Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LS430 2001

Lexus LS430 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
5071
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый

Lexus LS 430 (2001 г.)

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность...как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то...и комфорт и динамика...но не то...в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее...первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле ( оно там двойное) - фигня подумал я...стекла поменять не проблема...

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками , они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу , по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка...звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Именно из-за опасений подобного расклада я пару лет назад отказался от обмена своей s40 на подобный аппарат, только еще более старый... Потом видел человека который купил. С лексусами он тоже завязал потом навсегда наверное :)
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
5
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
Возьми авто более древнее и после возмущайся состоянием
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
patrick01:
Возьми авто более древнее и после возмущайся состоянием
2001-й год, это древнее?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
N7:
2001-й год, это древнее?
Видимо для Лексуса да!
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5! фото бы
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Алекс56 рус:
5! фото бы
Ни разу не видел???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
видимо владельцы лексусов не читали данный отзыв........ездят и не паряться.
станно конечно, такой впячатление что одометр на второй круг уже пошел.
что ищу и что хочу не знаю, но найду я что то точно знаю.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Просто попалось вам такое авто. А какой пробег был?
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
1
Ответить
Гость
Липецк
Приветствую. Такой отзыв один из ста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2001 в России