Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LS430 2006

Lexus LS430 2006 — отзыв владельца

, Пермь
94810
746
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1587
голосов
4.9
5 — 1529 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3282430 л.с.
Расход топлива по трассе: Fucking Fuel Economy л/100км
Руль: Левый
Название: President
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитрон, Холодильник, 9 подушек.
Кузов: Люк
Ходовая часть: Пневма, регулировка жесткости, все электронные системы.
Двигатель: V8 32 клапана VVT-I 282 л.с. 430Нм Электронная педаль.
        Привет )
        Думаю правильно будет сразу объяснить.
Тем кто ждет в отзыве «все по делу и никакой воды» - не советую тратить время, тем кто в теме – думаю будет интересно не только почитать но и обменяться мнением и опытом)

                           Часть Первая – все когда то мечтают о каком то авто)

         Начну с того, что давно и сильно хотел Корч )  мысли были разные: взять Волгу и вкорячить 1UZ, взять Американца (там выбор есть) но найти не просто, потом тропа мысли привела к Первому LS400 – по экономике и технике это был бы самый простой вариант – корячить ничего никуда не надо – все уже вкорячено и сделано по уму )
Тем более опыт небольшой уже был, далее начал засматриваться на рестайлы LS400 а через месяц уже смотрел на последний рестайл с довольно актуальной (до сих пор) мордой, но… Пприкинув разные нюансы начал глядеть LS430 а начитавшись отзывов уже просто хотел его )))  смотрел на 2001-2002 года – ценники гуманные и даже очень)  …прошел год…

         Самое время объяснить «а почему не…???»  да – рассматривал S500, Семерку, А8…  но еще раз окунувшись в их форумы и глянув несколько экземпляров я «вовремя» понял что это не мое… Хотя очень уважаю и машины нравится.
За 2 месяца до покупки обзвонил по моему всех владельцев LS430 в России ) Кстати всем привет, ребята реально оказали помощь, кто дельной информацией кто просто советом…
Результат – куплен  LS430  2006 года.

                           Часть вторая – документы в руках, машина перед тобой, 1000 км до дома )

           Тюменская область – г.Тобольск )   щас только об одном жалею – вышли с поезда и не купили рыбу… Хотя контакт там теперь есть) думаю не откажет человек )    
Красивый город, архитектура, история…  заехали глянуть на Кремль – очень красиво, реально )  
Дороги в Тюменской области – могу поставить 5 баллов )  ехали быстро 120-160  и на сколько я понял, там по другому не ездят )  во всяком случае после Пермского края, это как попасть на автобаны.
Расход за 1000 км (эта цифра получилась уже дома после того как прокатились по городу) получился более чем красивый ) ушло 95.3 л а это значит 9.53л/100км учитывая скоростной режим и температуру -22  – для двигателя 4.3л очень даже красиво)

                                      Часть третья – собственно сама машина )

        Автомобиль дилерский, пневма, люк, нет навигации а раз нет монитора то нет и Марк Левинсона ну и Камеры получается тоже)
Комплектация Президент – отличие в заднем пакете, диван имеет и вентиляцию и массаж и раздельную регулировку и память и управление музыкой, климатом и холодильник.
Стекла двойные – триплекс, зеркала греют как утюг )
         Подогрев под щетками организован трубками с антифризом (где то под стеклом), сами щетки прячутся а водительская движется по особой траектории (на двух тягах – как у Икаруса) и это позволяет чистить практически всю поверхность стекла. Двери и крышка багажника с доводчиками.
         Подвеска регулируемая и по высоте и по жесткости, с кнопки можно выбрать или Норм или Спорт ) но если включен режим Норм то жесткость меняется на ходу автоматически в очень больших пределах (если не ошибаюсь 9 положений)  и делает она это глядя на датчики высоты – используя из как датчики ускорения.  Иногда не угадывает и зажимает подвеску – делая её жесткой, но в большинстве все очень приятно )  
         Фары – как ни странно тоже привязаны к датчикам высоты )  дело в том что тут нет ручного корректора, он автоматический и работает практически без остановки. Кроме того в фарах есть система AFS – контроль за траекторией движения, в деле выглядит так – при влево фары могут повернуть линзу на 15 градусов а вправо на 5 но помимо этого еще меняется и расстояние между пучками и ширина пучка… На ходу выглядит интересно, дал руля влево на скорости 60 и свет ушел влево но в большей степени левый… разогнался до 160-ти и пучек стал узким но ушел чуть дальше…  А в целом на фотографиях видно – свет очень ровный – никаких теней и пятен.
         Руль – меняет производительность насоса так же в зависимости от скорости, на трассе доходит до того что рулить нормально можно только двумя руками )
Продолжать можно долго – каждый элемент заслуживает целого рассказа, думаю потом по просьбе будет удобнее интересные моменты написать в дополнении.

                             Част четвертая – какой он на ходу.

       1  всего по немногу
        Ну раз уж привык к Рамным авто – канечно первое что выискиваешь, разницу в поведении… а это оказывается не всегда так просто )   Дело в том что автомобиль как и схожие по конструктиву авто, ну например Марк и его соплатформенники, очень похож на ходу именно на рамные авто – ход такой же невозмутимый, до кузова так же ничего не доходит но легковые колеса все же ставят автомобиль в разряд легковых ) вроде и неровности не замечаешь и вес 1950кг  устанваливает свои правила, но именно колеса частенько возвращают на землю )   А в остальном передняя подвеска по строению является копией Прадо, немного отличается один нижний сайлент  (призванный сильнее гасить вибрации).
         Кому интересно – на пружинах тоже прокатился и не раз – в городе супер) реально в большинстве случаев машина мягче, хотя есть места где Пневма все же рулит… но вот на трассе – тут все меняется, действительно пневма создана для трассы – есть ощущение недостаточной жесткости но это только ощущение – скорость отрабатывания великолепная, немного запаздывает передняя подвеска т.к. нижний рычаг остался Железным ))) алюминий только сверху, а в остальном все действительно супер – ну может ход подвески местами коротковат.
         Рулится – вот это отдельный разговор – вроде диван, вроде руль с длинной рейкой, вроде и «не информативный» по меркам баварца, но машина реально едет туда – куда надо, даже на 160-ти в повороте есть нормальный контроль, и это на шипах !  если соизмерять массу и скорость то для этого лайнера рулежка прям неприлично хорошая ) хотя и объяснение есть – ширина автомобиля все же приличная, и это помогает.
Колейность – вот за что можно дать 5 баллов ) автомобиль не боится даже очень сильной колейности, у нас есть места где адреналин по привычке сам выделяется и держит в тонусе ))) но тут прям – едешь и понять не можешь – вроде колея почти 10 см в высоту !!! а машина не ощущает…
Клиренс – поднять можно на 2.5см ) в целом результат для седана нормальный, все стандартные колеи во дворе машина проезжает. Что бы задирать выше – нужен контроллер пневмы – в одном из отзывов про него написано)  хотя чаще его используют что бы занижать )
        Задний привод – после переднего и полного привода (есть в пользовании) тоже очень приятно, никаких паразитных реакций на руле, да и правильные углы установки колес - ни колея ни волны не влияют на курсовую устойчивость – в целом похож на Маркообразных, разница лишь в том что тут сильно больше вес и момент 430Нм на задние колеса ))) это означает что на шипах на сухом асфальте, машина срывается уже на оборотах 1500 а иногда даже на 1000 )  при разгоне по прямой колеса срываются в букс даже на 3-й передаче примерно на 2000-2500 оборотах ) а ближе к 3000 и на четвертой ) смотрите ролики )   если отключать трэкшн – держать машину становится очень не просто, почти любое нажатие на педаль вызывает букс.
         Курсовая в отличии от трекшена не отключается ) но работает очень хорошо, быстро и мягко )  за несколько дней почти научился стартовать так, что бы трекшн не срабатывал )  а то разгон был похож на «рывок, секундная пауза, едем дальше и через 3 секунды снова срыв и снова секундная пауза»  по началу ты рад что он такой монстр но уже через неделю ездишь плавно )  
         Езда в обычном городском потоке похожа на очень медленное кино, мотор редко поднимает обороты выше 1500. Даже на бодром разгоне выше 2000 бывает редко.
         Толстые стекла снижают шум от рядом стоящих Грузовиков и ощущение от плавной езды становится еще приятней, а так общая шумка на уровне любого люксового авто, в немцах периодически езжу, так что сравнивать есть с чем. Но есть и нюанс ))) – колесный шум от шиповки Бриджстоун Айс Крузер 5000 такой, что все пассажиры задают вопрос – «а что это гудит ?»   глянул отзывы по резине – у всех одна и та же картина – пик гула на 60-ти км/час ) самая блин актуальная скорость )   при чем для такого производителя резины это какой то промах… такой продукт надо было оставить на складе. Нашел счастливчика на хорошо проклеенном авто – и он тоже в шоке… Резина досталась с машиной и приходиться терпеть ) другую резину уже присмотрел…
Но есть и приятное – резина неплохо держит, а по отзывам держит прям отлично )))  и кстати с увеличением скорости гул теряется и шум колес после 120-ти превращается в еле заметный шорох ) а после 140 вообще тихо )  
          Аэродинамика – ну везде написано что она лучшая в классе – я могу только подтвердить, даже после 150-ти не появляются никакие свисты и шумы, снизу все что можно закрыто пластиком, и даже свободное пространство перед задней подвеской, закрыто пластиковыми емкостями интересной формы, в общем аэродинамика как и у немцев (одноклассников) продумана до мелочей.
          Дверные проемы имеют трехконтурное уплотнение, внутренний контур выполнен из уплотнителя с мягкой поверхностью – допольнительно гасит и шумы и исключает скрип резинок. Но скрип в проемах все же есть )  и тут сразу ощущаешь что это не Рамный авто, особенно после ночной стоянки когда все примерзло – выезжать приходиться по кривым местам – диагонали сразу дают понять что кузов создан для других покрытий ) Кстати и Мерсы W220 и W221 На диагоналях на холодную такие же живые )  видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения.
Моторный отсек – тут все спрятано, в общем как у любого авто этого сегмента… Хотя в целом если поснимать крышки – перед нами куча знакомых агрегатов )  
Двигатель является классическим UZ –  при чем делали не из 2UZ  а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре ) плюс шатуны стали чуть проще и легче….именно поэтому наддувы ставят в основном на 1UZ а в эти моторы лезут только при замене поршней на железо.
В движении мотор трудно услышать даже на высоких оборотах, что в целом радует, а вот выхлоп могли бы сделать чуть поярче )   если на сбросе он еще как то урчит то при наборе оборотов полная тишина ) (смотрите ролик).
Багажник – просто большой )

                                                    Часть пятая – Салон.

        Тут можно подробнее, салон отражает все плюсы и минусы Тойоты )  вот оно – умение удивить и качеством и логикой ))) Если крашеный пластик кое где еще можно понять, то энтропию в кнопках, я могу объяснить только тем что 130 кнопок распихать по салону не просто ) при чем часть из них я бы тоже не знал куда деть, но в целом канечно это придирки и считать это минусом будет не умно)
Исполнение – подгонка деталей если не требовать космоса – идеальная, если требовать космос – то и немецкой тройке есть над чем работать) На их фоне Лексус выглядит не хуже и не лучше – там свои огрехи тут свои.
Материалы – половина из них просто приятны, часть просто нейтральны. Все что выше средней линии – реально высочайший уровень.
         Передняя панель и дверные карты – вот как понять дизайнера, который ставит натуральное и довольно красивое дерево, в довольно привычный винил ? ))) хотя на то время когда появился дорестайл этого кузова – это было очень актуально…  Ладно хоть дерево тут высочайшего уровня, информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка, на результат смотреть очень приятно)
Кожа – на уровне, при чем в большинстве машин которые я видел – кожа сохраняет вид на удивление долго, и это при её мягкости (чуть выше среднего).
            Президент – задняя часть салона в этой версии отличается тоже прилично, умение двигать сидениями по отдельности, подголовники, память, массаж  в районе поясницы, подогревы, вентиляция….  Да что там говорить, когда на каждое сидение свой небольшой фильт воздуха )  понимаешь что они не просто пылесос под сидение положили )
В задней полке есть пылесос – он просто гоняет через себя воздух, когда не используешь как кондиционер, можно как фильтр )  а фильтр там на много серьезнее чем передний салонный, у заднего только высота 5 или 6 см ) ну и площадь в итоге в 3-5 раз выше чем у обычного, правда и цена…. 100 долл )
Шторки – просто удобно – но в сочетании с тонировкой получается совсем темно ), задняя с приводом – при включении задней, шторка складывается.
Холодильник – в задней спинке, небольшой под невысокие бутылочки – типа 0.5  А в переднем подлокотнике (тоже охлаждаемом и подогреваемом) влазить чуть побольше )
Музыка – как я уже говорил Левинсон ставят только при наличии Навигации, но и «премиум Лексус аудио систем» – тоже не в два динамика играет )   и судя по звуку динамики тоже не из простых… Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))

                                                  Часть шестая - эргономика

   Выделяю в отдельную часть потому, что тут свои нюансы.
Водительское сидение, как и положено в этом классе – регулировок должно быть много )
На деле из основных могу отметить умение самой сидухи двигаться вперед относительно спинки, на деле это помогает как длинноногим так и крупнопопым ) т.к. при полном выдвижении получается упор под коленом, а боковая поддержка идет не до самой спинки.
Вообще если честно, это первое кресло «под меня».  В остальном вполне привычные регулировки, нет зажима боковой поддержки на спинке (чаще встречается именно в немецких авто) подголовник электро и в зависимости от положения кресла по длине, подголовник пытается угодать где он должен быть)  Верхняя точка ремня тоже с приводом )
         Подогрев греет сначала поясницу, потом под 5-й точкой и позже всего ноги, при чем делает все это не очень быстро… но регулировка очень плавная, можно выставить очень мягкий прогрев – на таком будет не жарко но комфортно. Пассажирское Кресло имеет самые обычные регулировки но диапазон взрослый. Самое удобное место – сзади справа ) причина проста – даже подлокотник с баром сзади немного развернуты влево по ходу ) что бы по ширине дать больше места главному Пассажиру )  в отличии от японской версии, на подлокотнике нет кнопки складывания переднего кресла, да и подголовник в нем не падает вперед… но кнопки с боку на передней спинке тоже есть и это очень помогает складывать спинку и сдвигать кресло вперед – вот с этого момента появляется ощущение «особого комфорта»)

                                  Часть седьмая - цифры

            Ну в каталог глянуть не проблема, а вот практические моменты могут быть интересны)
Разгон – у дорестайлов из-за 5-ти ступой коробки был 6.7 сек а  у рестайла стал якобы 6.3 сек не могу сказать на сколько правда но верю в обе цифры ) т.к. по стрелке получается еще быстрее ))) но разница с навигатором примерно 5км/час – спидометр завышает.  
Расход – на трассе пока 9.53, чую летом будет еще ниже…
Город зима (холодно) – сама езда порядка 18-19л , прогрев с холодного состояния при -25-27  около 15 минут (ну а куда торопиться) 1.5-2 л  а это 10км пути то есть один прогрев это одна поездка )))  радует что такие прогревы нужны только в морозы -30 )    при -10 достаточно 3 минут.
            Ежедневно – 2 прогрева по 15 минут и 2 прогрева по 7 минут + один раз постоять 1ч и второй раз постоять 1.5ч     поездки: две по 5 км, две по 7км и две по 3 км…
При таком раскладе расход 22-24л считал очень нормальным, тем кто не читает условия а смотри только цифры – воздержитесь от комментариев, что бы не выглядеть глупо.
Клиренс – в базе вроде как 150 или 160…   поднимаем и получается 175-185 что для этого авто более чем достаточно)  Кроме того если дорога похожа на сплошные ямы – машина автоматом поднимается.

          Кому интересно на сколько сзади просторно
При наиболее часто используемых положениях, до передних спинок около 25 см )
В режиме президента перед вами около полуметра ) а если сложить переднюю спинку вперед ….. лучше один раз увидеть )

Мелочи… (любой автомобиль этого сегмента состоит из мелочей)
Список мелочей в полном виде выкладывать не буду, просто напомню некоторые ..
Боковая подсветка в зеркалах – светит полосой до заднего колеса.
Есть режим порковочноко положения зеркал – опускаются вниз.
С обратной стороны ручек сенсоры – еще до того как дернешь за ручку - открывается центральный замок
Доводчики дверей и багажника
Подсветка в ногах, замков для ремней, ручек открывания дверей, кнопок потолочного освещения ))) подсвечено все.
Датчик загрязнения воздуха – определяет кол-во дыма и копоти, если нужно сам закрывает забор воздуха с улицы )
6 фильтров воздушной системы )
Двойные стекла – все
Подогрев щеток на стекле (антифриз).
Подогревы сидений имеют плавную регулировку.
Передний подлокотник снабжен воздушным каналом от кондиционера и отопителя.
Все ящики и полочки имеют бархотное покрытие..
К передним креслам пришиты специальные кромки 2см что бы выпавшие мелкие предметы не упали между креслом и подлокотником.
Заезжая в тоннель – подсветка приборов и кнопок меняет интенсивность.

Список длинный, но главное в другом - не достаточно просто взять большой кузов и запихать туда большой мотор )))  Лексус смог найти баланс – и мягко и тихо и в то же время быстро, если надо – очень быстро, при этом экономично, даже тишина бывает разной )  и пахнет в нем по другому ) Заставить все это работать и работать вместе – большая работа.


п.с. –  большие моторы
Большой мотор на любом подобном авто сделает привычную динамику среднестатистичекого авто (а это 10-12 секунд до ста) не повышая обороты выше средних,  за это их и любят, они дарят динамику не напргаясь. В то же время если характер иногда требует – можно найти свободное место и дунуть по прямой ) для не спортсмена этого будет точно достаточно и спортивные амбиции будут удовлетворены и в городском движении уже не возникает желания показывтаь что машина едет )  вообще хоть и говорят что от машины стиль езды не зависит – думаю все таки зависит )  
Спортсменам – не берите, это другие лошади ) они катапультируют снизу и ровно бегут вверху, да и все настройки тут заточены на плавность и тишину )  
Не любителям/тем кто не в теме – расход обсуждать не надо, и писать что ему достаточно и 3.0-х литров – тоже )

Тем кто в теме - 430Нм при 3400об/мин, педаль в пол 6.3-6.5 сек,   в пол педали 12 секунд.
В адаптивной программе есть режим «нажал немного» выражается в том, что обороты 1000-1500 и от старта до остановки нога на педали не подвижна, а движение самое невозмутимое – как раз для персон). Есть старт со второй – по зиме если не давить то стартует без букса и срабатывания трэкшена.
Удельный часовой расход (стоя на месте) – один час примерно равен 10-ти км пути. Для сравнения если ездить и останавливаться что бы выйти зайти – расход с пробками 17-18 зима, а если к этим поездкам везде стоять по часу или более – расход будет около 25-27.
Трасса – реальная экономия начинается после 80-ти где 6-я передача держится в большинстве случаев.
Тормоза – настройки все же ближе к спокойным, начало мягкое и размытое, но чуть дальше и тормоза резко меняются.
На мойке лучше просить за ранее что бы не дули за колеса пытаясь там найти грязь ))) отмыть они там ничего не отмоют а вот датчики высоты, воду именно под давлением могут не понять.
Пороги как у большинства таких авто закрыты пластиком – домкраты под него подставлять естественно не надо.
Стекла имеют водоотталкивающее покрытие, учитывайте это когда работаете скребком.
При переезде резких лежачих, пневма хорошо стреляет на отбой, лучше проехать медленно, а вот плавные лучше проезжать ходом – не замечает вообще.
Вроде все.

             Сравнивая с Mark2… Crown… Majesta и все что сделано на их платформах – все таки ходовая разница слишком мала… да у LS есть мелочи которых не хватает в этих машинах, но это именно мелочи… двойные стекла по сути не понижают шум в 2 раза ))) может некоторые средние частоты за счет пленки гасит получше… регулировки Кресла и кое что еще – да эргономикой эти машины тоже проигрывают, нет кучи функций… НО – на ходу они уже в стоке едут примерно так же тихо и плавно… - LS по сути предел всего этого многообразия седанов но и маджесты и все похожие – это точно такие же диваны )  Ход у машин примерно одинаковый, а пневма все таки не такая мягкая в городе )

             Сравнивать с Немцами просто не хочется, все же это разные автомобили – в Мерседесах нравится одно, в Ауди другое… и в идеале нужно прокатиться на всех что бы понять кто из них больше подходит, а одинаковые с виду параметры на деле оказывают такими разными, что даже удивляешься… Сказки про их ломучесть – не более чем фантазия людей которые «не тянут» нормальный уход – и наверное немцы все же окажутся чуть дороже за счет некоторых конструктивных особенностей – в целом и Лексус не слишком далеко от них ) Передние фары с системой AFS у рестайлов обойдутся по 50 т.р. за штуку …Хитрая система с прошивкой новых ключей обойдется вам в 75 т.р. ))) пневмостойка в среднем 25т.р.  колодки менять нужно обычно вместе с половиной датчиков износа (это не скрипуны ))) это именно датчики)  а к примеру датчики пневмы вообще на всех авто (хоть немец хоть японец) имеют весьма скромный ресурс… а ценники тут обычно одинаковые для всех – 5-7т.р.    В общем не питайте иллюзий, что это Тойота… только навороченная ) слишком много в этой Тойоте дорогих и приятных мелочей). Но есть и хорошее – если очень хочется весь этот кайф но пугают навороты – есть машины на пружинах, есть и с простыми фарами, и вот такой авто уже можно хоть как то называть Тойотой ))) т.к. основные затратные части на такой машине отсутствуют.


          Всех читателей призываю НЕ реагировать на любое проявление мастеров троллинга и эльфинга ) пускай ставят колы и двойки и пишут ерунду – это помогает им самоутверждаться в обществе )  

Как всегда принимается любая критика.
Всем добра и здоровья )  

  

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение фото-1

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 2

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 3

, пробег 125 000 км   

1 Щетка с водительской стороны на двух тягах - геометрия такая, что из всего стекла неочищенным остается только верхний угол с пассажирской стороны.

2 центральные дефлектора с приводом, удобно не только летом, но и зимой оказывается тоже )

3 подогрев зеркал - сам замороженный зеркальный элемент не успел заснять - показано уже после 15-ти секунд работы но температура на поверхности примерно 50гр !!! при -25 идет пар )

4 Холодный запуск - Ночь -32 днем потеплело до -26 простояла 18 часов, запуск получился очень жестким, если пауза до 8 часов то стартует как летом и никаких жестких звуков......

, пробег 125 000 км   

Записал разные варианты разгона,

1 TRC выключен и ручной режим - постоянно срывается в букс - даже на 4-й передаче и 100 км/час

2 TRC включен и плавный газ, трекшн вмешивается и осаживает, но в целом разгон ровный и обороты средние.

Видно что зимой никаких амбиций - лучше и не пробовать, со стороны смотрится смешно и глупо.

Видео записано не для спортсменов, оценивать не обязательно ) просто хочу обратить внимание на то, что зимой все возможности двигателя раскрыть не реально... обороты 4 и 5 тыс удалось развить только однажды и это был полностью сухой асфальт ! но шипы...

   

Выхлоп в целом не слышен, только на сбросе газа есть небольшой резонанс, для съемки специально искал две разных модели камер с чуствительным микрофоном.

, пробег 125 000 км   

Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.

Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.

, пробег 125 000 км   

Записал на простой аппарат но микрофон довольно чувствительный, как смог показал работу музыки, это средняя громкость, попеременно показываю картинку за окном что бы было понятно на сколько в машине тихо...

В конце бонус теркшн отключен, первая передача, обороты только на срыве около 3000 а так для скольжения хватает и 1500 - основные кадры будут в другом ролике.

, пробег 125 000 км   

Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...

Веросса оказалась не на много короче.

Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.

Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE

, пробег 126 000 км   

Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)

Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...

вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.

Номер оригинального фильтра 87139-50030

...

, пробег 126 000 км   

Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.

Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....

, пробег 126 000 км   

Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.

При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).

, пробег 126 000 км   

Замер сделан на 92 бензине для сравнения - следующий замер будет на 95 бензине.

результаты по секундомеру

0-60 3.6

0-80 5.3

0-100 6.8

0-120 9.5

0-130 10.8

0-140 12.4

0-150 14.2

0-160 15.8

0-170 18.2

0-180 21.0

в машине двое, старт плавный (покрытие не совсем сухое) бензин 92. трекшн отключен, акпп в режиме спорт.

, пробег 126 000 км   

фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.

, пробег 127 000 км   

Не прикрепилось к прошлому дополнению

, пробег 127 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Есет:
прошу не обессудь, если напрягаю! по электронике как, не напичкан ли и вообще в целом. зимой как "ведет" себя, да и запуск как?
Да ну ты чего ) никаких напрягов )
По электронике напичкан - в принципе от W220 в топовой версии мало чем отличается но как раз смысл в том что он именно по этой части "Тойота" ))) никаких глюков ты не увидишь и сколько я не спрашивал у владельцев, сколько я на форумах не пытался выяснить - вопросов по этому кузову нет. Иногда бесит что ты подходишь к машине а она не открывается и ты лезешь за брелком в карман что бы нажать кнопку ))) но это не глюк - это означает что вокруг слишком много радиопомех. Еще бывает что ты сел в машину а она по прежнему не видит ключ - тоже самое, а ведь так лень его доставать из кармана и совать в вертушку под рулем... в общем совершенно никаких глюков не замечено, зимой у меня в любой мороз но я не затягивал на трое суток ) за такое время при -30 любое масло схватится... и даже если заведется то ничего хорошего это не даст, а так за 14 часов стоянки при -30 с полпинка на масле 5W30 (Toyota) заводился при том что аккумулятор стоит наш российский (титан вроде) на 60 Ач )
Лично я выбором доволен, потихоньку обслуживаем и ездим - щас вот на очереди замена ГРМ - набрал уже на 10 рублей деталей ))) официал просит 5 рублей за замену, так что поеду к ним (у них если машина старше 5-ти лет то действует скидка на работы 50%) пользуюсь )
 
 
Ответить
 
Актобе
Сообщений: 5
от души благодарю! не поленился так много написал!))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Есет:
от души благодарю! не поленился так много написал!))
Так флудер я ) спрашивай - мне хоть не скучно будет )
R9FAV
1
 
Ответить
 
Актобе
Сообщений: 5
за тойоту авалон что можешь сказать? достойная замена будет?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Ну на сегодня уже мног омашин попадается с ценником в 750 и такие можно брать - просто у них реально ликвидность отсутствует ) поэтому многие вынуждены за такие деньги отдавать... да и смотреть их не так сложно, особенно на пневме - там на ходу сразу слышно или легкие стуки есть или тишина. А так за совсем исправный 05-06 года я бы просил 1 млн ) потому что свой довел до ума и знаю цену.За 460-й начинают от 1.2 просить но если посмотреть эти машины то сразу видно что цена такая не с проста - как парвило салоны уже раздавленные и затертые и пробеги сразу видны. Живые что я видел действительно от 1.5 начинаются. Но это уже ценовая категория где и 221-й кузов можно глянуть...
да, ладно - отсутствует..))) досыта набегаешься за хорошим.. мало их.. на картинках все красивые а в реале 1,2 владелец обслуживали достойно, а потом ***ошники ставят машуну на колени и сливают. хотя, чтобы лысого убить, особо одарённым быть надо..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Ну на сегодня уже мног омашин попадается с ценником в 750 и такие можно брать - просто у них реально ликвидность отсутствует ) поэтому многие вынуждены за такие деньги отдавать... да и смотреть их не так сложно, особенно на пневме - там на ходу сразу слышно или легкие стуки есть или тишина. А так за совсем исправный 05-06 года я бы просил 1 млн ) потому что свой довел до ума и знаю цену.За 460-й начинают от 1.2 просить но если посмотреть эти машины то сразу видно что цена такая не с проста - как парвило салоны уже раздавленные и затертые и пробеги сразу видны. Живые что я видел действительно от 1.5 начинаются. Но это уже ценовая категория где и 221-й кузов можно глянуть...
Есет:
прошу не обессудь, если напрягаю! по электронике как, не напичкан ли и вообще в целом. зимой как "ведет" себя, да и запуск как?
отлично он себя ведёт! в -35 заводится без всяких прогревов. в занос, даже специально не запустишь, пока включена система стабилизации.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Есет:
за тойоту авалон что можешь сказать? достойная замена будет?
Замена кому ? LS430 -му ? так это совсем никакая не замена - это отличный большой переднеприводник, практичный и простой, а сравнивать его с LS430 совсем не хочется - у последнего слишком большой отрыв по всем параметрам ) как и по цене в общем )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
да, ладно - отсутствует..))) досыта набегаешься за хорошим.. мало их.. на картинках все красивые а в реале 1,2 владелец обслуживали достойно, а потом ***ошники ставят машуну на колени и сливают. хотя, чтобы лысого убить, особо одарённым быть надо..
Ну потому и отсутствует ликвидность то, даже на Пружинах и то не продаются толком - люди боятся таких моторов теперь, а для вторички важны и расход и налоги...
В мой вложено ровно столько денег - сколько тербуется что бы ничего не стучало и не потело, и от машины реальный кайф ) Официалы тоже недавно подтверддили (менял ГРМ) что экземпляр среди своих братьев ну очень бодрый, и что люди не едут к ним по мелочам, хотя странно - скидка щас на обслуживание прям конкретная - 46% для а/м старше 5-ти лет, ступицу поменял за 1500р ) ГРМ за 10000р (детали мои). Гаражные сервисы примерно так же называют... какой смысл в экономии ? особенно те кто менял ГРМ знают как там валы впускные надо вынимать из головки что бы сальник скинуть и одеть новый.
Все таки уже 10 месяцев с ним а эйфория так и не проходит )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Ну потому и отсутствует ликвидность то, даже на Пружинах и то не продаются толком - люди боятся таких моторов теперь, а для вторички важны и расход и налоги... В мой вложено ровно столько денег - сколько тербуется что бы ничего не стучало и не потело, и от машины реальный кайф ) Официалы тоже недавно подтверддили (менял ГРМ) что экземпляр среди своих братьев ну очень бодрый, и что люди не едут к ним по мелочам, хотя странно - скидка щас на обслуживание прям конкретная - 46% для а/м старше 5-ти лет, ступицу поменял за 1500р ) ГРМ за 10000р (детали мои). Гаражные сервисы примерно так же называют... какой смысл в экономии ? особенно те кто менял ГРМ знают как там валы впускные надо вынимать из головки что бы сальник скинуть и одеть новый.Все таки уже 10 месяцев с ним а эйфория так и не проходит )
хороший хоть и не быстро, но продастся обязательно, т.к. хороших мало. а не быстро - потому что машина не для всех даже в данном ценовом диапазоне и на последние деньги покупать я бы такую не стал
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Вот "не быстро" и говорит о том что ликвидности нет )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Все таки уже 10 месяцев с ним а эйфория так и не проходит )
Машина такая! Чем дольше ездишь, тем больше нравится! Это я давно заметил.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
а, что касается ликвидности - это ты зря! хороший экземпляр долго не стоит. И уж тем более, за дёшево. Уж я-то знаю..) 7ой лысый)) Народ тему просёк - чистокровный тойотовский флагман, за 20-30% от первоначальной стоимости!) переведи в процентное соотношение,остаточную стоимость , относительно первоначальной цены, к примеру, камри того же года, рафика, короллы, эрикса.. а ведь это штамповка, ширпотреб! и посчитай! да тр. налог вместе с топливом, на несколько лет вперёд в падение цены зашит!))) кстати, 1500р за замену ступицы, это ты погорячился))) там 4 болта всего-то ))) а это на десерт - https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 213
5 конечно...Но Костя, нельзя такие отзывы писать))) Вчера перед сном решил почитать чего-нибудь...Пока отзыв прочитал, пока видео посмотрел, потом комменты прочитал, потом естесственно-продажи LS по всем городам....В итоге спать лег в шестом часу утра)))
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
кстати, 1500р за замену ступицы, это ты погорячился))) там 4 болта всего-то ))) а это на десерт - https://www.youtube.com/watch?v...
Ступица ЗАДНЯЯ ) там надо снимать весь поворотный кулак - отцепить все рычаги шланги и провода, есть варианты сделать без съема всего этого хозяйства но такой вариант имеет несколько рисков повредить и привод и сальники привода и вообще овчинка выделки не стоит т.к. лучше снять - тем более я видел как не просто было все почистить даже на снятом кулаке, работу вели 4 часа так что не все так легко ) переднюю к примеру можно самому за час поменять там ничего не мешает ) Ролик - да очень красиво снят, я вроде все пересмотрел но этот как то не встречал )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
superzloi:
5 конечно...Но Костя, нельзя такие отзывы писать))) Вчера перед сном решил почитать чего-нибудь...Пока отзыв прочитал, пока видео посмотрел, потом комменты прочитал, потом естесственно-продажи LS по всем городам....В итоге спать лег в шестом часу утра)))
Ну за то есть теперь что вспомнить ) я ж когда писал сам не спал несколько ночей - нравится мне это все, ничего не могу поделать.
R9FAV
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
получается за 25 к рублей одна пневмостойка, или пара ???
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
NVNGOD:
получается за 25 к рублей одна пневмостойка, или пара ???
Одна канечно ) и не за 25 а за 20 если уметь искать ) смысл в том что тут можно менять по одной т.к. ни на высоту ни на жесткость не влияет - регулируются они отдельно каждую секунду и подкачиваются в зависимости от условий что бы дойти до нужной высоты.
Средняя ходимость элементов около 130-150 тыщ, обычно первыми начинают греметь сами аморты, пневмобалон обычно рвется уже на пробегах ближе к 200.
кому страшно и дорого - лучше сразу поискать на пружинах т.к. переделка тоже в 50 рублей получается.
R9FAV
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
так переделка в круг 50 к рублей на простые аморты и пружины правильно понял??? так если например лопнет одна стойка то можно остальные 3 продать и вернуть процентов 30 % от 50 к рублей
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
на пружинах, так не погоняешь, как на пневме!)) да и по колее снежной - ****ал, и едешь как на джипе)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
NVNGOD:
так переделка в круг 50 к рублей на простые аморты и пружины правильно понял??? так если например лопнет одна стойка то можно остальные 3 продать и вернуть процентов 30 % от 50 к рублей
Ну если очень грубо то да )
Так то если только по городу толкаться я бы и сам переделал ) все таки не хватает мягкости пневме... или надо регулировать высоту так что бы клиренс был низкий, тады другие неудобства появляются... А то что она поднимается - вроде и круто но блин мне эти 2.5 см тока тока...
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
на пружинах, так не погоняешь, как на пневме!)) да и по колее снежной - ****ал, и едешь как на джипе)))
на каком джипе ) не пугай людей )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Ну если очень грубо то да )Так то если только по городу толкаться я бы и сам переделал ) все таки не хватает мягкости пневме... или надо регулировать высоту так что бы клиренс был низкий, тады другие неудобства появляются... А то что она поднимается - вроде и круто но блин мне эти 2.5 см тока тока...
пенсионеришь?..)) дык ты колёса побольше поставь! ) у меня летняя 235/55/18 , зимняя 225/55/18.. опять же с клиренсом удобно, подкрутить..) кстати, про колею снежную) за 3года езды на лысых, ни разу верёвку не доставал, и толкнуть не просил - всегда сам выезжает. каждому своё, 7ой лс - на пружинах даже не смотрю. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
кстати, стойку переднюю, пневму, никому не надо?? живая.. новую пару себе воткнул.. позвонил, привезли через час по 21тыр.) ходят, коллега верно заметил от 150000км и больше. в отличии от гидры..
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
пенсионеришь?..)) дык ты колёса побольше поставь! ) у меня летняя 235/55/18 , зимняя 225/55/18.. опять же с клиренсом удобно, подкрутить..) кстати, про колею снежную) за 3года езды на лысых, ни разу верёвку не доставал, и толкнуть не просил - всегда сам выезжает. каждому своё, 7ой лс - на пружинах даже не смотрю. https://www.youtube.com/watch?v...
Мне на 17-х колесах жестко а он 18 предлагает ))) я уж подумываю резину со спортивного вентуса на какой нибудь Кумхо мягкий поменять, хочется что бы стыки съедала ) На удивления я стал проще относиться к шуму зимнего бриджа - щас асфальт стал немного припорошеным и сразу шумность упала, а цепляются они и на самом деле нормально, я раньеш ан Прадо все удивлялся как это я на каше снежной со старта немного ухожу от Е-класса или от другого заднеприводного, но потом они меня лихо так обходят... а тут и сам стал замечать что задний привод только старт проигрывает ) но потом то блин хрен догонишь ) так что пускай эта резина шумит. А вообще придираюсь уже... надо быть проще )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
кстати, стойку переднюю, пневму, никому не надо?? живая.. новую пару себе воткнул.. позвонил, привезли через час по 21тыр.) ходят, коллега верно заметил от 150000км и больше. в отличии от гидры..
а у неё сам аморт то жив или стучит ? а то у меня тоже есть целая с виду ) но аморт стучит в ней ) куда применить не знаю )))
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Вот он звук который я хочу ) https://www.youtube.com/watch?v...
R9FAV
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Вот это я понимаю, МАШИНА!
И то, что такой аппарат можно купить дешевле 1млн. - говорит вдвойне о нецелесообразности покупки новых кредитмобилей. Ну как можно купить новую пустую Камри , а то и злосчастную Шкоду, когда в те-же деньги выходит эта "яхта"?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
raven1:
Вот это я понимаю, МАШИНА!
И то, что такой аппарат можно купить дешевле 1млн. - говорит вдвойне о нецелесообразности покупки новых кредитмобилей. Ну как можно купить новую пустую Камри , а то и злосчастную Шкоду, когда в те-же деньги выходит эта "яхта"?!!
дешевле 1 млн. трудно такую найти особенно этого года выпуска. и содержать не каждому по карману. на последние все-таки тяжело будет. хотя если есть еще запас денег, покупка хорошая
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не так уж и плохо, если человек сам чувствует, что не тянет по содержанию пневмоподвеску и покупает пружинный Лексус. одно ясно - Лексус на нижней границе бюджета - довольно рискованное дело.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
дешевле 1 млн. трудно такую найти особенно этого года выпуска. и содержать не каждому по карману. на последние все-таки тяжело будет. хотя если есть еще запас денег, покупка хорошая
Да канечно покупая такой авто желательно все таки иметь запас ) хотя кроме пневмы так то откровенно машина не отличается от остальных по обслуге, да и цены то на расходники кроме ступиц и пневмы прям вполне себе Тойотовские.
На счет купить, 2006 года машин ооочень мало, и по идее реальная цена за добрый вариант должна быть 900-1000 (ну мне так кажется) а 2005 год которых куда больше найти проще и машины за 800-850 не особо то и отличаются по состоянию (я много смотрел). Так что тут только личное желание, сранивать с новыми Камри или Мандео по этическим соображениям не буду, каждому свое но мне нравится что эта моель не становится проблемной с возрастом, да и на форумах особой критики нет, ну а пневма... если пугает то канечно лучше сразу купить на пружинах, да и выбор то есть.
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
raven1:
Вот это я понимаю, МАШИНА!
И то, что такой аппарат можно купить дешевле 1млн. - говорит вдвойне о нецелесообразности покупки новых кредитмобилей. Ну как можно купить новую пустую Камри , а то и злосчастную Шкоду, когда в те-же деньги выходит эта "яхта"?!!
Ну тут палка канечно о двух концах ) кредитомобиль будет точно экономичнее и ликвиднее если человеку важно до работы и домой а через три года слить...
Но в остальных случаях канечно тоже для приличия погулял по салонам, но как то сопоставить не получилось ничего, даже прокатился на некоторых но сейчас то уже имея опыт владения, я канечно понимаю что пытался сравнить слишком разные автомобили.
За то так улыбает когда на заправке или у офиса кто нибудь пытается подколоть типа "ну как бегает бывший премиум ?" ))) при этом настойчиво ждут что я начну оправдывать выбор и защищать автомобиль)
R9FAV
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
эти попытки подколоть так жалки... Лексус всегда останется Лексусом, а кредитопомойка даже новая - кредитопомойка
3
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
cober:
эти попытки подколоть так жалки... Лексус всегда останется Лексусом, а кредитопомойка даже новая - кредитопомойка
Да пускай че там, для этой страны реакция более чем понятная. Я их стараюсь не злить своими ответами, спать будут спокойнее.
При мне недавно просто один показывая на свой новый авто, сказал что тоже мог бы выбрать что то там (опустим) но выбрал поменьше попроще но НОВОЕ, и все бы ничего но одна фраза в конце разрушила нормальное представление о человеке - он добавил "устал я чужие трусы донашивать" но и тут ничего удивительного, если человек машину с трусами сравнивает то в принципе нам с ним говорить не очем )
R9FAV
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
проверить надо было штука дорогая
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Алеша просто супер...надо брать!!!)) за него 5 и только.
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
laughs:
проверить надо было штука дорогая
Ну я тоже подумал что загубить то не долго, а до меня туда похоже никто и не лазил...
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
pavel559:
дешевле 1 млн. трудно такую найти особенно этого года выпуска. и содержать не каждому по карману. на последние все-таки тяжело будет. хотя если есть еще запас денег, покупка хорошая
а он, цуко, неломаецца!..) расходники копеечные, при учёте того, что основные агрегаты неуставшие. ну а стойки, можно и заменить, раз в 150 тыс.км. так-то, ресурс, однако.. а они и больше ходят.. вот вам и пневма..)
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
а он, цуко, неломаецца!..) расходники копеечные, при учёте того, что основные агрегаты неуставшие. ну а стойки, можно и заменить, раз в 150 тыс.км. так-то, ресурс, однако.. а они и больше ходят.. вот вам и пневма..)
Как я понял от владельцев, передняя пневма ходит до 150-ти но именно по части самого амортизатора ! т.е. баллон целый а амортизатор начинает стучать (чаще правый) а задние вроде как больше 150-ти ходят у всех но будем посмотреть...
R9FAV
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего себе куда засунули
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Хороший,познавательный и просто объемный отзыв. Удачи!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Кстати, Константин, надо было купить простого силикагеля, и сменить содержимое, я менял осушитель на Прадо, разобрал старый, а там точь в точь как у тебя, в старый засыплю новый силикагель, а новый (будущий старый) сниму, для замены силикагеля.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Erofei Khabarovsk:
Кстати, Константин, надо было купить простого силикагеля, и сменить содержимое, я менял осушитель на Прадо, разобрал старый, а там точь в точь как у тебя, в старый засыплю новый силикагель, а новый (будущий старый) сниму, для замены силикагеля.
Дак а смысл ? в нашем случае нет смысла доводить влажность до лабораторных величин, гель сушится при температуре 150 гр и при таком кол-ве, нашей температуры сжатого воздуха (а это больше 150-ти) хватает что бы регенерировать этот гель. Другое дело если все время насыщать его влагой то сам он не высохнет, тут только замена или прокаливание на протвенях. Но для нахих подвесок достаточно просто удержать каплю если она возникает )
Хотя у меня ест ьмнение что передняя правая стойка у всех начинает брякать именно из-за того что она ближе всех расположена к насосу и до неё все таки доходит какой то туман, который и разрушает шток амортизатора (но это только предположение).
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв,отличные дополнения с фото.Держи пять!
УДАЧИ!
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Artoba:
Отличный отзыв,отличные дополнения с фото.Держи пять!
УДАЧИ!
Красивые собаки в профиле ) У большого взгляд опытный и спокойный.
R9FAV
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
Всем привет.Хочу приобрести такой же авто,по возможности рестайлинг 6 ст.,ещё не решил,подскажите как правильно выбрать,сам я не далёкий машинами раньше приторговывал,но вот лексуса ещё ни разу не было.......,на какие моменты нужно особенно пристально присматриваться и т.д.??? всем за ранее спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
prism:
Всем привет.Хочу приобрести такой же авто,по возможности рестайлинг 6 ст.,ещё не решил,подскажите как правильно выбрать,сам я не далёкий машинами раньше приторговывал,но вот лексуса ещё ни разу не было.......,на какие моменты нужно особенно пристально присматриваться и т.д.??? всем за ранее спасибо.
Личку глянь.
R9FAV
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
Уже)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Че нарешал ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Да канечно покупая такой авто желательно все таки иметь запас ) хотя кроме пневмы так то откровенно машина не отличается от остальных по обслуге, да и цены то на расходники кроме ступиц и пневмы прям вполне себе Тойотовские.
На счет купить, 2006 года машин ооочень мало, и по идее реальная цена за добрый вариант должна быть 900-1000 (ну мне так кажется) а 2005 год которых куда больше найти проще и машины за 800-850 не особо то и отличаются по состоянию (я много смотрел). Так что тут только личное желание, сранивать с новыми Камри или Мандео по этическим соображениям не буду, каждому свое но мне нравится что эта моель не становится проблемной с возрастом, да и на форумах особой критики нет, ну а пневма... если пугает то канечно лучше сразу купить на пружинах, да и выбор то есть.
еще плюс к тому, что и Камри с Мондео-то стоят не на одной доске качества.
но и Камри до этого Лексуса далеко-далеко
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Да пускай че там, для этой страны реакция более чем понятная. Я их стараюсь не злить своими ответами, спать будут спокойнее.
При мне недавно просто один показывая на свой новый авто, сказал что тоже мог бы выбрать что то там (опустим) но выбрал поменьше попроще но НОВОЕ, и все бы ничего но одна фраза в конце разрушила нормальное представление о человеке - он добавил "устал я чужие трусы донашивать" но и тут ничего удивительного, если человек машину с трусами сравнивает то в принципе нам с ним говорить не очем )
это да. и темы секонд-хенда приплетают. а ведь и в секонд-хендах среди кучи бестолкового тряпья попадаются отличные вещи. хотя таких мало.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вот я хотел недавно купить планшет EXPLAY за 4.5 ру***. т.к. самсунг был летом где-то к 15-ти, да и айпады эппловские тоже. но когда под Новый год стал смотерть инет, увидел самсунг 7-дюймовый правда без 3G за 8.5 рублей и взял его. т.к. разница с эксплеем неслабая.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
это да. и темы секонд-хенда приплетают. а ведь и в секонд-хендах среди кучи бестолкового тряпья попадаются отличные вещи. хотя таких мало.
Ну это вообще верх ) тут тольуо ленивый с трусами не сравнил )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Автомобиль отличный!Владею таким же 1.5 года, только у меня чёрный с чёрным салоном.От каждой поездки получаю кайф!В отзыве всё классно написал, как есть!До LS был 3.5 года GS 300 1999г, тоже отличный автомобиль.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
rash8481:
Автомобиль отличный!Владею таким же 1.5 года, только у меня чёрный с чёрным салоном.От каждой поездки получаю кайф!В отзыве всё классно написал, как есть!До LS был 3.5 года GS 300 1999г, тоже отличный автомобиль.
Где отзыв ? )
R9FAV
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Мне нравиться читать отзывы! )
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
[quote=rash8481]Автомобиль отличный!Владею таким же 1.5 года, только у меня чёрный с чёрным салоном.От каждой поездки получаю кайф!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Про развёрнутый на лево , задний подлокотник не знал. Думал косяк у меня с ним! )
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
rash8481:
Про развёрнутый на лево , задний подлокотник не знал. Думал косяк у меня с ним! )
Там вообще много таких приколов, с виду не заметных или не понятных ) год прошел а нет нет да и найдешь какую то приятность )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
не так уж и плохо, если человек сам чувствует, что не тянет по содержанию пневмоподвеску и покупает пружинный Лексус. одно ясно - Лексус на нижней границе бюджета - довольно рискованное дело.
лучше конечно, если уж без пневмостоек покупать, то чтобы в заводской комплектации, а не чтобы их отрезали.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
лучше конечно, если уж без пневмостоек покупать, то чтобы в заводской комплектации, а не чтобы их отрезали.
А вот тут разницы никакой нет ) отличие будет в том что у вас в салоне останется кнопка подъема ) а пневма при переделке не просто снимается, еще и програмно отключается.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Очень информативный отзыв. Единственный адекватный отзыв об ЛС который я встречал. Большое тебе спасибо!
ЗЫ: не мог бы ты выложить фото фактуры торпедо крупным планом: примерно как на фото?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
А у тебя вентиляция сидений только сзади?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Очень информативный отзыв. Единственный адекватный отзыв об ЛС который я встречал. Большое тебе спасибо!
ЗЫ: не мог бы ты выложить фото фактуры торпедо крупным планом: примерно как на фото?
Где то есть, дома гляну вечером, хотя в принципе поеду да сфоткаю, вечром выложу.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
rash8481:
А у тебя вентиляция сидений только сзади?
Да как и у большинсва машина после 04 года.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Очень информативный отзыв. Единственный адекватный отзыв об ЛС который я встречал. Большое тебе спасибо!
ЗЫ: не мог бы ты выложить фото фактуры торпедо крупным планом: примерно как на фото?
Ну как обещал - надеюсь устроит, фоткал на телефон но вроде он ничетакой )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Кс_из_Перми:
Ну как обещал - надеюсь устроит, фоткал на телефон но вроде он ничетакой )
можно потрогать ))))))))))))))))))))))))))***? ????????????????
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Deutsch91:
можно потрогать ))))))))))))))))))))))))))***? ????????????????
приезжай ) только щас заметил от куда ты - у меня Мама из Новочеркасска, я сам там не раз был.
R9FAV
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Кс_из_Перми:
приезжай ) только щас заметил от куда ты - у меня Мама из Новочеркасска, я сам там не раз был.
я тут недолго пол года потом уеду куда подальше
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну смотри, в любом случае приглашаю ) Коньяк есть, закусь замутим )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Кс_из_Перми:
Ну смотри, в любом случае приглашаю ) Коньяк есть, закусь замутим )
Спасибо )))) как закончу универ может .
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ууу так он еще и студент ) в Новочеркасске огромный и класный политех если че )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну как обещал - надеюсь устроит, фоткал на телефон но вроде он ничетакой )
Спасибо большое. Фактура как у мня в крауне. Действительно надо живьем потрогать посмотреть понюхать.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
что это у тебя оранжевое там светится под топливоказателем?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Молодец Автор, все доступно, наглядно, а главное интересно изложил!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Спасибо большое. Фактура как у мня в крауне. Действительно надо живьем потрогать посмотреть понюхать.
Да кстати на ощупь я бы не сказал что прям мягкая панель, просто материал качественный но мягкость у него средняя. Бывает не уследишь - на мойке натрут своим скипидаром и блин саишься внутрь а оно как пластмассовая игрушка блестит тут сильнее там меньше.... ))) я обрабатываю что бы без блеска было, иначе на черном то получается зеркало.
agarevich:
что это у тебя оранжевое там светится под топливоказателем?
Топливоуказатель СПРАВА ) а слева температура, под ней горит режим SNOW если трекшн выключить то над ней еще одна такая же будет лампа )

Кстати в отзые не точность - SNOW не делает старт со второй передачи, каробка работает как обычно с первой но что бы дойти до 2000 оборотов к примеру надо уже не на 1 см нажать педаль а на 5 см ))) меняется чуствительность педали и скорость реакции заслонки.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Yong:
Молодец Автор, все доступно, наглядно, а главное интересно изложил!
5!
Даров Марковод ) наблюдал я за твоим отзывом, как ты с лаком "занимался", переделал ? интересно глянуть, я просто читал - так и не понял всю технологию, что то много там слоев разных...
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
[quote=Кс_из_Перми]Да кстати на ощупь я бы не сказал что прям мягкая панель, просто материал качественный но мягкость у него средняя. Бывает не уследишь - на мойке натрут своим скипидаром и блин саишься внутрь а оно как пластмассовая игрушка блестит[/quote]

вот как раз этого я и боялся. После 171ого такая панель в любом виде воспринимается как дешевая фактурная пластмасска.

[quote=Кс_из_ПермиТопливоуказа тель СПРАВА ) а слева температура, под ней горит режим SNOW если трекшн выключить то над ней еще одна такая же будет лампа )
[/quote]

Затупил :) леворульный авто воспринимается как зеркальное отражение прульного )))

Я думаю сноу так стал работать с тех пор, как появился электродроссель.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
вот как раз этого я и боялся. После 171ого такая панель в любом виде воспринимается как дешевая фактурная пластмасска.
Ну чето ты совсем перегибаешь ) есть фото ? что то я не помню что бы там винил был совсем другой, да и не воспринимается он как дешевая палстмаска ))) просто дешевые палироли способны любой даже самый дорогой винил заблестючить до состояния "гламурно" )
А если нормально без этой китайщины, просто даже влажной тряпкой протереть то как у любого однокласника примерно. Так то щас специально понажимал на панель, в общем то мягко канечно но структуру в одном месте нашел, на жесткой основе вспененный винил где то 5-7 мм ! и сверху на него уже шаплавлен верхний слой, при чем он то как раз не такой мягкий, но вот эта вспененная середина позволяет надавить пальцем где то на 5 мм ) а верхний слой вроде как держит форму и если сделать его сильно мягче то мне кажется он будет не очень прочным. В любом случае не дураки делали ) им виднее, ведь задача еще и сохранить вид на долгие годы, и цвет должен быть стабильным и запаха не должно быть и фактура должна смотреться... что б не царапалось, не трещало нигде ...
Смотрел следующее поколение, тоже кстати специально разглядывал шматериалы панели и дверей, как оказалось они не изменилисть, в двух местах появились более матовые детали, но в остальном и на предмет "потрогать" все то же самое.
Меня все это более чем устаривает, а из немцев нравятся материалы у BMW - именно матовые винилы, и мягко и смотрится класно, но это уже другой бренд и у него есть другие плюсы/минусы.
Самое главное что в Лексусах японские агрегаты ))) едешь и не ждешь подвоха, нет ожидания что щас какая то лампочка тебя пригласит к диллеру )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Ну чето ты совсем перегибаешь ) есть фото ?
Фото чего? В своем первом вопросе я тебе выложил свою панель 180ого, а 171ого - лично моего нет, могу попросить товарища выложить от аналогичного.

Вообще, приводя аналогии тактильных ощущений, могу заключить следующее сравнение - отделка панели 171 и 180 отличается так же, как и велюр их же сидений. Щупаешь 171ый - приятный, мягкий, бархатный. В 180ом - тряпка какая то, которая пачкается, мнется и на ощупь почти как брезент.

Почитай мой отзыв, там много разного я описал о сравнении 171ого со 180ым.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да я читал твой отзыв, но фотку друг пускай выложит )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший аппарат.
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Да я читал твой отзыв, но фотку друг пускай выложит )
обещался в скором времени сделать :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
обещался в скором времени сделать :)
Поглядим )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Константин, а как по опыту, при какой месячной зарплате по карману содержать Лексус LS ?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
pavel559:
Константин, а как по опыту, при какой месячной зарплате по карману содержать Лексус LS ?
а сколько вы тратите по мимо машины ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Кс_из_Перми:
Даров Марковод ) наблюдал я за твоим отзывом, как ты с лаком "занимался", переделал ? интересно глянуть, я просто читал - так и не понял всю технологию, что то много там слоев разных...
Пока еще нет. По осени приложил марковника на левую сторону, сейчас жестянку начну делать, как детали придут. Нашел уже, где заказать.
Покраской займусь ближе к лету, надумал акрилом накрыть и лаком сверху, чтобы полировать можно было.

П.С. С лаком "намудрил" низкое давление выставил..брак и получился.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
Константин, а как по опыту, при какой месячной зарплате по карману содержать Лексус LS ?
))) риторический вопрос ) скажем так при зп 40-50 я бы уже взял такого не задумываясь. Все таки кроме пневмы бояться нечего да и износ у неё вполне прогнозируемый, а уж если сразу все 4 новые ставишь то вообще на 100-120 тысяч можно забыть.
В остальном основная статья расходов - бензин ) То ничем от Короллы не отличается.
Если у вас работа связана с машиной и вы постоянно за рулем - наверное не ваш вариант т.к. по топливу будет затратно. Да и не удобная она для работы, постоянно в центре парковаться не очень удобно.
Если доходы 30 и вы не шопоголик - тоже вполне.
А вообще если вопросов много - завтра буду в центре в 20-00 в районе попова, пиши в личку - встретимся и поговорим )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Yong:
Пока еще нет. По осени приложил марковника на левую сторону, сейчас жестянку начну делать, как детали придут. Нашел уже, где заказать.
Покраской займусь ближе к лету, надумал акрилом накрыть и лаком сверху, чтобы полировать можно было.
П.С. С лаком "намудрил" низкое давление выставил..брак и получился.
У тебя своя малярка ? если да - то есть вопросы )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
pavel559:
Константин, а как по опыту, при какой месячной зарплате по карману содержать Лексус LS ?
Смотря как ездить.

Приобрел 1.5 месяца назад 2005 года. 2500-3000 наматываю в месяц. 60 зарплата +10-15 левак-вполне приемлимо (с 20-30 в месяц-думаю напряжно).
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Кс_из_Перми:
У тебя своя малярка ? если да - то есть вопросы )
Нет, малярки своей нет. Камера летняя, делал в гараже. Я экспереминтирую пока)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
mihailsp:
Смотря как ездить.
Приобрел 1.5 месяца назад 2005 года. 2500-3000 наматываю в месяц. 60 зарплата +10-15 левак-вполне приемлимо (с 20-30 в месяц-думаю напряжно).
Ну ездишь по прилично, как на разъездной ) ну если 20 напряжно то 30-40 вполне, у меня на топливо 7 примерно ну край 8 ... а масла и фильтра одинакого для всех )
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Yong:
Нет, малярки своей нет. Камера летняя, делал в гараже. Я экспереминтирую пока)
Слушай, станет теплее - дай глянуть ? за одно и вопросы глупые позадовать.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Мля, чеж их с дисплеем то мало так? С камерой по удачнее чем с парктроником-то....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
Мля, чеж их с дисплеем то мало так? С камерой по удачнее чем с парктроником-то....
Так поставь навигаху то ивсе ) Я тут как то прикидывал - монитор отдельный некуда втыкать, хотя если найду вариант к зеркалу приделать что то откидное то сделаю )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Так поставь навигаху то ивсе ) Я тут как то прикидывал - монитор отдельный некуда втыкать, хотя если найду вариант к зеркалу приделать что то откидное то сделаю )
Куда ее лепить? Чтобы штатную засунуть - придется докупить полмашины.
Можно сделать монитор вместо зеркала чтобы постоянно казал с камеры заднего вида, но тогда нужно экран затянуть какой то пленкой, чтобы как обычное зеркало тоже работал. Желательно чтобы на монике была кнопка выкл, чтобы выключать одним действием.
Можно, конечно, и приобрести некий гибрид китайского производства, но выглядеть он будет жутко, так что нуевонауй. А приличных девайсов я по моему не встречал.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Согласен, нормальных тоже не встречал, китайщину вешать канечно не вариант, вот и ищу монитор компактный что бы в держатель очков впихать )
R9FAV
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Кс_из_Перми:
Слушай, станет теплее - дай глянуть ? за одно и вопросы глупые позадовать.
По лету как собирусь малярничать - напишу. Пока все только в планах.
Через пару недель попробую три детали покрасить, поттренироваться (есть у меня б/у железо) чтобы с цветом определиться да и посмотреть получится в глянец или нет. В подвале то у меня тепло +15 почти))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Согласен, нормальных тоже не встречал, китайщину вешать канечно не вариант, вот и ищу монитор компактный что бы в держатель очков впихать )
Ой. За минус пардон :)

У меня была навигация ипонческая(карроззерия авик 9900), там моник 7 дюймов в принципе в самый раз. Ногой кверху прикрутить и будет как родной :)

Собстна она и стояла в 171ом крауне(вэвэвэточкакраундефискл уб.ru/forum/viewtopic.php?f=9& t=17319)

Но это целая навигашка с двумя блоками. Искал на ебэе просто дисплей vga, одно китайское гуано. Мож какой нибудь супермаленький телевизор лсд можно найти, там и vga вход, да и выглядеть будет относительно нормально
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Саша - я в особенности про Дорогу от Тобольска до Тюмени - там то без вариантов.
Есть уже ближе к Тюмени канечно пара мест, да но это ничто по сравнению с нашими - ты же сам каждую неделю въезжаешь в Пермский край ))) не по воздуху же...
одна знакомая на Матизе из родного Челябинска ездила в Пермь к родственникам - говорит, перед самой Пермью таких жутких дорог не встречала. А ведь и у нас они в городе не очень.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
с марком2 сравнение как-то некорректно...комфорт совсем разный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром