Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LS430 2006

Lexus LS430 2006 — отзыв владельца

, Пермь
94801
746
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1587
голосов
4.9
5 — 1529 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 3282430 л.с.
Расход топлива по трассе: Fucking Fuel Economy л/100км
Руль: Левый
Название: President
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитрон, Холодильник, 9 подушек.
Кузов: Люк
Ходовая часть: Пневма, регулировка жесткости, все электронные системы.
Двигатель: V8 32 клапана VVT-I 282 л.с. 430Нм Электронная педаль.
        Привет )
        Думаю правильно будет сразу объяснить.
Тем кто ждет в отзыве «все по делу и никакой воды» - не советую тратить время, тем кто в теме – думаю будет интересно не только почитать но и обменяться мнением и опытом)

                           Часть Первая – все когда то мечтают о каком то авто)

         Начну с того, что давно и сильно хотел Корч )  мысли были разные: взять Волгу и вкорячить 1UZ, взять Американца (там выбор есть) но найти не просто, потом тропа мысли привела к Первому LS400 – по экономике и технике это был бы самый простой вариант – корячить ничего никуда не надо – все уже вкорячено и сделано по уму )
Тем более опыт небольшой уже был, далее начал засматриваться на рестайлы LS400 а через месяц уже смотрел на последний рестайл с довольно актуальной (до сих пор) мордой, но… Пприкинув разные нюансы начал глядеть LS430 а начитавшись отзывов уже просто хотел его )))  смотрел на 2001-2002 года – ценники гуманные и даже очень)  …прошел год…

         Самое время объяснить «а почему не…???»  да – рассматривал S500, Семерку, А8…  но еще раз окунувшись в их форумы и глянув несколько экземпляров я «вовремя» понял что это не мое… Хотя очень уважаю и машины нравится.
За 2 месяца до покупки обзвонил по моему всех владельцев LS430 в России ) Кстати всем привет, ребята реально оказали помощь, кто дельной информацией кто просто советом…
Результат – куплен  LS430  2006 года.

                           Часть вторая – документы в руках, машина перед тобой, 1000 км до дома )

           Тюменская область – г.Тобольск )   щас только об одном жалею – вышли с поезда и не купили рыбу… Хотя контакт там теперь есть) думаю не откажет человек )    
Красивый город, архитектура, история…  заехали глянуть на Кремль – очень красиво, реально )  
Дороги в Тюменской области – могу поставить 5 баллов )  ехали быстро 120-160  и на сколько я понял, там по другому не ездят )  во всяком случае после Пермского края, это как попасть на автобаны.
Расход за 1000 км (эта цифра получилась уже дома после того как прокатились по городу) получился более чем красивый ) ушло 95.3 л а это значит 9.53л/100км учитывая скоростной режим и температуру -22  – для двигателя 4.3л очень даже красиво)

                                      Часть третья – собственно сама машина )

        Автомобиль дилерский, пневма, люк, нет навигации а раз нет монитора то нет и Марк Левинсона ну и Камеры получается тоже)
Комплектация Президент – отличие в заднем пакете, диван имеет и вентиляцию и массаж и раздельную регулировку и память и управление музыкой, климатом и холодильник.
Стекла двойные – триплекс, зеркала греют как утюг )
         Подогрев под щетками организован трубками с антифризом (где то под стеклом), сами щетки прячутся а водительская движется по особой траектории (на двух тягах – как у Икаруса) и это позволяет чистить практически всю поверхность стекла. Двери и крышка багажника с доводчиками.
         Подвеска регулируемая и по высоте и по жесткости, с кнопки можно выбрать или Норм или Спорт ) но если включен режим Норм то жесткость меняется на ходу автоматически в очень больших пределах (если не ошибаюсь 9 положений)  и делает она это глядя на датчики высоты – используя из как датчики ускорения.  Иногда не угадывает и зажимает подвеску – делая её жесткой, но в большинстве все очень приятно )  
         Фары – как ни странно тоже привязаны к датчикам высоты )  дело в том что тут нет ручного корректора, он автоматический и работает практически без остановки. Кроме того в фарах есть система AFS – контроль за траекторией движения, в деле выглядит так – при влево фары могут повернуть линзу на 15 градусов а вправо на 5 но помимо этого еще меняется и расстояние между пучками и ширина пучка… На ходу выглядит интересно, дал руля влево на скорости 60 и свет ушел влево но в большей степени левый… разогнался до 160-ти и пучек стал узким но ушел чуть дальше…  А в целом на фотографиях видно – свет очень ровный – никаких теней и пятен.
         Руль – меняет производительность насоса так же в зависимости от скорости, на трассе доходит до того что рулить нормально можно только двумя руками )
Продолжать можно долго – каждый элемент заслуживает целого рассказа, думаю потом по просьбе будет удобнее интересные моменты написать в дополнении.

                             Част четвертая – какой он на ходу.

       1  всего по немногу
        Ну раз уж привык к Рамным авто – канечно первое что выискиваешь, разницу в поведении… а это оказывается не всегда так просто )   Дело в том что автомобиль как и схожие по конструктиву авто, ну например Марк и его соплатформенники, очень похож на ходу именно на рамные авто – ход такой же невозмутимый, до кузова так же ничего не доходит но легковые колеса все же ставят автомобиль в разряд легковых ) вроде и неровности не замечаешь и вес 1950кг  устанваливает свои правила, но именно колеса частенько возвращают на землю )   А в остальном передняя подвеска по строению является копией Прадо, немного отличается один нижний сайлент  (призванный сильнее гасить вибрации).
         Кому интересно – на пружинах тоже прокатился и не раз – в городе супер) реально в большинстве случаев машина мягче, хотя есть места где Пневма все же рулит… но вот на трассе – тут все меняется, действительно пневма создана для трассы – есть ощущение недостаточной жесткости но это только ощущение – скорость отрабатывания великолепная, немного запаздывает передняя подвеска т.к. нижний рычаг остался Железным ))) алюминий только сверху, а в остальном все действительно супер – ну может ход подвески местами коротковат.
         Рулится – вот это отдельный разговор – вроде диван, вроде руль с длинной рейкой, вроде и «не информативный» по меркам баварца, но машина реально едет туда – куда надо, даже на 160-ти в повороте есть нормальный контроль, и это на шипах !  если соизмерять массу и скорость то для этого лайнера рулежка прям неприлично хорошая ) хотя и объяснение есть – ширина автомобиля все же приличная, и это помогает.
Колейность – вот за что можно дать 5 баллов ) автомобиль не боится даже очень сильной колейности, у нас есть места где адреналин по привычке сам выделяется и держит в тонусе ))) но тут прям – едешь и понять не можешь – вроде колея почти 10 см в высоту !!! а машина не ощущает…
Клиренс – поднять можно на 2.5см ) в целом результат для седана нормальный, все стандартные колеи во дворе машина проезжает. Что бы задирать выше – нужен контроллер пневмы – в одном из отзывов про него написано)  хотя чаще его используют что бы занижать )
        Задний привод – после переднего и полного привода (есть в пользовании) тоже очень приятно, никаких паразитных реакций на руле, да и правильные углы установки колес - ни колея ни волны не влияют на курсовую устойчивость – в целом похож на Маркообразных, разница лишь в том что тут сильно больше вес и момент 430Нм на задние колеса ))) это означает что на шипах на сухом асфальте, машина срывается уже на оборотах 1500 а иногда даже на 1000 )  при разгоне по прямой колеса срываются в букс даже на 3-й передаче примерно на 2000-2500 оборотах ) а ближе к 3000 и на четвертой ) смотрите ролики )   если отключать трэкшн – держать машину становится очень не просто, почти любое нажатие на педаль вызывает букс.
         Курсовая в отличии от трекшена не отключается ) но работает очень хорошо, быстро и мягко )  за несколько дней почти научился стартовать так, что бы трекшн не срабатывал )  а то разгон был похож на «рывок, секундная пауза, едем дальше и через 3 секунды снова срыв и снова секундная пауза»  по началу ты рад что он такой монстр но уже через неделю ездишь плавно )  
         Езда в обычном городском потоке похожа на очень медленное кино, мотор редко поднимает обороты выше 1500. Даже на бодром разгоне выше 2000 бывает редко.
         Толстые стекла снижают шум от рядом стоящих Грузовиков и ощущение от плавной езды становится еще приятней, а так общая шумка на уровне любого люксового авто, в немцах периодически езжу, так что сравнивать есть с чем. Но есть и нюанс ))) – колесный шум от шиповки Бриджстоун Айс Крузер 5000 такой, что все пассажиры задают вопрос – «а что это гудит ?»   глянул отзывы по резине – у всех одна и та же картина – пик гула на 60-ти км/час ) самая блин актуальная скорость )   при чем для такого производителя резины это какой то промах… такой продукт надо было оставить на складе. Нашел счастливчика на хорошо проклеенном авто – и он тоже в шоке… Резина досталась с машиной и приходиться терпеть ) другую резину уже присмотрел…
Но есть и приятное – резина неплохо держит, а по отзывам держит прям отлично )))  и кстати с увеличением скорости гул теряется и шум колес после 120-ти превращается в еле заметный шорох ) а после 140 вообще тихо )  
          Аэродинамика – ну везде написано что она лучшая в классе – я могу только подтвердить, даже после 150-ти не появляются никакие свисты и шумы, снизу все что можно закрыто пластиком, и даже свободное пространство перед задней подвеской, закрыто пластиковыми емкостями интересной формы, в общем аэродинамика как и у немцев (одноклассников) продумана до мелочей.
          Дверные проемы имеют трехконтурное уплотнение, внутренний контур выполнен из уплотнителя с мягкой поверхностью – допольнительно гасит и шумы и исключает скрип резинок. Но скрип в проемах все же есть )  и тут сразу ощущаешь что это не Рамный авто, особенно после ночной стоянки когда все примерзло – выезжать приходиться по кривым местам – диагонали сразу дают понять что кузов создан для других покрытий ) Кстати и Мерсы W220 и W221 На диагоналях на холодную такие же живые )  видимо этот размер уже становится предельным для безрамного исполнения.
Моторный отсек – тут все спрятано, в общем как у любого авто этого сегмента… Хотя в целом если поснимать крышки – перед нами куча знакомых агрегатов )  
Двигатель является классическим UZ –  при чем делали не из 2UZ  а именно из 1UZ – по сути обычная расточка на 3.5 мм в диаметре ) плюс шатуны стали чуть проще и легче….именно поэтому наддувы ставят в основном на 1UZ а в эти моторы лезут только при замене поршней на железо.
В движении мотор трудно услышать даже на высоких оборотах, что в целом радует, а вот выхлоп могли бы сделать чуть поярче )   если на сбросе он еще как то урчит то при наборе оборотов полная тишина ) (смотрите ролик).
Багажник – просто большой )

                                                    Часть пятая – Салон.

        Тут можно подробнее, салон отражает все плюсы и минусы Тойоты )  вот оно – умение удивить и качеством и логикой ))) Если крашеный пластик кое где еще можно понять, то энтропию в кнопках, я могу объяснить только тем что 130 кнопок распихать по салону не просто ) при чем часть из них я бы тоже не знал куда деть, но в целом канечно это придирки и считать это минусом будет не умно)
Исполнение – подгонка деталей если не требовать космоса – идеальная, если требовать космос – то и немецкой тройке есть над чем работать) На их фоне Лексус выглядит не хуже и не лучше – там свои огрехи тут свои.
Материалы – половина из них просто приятны, часть просто нейтральны. Все что выше средней линии – реально высочайший уровень.
         Передняя панель и дверные карты – вот как понять дизайнера, который ставит натуральное и довольно красивое дерево, в довольно привычный винил ? ))) хотя на то время когда появился дорестайл этого кузова – это было очень актуально…  Ладно хоть дерево тут высочайшего уровня, информацию про Ямаху подтвердили, завод музыкальных инструментов делает для Лексуса отделку Шпоном – на пластик (для армирования) наносят 2мм слой дерева, потом ручная шлифовка и лакировка, на результат смотреть очень приятно)
Кожа – на уровне, при чем в большинстве машин которые я видел – кожа сохраняет вид на удивление долго, и это при её мягкости (чуть выше среднего).
            Президент – задняя часть салона в этой версии отличается тоже прилично, умение двигать сидениями по отдельности, подголовники, память, массаж  в районе поясницы, подогревы, вентиляция….  Да что там говорить, когда на каждое сидение свой небольшой фильт воздуха )  понимаешь что они не просто пылесос под сидение положили )
В задней полке есть пылесос – он просто гоняет через себя воздух, когда не используешь как кондиционер, можно как фильтр )  а фильтр там на много серьезнее чем передний салонный, у заднего только высота 5 или 6 см ) ну и площадь в итоге в 3-5 раз выше чем у обычного, правда и цена…. 100 долл )
Шторки – просто удобно – но в сочетании с тонировкой получается совсем темно ), задняя с приводом – при включении задней, шторка складывается.
Холодильник – в задней спинке, небольшой под невысокие бутылочки – типа 0.5  А в переднем подлокотнике (тоже охлаждаемом и подогреваемом) влазить чуть побольше )
Музыка – как я уже говорил Левинсон ставят только при наличии Навигации, но и «премиум Лексус аудио систем» – тоже не в два динамика играет )   и судя по звуку динамики тоже не из простых… Саб кстати отъигрывает на удивление низко и глубоко – ощущение от треков Arion Salazar ну очень сильное - иногда по 30 минут не отпускает со стоянки)))

                                                  Часть шестая - эргономика

   Выделяю в отдельную часть потому, что тут свои нюансы.
Водительское сидение, как и положено в этом классе – регулировок должно быть много )
На деле из основных могу отметить умение самой сидухи двигаться вперед относительно спинки, на деле это помогает как длинноногим так и крупнопопым ) т.к. при полном выдвижении получается упор под коленом, а боковая поддержка идет не до самой спинки.
Вообще если честно, это первое кресло «под меня».  В остальном вполне привычные регулировки, нет зажима боковой поддержки на спинке (чаще встречается именно в немецких авто) подголовник электро и в зависимости от положения кресла по длине, подголовник пытается угодать где он должен быть)  Верхняя точка ремня тоже с приводом )
         Подогрев греет сначала поясницу, потом под 5-й точкой и позже всего ноги, при чем делает все это не очень быстро… но регулировка очень плавная, можно выставить очень мягкий прогрев – на таком будет не жарко но комфортно. Пассажирское Кресло имеет самые обычные регулировки но диапазон взрослый. Самое удобное место – сзади справа ) причина проста – даже подлокотник с баром сзади немного развернуты влево по ходу ) что бы по ширине дать больше места главному Пассажиру )  в отличии от японской версии, на подлокотнике нет кнопки складывания переднего кресла, да и подголовник в нем не падает вперед… но кнопки с боку на передней спинке тоже есть и это очень помогает складывать спинку и сдвигать кресло вперед – вот с этого момента появляется ощущение «особого комфорта»)

                                  Часть седьмая - цифры

            Ну в каталог глянуть не проблема, а вот практические моменты могут быть интересны)
Разгон – у дорестайлов из-за 5-ти ступой коробки был 6.7 сек а  у рестайла стал якобы 6.3 сек не могу сказать на сколько правда но верю в обе цифры ) т.к. по стрелке получается еще быстрее ))) но разница с навигатором примерно 5км/час – спидометр завышает.  
Расход – на трассе пока 9.53, чую летом будет еще ниже…
Город зима (холодно) – сама езда порядка 18-19л , прогрев с холодного состояния при -25-27  около 15 минут (ну а куда торопиться) 1.5-2 л  а это 10км пути то есть один прогрев это одна поездка )))  радует что такие прогревы нужны только в морозы -30 )    при -10 достаточно 3 минут.
            Ежедневно – 2 прогрева по 15 минут и 2 прогрева по 7 минут + один раз постоять 1ч и второй раз постоять 1.5ч     поездки: две по 5 км, две по 7км и две по 3 км…
При таком раскладе расход 22-24л считал очень нормальным, тем кто не читает условия а смотри только цифры – воздержитесь от комментариев, что бы не выглядеть глупо.
Клиренс – в базе вроде как 150 или 160…   поднимаем и получается 175-185 что для этого авто более чем достаточно)  Кроме того если дорога похожа на сплошные ямы – машина автоматом поднимается.

          Кому интересно на сколько сзади просторно
При наиболее часто используемых положениях, до передних спинок около 25 см )
В режиме президента перед вами около полуметра ) а если сложить переднюю спинку вперед ….. лучше один раз увидеть )

Мелочи… (любой автомобиль этого сегмента состоит из мелочей)
Список мелочей в полном виде выкладывать не буду, просто напомню некоторые ..
Боковая подсветка в зеркалах – светит полосой до заднего колеса.
Есть режим порковочноко положения зеркал – опускаются вниз.
С обратной стороны ручек сенсоры – еще до того как дернешь за ручку - открывается центральный замок
Доводчики дверей и багажника
Подсветка в ногах, замков для ремней, ручек открывания дверей, кнопок потолочного освещения ))) подсвечено все.
Датчик загрязнения воздуха – определяет кол-во дыма и копоти, если нужно сам закрывает забор воздуха с улицы )
6 фильтров воздушной системы )
Двойные стекла – все
Подогрев щеток на стекле (антифриз).
Подогревы сидений имеют плавную регулировку.
Передний подлокотник снабжен воздушным каналом от кондиционера и отопителя.
Все ящики и полочки имеют бархотное покрытие..
К передним креслам пришиты специальные кромки 2см что бы выпавшие мелкие предметы не упали между креслом и подлокотником.
Заезжая в тоннель – подсветка приборов и кнопок меняет интенсивность.

Список длинный, но главное в другом - не достаточно просто взять большой кузов и запихать туда большой мотор )))  Лексус смог найти баланс – и мягко и тихо и в то же время быстро, если надо – очень быстро, при этом экономично, даже тишина бывает разной )  и пахнет в нем по другому ) Заставить все это работать и работать вместе – большая работа.


п.с. –  большие моторы
Большой мотор на любом подобном авто сделает привычную динамику среднестатистичекого авто (а это 10-12 секунд до ста) не повышая обороты выше средних,  за это их и любят, они дарят динамику не напргаясь. В то же время если характер иногда требует – можно найти свободное место и дунуть по прямой ) для не спортсмена этого будет точно достаточно и спортивные амбиции будут удовлетворены и в городском движении уже не возникает желания показывтаь что машина едет )  вообще хоть и говорят что от машины стиль езды не зависит – думаю все таки зависит )  
Спортсменам – не берите, это другие лошади ) они катапультируют снизу и ровно бегут вверху, да и все настройки тут заточены на плавность и тишину )  
Не любителям/тем кто не в теме – расход обсуждать не надо, и писать что ему достаточно и 3.0-х литров – тоже )

Тем кто в теме - 430Нм при 3400об/мин, педаль в пол 6.3-6.5 сек,   в пол педали 12 секунд.
В адаптивной программе есть режим «нажал немного» выражается в том, что обороты 1000-1500 и от старта до остановки нога на педали не подвижна, а движение самое невозмутимое – как раз для персон). Есть старт со второй – по зиме если не давить то стартует без букса и срабатывания трэкшена.
Удельный часовой расход (стоя на месте) – один час примерно равен 10-ти км пути. Для сравнения если ездить и останавливаться что бы выйти зайти – расход с пробками 17-18 зима, а если к этим поездкам везде стоять по часу или более – расход будет около 25-27.
Трасса – реальная экономия начинается после 80-ти где 6-я передача держится в большинстве случаев.
Тормоза – настройки все же ближе к спокойным, начало мягкое и размытое, но чуть дальше и тормоза резко меняются.
На мойке лучше просить за ранее что бы не дули за колеса пытаясь там найти грязь ))) отмыть они там ничего не отмоют а вот датчики высоты, воду именно под давлением могут не понять.
Пороги как у большинства таких авто закрыты пластиком – домкраты под него подставлять естественно не надо.
Стекла имеют водоотталкивающее покрытие, учитывайте это когда работаете скребком.
При переезде резких лежачих, пневма хорошо стреляет на отбой, лучше проехать медленно, а вот плавные лучше проезжать ходом – не замечает вообще.
Вроде все.

             Сравнивая с Mark2… Crown… Majesta и все что сделано на их платформах – все таки ходовая разница слишком мала… да у LS есть мелочи которых не хватает в этих машинах, но это именно мелочи… двойные стекла по сути не понижают шум в 2 раза ))) может некоторые средние частоты за счет пленки гасит получше… регулировки Кресла и кое что еще – да эргономикой эти машины тоже проигрывают, нет кучи функций… НО – на ходу они уже в стоке едут примерно так же тихо и плавно… - LS по сути предел всего этого многообразия седанов но и маджесты и все похожие – это точно такие же диваны )  Ход у машин примерно одинаковый, а пневма все таки не такая мягкая в городе )

             Сравнивать с Немцами просто не хочется, все же это разные автомобили – в Мерседесах нравится одно, в Ауди другое… и в идеале нужно прокатиться на всех что бы понять кто из них больше подходит, а одинаковые с виду параметры на деле оказывают такими разными, что даже удивляешься… Сказки про их ломучесть – не более чем фантазия людей которые «не тянут» нормальный уход – и наверное немцы все же окажутся чуть дороже за счет некоторых конструктивных особенностей – в целом и Лексус не слишком далеко от них ) Передние фары с системой AFS у рестайлов обойдутся по 50 т.р. за штуку …Хитрая система с прошивкой новых ключей обойдется вам в 75 т.р. ))) пневмостойка в среднем 25т.р.  колодки менять нужно обычно вместе с половиной датчиков износа (это не скрипуны ))) это именно датчики)  а к примеру датчики пневмы вообще на всех авто (хоть немец хоть японец) имеют весьма скромный ресурс… а ценники тут обычно одинаковые для всех – 5-7т.р.    В общем не питайте иллюзий, что это Тойота… только навороченная ) слишком много в этой Тойоте дорогих и приятных мелочей). Но есть и хорошее – если очень хочется весь этот кайф но пугают навороты – есть машины на пружинах, есть и с простыми фарами, и вот такой авто уже можно хоть как то называть Тойотой ))) т.к. основные затратные части на такой машине отсутствуют.


          Всех читателей призываю НЕ реагировать на любое проявление мастеров троллинга и эльфинга ) пускай ставят колы и двойки и пишут ерунду – это помогает им самоутверждаться в обществе )  

Как всегда принимается любая критика.
Всем добра и здоровья )  

  

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение фото-1

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 2

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 3

, пробег 125 000 км   

1 Щетка с водительской стороны на двух тягах - геометрия такая, что из всего стекла неочищенным остается только верхний угол с пассажирской стороны.

2 центральные дефлектора с приводом, удобно не только летом, но и зимой оказывается тоже )

3 подогрев зеркал - сам замороженный зеркальный элемент не успел заснять - показано уже после 15-ти секунд работы но температура на поверхности примерно 50гр !!! при -25 идет пар )

4 Холодный запуск - Ночь -32 днем потеплело до -26 простояла 18 часов, запуск получился очень жестким, если пауза до 8 часов то стартует как летом и никаких жестких звуков......

, пробег 125 000 км   

Записал разные варианты разгона,

1 TRC выключен и ручной режим - постоянно срывается в букс - даже на 4-й передаче и 100 км/час

2 TRC включен и плавный газ, трекшн вмешивается и осаживает, но в целом разгон ровный и обороты средние.

Видно что зимой никаких амбиций - лучше и не пробовать, со стороны смотрится смешно и глупо.

Видео записано не для спортсменов, оценивать не обязательно ) просто хочу обратить внимание на то, что зимой все возможности двигателя раскрыть не реально... обороты 4 и 5 тыс удалось развить только однажды и это был полностью сухой асфальт ! но шипы...

   

Выхлоп в целом не слышен, только на сбросе газа есть небольшой резонанс, для съемки специально искал две разных модели камер с чуствительным микрофоном.

, пробег 125 000 км   

Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.

Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.

, пробег 125 000 км   

Записал на простой аппарат но микрофон довольно чувствительный, как смог показал работу музыки, это средняя громкость, попеременно показываю картинку за окном что бы было понятно на сколько в машине тихо...

В конце бонус теркшн отключен, первая передача, обороты только на срыве около 3000 а так для скольжения хватает и 1500 - основные кадры будут в другом ролике.

, пробег 125 000 км   

Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...

Веросса оказалась не на много короче.

Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.

Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE

, пробег 126 000 км   

Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)

Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...

вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.

Номер оригинального фильтра 87139-50030

...

, пробег 126 000 км   

Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.

Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....

, пробег 126 000 км   

Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.

При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).

, пробег 126 000 км   

Замер сделан на 92 бензине для сравнения - следующий замер будет на 95 бензине.

результаты по секундомеру

0-60 3.6

0-80 5.3

0-100 6.8

0-120 9.5

0-130 10.8

0-140 12.4

0-150 14.2

0-160 15.8

0-170 18.2

0-180 21.0

в машине двое, старт плавный (покрытие не совсем сухое) бензин 92. трекшн отключен, акпп в режиме спорт.

, пробег 126 000 км   

фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.

, пробег 127 000 км   

Не прикрепилось к прошлому дополнению

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 296
$moky:
Не внимательно прочитал. Сильные повреждения были в двигателе?
Нет. Знал о данной проблеме на данных двигателях, после небольшого отжига по трассе затарахтел- забрякал, сразу понял что к чему. На тросс и в бокс. Цилиндр вообще без повреждений, а вот клепку нормально замяло. Сложилось впечатление, что двигатель мог её без проблем переварить... Хотя остальные заслонки немного, но тоже люфтили.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
mihailsp:
Нет. Знал о данной проблеме на данных двигателях, после небольшого отжига по трассе затарахтел- забрякал, сразу понял что к чему. На тросс и в бокс. Цилиндр вообще без повреждений, а вот клепку нормально замяло. Сложилось впечатление, что двигатель мог её без проблем переварить... Хотя остальные заслонки немного, но тоже люфтили.
Отделался лёгким испугом.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
pavel559:
кстати, хороший GS подороже будет. не из-за налога, думаю. а из-за неодновременной смены поколений. 3е поколение за 700 в хорошем состоянии не взять. а 2е уже редко встречается.
Смотрю второе поколение, рестайлинг. если повезёт клубного найти будет классно. На третье врят ли хватит, у нас один сейчас продаётся третьего поколения за 700, но укатан по ходу, в объявлении требуется замена расходников, но думается мне там проблема с 5 цилиндром просто.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Это ты где так за дорого берёшь?) Дома счёт фактура лежит, выложу там цена 2к с копейками, в эту цену ещё и доставку включили.
Я нигде не беру - если ты помнишь, я сам эти запчасти вожу ))) и дешевле той цифры при всех оптовых ценах и скидках я пока не встретил, а то что было 2 года назад можно и не вспоминать, ценники сильно меняются за это время.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
$moky:
Смотрю второе поколение, рестайлинг. если повезёт клубного найти будет классно. На третье врят ли хватит, у нас один сейчас продаётся третьего поколения за 700, но укатан по ходу, в объявлении требуется замена расходников, но думается мне там проблема с 5 цилиндром просто.
я думаю, даже дело не в 5м цилиндре. общие вложения большие будут. так что легче сразу брать за 900 в хорошем или отличном состоянии.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
я думаю, даже дело не в 5м цилиндре. общие вложения большие будут. так что легче сразу брать за 900 в хорошем или отличном состоянии.
Ога - ты думаешь за 900 ты прям конфету возьмешь ? ) часто бывает что и за мульт они такие же как и за 700.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Я нигде не беру - если ты помнишь, я сам эти запчасти вожу ))) и дешевле той цифры при всех оптовых ценах и скидках я пока не встретил, а то что было 2 года назад можно и не вспоминать, ценники сильно меняются за это время.
Помню-помню) Забываю кинуть скан.
pavel559:
я думаю, даже дело не в 5м цилиндре. общие вложения большие будут. так что легче сразу брать за 900 в хорошем или отличном состоянии.
Хотел на выхах глянуть машинку ради интереса, но не успел кто то купил) Видел как ездят на этой машине газ в пол-тормоз в пол))) Как показывает практика цена не всегда отражает состояние)
V8 4,3
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кто нибудь датчики абс снимал? Нигде найти не могу, что то.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Кто нибудь датчики абс снимал? Нигде найти не могу, что то.
Цель какая ? а то вопрос не ясен ) Там в принципе ничего сложного.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Цель какая ? а то вопрос не ясен ) Там в принципе ничего сложного.
Цель в попытке исправить срабатывание абс на маленькой скорости, прочитал на драйве на GS была проблема такая же и была исправлена чисткой датчиков абс. Я вчера глянул там фишка идёт к нему и он не как не прикручен, просто вставляется и вынимается, что ли?
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Цель в попытке исправить срабатывание абс на маленькой скорости, прочитал на драйве на GS была проблема такая же и была исправлена чисткой датчиков абс. Я вчера глянул там фишка идёт к нему и он не как не прикручен, просто вставляется и вынимается, что ли?
Задний болтиком фиксируется как у всех а передний смонтирован на ступице, его отдельно не снять.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Ну про масло то можно было не писать - Мобил у нас в городе делают )
Я лью везде Тавоту - ))) как в книге написано ) прошлый лил Мотюль вроде - щас с месяц покатаюсь еще и менять буду... думаю Тойоту - Прадик на нем бегает и тоже в любой мороз заводится.
Костя, а на фига тебе аж три авто ?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
Костя, а на фига тебе аж три авто ?
Ну на две семьи 4 машины это не много )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Задний болтиком фиксируется как у всех а передний смонтирован на ступице, его отдельно не снять.
Ступицу снимать лень, а там проблема похоже именно в передних.
V8 4,3
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
$moky:
Ступицу снимать лень, а там проблема похоже именно в передних.
4 болта делов
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Ступицу снимать лень, а там проблема похоже именно в передних.
Поверь - лень снимать именно заднюю ) вот там МНОГО чего надо отцепить )))
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Driver novosib:
4 болта делов
Кс_из_Перми:
Поверь - лень снимать именно заднюю ) вот там МНОГО чего надо отцепить )))
Приурочу это дело к переборке передней подвески как всё нужное придёт, не особо дорого получается и это радует)
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Приурочу это дело к переборке передней подвески как всё нужное придёт, не особо дорого получается и это радует)
А че меняешь ?
R9FAV
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
А че меняешь ?
Рычаги верхние, шаровые, наконечники. Подустало всё)
V8 4,3
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Рычаги верхние, шаровые, наконечники. Подустало всё)
Ну учитывая что машине не год и не два - вполне оправдано.
R9FAV
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Ну учитывая что машине не год и не два - вполне оправдано.
Рычаги давно просятся, а всё остальное решил поменять, что бы не лазить туда постоянно. По деньгам не дорого, всё остальное в хорошем состоянии.
V8 4,3
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Хочу себе тоже такой замок.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Хочу себе тоже такой замок.
Нафих ?
R9FAV
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Нафих ?
Чтобы светился в темноте. m/
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
Он его обновил))) Я 95-ым пробовал заправляться, разницы не почувствовал, езжу на 92-ом. 98го нет)
V8 4,3
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Ну на две семьи 4 машины это не много )
в смысле вы с супругой и родители ?
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Чтобы светился в темноте. m/
Промахиваешься что ли ? )))))))
$moky:
Он его обновил))) Я 95-ым пробовал заправляться, разницы не почувствовал, езжу на 92-ом. 98го нет)
Дак и я так же 95 пробовал ниче не понял, думал 98 даст разницу - ну он и дал в общем то какую и ожидалось, раз паспортные тянет - уже прекрасно.
А обновить я обновлю ) просто хотел уже пару фоток сделать а тут опять дождь... ну щас вроде подсохло... так то я дополнение нормальное сделаю щас просто к нему бы пару красивых фото...
R9FAV
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
в смысле вы с супругой и родители ?
Ну у супруги еще брат начал ездить, вот ему 4-я машина, а так да - все верно, родители ж тоже ездят на всем этом великолепии, иногда мне ситроен на неделю попадает ) как правило когда надо масло поменять или колодки или тут вот ступицу менял на нем... ) Вот ксттаи надо его отзыв дополнить, я ж давно не заходил туда.
R9FAV
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Кс_из_Перми:
Промахиваеш ься что ли ?
Не, чисто для понту надо.
 
2
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
A2:
Не, чисто для понту надо.
73230-50102-C0 лев
73230-50110-C0 прав
это цвет блэк трим - типа чОрный )
в конце меняй цвет на A1, A2, B1, и будут другие цвета.
Ценник в районе 2000р - я сам эти лампочки заметил когда что то из кармана выпало и я полез смотреть где оно )))
R9FAV
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший отзыв про хорошую тачку!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
Даааа "лекс" красавец! За отзыв +10 из +5, и за "лекса"+10 из +5. Автору удачи на дорогах!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
видео про пневму https://rutube.ru/video/339f7d0...
1
1
Ответить
    
РОСЧТОВ
Сообщений: 61
Lexus ls 430 машина супер!Я с начало на продажу брал за 380 купил 2003 года проста идеал салон как новый сейчас себе оставил такую тачку трудно будет найти! она раньше новая 3 м. стоила!
на 92 бензе за 7.1 замерял(до рестайл 5 ступень)
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Papa-psih:
Даааа "лекс" красавец! За отзыв +10 из +5, и за "лекса"+10 из +5. Автору удачи на дорогах!
))) ну прям засыпал высшим баллом )
dimonmark2:
Lexus ls 430 машина супер!Я с начало на продажу брал за 380 купил 2003 года проста идеал салон как новый сейчас себе оставил такую тачку трудно будет найти! она раньше новая 3 м. стоила!
на 92 бензе за 7.1 замерял(до рестайл 5 ступень)
Да и 5-ти ступый так же едет, у них первые две ащещ не отличаются, разве что главная пара разная немного.
R9FAV
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dimonmark2:
Lexus ls 430 машина супер!Я с начало на продажу брал за 380 купил 2003 года проста идеал салон как новый сейчас себе оставил такую тачку трудно будет найти! она раньше новая 3 м. стоила!на 92 бензе за 7.1 замерял(до рестайл 5 ступень)
380 это вообще копейки !!! как так дешево взял ?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
pavel559:
380 это вообще копейки !!! как так дешево взял ?
С трупом в багажнике.
V8 4,3
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
380 это вообще копейки !!! как так дешево взял ?
Он бабушку обманул которая на этом лексусе за хлебом ездила по субботам ))) пригрозил пенсионерке бешеным налогом и она сдалась )
R9FAV
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
Он бабушку обманул которая на этом лексусе за хлебом ездила по субботам ))) пригрозил пенсионерке бешеным налогом и она сдалась )
ахахахах)
V8 4,3
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Он бабушку обманул которая на этом лексусе за хлебом ездила по субботам ))) пригрозил пенсионерке бешеным налогом и она сдалась )
хехе ...хотя на пенсов меньше налог вроде как
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
pavel559:
380 это вообще копейки !!! как так дешево взял ?
Да нормальная цена на старый дорестайлинговый 10-летний LS.
Полностью отражает его "востребованность и популярность".
2
1
Ответить
    
РОСЧТОВ
Сообщений: 61
pavel559:
380 это вообще копейки !!! как так дешево взял ?
я перекуп
 
1
Ответить
    
РОСЧТОВ
Сообщений: 61
единственное задний кондёр не работает!а так вся в идеале комп. ПРЕЗИДЕНТ одна музыка поёт лучше чем марк левинсон который постояно хрепит!
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
А че левинсон хрипит ?
R9FAV
 
1
Ответить
    
РОСЧТОВ
Сообщений: 61
Кс_из_Перми:
А че левинсон хрипит ?
сколько было машин lx,gx,ls у всех хрипит!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
A2:
Да нормальная цена на старый дорестайлинговый 10-летний LS.
Полностью отражает его "востребованность и популярность".
в хорошем состоянии все равно в среднем дороже. если перекуп взял за 380, значит средняя цена 450-500.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
$moky:
С трупом в багажнике.
а трупака продал "в разбор" на органы и еще соточку наварил БГГГ
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
бррр....от собственных слов аж мороз по коже
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
dimonmark2:
сколько было машин lx,gx,ls у всех хрипит!
Чет по ходу тебе сливает Лексусы один и тот же рЭпер )))
R9FAV
1
 
Ответить
     
N-ск
Сообщений: 73
Отзыв очень информативен и интересен. Присматриваюсь к такой машине. Для меня этот отзыв был просто находкой. Спасибо огромное!!! Интересен мотив людей которые поставили двойки...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Герман В.:
Отзыв очень информативен и интересен. Присматриваюсь к такой машине. Для меня этот отзыв был просто находкой. Спасибо огромное!!! Интересен мотив людей которые поставили двойки...
ТОже в своё время отзыв стал находкой, по поводу двоек это "жаба")
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Герман В.:
Отзыв очень информативен и интересен. Присматриваюсь к такой машине. Для меня этот отзыв был просто находкой. Спасибо огромное!!! Интересен мотив людей которые поставили двойки...
Спасибо ) скоро дополню наверное текучкой да парочкой фото.
А двойки пусть ставят ) хоть колЫ )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Герман В.:
Отзыв очень информативен и интересен. Присматриваюсь к такой машине. Для меня этот отзыв был просто находкой. Спасибо огромное!!! Интересен мотив людей которые поставили двойки...
Тоже к тебе с Саней всех интересующихся отправляю читать..)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Герман В.:
Отзыв очень информативен и интересен. Присматриваюсь к такой машине. Для меня этот отзыв был просто находкой. Спасибо огромное!!! Интересен мотив людей которые поставили двойки...
Тут даже и присматриваться нечего, брать надо!))) вот земляк, подарок)) состояние и цена, всё что надо поменяно, себе выбирал.. https://novosibirsk.drom.ru/lex... проблема будет потом одна, на ЧТО с него пересесть.. садишься на другую машину и кажется. что сел на табуретку..)
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Driver novosib:
Тут даже и присматриваться нечего, брать надо!))) вот земляк, подарок)) состояние и цена, всё что надо поменяно, себе выбирал.. https://novosibirsk.drom.ru/lex... проблема будет потом одна, на ЧТО с него пересесть.. садишься на другую машину и кажется. что сел на табуретку..)
Чет у тебя салон такой кошерный прям ) я сколько светлые смотрел, они все смотрятся более убитыми чем чОрные.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Светлый салон богато выглядит, но******чистить его нужно постоянно. Следующую наверное со светлым возьму, очень нравится.
V8 4,3
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Кс_из_Перми:
Чет у тебя салон такой кошерный прям ) я сколько светлые смотрел, они все смотрятся более убитыми чем чОрные.
Ага, кашерный..)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
$moky:
Светлый салон богато выглядит, но******чистить его нужно постоянно. Следующую наверное со светлым возьму, очень нравится.
Я машину искал в состоянии.. попался такой цвет.. кошерный))
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
Светлый салон богато выглядит, но******чистить его нужно постоянно. Следующую наверное со светлым возьму, очень нравится.
Тоже нравится но я за ранее знал что это т.к. на Прадо светлый, соответственно искал черный.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Driver novosib:
Я машину искал в состоянии.. попался такой цвет.. кошерный))
))
Кс_из_Перми:
Тоже нравится но я за ранее знал что это т.к. на Прадо светлый, соответственно искал черный.
У тебя прадо на коже? Знаю, что кожа в них не айс, буквально за несколько тысяч километров светлые кочанные сидушки окрашиваются в синий цвет джинсов.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
$moky:
))У тебя прадо на коже? Знаю, что кожа в них не айс, буквально за несколько тысяч километров светлые кочанные сидушки окрашиваются в синий цвет джинсов.
Нее у меня велюр, он ксттаи тоже нехило окрашивается но моется быстро. Чехлы в эмиратах брал дорогие и их хватило на 2 года, потом трещины и видок уже не тот...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Отлично!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор.Как авто по управляемости?Можно ли на Лексусе ездить в шашечку так называемую .
Дорогу хорошо держит?При резких перестроениях?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alactic:
Автор.Как авто по управляемости?Можно ли на Лексусе ездить в шашечку так называемую .
Дорогу хорошо держит?При резких перестроениях?
жжОш ) не ну так то можно, просто на нем как то не хочется ) Как и все 2т седаны - это не совсем спорт, хотя на трассе обычные повороты на 140-160 он едет. На 200 можно спокойно менять полосу и держать руль сухими руками )
R9FAV
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
Кс_из_Перми:
жжОш ) не ну так то можно, просто на нем как то не хочется ) Как и все 2т седаны - это не совсем спорт, хотя на трассе обычные повороты на 140-160 он едет. На 200 можно спокойно менять полосу и держать руль сухими руками )
И сидеть с сухими штанами)
V8 4,3
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Кс_из_Перми:
жжОш ) не ну так то можно, просто на нем как то не хочется ) Как и все 2т седаны - это не совсем спорт, хотя на трассе обычные повороты на 140-160 он едет. На 200 можно спокойно менять полосу и держать руль сухими руками )
У нас в Москве на бмв и мерсах амг ездят и норм .
Просто говорят , что Лексус плохой по управляемости устойчивости.
Типо его кидает кренит и заносит
 
3
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alactic:
У нас в Москве на бмв и мерсах амг ездят и норм .
Просто говорят , что Лексус плохой по управляемости устойчивости.
Типо его кидает кренит и заносит
Точно точно ) а еще парус не всегда вовремя складывает и можно поворот пропустить )
R9FAV
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Alactic:
У нас в Москве на бмв и мерсах амг ездят и норм .
а у на в квартитре газ,а у вас?
а у нас водопровод,вот!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Я думаю S класс AMG лучше рулиться чем Lexus этот.Автор что скажешь?
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alactic:
Я думаю S класс AMG лучше рулиться чем Lexus этот.Автор что скажешь?
На АМГ и одна и та же марка рулится лучше, чем без него. Другой вопрос, многие ли на это пойдут. Е-класс АМГ во многом теряет мерсовский комфорт.
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alactic:
Я думаю S класс AMG лучше рулиться чем Lexus этот.Автор что скажешь?
Я думаю да - амг то всяко лучше рулится ) надо брать ) и потом рулить рулить рулить .....
Я вообще термин "рулится" с трудом могу применить к этому сегменту ) попробуй, я и на амг (при чем на всех трех размерах) ездил, больше всего из амг версий меня прет Е55амг в 211 кузове, не совсем нравилась машина по дизайну но довольно прикольный салон, а самое приятное динамика и попытка сделать баланс к комфорту, хотя между сток LS и Е55амг по комфорту ..... пропасть. У нас есть такой на обслуге, и владельца я очень хорошо знаю - себе такой как основной на каждый день я бы не взял, я люблю мягкую резину, мягкую подвеску, спокойный руль (что бы на трассе ошибка в 1мм не заставляла меня округлять глаза), мягкие кресла, тишину и полное отсутствие гемора по технике.
А вообще рулятся нынче Шкоды и Тигуаны ))) ну вы в курсе...
R9FAV
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Я думаю да - амг то всяко лучше рулится ) надо брать ) и потом рулить рулить рулить .....
Я вообще термин "рулится" с трудом могу применить к этому сегменту ) попробуй, я и на амг (при чем на всех трех размерах) ездил, больше всего из амг версий меня прет Е55амг в 211 кузове, не совсем нравилась машина по дизайну но довольно прикольный салон, а самое приятное динамика и попытка сделать баланс к комфорту, хотя между сток LS и Е55амг по комфорту ..... пропасть. У нас есть такой на обслуге, и владельца я очень хорошо знаю - себе такой как основной на каждый день я бы не взял, я люблю мягкую резину, мягкую подвеску, спокойный руль (что бы на трассе ошибка в 1мм не заставляла меня округлять глаза), мягкие кресла, тишину и полное отсутствие гемора по технике.
А вообще рулятся нынче Шкоды и Тигуаны ))) ну вы в курсе...
Костя, ты говорил, что типа между Марком и LS"ом не пропасть. а тут Е55 и LS - прямо пропасть...
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
Костя, ты говорил, что типа между Марком и LS"ом не пропасть. а тут Е55 и LS - прямо пропасть...
Дак марк вообще с чугунным мотором и сам мягкий ) а АМГ настроен совершенно по другому, они как правило занижены, жесткость почти в два раза отличается, резина тоже не простая стоит, тормоза как правило другие, рейки короче итд... в итоге едешь по дамбе или мосту и все стыки ощущаешь резко, со звоном, мелкие ямы прям неприлично громко проходит, там где дорога просто неровная но резких нет, тебя трясет хотя в стоковом марке ты бы даже не ощутил эти неровности. В целом АМГ никогда не претендовал на передовой комфорт, это все таки переделка нацеленная на производительность, а когда ты прокатишься на 5.4 с компрессором на полном приводе - ты сразу поймешь для чего он такой "не комфортный" )
Проблем ведь нет сделать большой широкий седан управляемым, и ширина на его стороне и конструктив тоже, просто кому нужен такой дубовый авто ? хотя как всегда найдется тот кто скажет что мы все ниче не понимаем и его М5 или запиленный АМГ это предел комфорта, не смотря на 245/35/19 и измененную подвеску, главное что есть трехлучевая звезда и кожа )))
так же как многие до сих пор считают что если авто имеет значек БМВ то это одназначно лидер рулежки )))
R9FAV
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Дак марк вообще с чугунным мотором и сам мягкий ) а АМГ настроен совершенно по другому, они как правило занижены, жесткость почти в два раза отличается, резина тоже не простая стоит, тормоза как правило другие, рейки короче итд... в итоге едешь по дамбе или мосту и все стыки ощущаешь резко, со звоном, мелкие ямы прям неприлично громко проходит, там где дорога просто неровная но резких нет, тебя трясет хотя в стоковом марке ты бы даже не ощутил эти неровности. В целом АМГ никогда не претендовал на передовой комфорт, это все таки переделка нацеленная на производительность, а когда ты прокатишься на 5.4 с компрессором на полном приводе - ты сразу поймешь для чего он такой "не комфортный" )
Проблем ведь нет сделать большой широкий седан управляемым, и ширина на его стороне и конструктив тоже, просто кому нужен такой дубовый авто ? хотя как всегда найдется тот кто скажет что мы все ниче не понимаем и его М5 или запиленный АМГ это предел комфорта, не смотря на 245/35/19 и измененную подвеску, главное что есть трехлучевая звезда и кожа )))
так же как многие до сих пор считают что если авто имеет значек БМВ то это одназначно лидер рулежки )))
в общем, правильно считают. т.к. едет БМВ в плане рулежки особенно
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Я еше слышал,что любой владелец Lexus , может заехать в Тойота центр для ремонта и обслуживания.
И ему не откажут,собственно как и владельцу Тойоты в Лексус центре .
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alactic:
Я еше слышал,что любой владелец Lexus , может заехать в Тойота центр для ремонта и обслуживания.
И ему не откажут,собственно как и владельцу Тойоты в Лексус центре .
Ну у нашего оффа оба здания рядом но рем-зона находится в корпусе Тойота, хотя в самой рем-зоне это две отдельных части и мастера в разной одежде и машину туда сюда не перемешивают... но наверное смогут при желании то - по сути сервис-деньги-клиент ) у нас в городе Мерседес акцию делал которая до сих пор не кончилась - хоть Приору хоть Солярис - всех ремонтировали и обслуживали ) Вполне нормальное явление.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
в общем, правильно считают. т.к. едет БМВ в плане рулежки особенно
Вот не поверишь - сколько не ездил - ну не нашел ничего особенного, да в некоторых комплектациях Х5 действительно рулится среди своих, в некоторых комплектациях и седан 5-й но простая Х5 на простых колесах на простой подвеске с младшим мотором - обычная машина. Финик ей шею намылит запросто. Вот когда пересаживаешься в мощные версии - там и резина широченная низкая и сам он занижен и жесткость другая ... вот там чувствуется что есть какой то упор на рулежку. А базовая трешка на ходу даже чуть комфортнее 204 Цэшки покажется, даже is250 может показаться чуть более спортивным, на нем кстати больше всего понравился баланс мотора коробки и подвески - реально сбалансированный автомобиль но чуть жестче чем хотелось бы, как и остальным немецким братьям - не хватает комфорта сильно.
Это во времена старых мягкх пассатов B3 бэхи казались чуть круче по рулежке - сегодня сложные многорычажки делают все кому не лень. Разницу можно увидеть только на треке, если бэха проедет в каких то условиях за 43.5 сек то мерседес схожий за 44.1 и кто то обязательно скажет что бэха рулится лучше ) но я что то не видел на улицах людей за рулем бмв в шлемах как у СтиГа, закладывающих поворот со сносом всех 4 колес на скорости 220 )
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Кс_из_Перми:
Вот не поверишь - сколько не ездил - ну не нашел ничего особенного, да в некоторых комплектациях Х5 действительно рулится среди своих, в некоторых комплектациях и седан 5-й но простая Х5 на простых колесах на простой подвеске с младшим мотором - обычная машина. Финик ей шею намылит запросто. Вот когда пересаживаешься в мощные версии - там и резина широченная низкая и сам он занижен и жесткость другая ... вот там чувствуется что есть какой то упор на рулежку. А базовая трешка на ходу даже чуть комфортнее 204 Цэшки покажется, даже is250 может показаться чуть более спортивным, на нем кстати больше всего понравился баланс мотора коробки и подвески - реально сбалансированный автомобиль но чуть жестче чем хотелось бы, как и остальным немецким братьям - не хватает комфорта сильно.
Это во времена старых мягкх пассатов B3 бэхи казались чуть круче по рулежке - сегодня сложные многорычажки делают все кому не лень. Разницу можно увидеть только на треке, если бэха проедет в каких то условиях за 43.5 сек то мерседес схожий за 44.1 и кто то обязательно скажет что бэха рулится лучше ) но я что то не видел на улицах людей за рулем бмв в шлемах как у СтиГа, закладывающих поворот со сносом всех 4 колес на скорости 220 )
Вот вот.Поскольку в штатах , дороги не очень хорошие.То Японцы не делают сверх управляемые автомобили.Так как просто негде ездить на них.Поэтому все Тойоты такие мягкие и спокойные.
У Немцев есть одна проблема которая их тянет вниз .
Немцы всегда не воспринимают всерьез другие рынки и их культуру.
У нас в России нету дорог что-бы ездить 140-200км/ч.
Конечно вы можете лететь все 200, но стоит ли рисковать и платить за это?Камеры почти на всех скоростных шоссе,также как и колейность с плохим покрытием.
Одна яма или колея на скорости за 140+ , и вы слетели с дороги.
Что же говорить про Немецкие автобаны, где ограничения по скорости просто нет.Там другая культура .
У нас в Москве все на понтах,поэтому и считают что Немцы лучше.
Немцы просто другие .
 
1
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Ну дело не всегда в понтах, среди немцев есть действительно прикольные машины, но выбор конечно штука интересная ) одни для плохих дорог берут седаны аля бэха семерка, другие для асфальта крузеры покупают )
Сверхуправляемость - рынок давно поделен, просто одни спорят за айфоны и андроиды, а другие смотрят со стороны и смеются ) Именно по этому споры о хорошести немцев или японцев всегда с юмором воспринимаю ) это как сапоги итальянские и немецкие - вроде есть о чем поспорить но у нас и те и другие топчут откровенную грязь )
R9FAV
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дорого такую машину содержать?Или не ломается?
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Вот не поверишь - сколько не ездил - ну не нашел ничего особенного, да в некоторых комплектациях Х5 действительно рулится среди своих, в некоторых комплектациях и седан 5-й но простая Х5 на простых колесах на простой подвеске с младшим мотором - обычная машина. Финик ей шею намылит запросто. Вот когда пересаживаешься в мощные версии - там и резина широченная низкая и сам он занижен и жесткость другая ... вот там чувствуется что есть какой то упор на рулежку. А базовая трешка на ходу даже чуть комфортнее 204 Цэшки покажется, даже is250 может показаться чуть более спортивным, на нем кстати больше всего понравился баланс мотора коробки и подвески - реально сбалансированный автомобиль но чуть жестче чем хотелось бы, как и остальным немецким братьям - не хватает комфорта сильно.
Это во времена старых мягкх пассатов B3 бэхи казались чуть круче по рулежке - сегодня сложные многорычажки делают все кому не лень. Разницу можно увидеть только на треке, если бэха проедет в каких то условиях за 43.5 сек то мерседес схожий за 44.1 и кто то обязательно скажет что бэха рулится лучше ) но я что то не видел на улицах людей за рулем бмв в шлемах как у СтиГа, закладывающих поворот со сносом всех 4 колес на скорости 220 )
ну может быть, кто знает. я на бехе ездил единственный раз в жизни в 90е, когда поймал тачку доехать к знакомым, и остановилась трешка 80х годов
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сам не владел бмв, и у друзей-знакомых пока их нет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Ну дело не всегда в понтах, среди немцев есть действительно прикольные машины, но выбор конечно штука интересная ) одни для плохих дорог берут седаны аля бэха семерка, другие для асфальта крузеры покупают )
Сверхуправляемость - рынок давно поделен, просто одни спорят за айфоны и андроиды, а другие смотрят со стороны и смеются ) Именно по этому споры о хорошести немцев или японцев всегда с юмором воспринимаю ) это как сапоги итальянские и немецкие - вроде есть о чем поспорить но у нас и те и другие топчут откровенную грязь )
Костя, а если выбирать между Lexus RX300-350 и Volvo XC90, чему отдать предпочтение ?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
pavel559:
Если выбирать между Lexus RX300-350 и Volvo XC90, чему отдать предпочтение ?
ML 350
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
valeri4:
ML 350
а если между ML350 и Е70, то тогда как ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ML350 нужно быть уверенным, что шестерня балансирного вала и плата АКПП менялись предхозом, а то это 200-220 тыщ
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
pavel559:
а если между ML350 и Е70, то тогда как ?
ML и только новую или предельно свежую:-) если бюджет рассчитан на пробежную и не очень дорогую, то японца. Очень на европейцев Запчасть дорогая, доводилось столкнуться на Туареге и X5.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
Alactic:
Дорого такую машину содержать?Или не ломается?
Ну пока тьфу тьфу ... банально обслуживаем.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
Костя, а если выбирать между Lexus RX300-350 и Volvo XC90, чему отдать предпочтение ?
Я бы даже сравнивать не стал вот так на прямую ) во первых Лексус это уже некий эталон, но если хочется изюма то наверное он слишком спокоен, опять же Вольва - какая ? XC90 на дизеле ? или на ямахо V8 ? они как совершенно разные машины себя ведут, есть у нас человек на V8 вольве дак на ходу несравнимо, подвеска тоже мне больше нравится но ведь и обслуга чуть отличается, один халдекс чего стоит если проморгать.
Ну немчура отдельная тема, 70 бэха интересная когда не овосч ) мерс просто хороший но обе машину в обслуге при проблемах стоят других денег и вольва рядом с ними покажется короллой по ценам. Себе бы наверное Вольву брал но именно V8 - няшная на ходу ) подвеска супер по лежачим и тд... Как то так но тест драйв рулит )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Я бы даже сравнивать не стал вот так на прямую ) во первых Лексус это уже некий эталон, но если хочется изюма то наверное он слишком спокоен, опять же Вольва - какая ? XC90 на дизеле ? или на ямахо V8 ? они как совершенно разные машины себя ведут, есть у нас человек на V8 вольве дак на ходу несравнимо, подвеска тоже мне больше нравится но ведь и обслуга чуть отличается, один халдекс чего стоит если проморгать.
Ну немчура отдельная тема, 70 бэха интересная когда не овосч ) мерс просто хороший но обе машину в обслуге при проблемах стоят других денег и вольва рядом с ними покажется короллой по ценам. Себе бы наверное Вольву брал но именно V8 - няшная на ходу ) подвеска супер по лежачим и тд... Как то так но тест драйв рулит )
я так понял, V8 это не 2.5 двиг ? другие двиги, кроме 2.5 я б смотреть не стал, из-за надежности коробок и налога
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
понял, V8 это 4.4 л, ну для Пермского края налог пустяк, а вот для нашего региона, как и большинства регионов РФ - накладно. плюс коробки, которые большой момент слабо переваривают.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
понял, V8 это 4.4 л, ну для Пермского края налог пустяк, а вот для нашего региона, как и большинства регионов РФ - накладно. плюс коробки, которые большой момент слабо переваривают.
На счет коробок - момент у дизеля тоже нормальный ) а V8 версии по коробкам ничем не чаще в ремонтах, тут скорее зависит от владельца, но V8 как ни крути реже в кикдаунах всяких ) обычно им средних оборотов хватает.
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя у RX про коробки я тоже слышал не очень хвалебные слова
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и у RX у многих налог кусается, кроме RX300-330 2 поколения. и гибридов.
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
хотя у RX про коробки я тоже слышал не очень хвалебные слова
Там у дорестайлов во втором кузове были проблемы с последней передачей но это решаемо было.
R9FAV
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
и у RX у многих налог кусается, кроме RX300-330 2 поколения. и гибридов.
Бери прадос ) вкатывай туда UZ ) по документам будет 2.7 овосч а на деле он будет разрывать 35-е гудричи об асфальт )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Бери прадос ) вкатывай туда UZ ) по документам будет 2.7 овосч а на деле он будет разрывать 35-е гудричи об асфальт )
может и так
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Там у дорестайлов во втором кузове были проблемы с последней передачей но это решаемо было.
недорого лечили ?
 
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
недорого лечили ?
Нее там по тем временам копейки были а щас эти машины уже сто раз обслужены ) я думаю щас этим автоматам уже пофиг на тот косяк.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Авенсиса бы взял,зачем тебе такой большой бегемот?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром