Вообщем так вышло, что старый стартер совсем умер до прихода нового и пришлось его ремонтировать. Снять стартер настоящий гемор, ничего сложного, но столько всего нужно окрутить, что голова кругом. Сняв стартер видим, что подшивники в хорошем состоянии, бендикс как не странно тоже (грешил именно на него). Разбираем втягивающий и видим источник проблемы одна медная пластина оплавилась, а у второй совсем плохой контакт, резиновая прокладка под крышкой вся иссохла и развалилась. Всё это дело разбираем чистим и зашкуриваем. Медную пластину я взял от уазовского стартера согнул её и подогнал под нужный размер. Хотел использовать пластину от JZ, но там втягивающий не разборный, не беда болгаркой вскрыл, а там конструкция совсем не такая. Примечательно, что весь стартер на UZ можно разобрать в том числе втягивающий. Заодно снял ротор, посмотрел на состояние щёток они в хорошем состоянии. Всё чистим, смазываем и собираем. В процессе ремонта сломал проводок минусовой который идёт к пластине, пришлось паять)) Так, что осторожней при разборке и сборке. Так же обнаружилось, что некоторое шланги которые идут к дроссельной заслонке потресканы или задубели, нужно покупать новые.
P.S. Заодно проверил отремонтированную заслонку, всё в порядке.