Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Lexus LS430 2003

Тема:

Фары были в очень достойном состоянии, не потели, внутри не грязные, но мелкие царапины присутствовали. Решил я их немного освежить, отправился в ближайшей магазин и купил полироль специально для фар. Сама фара стоит около 50 т.р., но судя по каталогу стекляшку фары можно купить отдельно (цена доларов 150) это выход из положения на случай если стекляшка разбилась или треснула. Результат полировки перед Вами.

, пробег 152 000 км   

Что бы отбросить все сомнения по приезду домой решил посмотреть заслонку на предмет раскрученных болтов. Процедура не сложная, снимаем пластиковую крышку, откручиваем всё, что только относится к впуску, крутить много, шланчиков, фишек тоже очень много лучше как то помечать, что бы при сборке было понятно куда какой шланг, легко можно спутать. Антифриз литров пять нужно слить, главное, что бы из верхних трубок ушло. Двигатель остывает очень и очень долго так, что осторожней с антифризом. Разобрав и достав заслонку видим, что ей осталось очень и очень не долго, но так как в моём "замечательном" городе я даже воздушный фильтр купить не могу на свой лексус пришлось делать временный ремонт старой заслонке и заказывать новую из Новосибирска....

, пробег 152 200 км   

Работа головного света ночью. Время около часу ночи. Слева ксеноновая лампа подсевшая.

, пробег 152 800 км   

Немного фотографий о перегоне Лексуса в Якутию. Гнал машину впервые, один. На трассе попал в огромную пробку не далеко от Кемерово, простоял часа два, оказалось ремонтировали мост. Дорога была хорошая до Красноярска, а дальше всё хуже и хуже. В Иркутской области дорог судя по всему вообще нет, не далеко от Усть-Кута местами просто глина и огромные ямы. Общая протяжённость маршрута составила: 1969 км.

, пробег 149 000 151 000 км   

По воде 1000км.

   

Как писал ранее, я крайне разочарован в тормозах. Решил поменять колодки вкруг на оригинал (стоял не оригинал, пылили и скрипели) плюс проверить ничего ли не закисло из подвижных частей тормозной системы. На крауне к примеру была болезнь о которой мало кто знал, нижние тормозные направляющие даже при целом пыльнике закисали и клинили. Колодки пришли, значит пришла пора менять, снимаем колесо и видим, что никаких направляющих в тормозах попросту нет следовательно никакая смазка для направляющих и не нужна. В целом тормоза на ЛС430 в разы проще по конструкции нежели на маркообразных....

, пробег 153 007 км   

Вообщем так вышло, что старый стартер совсем умер до прихода нового и пришлось его ремонтировать. Снять стартер настоящий гемор, ничего сложного, но столько всего нужно окрутить, что голова кругом. Сняв стартер видим, что подшивники в хорошем состоянии, бендикс как не странно тоже (грешил именно на него). Разбираем втягивающий и видим источник проблемы одна медная пластина оплавилась, а у второй совсем плохой контакт, резиновая прокладка под крышкой вся иссохла и развалилась. Всё это дело разбираем чистим и зашкуриваем....

, пробег 153 230 км   

Вообщем после ремонта стартера засвистел ремень навесного оборудования. При чём его меняли не так давно и начал свистеть резко, на холодную, горячую, всегда вообщем. Купил средство для ремней побрызгаешь чуть-чуть буквально свист проходит, постоит машина минут 30 опять свист не выносимый. Снимали ремень щёткой чистили каналы, ролики все чистили, мазали, а они видь новые на натяжном даже краска не стёрлась ещё, всё оригинал. Толку нет, если это не ремень и не ролики то что? Самое печально, что ремень такой только на заказ(

, пробег 153 300 км   

Сегодня после обеда совершая обгон случилось страшно) Загорелась "гирлянда" все электронные помощники отказали, двигатель начал дёргаться и не развивал полную мощность. Поехал в гараж там сняли пластиковую защиту, визуально под капотом всё ок, проверили все фишки на предмет плохого контакта, вроде нормально всё. Сняли фишку с датчика положения коленвала правого гирлянда исчезла, но потом снова появилась. Сняли датчик, почистили собрали всё, клеммы скинули, покурили, завели всё ок. Что было ХЗ, пока езжу всё штатно....

   

Поменял ксеноновые лампы в фарах, цоколь D2S. Заменить решил потому, что свет был разного цвета как выяснилось лампы стояли разные, одна филипс, а вторая вообще без маркировки. Заменить лампы просто: откручиваем пластиковую крышку на фаре из под копотного пространства, снимаем провод идущий к лампе и там будет железная скоба, на неё нажимаем и опускаем вниз, лампа в руках. Поставил корейские лампы MTF 5000К.

, пробег 153 600 км   

Затюнинговал, рамку на багажнике. Не понимаю, зачем япы красят хромированные детали.Получилось не плохо)

, пробег 154 000 км   

По крыл машину жидким стеклом, делал всё сам, убил два дня.

Видео:

https://youtu.be/Ap-xzUkJ4i8

https://youtu.be/6EHF__RkPBU

, пробег 154 664 км   

Давно не писал, т.к. особо не о чем писать) Пришло время менять масло, думал какое бы масло залить в итоге: вернулся к маслу "тойота" в прошлую машину лил и бед не знал. Так же само собой поменяли масляный фильтр и воздушный. Всё оригинал.

, пробег 156 203 км   

Всем привет. По прошествии полугода владения можно подвести промежуточный итог владения LS. Чем больше езжу на нём тем больше нравится, когда еду в нём абсолютно не слышен шум улицы и суета окружающего мира. едешь как будто сидишь на троне, немного пафосно, но по сути так и есть) По салону самый критический минус для меня это то что нет монитора и камеры, постоянно нахожусь в поиске что можно поставить вместо стандартной "головы" но пока два варианта китайская всеядная башка неизвестного происхождения с рамкой, с посредственным звучанием либо переходная рамка 2 дин и любая 2 дин голова, но слышал что рамка эта ужасного качества и боюсь что будет колхозно....

   

Пришлось разбирать ПТФ по причине того, что на внутренней стороне стекла был какой то налёт. Скажу сразу если у кого то проблемы с ПТФ проще купить новые либо с разбора. Стекло сидит не на герметике нагрев который стекло снимается, а на клею и разобрать ПТФ очень сложно, риск сломать стекло велик. Худо-бедно я разобрал их, налёт который там был видимо от реагентов дорожных образовался и удалить его получилось лишь шкуркой на 2500. При сборке посадил стёкла на силиклновый герметик в результате ПТФ чистые внутри, стёкла отпалированы с обоих сторон....

   

Свистел ремень на холодную, надоело мне всё это слушать - заменил на оригинал, в принципе не дорого. Парт номер не родной идёт как замена. Поставил ремень, ставится элементарно и всё, тишина и покой. Плюс заказал пять колёсных гаек по причине того что когда на шинке ставили зимнюю резину одно колесо не прикрутили, уже ночью начались странные звуки на газ давишь тишина, газ отпускаешь начинает что то колотится сзади (не прикрутили заднее левое) тормозить начинаешь абс срабатывает, первый раз вышел обошёл авто, всё вроде ок, поехал дальше, а звук всё сильней и сильней, остановился, решил более тщательно посмотреть в итоге ни один болт не затянут на заднем колесе, двух гаек нет....

, пробег 156 623 км   

При осмотре ходовой, сфотографировал днище машины, т.к. в интернете мало подобных фотографий при выборе будет полезным увидеть как всё там выглядит) Всё закрыто ни к чему так просто не подобраться. По ходовке просятся на замену верхние рычаги, нижние шаровые(по причине порванного пыльника, менял уже снова порвался), а сзади "линьки" на замену. Решил отодвинуть эту замену до весны. Прибирался в багажнике, впервые за всё время владения достал и посмотрел на свою запаску.)

P.S. как и чем ухаживаете за кожей, на фото то чем я пользуюсь по совету предыдущего владельца.

   

Загорелось предупреждение о загрязнении фильтра салона, вытащил почистил и поставил обратно т.к. в наличии салонных фильтров в городе не было. Доступ к фильтру осуществляется из бардачка, всё очень просто и доступно в отличии от салонного фильтра в моей предыдущей машине, там было всё намного сложнее. После чистки и установки фильтра обратно нужно переустановить данные загрязнения фильтра, жмём OFF 4 секунды, компьютер пишет A/C Filter Reset. Смотрим фото.

, пробег 157 225 км   

Давно у меня лежит эта штуковина, но всё как то не было времени обработать фары ею. И так: сначала моем и сушим фары, обрабатываю фары обычной полиролью для фар, что бы удалить царапины, затем наносим наножижу.) На фото особой разницы не видно, а на яву смотрится совсем не плохо лёгкий голубой оттенок присутствует.

   

Как то в субботний вечер решил съездить на диагностику, почитать машину на предмет ошибок, ничего не беспокоило и тут на тебе, ошибки по тормозам! При том, что все системы работают, летом вылетала "гирлянда" и как то раз зимой, но особого значения этому не придал, а теперь происхождение этих ошибок становится ясным, дело не в двигателе (по нему ошибок нет) дело в электронном мозге тормозов как сказал диагност. Датчики ABS, все живы. Поискав по форумам однозначной причины этих ошибок не нашёл, в основном RХ попадались со схожими симптомами....

   

Не так давно пришлось поехать в соседний город Мирный, кое кого отвезти в аэропорт. Дело в том, что наш аэропорт маленький и большие самолёты у нас не приземляются, всё через Мирный. Дорога туда-обратно 500 км плюс по городу. Выехали в 6 утра и уже к половине десятого были на месте, ехали не спеша 80-90 иногда до 110, обратно та же скорость. Интересно было проехать по нашей зимней трассе которая летом представляет из себя глину с камнями, а зимой всё это замерзает и покрывается снегом. Ехать было комфортно и сидя в машине 3,5 часа никто ни капли не устал, стихия LS это трасса по которой он плывёт проглатывая мелкие и средние неровности дороги....

   

Запуск мотора который полностью остыл в -28 и то как быстро он нагревается.

Демонстрация работы фар, как работает система AFS не видно для этого сниму отдельное видео позже, но как освещается дорога видно хорошо.

   

92 и 95.

   

Всем привет, вообщем наконец то мне пришёл "дилерский шнурок" китайский клон) Взял китайца для того, что бы попробовать, необходимости шить блоки у меня нет поэтому оригинальный мангус мне не нужен (19000 руб.) Шнурок вин сам не определил, поэтому пришлось вбить модель вручную. 2003 г. для LS430 переходный поэтому выбрав в течстриме 2003 г. программа не увидела блок управления AFS, Smart key и круиз. Не беда выбираем 2004 г. и всё становится видимым, всего получилось увидеть 31 блок.

Ну вот машинка подключена делаем хелатч тест и видим те ошибки о которых я писал выше, пробую удалить для того, что бы посмотреть появятся снова или нет, удаляем и они исчезли!...

   

Ковыряясь на сайте клуба лексус Россия случайно нашёл сервис "проверить ВИН" вбил свой ВИН, а мне в ответ вот такое:) Возможно мой LS попадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию по замене бензонасоса. Периодически есть проблемы с запуском двигателя выражаются они в том. что стартер крутит дольше обычного, однажды вообще стартер мотор крутит, а тот не заводится и так в течении секунд 15. думал проблема в свечах или в топливном фильтре, но проверил документы по обслуживанию и выяснилось, что свечи с фильтрами менялись не так давно....

, пробег 158 402 км   

Наконец то я собрал все необходимые запчасти для тотального ремонта.) А именно:

-Реле стартера, 28150-50100

-бендикс, 28011-50060

-воздушный клапан, 17300-50010

-прокладка "паука" 17116-50010

Заказывал всё в разных местах и в разное время. Получилась не понятная ситуация с амаямой. Сделал у них заказ воздушного клапана из Эмиратов, но позицию снял поставщик я решил вернуть деньги о чём написал своему менеджеру, она мне выслала заявление, но потом я подумал закажу мелочёвку всякую в амаяме и не буду париться с возвратом....

   

Обратил внимание, что кнопки просто чумазые) Раньше как то не обращал внимание, естественно решил почистить, взял щётку зубную и мыльный раствор)

Ещё такая проблема, периодически пропадает подсветка кнопок в салоне, всех! У кого какие мысли по этому поводу? Лечиться, если отключить габариты на некоторое время и включить такое чувство, что перегревается, что то. Преды смотрел, все нормальные, те которые были не японскими были заменены на оригинал. У кого какие мысли?

Так же на аудио не горят некоторые лампы, лампы там впаяны, есть ли смысл перепаивать лампы или стоит поставить белые диоды и полностью заменить всю подсветку на белую?...

, пробег 158 775 км   

Всё таки я научился полировать фары с использованием наждачной бумаги, ура!) Сложного нет ничего, нужно лишь свободное время и терпение.

1. Берём наждачную бумагу (я брал фирмы Mirka) 1000,1200,2000, 2500 (вполне хватит 1000,1500,2000). Если царапины и сколы глубокие то следует попробовать начать с 500-800, пробовал на старом заднем фонаре с тойоты краун, получилось.

2. Начинаем от самого малого номера и постепенно идём к большему, смачиваем обильно водой наждачку, а с самой фары периодически смываем стружку, можно тереть круговыми движениями, я тёр вправо-влево, вверх-вниз....

   

Наконец то мне пришли фонари с американского LS, сложность была в том, что они были покрашены в чёрный цвет! Но это не проблема, берём наждачку на 500,1000,1500,2000 и упорно всё это трём.

Секция фонарей которые стоят в крыльях не отличается у Европы и Америки, но европейские фонаре лишены горящей верхней секции, хотя многие перепаивают европейские фонари и они горят как американские т.е. диоды в верхней секции есть.

А вот те фонари которые в багажнике абсолютно разные. В Европе это просто кусок пластика где есть вход под задний ход и заднюю ПТФ, а у Америки в весь фонари светодиоды....

, пробег 158 839 км   

Куплю туманки (пару) от 30-го цельсиора.

   

Наконец то поставил вторую секцию фонарей от пендосовского LS. Осталось дождаться провода для подключения секций багажника и всё.

, пробег 158 839 км   

После зимы пришла пора менять масло, как обычно использую масло TOYOTA SN 5w30 и оригинальный фильтр, но на этот раз с фильтром получился облом. Пробег после последней смены масла составил 3143 км. Всегда мне отправляли японский фильтр, а на этот раз страна изготовитель - Таиланд. По крауну я знаком с оригинальными фильтрами таиландского происхождения они более дешёвые, на JZ стоят порядка 250 рублей и отличаются иным фильтрующим элементом (бумага вместо губки) другой резинкой которая часто дубеет на холоде....

, пробег 159 021 км   

Всем привет. Наконец то нашёл светодиоды белого цвета фирмы MTF, без всякой синевы и прочего УГ. Температура света 5500К, интенсивность 90 люмен, 240 градусов угол освещения, матовая линза, цоколь Т10.

   

Всем привет, долго не мог полностью получить доступ к самому "сладкому" что есть в течстрим, а именно к customize setting в половину блоков мог зайти, а в другую половину нет. Перечитал много форумов где говорилось, что у китайского шнурка физически отсутствует поддержка для заливки данных в блоки управления, но в половину блоков я зайти мог, значит проблема где то в другом месте, а именно в софте.

Выяснил, что начиная с восьмой версии течстрим работает онлайн и из-за кривой активации течстрим не пускает в customize setting....

   

Всем привет, устранён ещё один незначительный недочёт в авто, а именно: поставил задний датчик износа колодок. При покупке его не было, стояла обманка.

Номер датчика 47770-50060 - 1500 руб.

, пробег 159 700 км   

После года с небольшим езды без номеров, Лёха теперь в законе.

   

Пришли мне провода от пендосовского LS и я радостный пошёл их инсталировать, но после установки один фонарь загорелся не в полную мощность, а второй одной секцией не горел вообще (по началу горел) разобрал я их добрался до плат, были окисленные почистил спиртом и собрал в итоге один загорелся нормально, а второй нет.

Делать его желания нет т.к. при установке ещё в марте я его уронил и он треснул, буду менять. Возможно в этом и причина, что он не горит. Может есть мысли как можно легко его реанимировать. без поездки к электрику?...

   

Всем привет, сразу скажу, что ничего не ломалось не беспокоило решил сделать это для профилактики и собственного успокоения. Единственное, что напрягало это то что ни разу не видел как работает смог сенсор, хотя не так давно выставил его чувствительность на самый высокий третий уровень. Когда снял смог сенсор внутри было всё в грязи (видно на фото) всё почистил фильтр постирал с фери, высушил и собрал пока попробовать смог сенсор после чистки не представилось возможным.

MAF сенсор тоже был грязным в пыли и в чём то чёрном напоминающим мазуту, чистил его водкой и ватной палочкой) в итоге датчик как оказалось должен быть коричневого цвета) Разницу в работе двигателя не заметил, после того как почистил вспомнил, что у меня есть сканер нужно было замерить показания двигателя до и после.

   

Всем привет! Долго мне все детали шли заказывал из трёх разных мест, как все подошло собрав всё в кучу отдал делать т.к. у самого времени этим заниматься не было поэтому фотографий процесса нет.

Просилось на замену всё давным давно ещё при покупке были приговорены верхние передние рычаги, пока не застучало не поменял, каюсь) Всё остальное решил поменять до кучи по разным причинам о чём расскажу ниже.

Верхние рычаги взял Б/У из Японии в отличном состоянии по скромной цене в 7000 рублей за пару (новые минимум 9600 за один) повезло....

, пробег 162 172 км   

Достало меня бряканье в рулевом, а тут как раз втулки в наличии появились, купил тем более, что цена копеечная.

Разбирается всё просто, откручиваем три болта два по бокам один внизу руля, снимаем пластик видим по два болта под шестигранник откручиваем их и вот они заветные втулки.

Попутно снял руль полностью и по опыту людей смазал вал и поставил туда медную проволоку, удалил старую смазку и смазал новой и все привода электроруля. Но стук маленький всё равно остался, кто то ещё что то на под вид фальги ставил в вал, попробую чуть позже этот способ....

, пробег 162 742 км   

В выходные устранял стук сзади слева, думал дело в стойках стаба не давно их поменял были уставшие, но не в них дело, стук остался. Заметил. что при торможении стука нет, полез снял колодки и обнаружил, что одно из пластин не хватает от этого и стук был.

То ли я когда менял колодки после покупки забыл поставить, то ли её и не было с самого начала не помню)

Т.к. в наличии таких вещей нет, взял пластину от крауна и на время поставил, стук исчез, заказ комплект новых пластин на задние колёса.Всё естественно почистил от многолетней грязи....

, пробег 162 742 км   

Давно уже не писал ничего, времени нет совсем, но машина продолжает приводится в должный вид. И так поехали:

По традиции покрыл жидким стеклом для защиты ЛКП и придания глубокого блеска, технология та же, что и в прошлом году.

Поменял все пластиковые держатели под капотом, хотел оригинал, но ждать долго очень подобрал от какого то ВАЗа по 5 рублей за штуку подошли идеально.

Разобрал пассажирскую дверь, что то гремело там. Что гремело не понял, но шум прошёл. По поводу сверчков мысль такая, куда лазали руки русского Вани там везде появляются сверчки, устраняем....

, пробег 163 667 км   

Давно уже не писал ничего, времени нет совсем, но машина продолжает приводится в должный вид. И так поехали:

По традиции покрыл жидким стеклом для защиты ЛКП и придания глубокого блеска, технология та же, что и в прошлом году.

Поменял все пластиковые держатели под капотом, хотел оригинал, но ждать долго очень подобрал от какого то ВАЗа по 5 рублей за штуку подошли идеально.

Разобрал пассажирскую дверь, что то гремело там. Что гремело не понял, но шум прошёл. По поводу сверчков мысль такая, куда лазали руки русского Вани там везде появляются сверчки, устраняем....

, пробег 163 667 км   

Долго ничего не писал, а тем самым наступила зима… При чём резко, выпал снег и стало сразу холодно, а это означает что LS перебрался зимовать в тёплый бокс до весны с выездами только по выходным когда не слишком холодно.

   

Запись грустная, всё на фото. Разом на 4 рубля.

   

Неделю назад хотел на перекрёстке погудеть дятлу одному жму, а в ответ тишина! Вечер воскресенья и желания разбираться в чём дело не было, но опасался, что перетёрся шлейф т.к. месяца три назад снимал полностью руль для устранения стуков. Сегодня пришёл в гараж открыл капот и начал искать пред отвечающий за клаксон (HORN) и не нашёл. Вспомнив, что где то на сайте видел скрины манула полез искать где этот пред, оказывается под капотом там три коробки с предами одну я глянул, а про остальные забыл. Пришлось на морозе в -30 менять пред....

   

Всех с наступившим новым 2015 годом!

И так за несколько дней до НГ пришёл мне мой выхлоп, установить должны были 30 декабря, но не вышло договорились на 2 января, ну посмотрим) Хотел купить новые стоковые банки, но в связи с курсом, цена на них стала не совсем адекватной, а тащить с япии выхлоп и того дороже поэтому решил купить то что уже в рашке если не понравится то продам. Надеюсь завтра поставлю и выложу видео со звуком. Всё естественно было отмыто от грязи и битума и запалировано пастой ГОИ, смотрите на результат....

   

Поставили вчера выхлоп, проверили каты и резонатор всё с ними в порядке, крайние банки все гнилые одна снизу прогнила, а другая сверху плюс одна банка забитой оказалась, вообщем выкинуть их только и всё. Звук выхлопа оказался не очень громким в салоне, до 1500 оборотов вообще не слышно с 1500-2000 слышен бас, а дальше басс исчезает и просто слышен рык, вчера покатался, особо не напрягает. Насадки сильно торчат, нужно будет их укоротить. Смотрим оцениваем)

https://youtu.be/WjyVT_xE-L0

   

Как то давным давно в прошлый свой автомобиль, ставил вместо ламп накаливания в кнопки светодиоды, белые выглядело веселей чем обычная, зелёная, тойотовская подсветка. И с тех пор у меня остался один светодиод, сегодня случайно нашёл его в шкафу решил поставить и посмотреть как будет выглядеть. Оцениваем, стоит ли заморочится, цена вопроса смешная. И может быть кто нибудь в курсе, везде в LS стоят диоды с цоколем Т4.2?

P.S. Диод меняет яркость если покрутить тумблер управления подсветкой.

   

Скоро...

   

Решился я всё таки полностью заменить подсветку салона с зелёной на белую, купил диоды в количестве 20 штук для первого этапа цоколь Т4.2. Забрал в пятницу вечером и направился в гараж.

Решил начать замену с заднего подлокотника, как мне казалось там было проще всего поменять, ошибся. Разбирается всё легко открываем подлокотник откручиваем единственный болтик, подцепляем деревянную вставку я использовал пластиковую линейку, что бы не повредить ничего вытаскиваем. Далее снизу откручиваем блоки управления сиденьем, музыкой и климатом....

   

За январь сделал много всякой мелочёвки. Поменял патрубок гидроусилителя с жижой, залил кастрол дестрон 3. Плюс пришёл фильтр и прокладка поддона АКПП, у меня подтикает из поддона заодно и жижу обновлю.

Поменял салонный фильтр тот, что в бардачке. Старый был как ёлка)

Укоротил выхлопные трубы т.к. сильно выпирали без задней юбки.

И совсем недавно наконец то пришло средство для ухода за кожей Soft99, успел взять по старой цене.

   

В пятницу пришло уведомление. что диски добрались до пункта назначения. Съездил забрал, бегло осмотрел и обратно на работу. Вечером уже всё распаковал, диски на 4 зад в идеале, перед бардюркой местами. Примерить диски удалось лишь в воскресенье в два часа утра) Собственно вот результат, всё встало без проставок на обе оси, места ещё прилично осталось. Резину нужно покупать профилем по выше, машину опускать. Пока буду заниматься очисткой и полировкой дисков.

   

Всем привет, давно не писал т.к. писать нечего. В Якутию пришла весна, дороги превратились в колею, ездить можно, но без удовольствия, а это никуда не годиться! поэтому машина уже две недели стоит в тёплом гараже и ждёт полного таяния снега и наступления тёплой погоды.

А тем временем нужно многое сделать То + страховка, боюсь представить сколько придётся выложить денег за страховку.

Было заменено масло в моторе, курс бакса сказался на стоимости при чём сильно разница если посмотреть мой БЖ составила почти тысячу рублей за 5 литров масла и фильтре маслянном....

   

Всем привет! Вчера поломал крепления датчика высоты т.к. машина из Москвы многие болты и гайки закисли либо сгнили, тоже приключилось и с датчиком высоты болт (остался один, второй до меня сломали) сгнил и при попытке его открутить я его сломал( Собственно нигде и никогда не видел разобранный датчик высоты на LS430, снял датчик принёс домой разобрал, почистил и разобрался как работает. Сейчас на машине быстро мигает лампа АФС и не работает пневма, как назло ноут с течстримом нуждается в установки новой ОС и сделать диагностику нет возможности....

   

Вообщем с самого момента покупки машины меня расстраивали две незначительные неисправности.

1. У меня не работает смог сенсор.

2. Не работает датчик малого уровня омывайки.

Сейчас появляется свободное время и желание устранить эти недостатки.

И если смог сенсор я снимал, чистил, ставил его вообще без фильтра, менял чувствительность и все эти усилия дали мне лишь то, что он на холодную заведённую машину в режиме авто берёт воздух снаружи, но стоит заработать климату включается рециркуляция. По течстриму климат без ошибок, что подключен датчик, что нет, на немце у меня бы вся приборка красным полыхала, а тут вообще всё мирно и тихо) Раз я поездил вообще без этого датчика, заслонка как с ума сошла переключалась туда сюда с разными промежутками времени....

   

Решил начать с датчика уровня омывающей жидкости. Находится он слева в районе передней фары, можно снять фару и бампер, а можно подлезть снизу сняв подкрылок или отогнув его, что я и сделал.

Отогнул подкрылок смотрю стоит, но что то в нём не так обмотан изолентой, один провод оторван, вообщем размотал всю эту хрень и вижу следы не совсем удачного ремонта, все контакты в какой то зелёной ерунде, я её уже видел в туманках когда их чистил толь это следы окисления толи реагенты.

Что в итоге. Хотел попробовать починить, но не стал колхозить, цена нового датчика в районе 1500 р., что не много, проблема где взять нормальную фишку, может есть у кого?...

   

Как то на прошлой недели терли в личке с DzhigaLo (Драйв2) обо всем и речь зашла о коробке и температуре масла в ней. Зная, что у меня есть течстрим DzhigaLo попросил меня снять показания коробки на что я согласился пообещав в выходные всё сделать, но погода испортилась, а нас интересовали показания в жаркую погоду и так вводная:

Температура воздуха 21 градус выше нуля, сухо, немного не то чего хотелось, но всё же. Потом если будет кому то интересно замерю показания +30 и больше и режимом спорт.

В итоге, что имеем при спокойном движении температура была где то 91 градус по Цельсию максимум, в режиме простоя опускается до 86-88....

   

Сори за качество мессенджер пожал.

   

Всем привет, очень давно не писал ничего, было просто лень, но перейдём к делу. С момента покупки периодически гасла подсветка кнопок салона, что мягко говоря бесило. Покурив форумы понял, что проблема эта из разряда болячек т.е. встречается частенько и причина её в реле которое находится в коробке с предохранителями и как то раз сидя на форумах лексус клуба увидел предложение о том, что один хороший человек устранив у себя данный дефект безвозмездно отдает коробку предохранителей с ещё двумя работающими релюшками, связался, договорился и вот заветная коробочка у меня....

   

В первую очередь хочу поздравить всех с новым 2016 г. пускай для всех нас он будет удачней чем предыдущий год.)

Кто следит за бортовиком в курсе, что у меня не работает одна регулировка (верх-низ) правого зеркала заднего вида. Еще летом разобрав увидел, что приводы сломаны, проблему пытались решить баксидкой до меня, но это все временно к сожалению. В наличии было "ухо" от марк 2 думал подойдёт, а оно не подошло, принцип один, а детали разные) Ищу детали как на фото, может у кого есть куплю)

Так же пока не решена проблема с авто затемнением этого зеркала, провода к нему подходят, все стоит, а оно не затемняется....

   

Всем привет, вообщем так получилось, что все посылочки мои пришли в один день, хоть и шли из разных мест и были высланы в разное время. И так, что мы получили:

1) Шестерёнки привода зеркал, мои напомню поломаны с одной стороны.

2) Жопогрейку, на водительском попу не греет)

3) Задняя пневма.

Все детали нашёл я или они нашли меня на драйв2)

Работы предстоит с машиной много, но это будет через пару месяцев, следите за обновлениями)

   

Всем привет! Кто регулярно следит за автомобилем в курсе, что мне совершенно бесплатно досталась половина сидушки! И на выходных я решил попробовать разобрать его и понять как же там все устроено, ну и заодно развеять миф о том что подогрев в LS воздушный, а не электрический. Процедура не сложная, но требует не мало времени и аккуратность, поехали.

1. Снаружи где идет шов кожи в этих местах изнутри проходят скобы через тканевые петли. (надеюсь понятно объяснил).

2. Вот и скобы, берём пассатижи разгибаем с одной стороны, а с другой тянем и вытаскиваем....

   

Взял пару шин на заднюю ось 275/35/19 плюс пришел "подгон" в виде смог сенсора)

   

Всем привет. Давно ничего не писал, но с наступлением холодов стал актуальным вопрос ремонта подогрева водительского сиденья. Ещё весной я с али экспресс за 200р. заказал необходимую деталь, а именно элемент Пельтье он у нас отвечает за подогрев и охлаждение. Весь процесс описывать нет смысла скажу о главном.

1. Пластиковый корпус где стоит элемент не разборный, нужно будет высверливать клепки и думать как потом собрать корпус, что бы это все держалось. В моем случае закрепили на проволоку)

2. Новый элемент когда установили необходимо помазать термопастой, можно купить в любом магазине где продают компьютеры....

   

Всем доброго дня, долго ничего не писал т.к. писать то особо и нечего, автомобиль продолжает радовать и не доставлять лишних хлопот. С момента последней записи, сломался лишь китайский элемент пельтье в водительском сиденье плюс спинка тоже перестала греть и охлаждать и выход тут один: нужно искать пассажирскую сидушку с цельсиора и с нее уже ставить эти элементы. Начнемём, что же было сделано за это время:

1. Заказл с али парктроник денсо, пока один для пробы, установили-работает, заказаны еще 4, что бы вся система наконец то заработала....

, пробег 181 000 км   

Всем привет, перед началом летнего сезона поставил новые дворники. Размер 58 см и 43 см, встали как родные.

, пробег 181 463 км   

Всем привет, с самого момента покупки с кондиционером ничего не делал и в один прекрасный день приспичило мне его заправить. В процессе заправки системы кондиционера выяснилось, что эту процедуру можно было не делать т.к. остаток был примерно половина объема.

, пробег 181 611 км   

Пришла посылка из Китая с парктрониками, поменял сам за полтора часа, все работает. Жду последний датчик и система заработает полностью.

, пробег 182 293 км   

Всем привет, закончились теплые дни время отпусков, а значит появилось свободное время что бы обновить свой БЖ и рассказать какие работы были проделаны с автомобилем поехали:

Решил немного почистить испаритель кондиционера перед началом летнего сезона использовал аэрозольный других не было в продаже.

Поменял фильтр грубой очистки топлива. Процедура не сложная порядок действия следующий:

1. Выдвигаем задний диван максимально вперед (в случае если у вас задний диван "электрический")

2. Снимаем левую часть дивана именно диван, не спинку....

, пробег 183 754 км   

Всем привет, писал последний раз года 4 назад, с тех пор по машине глобального ничего не делалось, плановое ТО и все. За последние два года проехал на ней считанные тысячи километров, в основном машина стояла в гараже и выезжала летом по выходным. Посидев и подумав, решил, что машину нужно продавать, она должна ездить, а не стоять. В июне 2021 г., дал объявление и тишина, звонки примерно раз в неделю, сообщения в месенджер и все, никто не приехал даже посмотреть.В отпуск даже успел съездить и вернутся, а машина не продаётся, думаю если не продам то как авто выходного дня и буду использовать....

, пробег 190 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZFE в Ленске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром