Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт передней подвески + замена задних стоек стабилизатора и втулок.

Ремонт передней подвески + замена задних стоек стабилизатора и втулок.

Всем привет! Долго мне все детали шли заказывал из трёх разных мест, как все подошло собрав всё в кучу отдал делать т.к. у самого времени этим заниматься не было поэтому фотографий процесса нет.

Просилось на замену всё давным давно ещё при покупке были приговорены верхние передние рычаги, пока не застучало не поменял, каюсь) Всё остальное решил поменять до кучи по разным причинам о чём расскажу ниже.

Верхние рычаги взял Б/У из Японии в отличном состоянии по скромной цене в 7000 рублей за пару (новые минимум 9600 за один) повезло. Минус один они были без гаек, гайки там особой формы, а мои гайки пришлось спиливать т.к. там всё прикипело, сомневаюсь, что рычаги когда то меняли. На время взял обычные гайки с крауновских верхних рычагов и под шайбу закрутили. Новые оригинальные гайки уже на пути ко мне.)

Весной обнаружил люфт правого рулевого наконечника, левый и сейчас в хорошем состоянии, т.к. эти детали меняются парой то взял сразу оба в Новосибирской конторе где постоянно отовариваюсь, долго ждал пока появятся в наличии.

Нижние шаровые брал там же в наличии была одна, тоже ждал пока появятся обе в наличии. Причина замены, опять правая сторона на шаровой постоянно рвался пыльник, дважды менял. Наученный горьким опытом с нижними шаровыми (на прошлой машине шаровая вылетала) решил поменять т.к. неизвестно когда их меняли и на что. При замене обнаружен небольшой люфт у правой шаровой.

Задние стойки стабилизатора и втулки пришли давно заказывал их вместе с проводкой на фонари, единственная деталь не оригинал, стойки взял корейские фирмы CTR, данный бренд себя хорошо зарекомендовал поэтому взял их. Стойки стабилизатора обе мёртвые их похоже никогда не меняли, всё закисло и пришлось их спиливать. когда меняли втулки обнаружили не приятный момент, под втулками был подложен какой то кусок ремня ХЗ зачем, но кто то не своевременно менял втулки стабилизатора из-за чего сам стабилизатор "сожрало" буду покупать контрактный стабилизатор хоть и не беспокоит тот, что стоит.Остальные детали все оригинальные. По ценам всё вышло примерно в 21000 рублей учитывая доставку. Не дорого если учитывать, что больше меня эти узлы беспокоить не будут.

После того как ушли все посторонние звуки вылез неприятный момент, стучат колодки на кочках! В прошлом году меняли колодки на оригинал всё было хорошо. на выходных хочу разобрать суппорт и посмотреть в чём причина стука, через колесо руками колодки двигаются, так быть не должно. Кто в курсе, что там изнашивается?

Контрактные рычаги.
Новые шаровые с наконечниками.
Цена.
На помойку)
Туда же)
После мойки и ремонта.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LS430 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter