Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LS430 2006

Lexus LS430 2006 — отзыв владельца

, Пермь
94812
746
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1587
голосов
4.9
5 — 1529 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3282430 л.с.
Расход топлива по трассе: Fucking Fuel Economy л/100км
Руль: Левый
Название: President
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитрон, Холодильник, 9 подушек.
Кузов: Люк
Ходовая часть: Пневма, регулировка жесткости, все электронные системы.
Двигатель: V8 32 клапана VVT-I 282 л.с. 430Нм Электронная педаль.
        Привет )
        Думаю правильно будет сразу объяснить.
Тем кто ждет в отзыве «все по делу и никакой воды» - не советую тратить время, тем кто в теме – думаю будет интересно не только почитать но и обменяться мнением и опытом)

                           Часть Первая – все когда то мечтают о каком то авто)

         Начну с того, что давно и сильно хотел Корч )  мысли были разные: взять Волгу и вкорячить 1UZ, взять Американца (там выбор есть) но найти не просто, потом тропа мысли привела к Первому LS400 – по экономике и технике это был бы самый простой вариант – корячить ничего никуда не надо – все уже вкорячено и сделано по уму )
Тем более опыт небольшой уже был, далее начал засматриваться на рестайлы LS400 а через месяц уже смотрел на последний рестайл с довольно актуальной (до сих пор) мордой, но… Пприкинув разные нюансы начал глядеть LS430 а начитавшись отзывов уже просто хотел его )))  смотрел на 2001-2002 года – ценники гуманные и даже очень)  …прошел год…

         Самое время объяснить «а почему не…???»  да – рассматривал S500, Семерку, А8…  но еще раз окунувшись в их форумы и глянув несколько экземпляров я «вовремя» понял что это не мое… Хотя очень уважаю и машины нравится.
За 2 месяца до покупки обзвонил по моему всех владельцев LS430 в России ) Кстати всем привет, ребята реально оказали помощь, кто дельной информацией кто просто советом…
Результат – куплен  LS430  2006 года.

                           Часть вторая – документы в руках, машина перед тобой, 1000 км до дома )

           Тюменская область – г.Тобольск )   щас только об одном жалею – вышли с поезда и не купили рыбу… Хотя контакт там теперь есть) думаю не откажет человек )    
Красивый город, архитектура, история…  заехали глянуть на Кремль – очень красиво, реально )  
Дороги в Тюменской области – могу поставить 5 баллов )  ехали быстро 120-160  и на сколько я понял, там по другому не ездят )  во всяком случае после Пермского края, это как попасть на автобаны.
Расход за 1000 км (эта цифра получилась уже дома после того как прокатились по городу) получился более чем красивый ) ушло 95.3 л а это значит 9.53л/100км учитывая скоростной режим и температуру -22  – для двигателя 4.3л очень даже красиво)

                                      Часть третья – собственно сама машина )

        Автомобиль дилерский, пневма, люк, нет навигации а раз нет монитора то нет и Марк Левинсона ну и Камеры получается тоже)
Комплектация Президент – отличие в заднем пакете, диван имеет и вентиляцию и массаж и раздельную регулировку и память и управление музыкой, климатом и холодильник.
Стекла двойные – триплекс, зеркала греют как утюг )
         Подогрев под щетками организован трубками с антифризом (где то под стеклом), сами щетки прячутся а водительская движется по особой траектории (на двух тягах – как у Икаруса) и это позволяет чистить практически всю поверхность стекла. Двери и крышка багажника с доводчиками.
         Подвеска регулируемая и по высоте и по жесткости, с кнопки можно выбрать или Норм или Спорт ) но если включен режим Норм то жесткость меняется на ходу автоматически в очень больших пределах (если не ошибаюсь 9 положений)  и делает она это глядя на датчики высоты – используя из как датчики ускорения.  Иногда не угадывает и зажимает подвеску – делая её жесткой, но в большинстве все очень приятно )  
         Фары – как ни странно тоже привязаны к датчикам высоты )  дело в том что тут нет ручного корректора, он автоматический и работает практически без остановки. Кроме того в фарах есть система AFS – контроль за траекторией движения, в деле выглядит так – при влево фары могут повернуть линзу на 15 градусов а вправо на 5 но помимо этого еще меняется и расстояние между пучками и ширина пучка… На ходу выглядит интересно, дал руля влево на скорости 60 и свет ушел влево но в большей степени левый… разогнался до 160-ти и пучек стал узким но ушел чуть дальше…  А в целом на фотографиях видно – свет очень ровный – никаких теней и пятен.
         Руль – меняет производительность насоса так же в зависимости от скорости, на трассе доходит до того что рулить нормально можно только двумя руками )
Продолжать можно долго – каждый элемент заслуживает целого рассказа, думаю потом по просьбе будет удобнее интересные моменты написать в дополнении.

                             Част четвертая – какой он на ходу.

       1  всего по немногу
        Ну раз уж привык к Рамным авто – канечно первое что выискиваешь, разницу в поведении… а это оказывается не всегда так просто )   Дело в том что автомобиль как и схожие по конструктиву авто, ну например Марк и его соплатформенники, очень похож на ходу именно на рамные авто – ход такой же невозмутимый, до кузова так же ничего не доходит но легковые колеса все же ставят автомобиль в разряд легковых ) вроде и неровности не замечаешь и вес 1950кг  устанваливает свои правила, но именно колеса частенько возвращают на землю )   А в остальном передняя подвеска по строению является копией Прадо, немного отличается один нижний сайлент  (призванный сильнее гасить вибрации).
         Кому интересно – на пружинах тоже прокатился и не раз – в городе супер) реально в большинстве случаев машина мягче, хотя есть места где Пневма все же рулит… но вот на трассе – тут все меняется, действительно пневма создана для трассы – есть ощущение недостаточной жесткости но это только ощущение – скорость отрабатывания великолепная, немного запаздывает передняя подвеска т.к. нижний рычаг остался Железным ))) алюминий только сверху, а в остальном все действительно супер – ну может ход подвески местами коротковат.
         Рулится – вот это отдельный разговор – вроде диван, вроде руль с длинной рейкой, вроде и «не информативный» по меркам баварца, но машина реально едет туда – куда надо, даже на 160-ти в повороте есть нормальный контроль, и это на шипах !  если соизмерять массу и скорость то для этого лайнера рулежка прям неприлично хорошая ) хотя и объяснение есть – ширина автомобиля все же приличная, и это помогает.
Колейность – вот за что можно дать 5 баллов ) автомобиль не боится даже очень сильной колейности, у нас есть места где адреналин по привычке сам выделяется и держит в тонусе ))) но тут прям – едешь и понять не можешь – вроде колея почти 10 см в высоту !!! а машина не ощущает…
Клиренс – поднять можно на 2.5см ) в целом результат для седана нормальный, все стандартные колеи во дворе машина проезжает. Что бы задирать выше – нужен контроллер пневмы – в одном из отзывов про него написано)  хотя чаще его используют что бы занижать )
        Задний привод – после переднего и полного привода (есть в пользовании) тоже очень приятно, никаких паразитных реакций на руле, да и правильные углы установки колес - ни колея ни волны не влияют на курсовую устойчивость – в целом похож на Маркообразных, разница лишь в том что тут сильно больше вес и момент 430Нм на задние колеса ))) это означает что на шипах на сухом асфальте, машина срывается уже на оборотах 1500 а иногда даже на 1000 )  при разгоне по прямой колеса срываются в букс даже на 3-й передаче примерно на 2000-2500 оборотах ) а ближе к 3000 и на четвертой ) смотрите ролики )   если отключать трэкшн – держать машину становится очень не просто, почти любое нажатие на педаль вызывает букс.
         Курсовая в отличии от трекшена не отключается ) но работает очень хорошо, быстро и мягко )  за несколько дней почти научился стартовать так, что бы трекшн не срабатывал )  а то разгон был похож на «рывок, секундная пауза, едем дальше и через 3 секунды снова срыв и снова секундная пауза»  по началу ты рад что он такой монстр но уже через неделю ездишь плавно )  
         Езда в обычном городском потоке похожа на очень медленное кино, мотор редко поднимает обороты выше 1500. Даже на бодром разгоне выше 2000 бывает редко.
         Толстые стекла снижают шум от рядом стоящих Грузовиков и ощущение от плавной езды становится еще приятней, а так общая шумка на уровне любого люксового авто, в немцах периодически езжу, так что сравнивать есть с чем. Но есть и нюанс ))) – колесный шум от шиповки Бриджстоун Айс Крузер 5000 такой, что все пассажиры задают вопрос – «а что это гудит ?»   глянул отзывы по резине – у всех одна и та же картина – пик гула на 60-ти км/час ) самая блин актуальная скорость )   при чем для такого производителя резины это какой то промах… такой продукт надо было оставить на складе. Нашел счастливчика на хорошо проклеенном авто – и он тоже в шоке… Резина досталась с машиной и приходиться терпеть ) другую резину уже присмотрел…
Но есть и приятное – резина неплохо держит, а по отзывам держит прям отлично )))  и кстати с увеличением скорости гул теряется и шум колес после 120-ти превращается в еле заметный шорох ) а после 140 вообще тихо )  
          Аэродинамика – ну везде написано что она лучшая в классе – я могу только подтвердить, даже после 150-ти не появляются никакие свисты и шумы, снизу все что можно закрыто пластиком, и даже свободное пространство перед задней подвеской, закрыто пластиковыми емкостями интересной формы, в общем аэродинамика как и у немцев (одноклассников) продумана до мелочей.
          Дверные проемы имеют трехконтурное уплотнение, внутренний контур выполнен из уплотнителя с мягкой поверхностью – допольнительно гасит и шумы и исключает скрип резинок. Но скрип в проемах все же есть )  и тут сразу ощущаешь что это не Рамный авто, особенно после ночной стоянки когда все примерзло – выезжать приходиться по кривым местам – диагонали сразу дают понять что кузов создан для других покрытий ) Кстати и Мерсы W220 и W221 На диагоналях на холодную такие же живые )  видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения.
Моторный отсек – тут все спрятано, в общем как у любого авто этого сегмента… Хотя в целом если поснимать крышки – перед нами куча знакомых агрегатов )  
Двигатель является классическим UZ –  при чем делали не из 2UZ  а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре ) плюс шатуны стали чуть проще и легче….именно поэтому наддувы ставят в основном на 1UZ а в эти моторы лезут только при замене поршней на железо.
В движении мотор трудно услышать даже на высоких оборотах, что в целом радует, а вот выхлоп могли бы сделать чуть поярче )   если на сбросе он еще как то урчит то при наборе оборотов полная тишина ) (смотрите ролик).
Багажник – просто большой )

                                                    Часть пятая – Салон.

        Тут можно подробнее, салон отражает все плюсы и минусы Тойоты )  вот оно – умение удивить и качеством и логикой ))) Если крашеный пластик кое где еще можно понять, то энтропию в кнопках, я могу объяснить только тем что 130 кнопок распихать по салону не просто ) при чем часть из них я бы тоже не знал куда деть, но в целом канечно это придирки и считать это минусом будет не умно)
Исполнение – подгонка деталей если не требовать космоса – идеальная, если требовать космос – то и немецкой тройке есть над чем работать) На их фоне Лексус выглядит не хуже и не лучше – там свои огрехи тут свои.
Материалы – половина из них просто приятны, часть просто нейтральны. Все что выше средней линии – реально высочайший уровень.
         Передняя панель и дверные карты – вот как понять дизайнера, который ставит натуральное и довольно красивое дерево, в довольно привычный винил ? ))) хотя на то время когда появился дорестайл этого кузова – это было очень актуально…  Ладно хоть дерево тут высочайшего уровня, информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка, на результат смотреть очень приятно)
Кожа – на уровне, при чем в большинстве машин которые я видел – кожа сохраняет вид на удивление долго, и это при её мягкости (чуть выше среднего).
            Президент – задняя часть салона в этой версии отличается тоже прилично, умение двигать сидениями по отдельности, подголовники, память, массаж  в районе поясницы, подогревы, вентиляция….  Да что там говорить, когда на каждое сидение свой небольшой фильт воздуха )  понимаешь что они не просто пылесос под сидение положили )
В задней полке есть пылесос – он просто гоняет через себя воздух, когда не используешь как кондиционер, можно как фильтр )  а фильтр там на много серьезнее чем передний салонный, у заднего только высота 5 или 6 см ) ну и площадь в итоге в 3-5 раз выше чем у обычного, правда и цена…. 100 долл )
Шторки – просто удобно – но в сочетании с тонировкой получается совсем темно ), задняя с приводом – при включении задней, шторка складывается.
Холодильник – в задней спинке, небольшой под невысокие бутылочки – типа 0.5  А в переднем подлокотнике (тоже охлаждаемом и подогреваемом) влазить чуть побольше )
Музыка – как я уже говорил Левинсон ставят только при наличии Навигации, но и «премиум Лексус аудио систем» – тоже не в два динамика играет )   и судя по звуку динамики тоже не из простых… Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))

                                                  Часть шестая - эргономика

   Выделяю в отдельную часть потому, что тут свои нюансы.
Водительское сидение, как и положено в этом классе – регулировок должно быть много )
На деле из основных могу отметить умение самой сидухи двигаться вперед относительно спинки, на деле это помогает как длинноногим так и крупнопопым ) т.к. при полном выдвижении получается упор под коленом, а боковая поддержка идет не до самой спинки.
Вообще если честно, это первое кресло «под меня».  В остальном вполне привычные регулировки, нет зажима боковой поддержки на спинке (чаще встречается именно в немецких авто) подголовник электро и в зависимости от положения кресла по длине, подголовник пытается угодать где он должен быть)  Верхняя точка ремня тоже с приводом )
         Подогрев греет сначала поясницу, потом под 5-й точкой и позже всего ноги, при чем делает все это не очень быстро… но регулировка очень плавная, можно выставить очень мягкий прогрев – на таком будет не жарко но комфортно. Пассажирское Кресло имеет самые обычные регулировки но диапазон взрослый. Самое удобное место – сзади справа ) причина проста – даже подлокотник с баром сзади немного развернуты влево по ходу ) что бы по ширине дать больше места главному Пассажиру )  в отличии от японской версии, на подлокотнике нет кнопки складывания переднего кресла, да и подголовник в нем не падает вперед… но кнопки с боку на передней спинке тоже есть и это очень помогает складывать спинку и сдвигать кресло вперед – вот с этого момента появляется ощущение «особого комфорта»)

                                  Часть седьмая - цифры

            Ну в каталог глянуть не проблема, а вот практические моменты могут быть интересны)
Разгон – у дорестайлов из-за 5-ти ступой коробки был 6.7 сек а  у рестайла стал якобы 6.3 сек не могу сказать на сколько правда но верю в обе цифры ) т.к. по стрелке получается еще быстрее ))) но разница с навигатором примерно 5км/час – спидометр завышает.  
Расход – на трассе пока 9.53, чую летом будет еще ниже…
Город зима (холодно) – сама езда порядка 18-19л , прогрев с холодного состояния при -25-27  около 15 минут (ну а куда торопиться) 1.5-2 л  а это 10км пути то есть один прогрев это одна поездка )))  радует что такие прогревы нужны только в морозы -30 )    при -10 достаточно 3 минут.
            Ежедневно – 2 прогрева по 15 минут и 2 прогрева по 7 минут + один раз постоять 1ч и второй раз постоять 1.5ч     поездки: две по 5 км, две по 7км и две по 3 км…
При таком раскладе расход 22-24л считал очень нормальным, тем кто не читает условия а смотри только цифры – воздержитесь от комментариев, что бы не выглядеть глупо.
Клиренс – в базе вроде как 150 или 160…   поднимаем и получается 175-185 что для этого авто более чем достаточно)  Кроме того если дорога похожа на сплошные ямы – машина автоматом поднимается.

          Кому интересно на сколько сзади просторно
При наиболее часто используемых положениях, до передних спинок около 25 см )
В режиме президента перед вами около полуметра ) а если сложить переднюю спинку вперед ….. лучше один раз увидеть )

Мелочи… (любой автомобиль этого сегмента состоит из мелочей)
Список мелочей в полном виде выкладывать не буду, просто напомню некоторые ..
Боковая подсветка в зеркалах – светит полосой до заднего колеса.
Есть режим порковочноко положения зеркал – опускаются вниз.
С обратной стороны ручек сенсоры – еще до того как дернешь за ручку - открывается центральный замок
Доводчики дверей и багажника
Подсветка в ногах, замков для ремней, ручек открывания дверей, кнопок потолочного освещения ))) подсвечено все.
Датчик загрязнения воздуха – определяет кол-во дыма и копоти, если нужно сам закрывает забор воздуха с улицы )
6 фильтров воздушной системы )
Двойные стекла – все
Подогрев щеток на стекле (антифриз).
Подогревы сидений имеют плавную регулировку.
Передний подлокотник снабжен воздушным каналом от кондиционера и отопителя.
Все ящики и полочки имеют бархотное покрытие..
К передним креслам пришиты специальные кромки 2см что бы выпавшие мелкие предметы не упали между креслом и подлокотником.
Заезжая в тоннель – подсветка приборов и кнопок меняет интенсивность.

Список длинный, но главное в другом - не достаточно просто взять большой кузов и запихать туда большой мотор )))  Лексус смог найти баланс – и мягко и тихо и в то же время быстро, если надо – очень быстро, при этом экономично, даже тишина бывает разной )  и пахнет в нем по другому ) Заставить все это работать и работать вместе – большая работа.


п.с. –  большие моторы
Большой мотор на любом подобном авто сделает привычную динамику среднестатистичекого авто (а это 10-12 секунд до ста) не повышая обороты выше средних,  за это их и любят, они дарят динамику не напргаясь. В то же время если характер иногда требует – можно найти свободное место и дунуть по прямой ) для не спортсмена этого будет точно достаточно и спортивные амбиции будут удовлетворены и в городском движении уже не возникает желания показывтаь что машина едет )  вообще хоть и говорят что от машины стиль езды не зависит – думаю все таки зависит )  
Спортсменам – не берите, это другие лошади ) они катапультируют снизу и ровно бегут вверху, да и все настройки тут заточены на плавность и тишину )  
Не любителям/тем кто не в теме – расход обсуждать не надо, и писать что ему достаточно и 3.0-х литров – тоже )

Тем кто в теме - 430Нм при 3400об/мин, педаль в пол 6.3-6.5 сек,   в пол педали 12 секунд.
В адаптивной программе есть режим «нажал немного» выражается в том, что обороты 1000-1500 и от старта до остановки нога на педали не подвижна, а движение самое невозмутимое – как раз для персон). Есть старт со второй – по зиме если не давить то стартует без букса и срабатывания трэкшена.
Удельный часовой расход (стоя на месте) – один час примерно равен 10-ти км пути. Для сравнения если ездить и останавливаться что бы выйти зайти – расход с пробками 17-18 зима, а если к этим поездкам везде стоять по часу или более – расход будет около 25-27.
Трасса – реальная экономия начинается после 80-ти где 6-я передача держится в большинстве случаев.
Тормоза – настройки все же ближе к спокойным, начало мягкое и размытое, но чуть дальше и тормоза резко меняются.
На мойке лучше просить за ранее что бы не дули за колеса пытаясь там найти грязь ))) отмыть они там ничего не отмоют а вот датчики высоты, воду именно под давлением могут не понять.
Пороги как у большинства таких авто закрыты пластиком – домкраты под него подставлять естественно не надо.
Стекла имеют водоотталкивающее покрытие, учитывайте это когда работаете скребком.
При переезде резких лежачих, пневма хорошо стреляет на отбой, лучше проехать медленно, а вот плавные лучше проезжать ходом – не замечает вообще.
Вроде все.

             Сравнивая с Mark2… Crown… Majesta и все что сделано на их платформах – все таки ходовая разница слишком мала… да у LS есть мелочи которых не хватает в этих машинах, но это именно мелочи… двойные стекла по сути не понижают шум в 2 раза ))) может некоторые средние частоты за счет пленки гасит получше… регулировки Кресла и кое что еще – да эргономикой эти машины тоже проигрывают, нет кучи функций… НО – на ходу они уже в стоке едут примерно так же тихо и плавно… - LS по сути предел всего этого многообразия седанов но и маджесты и все похожие – это точно такие же диваны )  Ход у машин примерно одинаковый, а пневма все таки не такая мягкая в городе )

             Сравнивать с Немцами просто не хочется, все же это разные автомобили – в Мерседесах нравится одно, в Ауди другое… и в идеале нужно прокатиться на всех что бы понять кто из них больше подходит, а одинаковые с виду параметры на деле оказывают такими разными, что даже удивляешься… Сказки про их ломучесть – не более чем фантазия людей которые «не тянут» нормальный уход – и наверное немцы все же окажутся чуть дороже за счет некоторых конструктивных особенностей – в целом и Лексус не слишком далеко от них ) Передние фары с системой AFS у рестайлов обойдутся по 50 т.р. за штуку …Хитрая система с прошивкой новых ключей обойдется вам в 75 т.р. ))) пневмостойка в среднем 25т.р.  колодки менять нужно обычно вместе с половиной датчиков износа (это не скрипуны ))) это именно датчики)  а к примеру датчики пневмы вообще на всех авто (хоть немец хоть японец) имеют весьма скромный ресурс… а ценники тут обычно одинаковые для всех – 5-7т.р.    В общем не питайте иллюзий, что это Тойота… только навороченная ) слишком много в этой Тойоте дорогих и приятных мелочей). Но есть и хорошее – если очень хочется весь этот кайф но пугают навороты – есть машины на пружинах, есть и с простыми фарами, и вот такой авто уже можно хоть как то называть Тойотой ))) т.к. основные затратные части на такой машине отсутствуют.


          Всех читателей призываю НЕ реагировать на любое проявление мастеров троллинга и эльфинга ) пускай ставят колы и двойки и пишут ерунду – это помогает им самоутверждаться в обществе )  

Как всегда принимается любая критика.
Всем добра и здоровья )  

  

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение фото-1

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 2

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 3

, пробег 125 000 км   

1 Щетка с водительской стороны на двух тягах - геометрия такая, что из всего стекла неочищенным остается только верхний угол с пассажирской стороны.

2 центральные дефлектора с приводом, удобно не только летом, но и зимой оказывается тоже )

3 подогрев зеркал - сам замороженный зеркальный элемент не успел заснять - показано уже после 15-ти секунд работы но температура на поверхности примерно 50гр !!! при -25 идет пар )

4 Холодный запуск - Ночь -32 днем потеплело до -26 простояла 18 часов, запуск получился очень жестким, если пауза до 8 часов то стартует как летом и никаких жестких звуков......

, пробег 125 000 км   

Записал разные варианты разгона,

1 TRC выключен и ручной режим - постоянно срывается в букс - даже на 4-й передаче и 100 км/час

2 TRC включен и плавный газ, трекшн вмешивается и осаживает, но в целом разгон ровный и обороты средние.

Видно что зимой никаких амбиций - лучше и не пробовать, со стороны смотрится смешно и глупо.

Видео записано не для спортсменов, оценивать не обязательно ) просто хочу обратить внимание на то, что зимой все возможности двигателя раскрыть не реально... обороты 4 и 5 тыс удалось развить только однажды и это был полностью сухой асфальт ! но шипы...

   

Выхлоп в целом не слышен, только на сбросе газа есть небольшой резонанс, для съемки специально искал две разных модели камер с чуствительным микрофоном.

, пробег 125 000 км   

Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.

Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.

, пробег 125 000 км   

Записал на простой аппарат но микрофон довольно чувствительный, как смог показал работу музыки, это средняя громкость, попеременно показываю картинку за окном что бы было понятно на сколько в машине тихо...

В конце бонус теркшн отключен, первая передача, обороты только на срыве около 3000 а так для скольжения хватает и 1500 - основные кадры будут в другом ролике.

, пробег 125 000 км   

Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...

Веросса оказалась не на много короче.

Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.

Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE

, пробег 126 000 км   

Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)

Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...

вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.

Номер оригинального фильтра 87139-50030

...

, пробег 126 000 км   

Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.

Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....

, пробег 126 000 км   

Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.

При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).

, пробег 126 000 км   

Замер сделан на 92 бензине для сравнения - следующий замер будет на 95 бензине.

результаты по секундомеру

0-60 3.6

0-80 5.3

0-100 6.8

0-120 9.5

0-130 10.8

0-140 12.4

0-150 14.2

0-160 15.8

0-170 18.2

0-180 21.0

в машине двое, старт плавный (покрытие не совсем сухое) бензин 92. трекшн отключен, акпп в режиме спорт.

, пробег 126 000 км   

фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.

, пробег 127 000 км   

Не прикрепилось к прошлому дополнению

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
*KOS*:
Эх, классная машинка... )
Жаль что таких и не делают уже...
Как думаешь Костян щяс еще реально найти "живой" LS430?
Забыл спросить а ты с какой целью интерисуешься ? )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Кс_из_Перми:
Забыл спросить а ты с какой целью интерисуешься ? )))
Да вот думаю, может такого взять ч/з годик)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
*KOS*:
Да вот думаю, может такого взять ч/з годик)
40-й дешевеет ) может его ? мощнее )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Кс_из_Перми:
40-й дешевеет ) может его ? мощнее )
Я в них хреново разбираюсь... Что есть сороковой?)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
*KOS*:
Я в них хреново разбираюсь... Что есть сороковой?)
Ну который с 2007 года пошел, следующий в общем )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Кс_из_Перми:
Ну который с 2007 года пошел, следующий в общем )
А как у него с надежностью и ценой ЗЧ?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
*KOS*:
А как у него с надежностью и ценой ЗЧ?
Ну по запчастям подороже слегонца, а так если рулевую рейку без системы доворота брать то особенно ничем не отличается, так же долго ходят все агрегаты, в целом канечно сложнее машина - тут уже и автомат другой и на моторе все 4 вала имеют муфты и подвесочка передняя усложнилась немного но судя по отзывам сервисменов машина хоть и не стала такой же прям железной но и рассыпаться тоже не торопится. Во всяком случае ценники уже прилично упали, можно пробовать даже вместо новой короллы )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Спасиб за ответ! Подумаю. Благо время позволяет)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Ну который с 2007 года пошел, следующий в общем )
Я начал поглядывать на LS600H, но не знаю как себя батарейка поведёт в холода, гибрида никогда не было, а с ценой на бензин с 1 января 2014 г. в 40 с лишнем рублей, гибрид стал актуальным решением.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Я начал поглядывать на LS600H, но не знаю как себя батарейка поведёт в холода, гибрида никогда не было, а с ценой на бензин с 1 января 2014 г. в 40 с лишнем рублей, гибрид стал актуальным решением.
Не ну это уже другая тема ) и вообще как можно говорить об экономии если мы говорим о LS600H ? там ведь далеко не ради одной экономии вся задумка ) если система уже к половине ресурса подошла то ты не получишь от него тех ощущений которых ждешь. Если уж так экономии хочется то это не самый подходящий вариант.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
$moky:
Я начал поглядывать на LS600H, но не знаю как себя батарейка поведёт в холода, гибрида никогда не было, а с ценой на бензин с 1 января 2014 г. в 40 с лишнем рублей, гибрид стал актуальным решением.
а о цене возможной замены инвертора ты не подумал ?
а у вас больше 40 руб бензин стал стоить ??? у нас пока 31.5-32.5 95й стоит
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Костян прав. для экономии это не супер вариант.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
$moky:
Я начал поглядывать на LS600H, но не знаю как себя батарейка поведёт в холода, гибрида никогда не было, а с ценой на бензин с 1 января 2014 г. в 40 с лишнем рублей, гибрид стал актуальным решением.
Ни хрена у вас цены на бенз!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Просто гибридами заинтересовался, а тут LS600h хочется попробовать и мощности больше чем просто в 460. Расход у гибрида всё равно ниже чем в простом, но технически более сложный автомобиль. А весь интерес к гибридам после прочтения отзыва про рх гибридный тут на дроме. На бенз деньги есть) До нг бенз 95 стоил 38.50 сейчас 41.50.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
а о цене возможной замены инвертора ты не подумал ?
а у вас больше 40 руб бензин стал стоить ??? у нас пока 31.5-32.5 95й стоит
Не удивляйся, у них там все дорого, на Сахалине так же )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Не удивляйся, у них там все дорого, на Сахалине так же )
Кули нам, по алмазам ходим же)
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Кули нам, по алмазам ходим же)
))) вот и говорю - не знают куда деньги девать дак бензин себе подняли что бы у школьников вместо калькуляторов айфоны были )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
Классный отзыв, блин все по полкам раскидали)) Я молодой - мне 22. Все мои сверстники мечтают о какой-нить STI или GTR, а я бы лексуса взял именно 430, в этом кузове, я считаю, он самый красивый, мужской и брутальный. Современные лексусы уже вообще не то пальто с их решетками радиатора и зализанными формами. Сам сейчас двигаюсь на тойота прогрес, пересел на него с паркетника 4везде. ДА, застревал на заднем приводе в какой-нить снежной каше. Но чувство, когда у тя под капотом табун лошадей, задний привод и редкий автомобиль, на который все оборачиваются, затмевает эти нюансы. Заработаю себе подходящий статус и немало деньжат и куплю себе этого красавца. Рад за вас, что владеете такой замечательной техникой, пусть прослужит долго и без капризов
Toyota Progres JCG10 NC 250
2
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
говоря о натуральном шпоне в салоне. Недавно в своем стареньком jzz31 подгонял шаблоны подиумов под динамики в двери, вот чо увидел:
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
делали ведь хорошие машины раньше :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
atmo_engine:
Классный отзыв, блин все по полкам раскидали)) Я молодой - мне 22. Все мои сверстники мечтают о какой-нить STI или GTR, а я бы лексуса взял именно 430, в этом кузове, я считаю, он самый красивый, мужской и брутальный.
Вот кстати реально тяжко когда тебе до 30-ти лет и ты не носишь костюм, а машина нравится именно такая ))) никто не понимает зачем ты именно её купил )
Но ездим то мы, а они пусть думают что хотят - так что желаю что бы обязательно свершилось и как можно быстрее, хотя прогресс на самом деле это очень "рядом" так что все получится ) вообще меня радует каждый, кто покупает себе хорошую машину (любую).
R9FAV
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
agarevich:
говоря о натуральном шпоне в салоне. Недавно в своем стареньком jzz31 подгонял шаблоны подиумов под динамики в двери, вот чо увидел:
Вон мужик в пиджаке, а вон оно - ДЕРЕВО )))
Реально с твоего массива можно еще мебели наделать )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Когда отзыв обновишь?
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Когда отзыв обновишь?
Да надо уже ) руки не доходят все, да и фоткать щас никак - грязища прям совсем.
Хотя в целом дополнение есть, просто к нему надо фотографий приложить что б не скучно было, а для этого ждем хотя бы просто сухой день )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Да надо уже ) руки не доходят все, да и фоткать щас никак - грязища прям совсем.
Хотя в целом дополнение есть, просто к нему надо фотографий приложить что б не скучно было, а для этого ждем хотя бы просто сухой день )
Давай боярин, крути свою машину! Ждем отзыв
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Нашел боярина )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Кс_из_Перми:
Нашел боярина )))
Пеши давай, интересно жеж ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Добрый день. С удовольствием прочитал Ваш шикарный отзыв и все комменты:) Узнал много полезного, про испаритель, в частности. Тоже не так давно на лексус клубе приобрел LS430 2004 года американца без пневмы у Agrippa, он тут в комментах тоже писал под ником Ингвар:) До него ездил на ES300 2002 30 кузов, что сказать - разница во всем! шумоизоляция отличная, особенно когда одел летнюю резину. ES300 отдал родителям) Можно Вам задам несколько вопросов:
1. У меня фары AFS, но при заводе они только вверх-вниз тестируются, влево-вправо нет, какая может быть причина?
2. Как-то можно ГРМ проверить, не снимая кучу навесного и сам кожух металлический? А то там геморрой пипец((
Заранее спасибо за ответы! И жду продолжения отзыва))))
Привет Вам из Иркутска!
LS430 2001
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
gracio_als:
Добрый день. С удовольствием прочитал Ваш шикарный отзыв и все комменты:) Узнал много полезного, про испаритель, в частности. Тоже не так давно на лексус клубе приобрел LS430 2004 года американца без пневмы у Agrippa, он тут в комментах тоже писал под ником Ингвар:) До него ездил на ES300 2002 30 кузов, что сказать - разница во всем! шумоизоляция отличная, особенно когда одел летнюю резину. ES300 отдал родителям) Можно Вам задам несколько вопросов:
1. У меня фары AFS, но при заводе они только вверх-вниз тестируются, влево-вправо нет, какая может быть причина?
2. Как-то можно ГРМ проверить, не снимая кучу навесного и сам кожух металлический? А то там геморрой пипец((
Заранее спасибо за ответы! И жду продолжения отзыва))))
Привет Вам из Иркутска!
Привет привет ) я когда покупал то общался с Agrippa на том сайте, а машина какого цвета напомните ? случайно не темно-синий ?
Фары - тестирования как такового нет, при запуске по вертикали просто заново выставляется горизонт, а поворотная часто никак не зависит от положения кузова, она начинает работать только на скорости выше 30 и активно работает уже на 40-50 угол поворота зависит от угла поворота руля, так что стоя на месте никак не увидеть ))) на панели не горит ASF-off ? а то если отключена то и на скорости работать не будет )
ГРМ - да тут ничего не проверить, да и надо ли ? если нет уверенности в ремне то лучше его просто поменять. Тем более что человек с клуба вряд ли будет портить себе репутацию и пытаться обмануть - тем более из-за ремня и к тому же на таком автомобиле.
Если ремень проехал тысяч 60-70 то я бы для себя поменял )
если до этого сальники не менялись то лучше сделать полную замены с сальниками.
В остальном если еще и нет пневмы то вообще смотреть нечего больше ) надеюсь будет радовать )
Ну и давайте дружить, обмениваться опытом )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Будем дружить:) Машина черная, AFS OFF не горит, не моргает, а фары на любой скорости не поворачиваются:( Может эти фары без этой функции? Тоже решил не заморачиваться, а просто поменять ГРМ со всеми девайсами сопутствующими. Но блин в нашем любимом Иркутске в наличии почти ничего нету, только под заказ, на днях заказал вкруг стойки-чашки-пружины (люблю когда подвеска в идеале), а ждать 2-4 недели. Ну ничего, буду учиться планировать ТО. Что-то начало дребезжать в сабе, такой звонкий дребезг, как-будто пластик какой-то. А подвес саба когда рвется, он дребезжит как? У Вас такой проблемы не было? Еще через сайт лексуса в америке узнал, что у меня оказывается авто подлежит бесплатной замене дефектного узла - топливного насоса, но вот маленькая проблемка - надо ехать в штаты)))))
Судя по карфаксу, в конце 2007, перед отправкой его в Россию, пробег был всего 27 тыс миль) Возможно даже и почти родной пробег сейчас, 63 тыс миль, ну и косвенно это подтверждается состоянием салона и сидений)
Я кстати тоже сначала хотел заморочиться выхлопом, но потом подумал, что не зря родной выхлоп такой тихий, комфорт же главное) У комплектаций с монитором есть один косяк, причем у всех у кого спрашивал, он есть или был - скрип рамки вокруг моника, решение одно - разобрать и проклеить, например тонким двусторонним скотчем.
LS430 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
Будем дружить:) Машина черная, AFS OFF не горит, не моргает, а фары на любой скорости не поворачиваются:( Может эти фары без этой функции? Тоже решил не заморачиваться, а просто поменять ГРМ со всеми девайсами сопутствующими. Но блин в нашем любимом Иркутске в наличии почти ничего нету, только под заказ, на днях заказал вкруг стойки-чашки-пружины (люблю когда подвеска в идеале), а ждать 2-4 недели. Ну ничего, буду учиться планировать ТО. Что-то начало дребезжать в сабе, такой звонкий дребезг, как-будто пластик какой-то. А подвес саба когда рвется, он дребезжит как? У Вас такой проблемы не было? Еще через сайт лексуса в америке узнал, что у меня оказывается авто подлежит бесплатной замене дефектного узла - топливного насоса, но вот маленькая проблемка - надо ехать в штаты)))))
Судя по карфаксу, в конце 2007, перед отправкой его в Россию, пробег был всего 27 тыс миль) Возможно даже и почти родной пробег сейчас, 63 тыс миль, ну и косвенно это подтверждается состоянием салона и сидений)
Я кстати тоже сначала хотел заморочиться выхлопом, но потом подумал, что не зря родной выхлоп такой тихий, комфорт же главное) У комплектаций с монитором есть один косяк, причем у всех у кого спрашивал, он есть или был - скрип рамки вокруг моника, решение одно - разобрать и проклеить, например тонким двусторонним скотчем.
Фары работают, просто их работу сложно увидеть. Саб дребезжит, наверняка это полка, нужно проклеивать, насос топливный 8к стоит. у меня тоже подлежит замене гарантийной.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
На видео у автора прямо видно, что они влево сильно поворачиваются, у меня же вообще без движения.
LS430 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
На видео у автора прямо видно, что они влево сильно поворачиваются, у меня же вообще без движения.
Это если специально, больше руль выкручивать, на практике бесполезная система. у себя тоже думал не работает, потом смотрю левая линза значительно сдвигается и видно, что освещает обочину. Как вариант диагностику сделай, при неисправности лампа афс горела бы, если контроль проходит при включении зажигания то работает система.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Прочитал и Ваш отзыв, тоже очень информативный, озадачился заменой заслонки)))
LS430 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Вопросик: а чем Вы оттирали краску с рамки багажника?
LS430 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
Прочитал и Ваш отзыв, тоже очень информативный, озадачился заменой заслонки)))
Проверка и замена заслонки это первое, что нужно делать при покупки машины с 3UZ, на драйве не давно ещё один случай разрушения заслонки был, вместе с заслонкой прокладка и клапан менять. я клапан не поменял, он у меня периодически ошибку р0660 выдаёт. буду менять.
gracio_als:
Вопросик: а чем Вы оттирали краску с рамки багажника?
Снимаешь рамку, мочишь водой и шкуркой на 1500-2000 трёшь, смачивая водой, что бы поверхность стала шершавой, а потом замачиваешь в ацетон, краска слезает от прикосновений даже.
V8 4,3
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Заслонка у меня есть новая, могу продать.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Спасибо! Но у меня на рамке кое где уже краска слезла сама, наверное просто в ацетон кину.
А что за клапан? Я заслонку тут куплю, она почему-то в наличии есть в автотрейде)) Но спасибо за предложение.
LS430 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
Спасибо! Но у меня на рамке кое где уже краска слезла сама, наверное просто в ацетон кину.
А что за клапан? Я заслонку тут куплю, она почему-то в наличии есть в автотрейде)) Но спасибо за предложение.
У меня тоже в двух местах слезла я аккуратно вокруг, что бы быстрей слезла. Клапан он стоит под "пауком" этот клапан открывает и закрывает заслонку эту, глянь в каталоге, он не дорогой.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Это который 17335-50010 ?
LS430 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
Это который 17335-50010 ?
Скорей всего, там не ошибёшься с ним.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Который красный?
LS430 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Подскажите, как убрать надпись "maint reqd", на форуме клуба давали варианты, ни один не помог.
LS430 2001
 
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 3
Просто здорово 5555.!!! мечтал посмотреть у него днище и увидел, собираюсь брать такого же 430 на 60го нетену продаю своего LS400 и ЗА ТАЧКАЙ!! Может кто продает ??? объявления я знаю все.
буду благодарин за помощь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
Который красный?
Называется он VSV for ACIS номер его: 25860-50121. На лексус клубе в поиск забей "Вот так глюк - Check engine + TRC off + VSC check"
gracio_als:
Подскажите, как убрать надпись "maint reqd", на форуме клуба давали варианты, ни один не помог.
С этим не подскажу, манула нет у тебя?
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Спасибо за номер, тоже его поменяю. А мануала нету(
LS430 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
gracio_als:
Спасибо за номер, тоже его поменяю. А мануала нету(
У меня есть, посмотрю вечером.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Да бывают без системы поворота но кнопки тогда тоже не должно быть.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Dimsan170:
Просто здорово 5555.!!! мечтал посмотреть у него днище и увидел, собираюсь брать такого же 430 на 60го нетену продаю своего LS400 и ЗА ТАЧКАЙ!! Может кто продает ??? объявления я знаю все.
буду благодарин за помощь.
Всем привет! Есть у меня Лёха) Хороший! 135тыс Родного пробега! В объявлениях его нет. Если ещё актуально - шуми, рассказывать буду)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Он
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Привет! Продавать надумаешь напиши Aleks_br@ http://mail.ru
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
)))
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Как ты регулировал высоту пневмы? Можно подробней, у меня тоже машина ****ана, сейчас новую резину ставить буду там профиль 45 вместо 55 как сейчас и будет выглядеть не айс.
V8 4,3
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Как ты регулировал высоту пневмы? Можно подробней, у меня тоже машина ****ана, сейчас новую резину ставить буду там профиль 45 вместо 55 как сейчас и будет выглядеть не айс.
Дак на датчиках тяги стоят, регулируемые - по сути подкрутил тягу, потом кнопкой поднял машину, опустил !!! и после этого смотришь какое положение заняла. Мне хватило 2 часа что бы в идеал поставить.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
$moky:
Как ты регулировал высоту пневмы? Можно подробней, у меня тоже машина ****ана, сейчас новую резину ставить буду там профиль 45 вместо 55 как сейчас и будет выглядеть не айс.
Передние тяги - очисти резьбу щёткой, отмочи в кислоте, залей вдшкой и прогони гайки по резьбе - задача, сделать так, чтобы их (тяги) можно было крутить пальцами. Поставь машину на ровную площадку ( гайки на тягах откручены) выворачиваешь руля - (удобней, чем в яму прыгать туда - сюда) крутишь пальцами, рулеткой меряешь ( от ступицы до арки ( шоб поправку на давление в шинах не делать)) сначала одно колесо, потом другое.. как понравится - контришь. это про передние колёса. с задними проще - подход с ямы, принцип тот же.. Пы Сы - хорошо, что легенду не взял! по всем понятиям, японские инженеры, за такой флагман, себе сепуку доложны сделать!..))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Было дело, не смог найти нормального лса по деньгам, по старой памяти схватил( была когда-то)... Сказать, что был в*****, это значит не сказать ничего..))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
А че с ней не так ?
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
конструкторские решения, в первую очередь. ресурс, во вторую. да и едет она не как флагман)) ну не на миллион восемьсот, точно)) возможно я конечно подзажрался) еслиб пересел бы на неё с аккорда,может был бы и в восторге..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Дак на датчиках тяги стоят, регулируемые - по сути подкрутил тягу, потом кнопкой поднял машину, опустил !!! и после этого смотришь какое положение заняла. Мне хватило 2 часа что бы в идеал поставить.
Driver novosib:
Передние тяги - очисти резьбу щёткой, отмочи в кислоте, залей вдшкой и прогони гайки по резьбе - задача, сделать так, чтобы их (тяги) можно было крутить пальцами. Поставь машину на ровную площадку ( гайки на тягах откручены) выворачиваешь руля - (удобней, чем в яму прыгать туда - сюда) крутишь пальцами, рулеткой меряешь ( от ступицы до арки ( шоб поправку на давление в шинах не делать)) сначала одно колесо, потом другое.. как понравится - контришь. это про передние колёса. с задними проще - подход с ямы, принцип тот же.. Пы Сы - хорошо, что легенду не взял! по всем понятиям, японские инженеры, за такой флагман, себе сепуку доложны сделать!..))
Спасибо, осталось ровную площадку найти.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
конструкторские решения, в первую очередь. ресурс, во вторую. да и едет она не как флагман)) ну не на миллион восемьсот, точно)) возможно я конечно подзажрался) еслиб пересел бы на неё с аккорда,может был бы и в восторге..
Ну с этой позиции вообще машин не найдешь что бы ехала на свои деньги )
Щас любой премиум по нашим таможням умножается дико.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
atmo_engine:
Классный отзыв, блин все по полкам раскидали)) Я молодой - мне 22. Все мои сверстники мечтают о какой-нить STI или GTR, а я бы лексуса взял именно 430, в этом кузове, я считаю, он самый красивый, мужской и брутальный. Современные лексусы уже вообще не то пальто с их решетками радиатора и зализанными формами. Сам сейчас двигаюсь на тойота прогрес, пересел на него с паркетника 4везде. ДА, застревал на заднем приводе в какой-нить снежной каше. Но чувство, когда у тя под капотом табун лошадей, задний привод и редкий автомобиль, на который все оборачиваются, затмевает эти нюансы. Заработаю себе подходящий статус и немало деньжат и куплю себе этого красавца. Рад за вас, что владеете такой замечательной техникой, пусть прослужит долго и без капризов
насчет оборачиваются вряд ли, главное чтобы самому нравилось. машина хорошая !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Ну с этой позиции вообще машин не найдешь что бы ехала на свои деньги )
Щас любой премиум по нашим таможням умножается дико.
S-классовые тачки щас минимум 3-4летки надо брать. потому что у новых дичайшие в цене потери.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
40-й дешевеет ) может его ? мощнее )
ага)) сколько там рейка стоит?)) это не 430..)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
ага)) сколько там рейка стоит?)) это не 430..)
Дак можно с обычной рейкой выбрать ) вот уж прям функция доворота всем нужна )))
Но лично я поездив че решился бы менять 30-го в нормальном состоянии на 40-й с чуть более молодом возрасте, нет той разницы за которую бы стоило много доплатить... при чем разница судя по рынку может достигать и 700 и 800 р ) Уже бы выпустили новый то, все ж знают что работы ведутся полным ходом, при чем в тайных кругах говорят что внешность уже утверждена, якобы допиливаются опции и через пару лет новая тема будет в салонах. Да и интервал выпуска 40-го прямо скажем превысил все мыслимые нормы.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
https://novosibirsk.drom.ru/lex... Очередного припёр) это уже 9й 430)) честно говоря подустал искать в нормальном состоянии.. уходит эпоха.. альтернативы соотношения цена/качество/надёжность не вижу..
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Driver novosib:
https://novosibirsk.drom.ru/lex... Очередного припёр) это уже 9й 430)) честно говоря подустал искать в нормальном состоянии.. уходит эпоха.. альтернативы соотношения цена/качество/надёжность не вижу..
а ниже 750 почти невероятно найти что-то приличное
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Дак можно с обычной рейкой выбрать ) вот уж прям функция доворота всем нужна )))
Но лично я поездив че решился бы менять 30-го в нормальном состоянии на 40-й с чуть более молодом возрасте, нет той разницы за которую бы стоило много доплатить... при чем разница судя по рынку может достигать и 700 и 800 р ) Уже бы выпустили новый то, все ж знают что работы ведутся полным ходом, при чем в тайных кругах говорят что внешность уже утверждена, якобы допиливаются опции и через пару лет новая тема будет в салонах. Да и интервал выпуска 40-го прямо скажем превысил все мыслимые нормы.
верно. LS460 стоит лимона полтора, а то и побольше. сказки про лимон-лимон двести это про дивано-ноутбучников с сосками пива.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
просто 430й найти сложнее чем 460й.

и потом...во многих регионах дикий ТН. на 430й в большинстве за 40-ку переваливает в год, а 460й и за 60. Это у вас в Перми рай в этом смысле.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
просто 430й найти сложнее чем 460й.
и потом...во многих регионах дикий ТН. на 430й в большинстве за 40-ку переваливает в год, а 460й и за 60. Это у вас в Перми рай в этом смысле.
Как сказать рай ) все категории которые ниже этой планки у нас как раз дороже - максимальный коэффициент ) по этому за короллу платишь 5000 за камрюху 9800 хотя у всех 3500 и 6000 примерно ) для владельцев калин и приор у нас тоже максимальный коэф )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Как сказать рай ) все категории которые ниже этой планки у нас как раз дороже - максимальный коэффициент ) по этому за короллу платишь 5000 за камрюху 9800 хотя у всех 3500 и 6000 примерно ) для владельцев калин и приор у нас тоже максимальный коэф )
т.е. у вас как бы за великанов платят по регрессивке. а не как у нас. интересно....
у нас королла 2500, а камри 9100.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
т.е. у вас как бы за великанов платят по регрессивке. а не как у нас. интересно....
у нас королла 2500, а камри 9100.
Ну видишь тут приор и калин и королл с солярисами больше всего - по этому с них весь спрос ))) ну камрюхи тоже популярны - вот и их обдиирают, а мощные версии тут не популярны, по этому какой смысл задирать - всесь все депутаты и рядом с ними - ездят на мощных )
А вообще абсурд канечно, не сдержали свое слово наши властители.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Добрый день, за отзыв 5+! накопил таки на сеё чудо техники, не подскажите на что в первую очередь смотреть при покупке, это первое авто подобного класса, не охото в пня въехать при покупке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Дмитрий Вованович:
Добрый день, за отзыв 5+! накопил таки на сеё чудо техники, не подскажите на что в первую очередь смотреть при покупке, это первое авто подобного класса, не охото в пня въехать при покупке
Двери под молдингом ржавеют, поинтересуйся менялся ли воздушный клапан на моторе, это восемь маленьких заслонок, его разрушение фатально, если не меняли или есть сомнения по поводу слов продавца, смотреть после покупки первым делом. В остальном всё как и в любой другой машине, комплексный осмотр.
V8 4,3
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Ещё, проверь, что бы задний кондёр (если он есть) дул холодным, если не дует то трубки кто то обрезал.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий Вованович:
Добрый день, за отзыв 5+! накопил таки на сеё чудо техники, не подскажите на что в первую очередь смотреть при покупке, это первое авто подобного класса, не охото в пня въехать при покупке
Ну для начала бы проверить просто на геометрию.
Пневму на всякий (не повод отказатсья от машины но поторговаться можно ОЧЕНЬ прилично)
Коробас на ходу должен быть мягкий тихий и вообще практически не заметный.
ВСЕ !!! электронные системы ДОЛЖНЫ работать, тут проверить все и сразу сложно но как минимум по нажимать все кнопки )
Ну а так то канечно "как бы было здорово" взять с собой владельца такого же автомобиля и тот уже своим опытным глазом сразу скажет где и чего )))
Если вы в Перми - помогу )
R9FAV
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Кс_из_Перми:
Ну для начала бы проверить просто на геометрию.
Пневму на всякий (не повод отказатсья от машины но поторговаться можно ОЧЕНЬ прилично)
Коробас на ходу должен быть мягкий тихий и вообще практически не заметный.
ВСЕ !!! электронные системы ДОЛЖНЫ работать, тут проверить все и сразу сложно но как минимум по нажимать все кнопки )
Ну а так то канечно "как бы было здорово" взять с собой владельца такого же автомобиля и тот уже своим опытным глазом сразу скажет где и чего )))
Если вы в Перми - помогу )
Увы, я в новосибе, за помощь спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
$moky:
Двери под молдингом ржавеют, поинтересуйся менялся ли воздушный клапан на моторе, это восемь маленьких заслонок, его разрушение фатально, если не меняли или есть сомнения по поводу слов продавца, смотреть после покупки первым делом. В остальном всё как и в любой другой машине, комплексный осмотр.
Это дроссельная заслонка с которой винты выпадают в горшок?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Дмитрий Вованович:
Это дроссельная заслонка с которой винты выпадают в горшок?
Блин - один написал и теперь эта заслонка прям нарицательной стала )))
Болты эти падали если на клубе посчитать - у троих человек, еще у двоих обнаружилась подвижка болтиков. Не стоит раздувать, тем более что попадая в горшок, он как оказывается зудит и звенит. Так что при осмотре можно услышать на фоне стандартного легкого "шелеста".
А сами болтики ты никак не увидишь на осмотре, атк что зачем греть голову. Купишь - возьмешь и открутишь верхушку коллектора (по сути 10 минут) убедишься что все на месте и закрутишь обратно. А скорее всего не полезешь и вообще забудешь об этом )
R9FAV
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Дмитрий Вованович:
Увы, я в новосибе, за помощь спасибо!
зы... звони)) есть у меня хороший)) https://novosibirsk.drom.ru/lex... вон у смоки спроси - у меня, своего LSа покупал)) а этот LS у меня 9й.. уж, поверь, я знаю, что смотреть
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
кстати отдаю почти даром, для такого состояния... обналичиться срочно надо - стройка денег просит, а лето проходит..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Driver novosib:
зы... звони)) есть у меня хороший)) https://novosibirsk.drom.ru/lex... вон у смоки спроси - у меня, своего LSа покупал)) а этот LS у меня 9й.. уж, поверь, я знаю, что смотреть
Я б с радостью, только на ремонт из отложенных взял, придется опять подкопить, чтоб его...
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
О Реклама пошла )))
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
О Реклама пошла )))
ну дык, у нас же тут клуб любителей LS ) а мне было бы приятно, чтоб хорошая машина досталась хорошему хозяину..)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
я думаю присутствующие, меня правильно поймут.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Driver novosib:
зы... звони)) есть у меня хороший)) https://novosibirsk.drom.ru/lex... вон у смоки спроси - у меня, своего LSа покупал)) а этот LS у меня 9й.. уж, поверь, я знаю, что смотреть
Да, LS хороший попался, по сравнению с тем, что я смотрел)) 700, нормальный прайс за LS. В следующем году поеду за GS300/430 для подруги, пускай кайфует, а то слюни пускает на мой LS, один раз всего прокатилась)
V8 4,3
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Дмитрий Вованович:
Это дроссельная заслонка с которой винты выпадают в горшок?
Не дроссельная заслонка, эти заслонки внутри "паука" стоят.
Кс_из_Перми:
Блин - один написал и теперь эта заслонка прям нарицательной стала )))
Болты эти падали если на клубе посчитать - у троих человек, еще у двоих обнаружилась подвижка болтиков. Не стоит раздувать, тем более что попадая в горшок, он как оказывается зудит и звенит. Так что при осмотре можно услышать на фоне стандартного легкого "шелеста".
А сами болтики ты никак не увидишь на осмотре, атк что зачем греть голову. Купишь - возьмешь и открутишь верхушку коллектора (по сути 10 минут) убедишься что все на месте и закрутишь обратно. А скорее всего не полезешь и вообще забудешь об этом )
Согласись не приятно из-за копеечной детали двигатель запароть?) Купил авто с 3UZ, не поленись загляни, вечером с другом под пивко можно разобрать не спеша да проверить, есть люфты- поменяй, цена вопроса заслонка 2к плюс прокладка 300р. и не имей проблем) На пендосовских форумах ни слова нет про эту заслонку, в клубе пришли к выводу, что проблемы с заслонкой на прямую связаны с тяжестью правой ноги)))
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну к слову цена вопроса не 2к ))) у меня на входе чуть меньше 5-ти рубликов ) а в рознице думаю все семь ) а в пендосии не слышали потому что как я и говорил - у нас у троих что то открутилось - на всю страну раздули, да и лексус бы давно обратил внимание на такую весчь. Но проверить канечно стоит.
R9FAV
1
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
На счет правой ноги - в "абамии" у народа ноги то по тяжелее будут )))
R9FAV
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Ну к слову цена вопроса не 2к ))) у меня на входе чуть меньше 5-ти рубликов ) а в рознице думаю все семь ) а в пендосии не слышали потому что как я и говорил - у нас у троих что то открутилось - на всю страну раздули, да и лексус бы давно обратил внимание на такую весчь. Но проверить канечно стоит.
за значёк "L" могут и 20 попросить))) смотря где спрашивать))) ну на самом деле ничё сложного нет ,если любопытство сильно мучает..) специнструмент не нужен, доступ есть, делов на пару часов.. но по опыту - прецендентов не было..
2рубля, за эту работу - толковый, знающий мастер, работающий на себя, и хорошие отношения с клиентом)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
а вот если бы был немец, боюсь даже представить во сколько раз вырос бы прайс и объём работ..) ну не умеют они делать простые вещи)) там, одной головкой на 10, не отделаешься..)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Ну к слову цена вопроса не 2к ))) у меня на входе чуть меньше 5-ти рубликов ) а в рознице думаю все семь ) а в пендосии не слышали потому что как я и говорил - у нас у троих что то открутилось - на всю страну раздули, да и лексус бы давно обратил внимание на такую весчь. Но проверить канечно стоит.
читал я тот отзыв.. судя по отзыву - тот ещё наездник)) народ тогда он конечно знатно напугал)) полфорума точно проверять полезли )) - хорошая пословица есть - у страха глаза велики)) но ещё раз повторюсь - лично я не сталкивался - 9 машин было, с разными пробегами, а уж сколько их пересмотрел, и не упомню)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Ну к слову цена вопроса не 2к ))) у меня на входе чуть меньше 5-ти рубликов ) а в рознице думаю все семь ) а в пендосии не слышали потому что как я и говорил - у нас у троих что то открутилось - на всю страну раздули, да и лексус бы давно обратил внимание на такую весчь. Но проверить канечно стоит.
Это ты где так за дорого берёшь?) Дома счёт фактура лежит, выложу там цена 2к с копейками, в эту цену ещё и доставку включили.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
$moky:
Это ты где так за дорого берёшь?) Дома счёт фактура лежит, выложу там цена 2к с копейками, в эту цену ещё и доставку включили.
Подтверждают, тоже менял эту приблуду с заслонками по причине отвалившейся клёпки. Стоит в районе 2300 с доставкой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Хотя все выходит в районе 4000-4500+ прокладки под клапанные крышки, прокладка под коллектор. Год назад менял.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
mihailsp:
Хотя все выходит в районе 4000-4500+ прокладки под клапанные крышки, прокладка под коллектор. Год назад менял.
У себя менял заслонку + прокладку под "паука" и всё, остальное всё было в порядке трогать не стал.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
$moky:
У себя менял заслонку + прокладку под "паука" и всё, остальное всё было в порядке трогать не стал.
Под " паука" я и имел в виду писав про прокладку коллектора.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
А прокладки клапанных крышек менял т.к. клепка упала в блок.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
+прокладка ГБЦ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
mihailsp:
А прокладки клапанных крышек менял т.к. клепка упала в блок.
Не внимательно прочитал. Сильные повреждения были в двигателе?
V8 4,3
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
$moky:
Да, LS хороший попался, по сравнению с тем, что я смотрел)) 700, нормальный прайс за LS.
В следующем году поеду за GS300/430 для подруги, пускай кайфует, а то слюни пускает на мой LS, один раз всего прокатилась)
кстати, хороший GS подороже будет. не из-за налога, думаю. а из-за неодновременной смены поколений. 3е поколение за 700 в хорошем состоянии не взять. а 2е уже редко встречается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром