Попробовал на цифру... в общем завтра поедем пробовать зеркалкой, за одно поищем место что бы фон был нормальный и свет.
Зацените Пермский ледовый городок - это лишь его самая малая часть, ехал мимо - было всего 5 минут.
Просто встретились и решили сделать пару фотографий т.к. полную фотосессию отложили - грязные дороги...
Веросса оказалась не на много короче.
Цвет у Вероссы довольно сильно отличается - хотя при дневном свете разница не так заметна.
Ролик - звук выхлопа Вероссы 1G-FE
Передний фильтр хоть и находится в привычном месте, но снижение шумов делает свое дело)
Из бардачка вынимаем перегородку, в задней стенке есть люк, открываем и видим привычный климат с привычным фильтром...
вот только люк закрывающий всю эту картину оказался с толстым слоем шумоизоляции... местами мне кажется они перегибают - климат услышать через этот люк и так не реально, да плюс закрытый бардачек... хотя канечно приятно, чего не коснись - все проработано до мелочей.
Номер оригинального фильтра 87139-50030
...
Одел летнюю резину, разница вполне логичная, теперь на третей передаче при среднем нажатии машина не срывается в букс ) да и на второй откровенно говоря тоже, но надо учитывать что температура минусовая, резина хоть и летняя но довольно жесткая при такой температуре пока не сильно липнет к асфальту.
Стартовать в разы проще чем на шипах, напомню что любое неакуратное нажатие приводило к пробуксовке, но и на летней все же очень легко уйти в букс, достаточно нажать не плавно а именно резко (можно всего на половину)....
Сравнил шумность на шипах и летней - разница огромная при чем не только по шуму но и по вибрациям.
При чем из всей резины на которой я ездил - именно бриджи шумят сильнее всего, ни купер ни клебер ... даже гудъер на Королле не шумит как бридж на этом авто ) и это учитывая наличие шумоизоляции (хоть и штатная но она тут есть).
фотографии носят информационный характер для любителей поговорить о мощность и объеме.
Попался сегодня один спорщик ) сказал что отделка "под дерево" ниче так ) объяснил что не иммитация, он не поверил...
Сказал - "коньяк с меня если это дерево" ...... в общем сидим обмываем )
Холодильник (тот что в спинке заднего дивана) понадобился только в мае ) ну и включив задний кондиционер, поездил - открыл и ... сначала подумал что Японцы немного лоханулись, там было еле еле прохладно...
Проездил весь день но под вечер решил такие заглянуть внутрь - это не Японцы лоханулись ) это Я )
в одном верхнем углу шторка открывающая путь воздуху, в другом углу отверстие - обратка.
Далее небольшая проверка - кидаем бутылку с водой, едем 30 минут и ...... бутылка ледяная )
далее второй тест - машина стоит на солнце где то часа три, за это время бутылка осталась прохладной, даже почти холодной !...
Ранее упоминал что передняя правая стойка имеет небольшой стучек, скорее всего направляющая штока но убедиться в этом сложно т.к. стойка не разборная - подушка залита снизу на амортизатор а сверху на опору.
Ценник на подушку в ОАЭ примерно 570-600 баксов, хотя в Интернет магазинах цена чаще от 25 т.р. (вышло где то между этими цифрами).
Замена на удивление проста - делается в одного при наличии инструмента но лучше с помошником, никакие развальные болты снимать не надо, никакие регулировки тоже не нужны....
Добрался по случаю до компрессора, а т.к. он находится перед передним правым колесом за пластиковой защитой арки то залезть туда можно только имея БОЛЬШОЕ желание.
Желание совпало с плановым ТО ну и решил заглянуть в осушитель, на фото показано стрелкой где нужно открутить всего ОДИН болт. После этого можно приподнять его вверх и снять с клапанного блока, турбку вынимать удобнее (мне) когда он уже откручен и находится в руках.
Далее откручиваем его верхнюю крышку (три болта) и аккуратно поднимаем, там видим пружину, пластиковую тареку с дырками, белый пыльник в виде войлочного диска....
Снимал Аккумулятор на зарядку, на след день поставил, через час выдал что колеса бы надо проверить (давление) по книге есть кнопка которая обнуляет данные но облазил все что можно - кнопок нет ) по книге в нижней части панели ниже руля, а на деле оказалось что почти у педали газа !!! рядом с дифлектором обдува (на фото это верхняя кнопка, крутилка как оказалась регулирует громкость сервисных сообщений ! )
Дополнение - скорее даже отчет, т.к. с момента последнего дополнения прошел ровно год, решил подкинуть пару слов )
За год по большому счету два раза менял масло и 8 раз заменил салонный фильтр )
Из ремонтов - после того как заменил правый тормозной диск, долго ничего не беспокоило, хотя небольшое биение на СИЛЬНО разогретых дисках все же оставалось, это был левый диск - после очередной серии диких торможений 220-40 или 200-0 левый пошел еще больше "винтом" и вибрация стала побеждать поясничный массаж ) да и любой другой массаж тоже......