Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Лексус ЛС 430 2006 год

Тема:

Продолжение фото-1

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 2

, пробег 125 000 км   

Фото продолжение 3

, пробег 125 000 км   

1 Щетка с водительской стороны на двух тягах - геометрия такая, что из всего стекла неочищенным остается только верхний угол с пассажирской стороны.

2 центральные дефлектора с приводом, удобно не только летом, но и зимой оказывается тоже )

3 подогрев зеркал - сам замороженный зеркальный элемент не успел заснять - показано уже после 15-ти секунд работы но температура на поверхности примерно 50гр !!! при -25 идет пар )

4 Холодный запуск - Ночь -32 днем потеплело до -26 простояла 18 часов, запуск получился очень жестким, если пауза до 8 часов то стартует как летом и никаких жестких звуков......

, пробег 125 000 км   

Записал разные варианты разгона,

1 TRC выключен и ручной режим - постоянно срывается в букс - даже на 4-й передаче и 100 км/час

2 TRC включен и плавный газ, трекшн вмешивается и осаживает, но в целом разгон ровный и обороты средние.

Видно что зимой никаких амбиций - лучше и не пробовать, со стороны смотрится смешно и глупо.

Видео записано не для спортсменов, оценивать не обязательно ) просто хочу обратить внимание на то, что зимой все возможности двигателя раскрыть не реально... обороты 4 и 5 тыс удалось развить только однажды и это был полностью сухой асфальт ! но шипы...

   

Выхлоп в целом не слышен, только на сбросе газа есть небольшой резонанс, для съемки специально искал две разных модели камер с чуствительным микрофоном.

, пробег 125 000 км   

Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.

Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.

, пробег 125 000 км   

Записал на простой аппарат но микрофон довольно чувствительный, как смог показал работу музыки, это средняя громкость, попеременно показываю картинку за окном что бы было понятно на сколько в машине тихо...

В конце бонус теркшн отключен, первая передача, обороты только на срыве около 3000 а так для скольжения хватает и 1500 - основные кадры будут в другом ролике.

, пробег 125 000 км   

Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...

Веросса оказалась не на много короче.

Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.

Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE

, пробег 126 000 км   

Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)

Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...

вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.

Номер оригинального фильтра 87139-50030

...

, пробег 126 000 км   

Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.

Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....

, пробег 126 000 км   

Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.

При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).

, пробег 126 000 км   

Замер сделан на 92 бензине для сравнения - следующий замер будет на 95 бензине.

результаты по секундомеру

0-60 3.6

0-80 5.3

0-100 6.8

0-120 9.5

0-130 10.8

0-140 12.4

0-150 14.2

0-160 15.8

0-170 18.2

0-180 21.0

в машине двое, старт плавный (покрытие не совсем сухое) бензин 92. трекшн отключен, акпп в режиме спорт.

, пробег 126 000 км   

фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.

, пробег 127 000 км   

Не прикрепилось к прошлому дополнению

, пробег 127 000 км   

Попался сегодня один спорщик ) сказал что отделка "под дерево" ниче так ) объяснил что не иммитация, он не поверил...

Сказал - "коньяк с меня если это дерево" ...... в общем сидим обмываем )

, пробег 127 000 км   

Холодильник (тот что в спинке заднего дивана) понадобился только в мае ) ну и включив задний кондиционер, поездил - открыл и ... сначала подумал что Японцы немного лоханулись, там было еле еле прохладно...

Проездил весь день но под вечер решил такие заглянуть внутрь - это не Японцы лоханулись ) это Я )

в одном верхнем углу шторка открывающая путь воздуху, в другом углу отверстие - обратка.

Далее небольшая проверка - кидаем бутылку с водой, едем 30 минут и ...... бутылка ледяная )

далее второй тест - машина стоит на солнце где то часа три, за это время бутылка осталась прохладной, даже почти холодной !...

, пробег 127 000 км   

В отзыве указывал на жесткость подвески, сравнивая с пружинами машина на пневме показалась ощутимо жестче, как оказалось - машина видимо даже мягче пружин, но была настроена на максимальную высоту (выше нормы) морда даже с виду казалась выше, регулируется все это при помощи датчиков (тяги от рычага до датчика являются регулировочными) как оказалось - ранее датчики были установлены на максимальный подъем, от этого подушки были накачаны очутимо большим давлением - что СИЛЬНО сказалось на мягкости - опустив морду всего на 1 см машина стала мягче примерно на 25-30% !...

   

Ранее упоминал что передняя правая стойка имеет небольшой стучек, скорее всего направляющая штока но убедиться в этом сложно т.к. стойка не разборная - подушка залита снизу на амортизатор а сверху на опору.

Ценник на подушку в ОАЭ примерно 570-600 баксов, хотя в Интернет магазинах цена чаще от 25 т.р. (вышло где то между этими цифрами).

Замена на удивление проста - делается в одного при наличии инструмента но лучше с помошником, никакие развальные болты снимать не надо, никакие регулировки тоже не нужны....

   

Добрался по случаю до компрессора, а т.к. он находится перед передним правым колесом за пластиковой защитой арки то залезть туда можно только имея БОЛЬШОЕ желание.

Желание совпало с плановым ТО ну и решил заглянуть в осушитель, на фото показано стрелкой где нужно открутить всего ОДИН болт. После этого можно приподнять его вверх и снять с клапанного блока, турбку вынимать удобнее (мне) когда он уже откручен и находится в руках.

Далее откручиваем его верхнюю крышку (три болта) и аккуратно поднимаем, там видим пружину, пластиковую тареку с дырками, белый пыльник в виде войлочного диска....

, пробег 130 000 км   

Снимал Аккумулятор на зарядку, на след день поставил, через час выдал что колеса бы надо проверить (давление) по книге есть кнопка которая обнуляет данные но облазил все что можно - кнопок нет ) по книге в нижней части панели ниже руля, а на деле оказалось что почти у педали газа !!! рядом с дифлектором обдува (на фото это верхняя кнопка, крутилка как оказалась регулирует громкость сервисных сообщений ! )

   

Ролик канечно сомнительного качества (как выяснилось уже дома, режим HD не был включен ))) но в принципе дает понять как работают эти поворотные фары, что бы было нагляднее - специально рулил чуть больше чем требуется.

Что бы разглядеть - надо смотреть вперед на так называемые "галочки" правая двигается в меньшем диапазоне по книге вроде 5 градусов, левая 15 градусов, ну в общем то и видно что левая гуляет куда сильнее. На деле когда идешь по трассе то правая в повороте чуть сдвигается что бы дополнить картину, а левая при левом повороте даже встречную обочину освещает ) плюс к этому авто корректор но его работу в этом ролике увидеть сложно, плоскость света очень стабильно держит горизонт не зависимо от волны на дороге, если бы качество было HHHD ))) то работу корректора тоже можно увидеть, т.к. шаговый мотор работает рывками.

   

Делать было нечего, было яркое желание прокатиться, параллельно решил найти 98-й бензин и сравнить на сколько он лучше 92-го)

По факту в баке оставалось чуть больше 20-ти литров 92-го, дополнил 98 до полного и получилась некая смесь...

За одно можно увидеть разницу по цене - если порция 92-го обошлась бы в данном случае за 2000р то 98-й обошелся уже в 2400 р !

Стоит ли переплачивать 6 р с одного литра ? на момент написания цены такие : 92 31,50р 98 - 37,07р (по городу цены колеблются не смотря на то что это сеть заправок 92-й может быть и 31,05 и 32,50)

Личные ощущения - как бы странно не звучало но для V8 похоже действительно похер ) ни в эластичности ни в резкости я разницы не заметил, точнее все таки изменения ощущаются но только если ты давно ездишь на этом авто и вестибулярный аппарат способен уловить эту разницу....

, пробег 150 000 км   

Дополнение - скорее даже отчет, т.к. с момента последнего дополнения прошел ровно год, решил подкинуть пару слов )

За год по большому счету два раза менял масло и 8 раз заменил салонный фильтр )

Из ремонтов - после того как заменил правый тормозной диск, долго ничего не беспокоило, хотя небольшое биение на СИЛЬНО разогретых дисках все же оставалось, это был левый диск - после очередной серии диких торможений 220-40 или 200-0 левый пошел еще больше "винтом" и вибрация стала побеждать поясничный массаж ) да и любой другой массаж тоже......

   

Прошла очередная зима )

Переобул, сменил масло, осмотр показал - все системы как у новой, выхлопные трубы изнутри тоже чистые ) все.

Всем добра.

, пробег 5 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром