Всем привет, закончились теплые дни время отпусков, а значит появилось свободное время что бы обновить свой БЖ и рассказать какие работы были проделаны с автомобилем поехали:
Решил немного почистить испаритель кондиционера перед началом летнего сезона использовал аэрозольный других не было в продаже.
Поменял фильтр грубой очистки топлива. Процедура не сложная порядок действия следующий:
1. Выдвигаем задний диван максимально вперед (в случае если у вас задний диван "электрический")
2. Снимаем левую часть дивана именно диван, не спинку. Снимается просто, тянем на себя, он держится на защелках.
3. Сняли, видим металическую заглушку откручиваем гайки и достаем топливный насос, предварительно необходимо стравить давление в баке, откручиваем крышку топливозаливной горловины, с насоса снимаем фишку и заводим мотор и пусть поработает пока не заглохнет.
4. Аккуратно меняем сетку стараемся ничего не потерять) Я потерял фиксатор трубки подачи топлива) Пришлось покупать новый 90 рублей. Затем все собираем и радуемся проделанной работе.
Далее готовился к плановому ТО купил новые свечи, прокладки клапанных крышек т.к. с мои уже текли, сальники вечных колодцев, датчик парковки задний, масло в редуктор, колодки тормозные передние.
Уже в сентябре после отпуска начали проводить замену всего этого добра интересно было посмотреть состояние мотора под клапанными крышками по моему не сильно грязно, думаю на следующую замену масла выбрать не оригинал как раньше, а что нибудь другое кто что думает по этому поводу?
Фото добавил в хронологическом порядке для удобства просмотра.
В процессе ТО выявили мокрый гидроусилитель, необходим ремкомплект и подтеки на поддоне АКПП, будем устранять. На этом пока все)
P.S. Бонус)