Всем привет! Кто регулярно следит за автомобилем в курсе, что мне совершенно бесплатно досталась половина сидушки! И на выходных я решил попробовать разобрать его и понять как же там все устроено, ну и заодно развеять миф о том что подогрев в LS воздушный, а не электрический. Процедура не сложная, но требует не мало времени и аккуратность, поехали.
1. Снаружи где идет шов кожи в этих местах изнутри проходят скобы через тканевые петли. (надеюсь понятно объяснил).
2. Вот и скобы, берём пассатижи разгибаем с одной стороны, а с другой тянем и вытаскиваем.
3. После того как сняли все скобы можно отделить кожу от сиденья.
4. Так же сразу можно отделить боковой подогрев, он соединён с основным.
5. Сами элементы подогрева и некоторые детали держатся на маленьких, пластиковых жгутах при разборе приходят в негодность, при сборке нужно будет в местах крепления нитками подшивать, лучше пока ничего не придумал.
6. Вот и основной подогрев уже демонтированый.
7. Под подогревом скрывается датчик присутствия пассажира, тоже нужен мне, на пассажирском временами глючит из-за чего выпадает с ошибкой.
Если резюмировать то как оказалось подогрев простой, электрический, воздушным даже и не пахнет. Что касается моей проблемы то думаю я так, если подогрева выходит из строя, то остальные должны работать, те же боковые, у меня полностью не работает низ, что подталкивает на мысль о проблеме с проводкой. Либо второй вариант, если какая то часть подогрева перестаёт работать отрубается все полностью.
Далее фото в хронологическом порядке.