Прекрасное оснащение: двойной стеклопакет, пневма, доводчики дверей, качество материалов, неплохая аудиосистема.
Сбалансирован: мотора хватает всегда, обгон одно удовольствие, плавность хода на уровне, достаточно экономичный за городом, управляемость сильно лучше, чем ожидаешь от такой ванны.
Очень надежен: не имеет слабых мест, кроме блока вихревых заслонок, но справедливости ради этот блок необходимо менять по регламенту, поэтому даже не назову проблемой.
Хорошая инвестиция: если посмотреть рынок, то цены на живые экземпляры пошли в гору в отличии от следующего поколения
Несмотря на задний привод очень стабилен зимой и достаточно проходимый.
Очень много машины по цене камри 3.5 в 40 кузове.
Очень мало живых осталось, хорошие варианты стоят от 900 тысяч
Задний контур системы кондиционирование сгнивает, перестает работать холодильник, вентиляция заднего ряда и обдув в потолке.
Дороговизна некоторых запчастей и отсутствие дубликатов цена пневмостойки 130 тысяч на момент ноября 2021. (есть достаточно много контрактных с целсиора)
Тормоза: бытует мнение, что они слабые и неинформативные, частично согласен, могли бы сделать лучше, но я не перегревал их ни разу, может дело в манере вождения, это не гонка, несмотря на 430 НМ момента автомобиль не для светофорных гонок проектировался.
Годы: относительно современных автомобилей технически он устарел, достаточно прожорлив в городе, коробка переключает медленно, плавность хода у современных одноклассников в гораздо лучше, динамика разгона при сопоставимом моторе слабовата, относительно современных машин.
Передние пневмостойки, но родные прошли более 300 000 км
Передние ступицы
Верхние рычаги задней подвески