

0-130 10.8

0-140 12.4

0-150 14.2

0-160 15.8

0-170 18.2

0-180 21.0

в машине двое, старт плавный (покрытие не совсем сухое) бензин 92. трекшн отключен, акпп в режиме спорт.

, пробег 126 000 км   

фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.

, пробег 127 000 км   

Не прикрепилось к прошлому дополнению

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ака МУДРЫЙ:
5. Расход-просто жесть. 27 в городе-это мама дорогая. Постоянный обитатель бензоколонки. Да даже 20 - уже до хрена.
НО это такое авто. Выбравший его о таких вещах не думает.
Отзыв суперский
Я же просил учитывать факторы... да и не так это важно при данном авто, любой другой авто этого уровня мало того что кушает так же, еще и на содержание просит прилично )
Raul83:
Отзыв интересен и информативен(слишком много букв-опустим этот "минус") - 5.
Машина - 6 из 5ти возможных! :)
Много интересной информации: разгон, технические характеристика и работа электоники, ссылка на звук выхлопа(Очень понравился!).
Автор-молоток. Жму руку!
Спасибо )
Ну щас еще фотосессию будем делать и ролик с паре с Вероссой.
romak:
"видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения."
А как живут лимузины? Или кузова в модификации L (LONG)?
Кузова Лонг обычно на 8-10 см удлиннены в базе, и это влечет еще более большие углы скручивания хотя разница уже не так велика...
А вот лимузины живут совсем по другому - там основа - хребет обычно трехточечный, по сути это рама но имеющая еще и потолочный элемент, ни один кузов сам по себе такое не выдержит.
А так то не в жесткости даже дело, я просто сказал о том что в наших реалиях иногда приходится ездить по разной геометрии и кузов об этом сразу сообщает скрипами в проемах, скрипят декоративные рамки внутри) но это при -25 за окном, посмотрим что будет летом.
romak:
"при чем делали не из 2UZ а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре )"
Ну не могли же из двигателя объёмом 4.7(2 UZ) сделать двигатель объёмом 4.3 путём расточки.
Ну они могли и ход поршя поменять, но сделали именно расточку, а это влечет новые головы, новую поршневую, шатуны сильно изменились... а увеличив Ход дали бы еще 50-70Нм момента ))) можно было бы с третей трогаться и на шестую переключаться )
romak:
У друга такой-же. Много на нём поездил. Хочу,но..... купить сейчас могу, но по налогам не вытяну. Времена тяжёлые. ))))) 5 за отзыв!
Ну а это на сегодня основной показатель наших успехов, чем выше налоги тем хуже обычно ситуация в стране... а ведь дай людям купить машину - еще больше бабла можно было снять просто по топливу ))) а так половина на транзитах и вторая половина за них платит )
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
по мойму их не бывает лонговых)
Мой отзыв: Lexus LS430 2003
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Отзыв, как и машина - шикарный!!! А не то, что некоторые тут пишут про подобные авто три строчки. 5!!!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
OMP77:
по мойму их не бывает лонговых)
Не небывает, там вопрос стоял просто о машинах в целом, мерсы бэхи...
R9FAV
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Костя привет ! Прадик продал ? или в догонку взял и почему такой выбор ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Cusco:
Костя привет ! Прадик продал ? или в догонку взял и почему такой выбор ?
Ну не совсем я взял) а так это в дополнение к Прадо )
Выбор такой потому что хочется комфорта и динамики.
Ты то сам решился на Лексус вернуться ?
R9FAV
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Кс_из_Перми:
В Перми первая же такая кража закончилась бы по одному сценарию - владелец этого Порша берет примерно 20 своих друзей - они подъезжают на 5-ти таких машинах к шалману, фигачат сначала всех кто там представляет одушевленный мир, потом переключаются на инвентарь и в оконцовке поджигают ввесь рынок на котором расположен этот шалман )
У некоторых забирают ключи от машин и документы, одному для страху стреляют в ногу.
Тут один местный "царь" когда ДР справлял (это был день выделенный для именно его шестерок) у кафе ненашлось места для парковки - более 10-ти GL500 примерно так же ML500 куча Е и S штук 5 Геликов (в общем около 50-ти машин одной марки) половина машин стояли прямо на дороге и нормальная широкая двухполоска превратилась в ОДНУ реверсивную полосу ) - 90-е днака ) а самое смешное что этот район со всех сторон был оцеплен полицией ) так что в Перми фары лучше не трогать )
Если "шестерки" местного вашего "царя" на ДжиЭлях катаются, то начем передвигаются тогда "тузы"? На F22 Raptor наверное??? Или на атомных подводных лодках?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Chistoanton:
Если "шестерки" местного вашего "царя" на ДжиЭлях катаются, то начем передвигаются тогда "тузы"? На F22 Raptor наверное??? Или на атомных подводных лодках?
судя по всему на этих же машинах ) Двое тузов (за остальных просто не могу ничего сказать) ездят на самых разных авто, мне так кажется что это от настроения зависит, вся верхушка немецкой тройки и кое что из японии присутствует ) вот только тот же W221 не 500-й а именно 63-й так же как и ML -тоже 63-й ))) и судя из некоторых разговоров - дорогими они свои машины не считают ) а на счет жизни не в Перми - тут ничего сказать не могу, один из друзей случайно встретил в европе на автобане одного местного Мэна - тот ехал на Зонде !!! которая "Погани" ) так что и у этих я думаю все в порядке ... у нас почти все бизнесмены уже давно имеют недвижку там и чивут по возможности тоже там.
Тут - работа )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Все по полочкам. Авто супер. Читаю и понимаю что именно такого авто мне не хватает...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный лекс!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
По музыке - с ноута прослушал, ни чего не услышал, такие вещи ЛУЧШЕ в живую слушать...
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
По музыке - с ноута прослушал, ни чего не услышал, такие вещи ЛУЧШЕ в живую слушать...
Такие вещи в наушниках слушают, как минимум передает картину, тонкости канечно лучше лично )
R9FAV
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кс_из_Перми:
В Перми первая же такая кража закончилась бы по одному сценарию - владелец этого Порша берет примерно 20 своих друзей ...........
В благовещенске, если бы у меня фары стырили(около 30тыр за каждую ксеноновую), тоже не стал бы церемониться, и барахолке всяческийшвайц настал бы. Ибо нефиг скупать краденное.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кс_из_Перми:
Ну а это на сегодня основной показатель наших успехов, чем выше налоги тем хуже обычно ситуация в стране...
.........ЖМУ руку!!!!!!!!!!!!

(и отдельное спасибо медвепуту) :(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Расход топлива: ****ing Fuel Economy"

****... fuel economy!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
romak:
"Расход топлива: ****ing Fuel Economy"
****... fuel economy!
Низя поменять уже )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
VSC тоже отключается, попробуй долго удерживать кнопку ТРК и она отключиться, век живи- век учись... :)
О надо тоже попробовать, а то на 400 я думал что именно VSC отключается.
Т.к. индикатор именно об этом говорит, а кнопка называется TRC Off.

Вот так неоднозначно...
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Сейчас попробовал подрифтовать с кнопкой и без:
Если все системы кора*** работают нормально: антибукс мигает, при попытке ехать боком что то прерывисто пищит и тормоза избирательно пытаеются стабилизировать курс.
Если TRC-Off нажать, колеса на месте шлифуют, и в повороте авто легко разворачивает на 360 градусов. Ничего не пикает, ничего не моргает.
Вывод: TRC-Off отключает VSC. верить индикатору, а не кнопке.
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
escud:
Сейчас попробовал подрифтовать с кнопкой и без:
Если все системы кора*** работают нормально: антибукс мигает, при попытке ехать боком что то прерывисто пищит и тормоза избирательно пытаеются стабилизировать курс.
Если TRC-Off нажать, колеса на месте шлифуют, и в повороте авто легко разворачивает на 360 градусов. Ничего не пикает, ничего не моргает.
Вывод: TRC-Off отключает VSC. верить индикатору, а не кнопке.
Ну смотри - я когда на месте крутился (в конце ролика про музыку, последнее дополнение)
то я просто нажал TRC-OFF, казалось бы что он отключает VSC но как мне кажется, VSC начинает работать попросту не сразу ) потму что когда при TRC-OFF еду по прямой и специально давлю газ что бы сорвало в букс - машину только начинает заносить и сразу же VSC выправляет - из чего можно сделать вывод что эта сиситема отключена пока не наберешь скорость 40-60... я думаю в книге должно быть, завтра поищу - она в машине.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Кс_из_Перми:
когда при TRC-OFF еду по прямой и специально давлю газ что бы сорвало в букс - машину только начинает заносить и сразу же VSC выправляет - из чего можно сделать вывод что эта сиситема отключена пока не наберешь скорость 40-60... я думаю в книге должно быть, завтра поищу - она в машине.
На БМВ юзал - так же было. В занос сорвать практически невозможно.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Кс_из_Перми:
Ну смотри - я когда на месте крутился (в конце ролика про музыку, последнее дополнение)
то я просто нажал TRC-OFF, казалось бы что он отключает VSC но как мне кажется, VSC начинает работать попросту не сразу ) потму что когда при TRC-OFF еду по прямой и специально давлю газ что бы сорвало в букс - машину только начинает заносить и сразу же VSC выправляет - из чего можно сделать вывод что эта сиситема отключена пока не наберешь скорость 40-60... я думаю в книге должно быть, завтра поищу - она в машине.
Ну тут научите сейчас :)
Сегодня попробую кинуть авто на 60кмч.
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
OMP77:
да ты богач)))))он стоит у нас в москве 800 у вас 900 ))))
еще чуть чуть и 460 осилить можно, отзыв супер, поздравляю с отличным авто, только ценовой диапазон у 2006 года уже немного бестолков)))))
Ну так тоже напиши отзыв тогда, а не очерк из двух слов! И кстати, забанить тут не получится уже))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Блин из-за этой грязи приходиться фотосессию отодвигать, ну какой умник реагенты на сухой асфальт льет...
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Костян, а фотосессию нанимаете или как?!

Кста, есть LS460 с Аттаманом 2007 года за 1.2
Черный на черном, пробег 61 тыща)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
) ты поменять предгалаешь ? ))) нееее пока не хочу новый, хочу этот.

Фотосессию нанимаем - подходим к Ксюше и говорим, встать, инвентарь с собой, левой... левой... раз два три... левой...левой... ))) Работает за Мед ) тока не толстеет блин )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Ну про Леху - эт я так, чтоб было к чему стремиться)))
Все время путаюсь в именах....

Мед вышлю чуть попозжа))
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Кс_из_Перми:
Блин из-за этой грязи приходиться фотосессию отодвигать, ну какой умник реагенты на сухой асфальт льет...
Поддерживаю в непонимании таких мер.
P.S. В 90-х ездил в Александровск, вся трасса от Кунгура на север была залита чем-то.
Реально вода стояла в -25,-30. Все ехали на нервах. Жесть!!!
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
За отзыв пять! За авто бы десять поставил)))
TLC 200
MB A170 W169
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
кузов так себе, в черном выглядел бы лучше, а салон конечно на 10 баллов
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Viktor4555:
Поддерживаю в непонимании таких мер.
P.S. В 90-х ездил в Александровск, вся трасса от Кунгура на север была залита чем-то.
Реально вода стояла в -25,-30. Все ехали на нервах. Жесть!!!
Так в пределах города и соседних поселков так и есть - обидно блин, и самое страшное что по этому реагенту ездить то не реально, ни повернуть ни тормозить не получается.
kuzbasskemerovo:
кузов так себе, в черном выглядел бы лучше, а салон конечно на 10 баллов
ну вопрос вкусов поднимать не буду ) хотя черный искали тоже усиленно, но и у этого цвета есть плюсы - две недели машина в крапинку а этого не видно ) На черные машины щас смотреть просто жалко, каждый день мыть это надо иметь резиновое время )
R9FAV
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
У вероссы база уже и значительно короче.
Длинв кузова второстепенна)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
deNSK:
У вероссы база уже и значительно короче.
Длинв кузова второстепенна)
Так мы их на прямую и не сравниваем, просто оказались рядом, увидели как это в живую выглядит, 31 см разницы в длине - как то не сильно заметны, а вот небольшие сантиметры ширины и высоты в глаза бросаются...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Потрясающий автомобиль! 5!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Крутотень! Не совсем понял почему всё-таки не взял немца. Полностью согласен с т.з. изложенный в конце про немцев/японцев. Раздражают те, кто упорно отстаивает - только японец(немцы гамно)/только немец(японец гамно)...
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Killed:
Крутотень! Не совсем понял почему всё-таки не взял немца. Полностью согласен с т.з. изложенный в конце про немцев/японцев. Раздражают те, кто упорно отстаивает - только японец(немцы гамно)/только немец(японец гамно)...
Дак по большому счету 220-й был единственным вариантом который по серьезному рассматривался, душа лежала больше к Лексусу - а Мерсов живых не попалось, я довольно хорошо представляю разницу у этих двух машин - взял бы обе))) , салон 220-го очень нравится но в моем случае состояние перекрывает любой лоск ) А как оказывается в процессе - эргономика в Лексусе делалась под мою ж. )))
Для тех кто категорично любит только японцев - надо поездить на немце что бы понять что это тоже не просто машина ) и никаких поломок каждый день там нет ) уж Мерседес то марку держит. А удавольствия он дарит очень много, тем более что школа постройки люксовых авто у них одна из самых сильных.
Для тех кто любит только немцев - уважайте японию, они красят ваши Ауди в перламутр) они уже дают вам трансмиссии что бы Q7 ездили долго и счастливо... вместе с Туарегами ) у них свой взгляд на Люкс, свой подход... Они пока не делают экстремальных версий на 6.0л и две турбины... но они делают массовым ГИБРИД который валит так, что не надутые немцы валят в памперс )
Все машины хороши - главное выбрать свою )
R9FAV
6
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
[quote=Кс_из_Перми]Так в пределах города и соседних поселков так и есть - обидно блин, и самое страшное что по этому реагенту ездить то не реально, ни повернуть ни тормозить не получается.
В те же 90-е губернатор Оренбурской области запретил пользоваться реагентами, все ездили медленнее, сьезды с дорог были, а вот тех жутких лобовых - небыло.
Сейчас мойки сильно заинтересованы в посыпании, создаётся впечатление, что они в сговоре с дорожниками, на вьездах в город (наш), насыплют на уже чистый асфальт, к вечеру на мойки
очередь.
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну на счет моек не могу сказать, хотя охотно в это поверю ) но есть ощущение, что за реагенты и работу администрация списывает бабло, и судя по всегму кому то это очень выгодно ...
Реально ведь ни грязи ни снега и асфальт чистый, вчера в южном направлении гонял, тоже чисто - а только въезжаешь в мулы, так реагент как вода стоит... просто нет слов.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
5+
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15476
Кс_из_Перми:
Дак по большому счету 220-й был единственным вариантом который по серьезному рассматривался, душа лежала больше к Лексусу - а Мерсов живых не попалось, я довольно хорошо представляю разницу у этих двух машин - взял бы обе))) , салон 220-го очень нравится но в моем случае состояние перекрывает любой лоск ) А как оказывается в процессе - эргономика в Лексусе делалась под мою ж. ))) Для тех кто категорично любит только японцев - надо поездить на немце что бы понять что это тоже не просто машина ) и никаких поломок каждый день там нет ) уж Мерседес то марку держит. А удавольствия он дарит очень много, тем более что школа постройки люксовых авто у них одна из самых сильных. Для тех кто любит только немцев - уважайте японию, они красят ваши Ауди в перламутр) они уже дают вам трансмиссии что бы Q7 ездили долго и счастливо... вместе с Туарегами ) у них свой взгляд на Люкс, свой подход... Они пока не делают экстремальных версий на 6.0л и две турбины... но они делают массовым ГИБРИД который валит так, что не надутые немцы валят в памперс ) Все машины хороши - главное выбрать свою )
Что-то мне подсказывает, что в скором времени ты все-таки купишь Мерседес:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Отличный отзыв и авто тоже отличное...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Елки палки, да в ней куча вещей как в тойоте!! Даже фильтр салона находится там же где и на тойоте да и крепление такое же...
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
kuzbasskemerovo:
Елки палки, да в ней куча вещей как в тойоте!! Даже фильтр салона находится там же где и на тойоте да и крепление такое же...
Ну типа Лексус это Тойота и есть, просто каждая мелочь сделана с большими наворотами, а климат теперь почти у всех авто такой и фильтр именно там находится.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ПлеЯДы:
Что-то мне подсказывает, что в скором времени ты все-таки купишь Мерседес:))
Нет, если я и надумаю Немца то это будет не так скоро ) Щас немного другие приоритеты, на очереди у нас еще одна машина, Королла 07 года робот - есть желание поменять её на RX350 второй кузов тоже 07 года.
... рано гадать, да и если честно Лексус чем дальше тем интереснее -
не знаю как правильно это выразить, но когда все вместе ощущаешь - и разгон и при этом музыка и эргономика такая что сам себе завидуешь ) и подогрев в -20 позволяет на минимальном режиме не потеть, плавно поддерживая твою температуру, а ты сидишь в толстовке и опять кайфуешь) и тишина эта общая ) и после всего этого на светофоре люди иногда смотрят и понять не могут чего это у меня выражение лица такое счастливо-придурковатое ) это кайф )
R9FAV
4
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Все грамотно и по существу. Только 5!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вопрос автору-музыка только CD или можно как-то подключить MP3 ?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Jonnick:
Вопрос автору-музыка только CD или можно как-то подключить MP3 ?
На счет mp3 - думаю есть варианты на касетник подключить, много раз видел как переделывают касетники, но мне кажется тут этот колхозик не пройдет ) уж если очень надо то проще я думаю трансмитером обойтись, в любом случае даже штатная система выдаст все косяки mp3 - нормально можно слушать диски с записанными треками где битрейт не ниже 256 а в идеале выше 400 ... акустика тут уже достойная, пищался с радостью расскажут где у формата обрезаны верха. Я вообще нашел несколько кассет - тип4 металл - вот на них записал на профессиональном Пионере несколько треков - вот это звук, никакие диски рядом не стояли... появится время еще пару кассет напишу, все таки аналоговый звук в разы мягче и приятней. Хотя мр3 иногда действительно не хватает )
Щас кстати некоторые телефоны идут с трансмитерами и особо не фонят - у друга такой, везде слушает свою музыку )
R9FAV
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
kuzbasskemerovo:
Елки палки, да в ней куча вещей как в тойоте!! Даже фильтр салона находится там же где и на тойоте да и крепление такое же...
как на 110 марке)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
deNSK:
как на 110 марке)))
У марка крышечка в бардачке такая же ? ))) Просто на Прадо нету никаких заглушек и перегородок, опустил бардачек и вынул сразу белую крышку...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Это наверное самый насыщеный отзыв из всех Лексусов этого сайта! Автор молодец.
2
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
AcuraCoupe:
Это наверное самый насыщеный отзыв из всех Лексусов этого сайта! Автор молодец.
О привет ) читал твой про GS - супер, ты на 200-й совсем пересел ?
R9FAV
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Кс_из_Перми:
О привет ) читал твой про GS - супер, ты на 200-й совсем пересел ?
не 200-тый продаю сейчас, когда брал пробег был 189 тыс. а сейчас 202 тыс. и что-то подзавис он у меня. А вообще намерен как у тебя брать. такие в рестайле от 17-ти тыс. евро начинаются. уже бы взял, но работу после Н.Г. потерял.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
"Дороги в Тюменской области – могу поставить 5 баллов ) ехали быстро 120-160 и на сколько я понял, там по другому не ездят ) во всяком случае после Пермского края, это как попасть на автобаны."

ага, в особенности в районе Тушнолобова там тааакооой автобан!! там колеса поотлетают если соточку ехать, для танков наверное только автобан этот. дороги там такие же как от кировской области до карагая по качеству покрытия, уж не привирай)))
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
NeoGeo:
ага, в особенности в районе Тушнолобова там тааакооой автобан!! там колеса поотлетают если соточку ехать, для танков наверное только автобан этот. дороги там такие же как от кировской области до карагая по качеству покрытия, уж не привирай)))
Саша - я в особенности про Дорогу от Тобольска до Тюмени - там то без вариантов.
Есть уже ближе к Тюмени канечно пара мест, да но это ничто по сравнению с нашими - ты же сам каждую неделю въезжаешь в Пермский край ))) не по воздуху же...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
AcuraCoupe:
не 200-тый продаю сейчас, когда брал пробег был 189 тыс. а сейчас 202 тыс. и что-то подзавис он у меня. А вообще намерен как у тебя брать. такие в рестайле от 17-ти тыс. евро начинаются. уже бы взял, но работу после Н.Г. потерял.
Значит и у вас с работой не все гладко... эх..
а 17 евро за 430-й это очень даже ) тем более у вас я думаю легко найти в идеале...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Кс_из_Перми:
Значит и у вас с работой не все гладко... эх..
а 17 евро за 430-й это очень даже ) тем более у вас я думаю легко найти в идеале...
Я на ZF работал, думаю знаешь? Наше отделение подвески делали (сайленблоки) бмв, ауди,мб. а после нового года хладнокровно выкинули.. Жалко, платили хорошо.

А вот он ЛС430 стоит уже с месяца три в идеале. см.ниже.
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Нда - знаю канечно ) контора то серьезная, не думал что их так прям коснется, может увольняли по принципу "щас посмотрим кто у нас на японцах ездит" )))
А этого канечно забрать бы ) за сколько 200-й отойдет ?
R9FAV
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Кс_из_Перми:
Нда - знаю канечно ) контора то серьезная, не думал что их так прям коснется, может увольняли по принципу "щас посмотрим кто у нас на японцах ездит" )))
А этого канечно забрать бы ) за сколько 200-й отойдет ?
IS200 за 4500€ отдал бы. Здесь Лексусов боятся многие, малознакомый авто. Немец лучше пассата возьмет, ну привыкли они кофе в СТО пить что поделаешь.))

На маленьких фирмах смотрят кто на чем ездит из любопытства, а на ZF всем по-фигу, там рабочих как студентов в универе.)) кстати наших ребят там много, кто еще в 90-ых переехали.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Нда уж ) хорошие цены канечно по нашим меркам, 5 евро за 200-й ))) тут с такой машиной рынок бы просто срубили )

Слушай а если не секрет, сколько там платили и за какую работу на ZF ? если секрет то в личку кинь ) ну просто интересно, какой уровень на таком крупном предприятии. Пытаюсь просто соотнести уровень доходов с уровнем топлива и других энергоносителей именно в данный момент когда у всех кризис ) просто для одних кризис - когда есть нечего а для других когда бентли новую уже не купить и прийдется брать обычный такой S500 )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
Костя капитальный красаучик)) И тачела лютая))
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Eastside:
Костя капитальный красаучик)) И тачела лютая))
Ващьпе щёткий пасан )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Кс_из_Перми:
Нда уж ) хорошие цены канечно по нашим меркам, 5 евро за 200-й ))) тут с такой машиной рынок бы просто срубили )
Слушай а если не секрет, сколько там платили и за какую работу на ZF ? если секрет то в личку кинь ) ну просто интересно, какой уровень на таком крупном предприятии. Пытаюсь просто соотнести уровень доходов с уровнем топлива и других энергоносителей именно в данный момент когда у всех кризис ) просто для одних кризис - когда есть нечего а для других когда бентли новую уже не купить и прийдется брать обычный такой S500 )
Если женат и работаешь на ZF в три смены, простым рабочим за "своим" привычным станком/автоматом (я например покрывал спец.грунтовкой детали) где-то в месяц чистыми в карман: 2300-2500€. если декабрь(рождество) и берешь отпуск со всеми прибавками у ребят по 4200€ выходило, чистыми. А если работаешь на простеньком предприятии зарплата от 1200 и до 1500€ чистыми.
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Квартира если снимаешь стоит где-то 500-600€ в месяц. питание на три лица где-то 300-400€ месяц. потом все интернеты, одежды, выйти, откласть на отпуск и т.д. и нифига не остается. одним словом сыты, одеты, а за душой не копейки и так почти все.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
а бенз какой и по чем ?
R9FAV
 
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
бенз сегодня: 1,60€, соляра 1,45€, автогаз 0,72€. страховка самая простейшай,т.е. без каско. на гс430-го была в год 700€. налог на авто зависит от катализатора и обьема, гс430-ый 290€/год. привышение на 20км/ч около 25€. пропить и востановить права около 2000-2500€. ремень 35€. телефон за рулем: 85€. пол литра хорошего пива 2,5€ .))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
AcuraCoupe:
бенз сегодня: 1,60€, соляра 1,45€, автогаз 0,72€. страховка самая простейшай,т.е. без каско. на гс430-го была в год 700€. налог на авто зависит от катализатора и обьема, гс430-ый 290€/год. привышение на 20км/ч около 25€. пропить и востановить права около 2000-2500€. ремень 35€. телефон за рулем: 85€. пол литра хорошего пива 2,5€ .))
блин..... нет ***..... нет все таки блин ) какого хрена ?
Почему уровень доходов в 2-4 раза выше, бензин в два раза выше, страховка простейшая в два раза выше а налог в 3-5 раз НИЖЕ ? ))) при этом нормальные дороги ) превышение на 20 у нас так же, хотя доходы ниже... ремень - ну у нас дешевле ) телефон - менталитет....
по литра пива так же только самого пива нет, производят только порошковое по ускоренной технологии.. "не эфес" в общем )
R9FAV
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Хорошо написал, оценка отлично! У самого LS430 и отзыв тоже написал. Отзыв о Lexus LS430 Либо у рестайла действительно столько дополнений, либо я что-то не знал про свой авто. Кстати, Ямаха не делает детали интерьера, на сколько я знаю... Когда выходил "в свет" 430-й, мастером, ответственных за изготовление этих деталей, отправляли учится на завод Ямахи. У V8 очень приятный звук и, действительно, стоковый выпуск скрывает его... Я поменял банки и звук преобразился. :) скоро буду менять коллектора и трассу в целом на "потолще". Головной свет отличный у Вас, на дорестайле прям не хватает его... (((( З.Ы. отличный авто! Поздравляю с покупкой. Удачи на дороге. ;)
Мой отзыв: Lexus LS430 2001
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stepp:
Либо у рестайла действительно столько дополнений, либо я что-то не знал про свой авто.
Кстати, Ямаха не делает детали интерьера, на сколько я знаю... Когда выходил "в свет" 430-й, мастером, ответственных за изготовление этих деталей, отправляли учится на завод Ямахи.
У V8 очень приятный звук и, действительно, стоковый выпуск скрывает его... Я поменял банки и звук преобразился. :) скоро буду менять коллектора и трассу в целом на "потолще".
Головной свет отличный у Вас, на дорестайле прям не хватает его... ((((
З.Ы. отличный авто! Поздравляю с покупкой. Удачи на дороге. ;)
Спасибо, на счет Ямахи - это информация от людей которые всю деталировку в руках имели ) а мастеров отправлять на Ямаху - не привыкать, почти все спортивные головы на двигателях сделаны Ямахой, а тут очень кстати оказалось и деревянное производство, такие детали Тойота сама делать не будет, не массовый характер ведь, может как максимум пластиковую основу сами шлепают...
Мне очень интересно что за выхлоп у тебя, какие банки - Х-коннектор не убирался ? мне очень хочется услышать что будет если Х-коннектор убрать, по идее каждая голова будет звучать отдельно.
Ну и очень интересно что за дополнения кроме света нашлись ? ))) вроде у дорестайла разница лишь в коробке...
R9FAV
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
Спасибо, на счет Ямахи - это информация от людей которые всю деталировку в руках имели ) а мастеров отправлять на Ямаху - не привыкать, почти все спортивные головы на двигателях сделаны Ямахой, а тут очень кстати оказалось и деревянное производство, такие детали Тойота сама делать не будет, не массовый характер ведь, может как максимум пластиковую основу сами шлепают...
Мне очень интересно что за выхлоп у тебя, какие банки - Х-коннектор не убирался ? мне очень хочется услышать что будет если Х-коннектор убрать, по идее каждая голова будет звучать отдельно.
Ну и очень интересно что за дополнения кроме света нашлись ? ))) вроде у дорестайла разница лишь в коробке...
ну головы и деревяшки разные предприятия делают, как ни крути, не ВАЗ... )))) Я читал, что учиться отправляли...
X-коннектор, как я понимаю, это место сочленения с каждой головы. Если так, то убирать его нельзя на стоке, ибо там третий катализатор. Если же трассу переваривать полностью, то опять же нельзя, т.к. там не просто сочленение труб, а хитрая конструкция, которая "помогает" каждой голове. Если дунуть в одну трубу, например слева, то справа будет втягиваться воздух.
банки у меня MagnfFlow, насадки Buzzer. На холостых и малой нагрузке его просто не слышно, но стоит надавить и к волшебному звучанию V8 добавляется благородный, но сдержанный бас. На улице, под полным дросселем, звучит вообще шикарно, а шумка таки скрадывает эти мелодии… Общий комфорт не страдает вообще! Скажем так, это приятное дополнение. :) надо бы звук записать... как трассу сделаю всю, запишу.
Не замечал, что при регулировке подушки сиденья в горизонтальной плоскости, еще и подголовник пытается подстраиваться... Положений подвески в стоке всего 3:
1. "ноль"
2. при 90 км/ч опускается на пару см.
3. в положение Hi, приподнимается на 3 см.
(расстояния не точные)
У меня стоит контроллер, на котором можно все, хоть опустить левое переднее колесо, а правое переднее поднять, при том, что зад останется в нуле или в одном из 18 положений.
Возможностей значительно больше.
Сток тормоза на LSе ватные.
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
С обратной стороны ручек сенсоры
у себя такие не замечал. :)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stepp:
С обратной стороны ручек сенсоры
у себя такие не замечал. :)
А ну да - сенсоры добавили еще )

А вот по подвеске интересно, этот контроллер существующие пределы тоже нарушает ? я так понял вниз сильно можно падать а вверх ?
R9FAV
 
 
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
Приветствую Вас, товарищи! Сенсоры на ручках-не добавили, это система Смарт-Ки (Smart-key), появилась с "00 года, просто не на всех экземплярах ставилась, при этом, от комплектации не зависит: может присутствовать на простой и отсутствовать на максимальной.
Мой отзыв: Toyota Celsior 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Дикий аппарта) катался на цельсике (ls 400) давно был мяг ко говоря шокирован, но это же)) почему у нас страна дебильного правительства, если бы не налоги страховые взносы как за жизнь... все бы ездили на нормальных автомобилях. Автор Зачет не просто 5 а ПЯТЕРИЩА!))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Костян, а вот назрел вопрос, точнее даже два...
что больше нравится, как лексус едет или как ты на нем едешь?!
а второй, попроще....что после него?!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ФАУСТ:
Костян, а вот назрел вопрос, точнее даже два...
что больше нравится, как лексус едет или как ты на нем едешь?!
а второй, попроще....что после него?!
А вы сударь психолог )
1 - ты очень точно задал вопрос ) но как тут ответить ? как он едет - слов нет )
как я на нем еду - тоже нет слов ))) или ты что то другое имел ввиду ?

2 - что после него ) и это ты называешь попроще ? мыж тока взяли, какое нафиг дальше ? )))
Ну а так по идее или продолжать эту тему в виде LS460 - как ни крути а нравится, но с другой стороны и Мерс нравится, правда обе машины ужас какие мощные, налоги дикие получаются, а брать 221-й кузов с мотором V6 никак не улыбается ) ездили знаем )
Мне кажется не подарят они кайфа прям круче чем этот, да и не удивишь меня уже ничем, я не падкий на новинки ) левых денег нет что бы "взять на пробу" поэтому покупаем уже проверенные авто.
R9FAV
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
1. я эт и имел ввиду)))
2. я б взял что нить американское, с задним приводом и большим двигателем...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Фсем привет! принимаю поздравления - взял шестого по счёту LS430) 05г серебро на чёрной коже. искать реально устал. всё! кончились! пересмотрел с десяток, уставшие реально 4-5 руки.. на фотках, конечно красивые, в реале - ушлёпки! в салонах, что машины выставляют в объявлениях, их просто нет!((( ведут до дверей салона, а там говорят - только что продали!... кстати, по предыдущему опыту - не удивлён, но решил, всёже проверить.. уж очень убедительно врали(( ну вот как-то так... фотки позже..
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ФАУСТ:
1. я эт и имел ввиду)))
2. я б взял что нить американское, с задним приводом и большим двигателем...
Задний привод на америке - по сути только Магнум с Круслером да купЭхи типа Мустанга и Камаро ) сильно старый не хочется, не до эксклюзива пока. А ты про какие америки ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
Фсем привет! принимаю поздравления - взял шестого по счёту LS430) 05г серебро на чёрной коже. искать реально устал. всё! кончились! пересмотрел с десяток, уставшие реально 4-5 руки.. на фотках, конечно красивые, в реале - ушлёпки!
Пара вопросов - чем предыдущие 5 штук не устроили ? )))
почему новая регистрация ? ты ж вроже тут был уже ?

по поводу того что кончились, да - искать реально трудно... но пока что еще есть ) даже относительно свежепривезенные.
R9FAV
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Кс_из_Перми:
Задний привод на америке - по сути только Магнум с Круслером да купЭхи типа Мустанга и Камаро ) сильно старый не хочется, не до эксклюзива пока. А ты про какие америки ?
Ну эти машины уже не на каждый день...
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
А ну да - сенсоры добавили еще )
А вот по подвеске интересно, этот контроллер существующие пределы тоже нарушает ? я так понял вниз сильно можно падать а вверх ?
позволяет вариации до абсолютных пределов подвески.
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
да простит меня Кс за флуд, но... При выборе авто, конкретно LS, что будет во главе:
-девственный сток
-доведенный до идеала сток
-персонализированный продукт, которых больше нет, но придется доплатить.
м?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну а че сразу флуд то ? ))) нормальный ведь вопрос )

лично я искал сток ) или доведенный до идеала... в итоге нашел именно доведенный, бампера крашеные - никаких сколов и царапин, пару элементов крашеные с переходом, поменяно кое что из тормозов, я уже поменял радиатор т.к. стоял клееный.
А касаемо персонального продукта - предпочитаю так же как и ты, взять и уже под себя строить ... пока таких грандиозных планов нет но увлекаюсь темой выхлопа ) и присматриваю что есть из очень легкого тюнинга на заднюю часть, уж очень простая попа )
R9FAV
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Костян, я честно хочу попробывать что нить из Америки, на заднем приводе и с V8

Наверно взял бы какой нить Комаро и Чаржер....
Ну эт годика через два, не раньше....Много планов)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ян - не поверишь но к тому времени шанса может уже не быть ))) налог на роскош я думаю добьет российский рынок и мы получим то от чего бежали...
пересесть на Калины и просто новые малолитражки такие как мы с тобой вряд ли сможем ) а ездить на породистых нам не дадут. Так что успевай )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12918
Не рановато в лето обулся?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
Кс_из_Перми:
Ян - не поверишь но к тому времени шанса может уже не быть ))) налог на роскош я думаю добьет российский рынок и мы получим то от чего бежали...
пересесть на Калины и просто новые малолитражки такие как мы с тобой вряд ли сможем ) а ездить на породистых нам не дадут. Так что успевай )
Да, я это уже понимаю....
Что нибудь придумаем, где наша не пропадала)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Отличная машинка, поздравляю земляк)))
Subaru Outback 3.0R 2006г.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
ФАУСТ:
Да, я это уже понимаю....
Что нибудь придумаем, где наша не пропадала)))
Ну ваша то точно не пропадала ) ты загран-паспорт сделал ?
а то мы тут в марте (в конце) собрались на пирамиды посмотреть )
Kolt-Perm:
Отличная машинка, поздравляю земляк)))
Привет ) как отношение к шашлыкам ? а то мы тут решили выехать на природу ) я так думаю пора уже ) правда кто и как не знаю но соберем кого нибудь.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
vizitor22:
Не рановато в лето обулся?
От не поверишь, для Перми просто аномальное явление, в декабре снега почти небыло (в конце то точно) январь весь без снега ) февраль без снега - у нас низкая растительность выглядывает на полях из под снега ))) пока жухлая и сухая но это пока...
Я такого на Урале еще не видел, обычно снега нападает так за ночь что машину реальн оне чистик а откапываешь ))) и февраль славился снегопадами - а тут.....
ну вот на этой неделе обещают снег ) но мокрый и с дождем ))) - сидим с фоторпаратами и ждем ) во дворах канечно обледенелое все но блин только на дорогу выезжаешь и асфальт...
А на шипах нереал ездить, эта машина не любит шипы - разгона нет, тормозить не хочет, повернуть тоже задача ) на лете просто как подменили машину... На следующую зиму ищу липучку - может близзак или подобную. А так то Прадо на шипах, если что, Лексус отдохнуть может пару недель)
R9FAV
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Кс_из_Перми:
А на шипах нереал ездить, эта машина не любит шипы - разгона нет, тормозить не хочет, повернуть тоже задача ) на лете просто как подменили машину... На следующую зиму ищу липучку - может близзак или подобную.
Липучка плывет и на мокром асфальте очень плохо себя ведет. Посмотри michelin x-ice north Х и continental vikingcontact Х. Это шипованная резина, но за счет шипов используется более твердые составы резиновой смеси и меньшее кол-во ламелей, от этого, что покажется странно, тормозной путь шипованных шин на сухом и мокром асфальте меньше, чем нешипованных. Можно взять любые тесты и посмотреть результаты. ;) На турбо кресте (1JZ-GTE) пробовал разные шины, ибо зацепиться ей сложнее и остановился на конти. Лекс под полным дросселем "с ходу" не буксует, креста, конечно, проваливалась в букс, но она и на летней резине постоянно подбуксовывала. Хотя мож у нас асфальт разный... :)
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
Машинка Огонь!!! За отзыв 5!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
stepp:
Липучка плывет и на мокром асфальте очень плохо себя ведет. Посмотри michelin x-ice north Х и continental vikingcontact Х. Это шипованная резина, но за счет шипов используется более твердые составы резиновой смеси и меньшее кол-во ламелей, от этого, что покажется странно, тормозной путь шипованных шин на сухом и мокром асфальте меньше, чем нешипованных. Можно взять любые тесты и посмотреть результаты. ;) На турбо кресте (1JZ-GTE) пробовал разные шины, ибо зацепиться ей сложнее и остановился на конти. Лекс под полным дросселем "с ходу" не буксует, креста, конечно, проваливалась в букс, но она и на летней резине постоянно подбуксовывала. Хотя мож у нас асфальт разный... :)
Ну я в принципе ездил на липучке раньше, знаю что на льду та еще корова будет ) но и шипы не очень хочется, меня больше шумность интересует, еще раз нарваться на гудящую резину очень не хочется - уж очень дорогой эксперимент получается )
Седня вечером ради смеха выложу ролик - я записал на шипах 80 км/ч 160 км/ч и на летней 160 км/ч - разница сама за себя говорит )
А вот то что Лекс под полным дросселем не буксует - это ты меня удивил ) если трекшен отключен то он на этих шипах не то что под полным дросселем ) он под любым неправильным нажатием срывается... а если следующая зима выкинет такой же фокус - смысла в шипах вообще не будет... Да и если сильно сыпать начнет то на Прадо куда удобнее. Кстати сравнивая старт - Прадо японец 3.4 л видимо за счет тяговитых пар срывается с места если не лучше то так же ))) реально вжимает в сидения, правда через 2 секунды понимаешь что динамику сравнивать просто нельзя ) А полноприводный Лексус честно говоря не хочется, это уже и реакции на руле разные и в поворот под сброс газа не зайти ... Есть все таки в заднем приводе свой кайф.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Костя,просто это бридж шипованный*****о еще то,возьми хакку 7,будешь приятно удивлен...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
з
Cusco:
Костя,просто это бридж шипованный*****о еще то,возьми хакку 7,будешь приятно удивлен...
Прокатился на Ауди с такой резиной, тоже грызут асфальт шипы ) ну и по звуку хоть и не бридж но все же ) а шумка у этого примерно такая же...
R9FAV
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
[quote=Привет ) как отношение к шашлыкам ? а то мы тут решили выехать на природу ) я так думаю пора уже ) правда кто и как не знаю но соберем кого нибудь.[/quote]

Привет)))Отношения отличные. Надо с датой определиться , а там уже решать.
Subaru Outback 3.0R 2006г.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
У меня стояла липучка бридж WS60 на Subaru Legacy B4 RSK, отличная резина, но там 4WD.
Subaru Outback 3.0R 2006г.
 
 
Ответить
   
MSK
Сообщений: 586
Cusco:
Костя,просто это бридж шипованный*****о еще то,возьми хакку 7,будешь приятно удивлен...
хакка в городе хреново себя ведет.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Kolt-Perm:
Привет)))Отно шения отличные. Надо с датой определиться , а там уже решать.
Так с датой определишься а там дождь надует ) лучше по месту, кидай в личку контакт )
Kolt-Perm:
У меня стояла липучка бридж WS60 на Subaru Legacy B4 RSK, отличная резина, но там 4WD.
Я такую на скае 35-м пользовал новую - за месяц задних почти не стало ))) но там Скай виноват был - шлифовал хорошо )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну вот и снег ) два месяца небыло а тут посыпал без остановки )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 14
Такой отзыв можно отправит в автомобильное издание и получить неплохой гонорар

5+
Мои отзывы: Lexus GS300 2006, Lexus GX470 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром