Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Lexus LS430 2003

Тема:

Немного фотографий о перегоне Лексуса в Якутию. Гнал машину впервые, один. На трассе попал в огромную пробку не далеко от Кемерово, простоял часа два, оказалось ремонтировали мост. Дорога была хорошая до Красноярска, а дальше всё хуже и хуже. В Иркутской области дорог судя по всему вообще нет, не далеко от Усть-Кута местами просто глина и огромные ямы. Общая протяжённость маршрута составила: 1969 км.

, пробег 149 000 151 000 км   

По воде 1000км.

   

По крыл машину жидким стеклом, делал всё сам, убил два дня.

Видео:

https://youtu.be/Ap-xzUkJ4i8

https://youtu.be/6EHF__RkPBU

, пробег 154 664 км   

Всем привет. По прошествии полугода владения можно подвести промежуточный итог владения LS. Чем больше езжу на нём тем больше нравится, когда еду в нём абсолютно не слышен шум улицы и суета окружающего мира. едешь как будто сидишь на троне, немного пафосно, но по сути так и есть) По салону самый критический минус для меня это то что нет монитора и камеры, постоянно нахожусь в поиске что можно поставить вместо стандартной "головы" но пока два варианта китайская всеядная башка неизвестного происхождения с рамкой, с посредственным звучанием либо переходная рамка 2 дин и любая 2 дин голова, но слышал что рамка эта ужасного качества и боюсь что будет колхозно....

   

Свистел ремень на холодную, надоело мне всё это слушать - заменил на оригинал, в принципе не дорого. Парт номер не родной идёт как замена. Поставил ремень, ставится элементарно и всё, тишина и покой. Плюс заказал пять колёсных гаек по причине того что когда на шинке ставили зимнюю резину одно колесо не прикрутили, уже ночью начались странные звуки на газ давишь тишина, газ отпускаешь начинает что то колотится сзади (не прикрутили заднее левое) тормозить начинаешь абс срабатывает, первый раз вышел обошёл авто, всё вроде ок, поехал дальше, а звук всё сильней и сильней, остановился, решил более тщательно посмотреть в итоге ни один болт не затянут на заднем колесе, двух гаек нет....

, пробег 156 623 км   

При осмотре ходовой, сфотографировал днище машины, т.к. в интернете мало подобных фотографий при выборе будет полезным увидеть как всё там выглядит) Всё закрыто ни к чему так просто не подобраться. По ходовке просятся на замену верхние рычаги, нижние шаровые(по причине порванного пыльника, менял уже снова порвался), а сзади "линьки" на замену. Решил отодвинуть эту замену до весны. Прибирался в багажнике, впервые за всё время владения достал и посмотрел на свою запаску.)

P.S. как и чем ухаживаете за кожей, на фото то чем я пользуюсь по совету предыдущего владельца.

   

Не так давно пришлось поехать в соседний город Мирный, кое кого отвезти в аэропорт. Дело в том, что наш аэропорт маленький и большие самолёты у нас не приземляются, всё через Мирный. Дорога туда-обратно 500 км плюс по городу. Выехали в 6 утра и уже к половине десятого были на месте, ехали не спеша 80-90 иногда до 110, обратно та же скорость. Интересно было проехать по нашей зимней трассе которая летом представляет из себя глину с камнями, а зимой всё это замерзает и покрывается снегом. Ехать было комфортно и сидя в машине 3,5 часа никто ни капли не устал, стихия LS это трасса по которой он плывёт проглатывая мелкие и средние неровности дороги....

   

92 и 95.

   

Всем привет, вообщем наконец то мне пришёл "дилерский шнурок" китайский клон) Взял китайца для того, что бы попробовать, необходимости шить блоки у меня нет поэтому оригинальный мангус мне не нужен (19000 руб.) Шнурок вин сам не определил, поэтому пришлось вбить модель вручную. 2003 г. для LS430 переходный поэтому выбрав в течстриме 2003 г. программа не увидела блок управления AFS, Smart key и круиз. Не беда выбираем 2004 г. и всё становится видимым, всего получилось увидеть 31 блок.

Ну вот машинка подключена делаем хелатч тест и видим те ошибки о которых я писал выше, пробую удалить для того, что бы посмотреть появятся снова или нет, удаляем и они исчезли!...

   

Наконец то я собрал все необходимые запчасти для тотального ремонта.) А именно:

-Реле стартера, 28150-50100

-бендикс, 28011-50060

-воздушный клапан, 17300-50010

-прокладка "паука" 17116-50010

Заказывал всё в разных местах и в разное время. Получилась не понятная ситуация с амаямой. Сделал у них заказ воздушного клапана из Эмиратов, но позицию снял поставщик я решил вернуть деньги о чём написал своему менеджеру, она мне выслала заявление, но потом я подумал закажу мелочёвку всякую в амаяме и не буду париться с возвратом....

   

Обратил внимание, что кнопки просто чумазые) Раньше как то не обращал внимание, естественно решил почистить, взял щётку зубную и мыльный раствор)

Ещё такая проблема, периодически пропадает подсветка кнопок в салоне, всех! У кого какие мысли по этому поводу? Лечиться, если отключить габариты на некоторое время и включить такое чувство, что перегревается, что то. Преды смотрел, все нормальные, те которые были не японскими были заменены на оригинал. У кого какие мысли?

Так же на аудио не горят некоторые лампы, лампы там впаяны, есть ли смысл перепаивать лампы или стоит поставить белые диоды и полностью заменить всю подсветку на белую?...

, пробег 158 775 км   

Всё таки я научился полировать фары с использованием наждачной бумаги, ура!) Сложного нет ничего, нужно лишь свободное время и терпение.

1. Берём наждачную бумагу (я брал фирмы Mirka) 1000,1200,2000, 2500 (вполне хватит 1000,1500,2000). Если царапины и сколы глубокие то следует попробовать начать с 500-800, пробовал на старом заднем фонаре с тойоты краун, получилось.

2. Начинаем от самого малого номера и постепенно идём к большему, смачиваем обильно водой наждачку, а с самой фары периодически смываем стружку, можно тереть круговыми движениями, я тёр вправо-влево, вверх-вниз....

   

Наконец то мне пришли фонари с американского LS, сложность была в том, что они были покрашены в чёрный цвет! Но это не проблема, берём наждачку на 500,1000,1500,2000 и упорно всё это трём.

Секция фонарей которые стоят в крыльях не отличается у Европы и Америки, но европейские фонаре лишены горящей верхней секции, хотя многие перепаивают европейские фонари и они горят как американские т.е. диоды в верхней секции есть.

А вот те фонари которые в багажнике абсолютно разные. В Европе это просто кусок пластика где есть вход под задний ход и заднюю ПТФ, а у Америки в весь фонари светодиоды....

, пробег 158 839 км   

Наконец то поставил вторую секцию фонарей от пендосовского LS. Осталось дождаться провода для подключения секций багажника и всё.

, пробег 158 839 км   

Всем привет, долго не мог полностью получить доступ к самому "сладкому" что есть в течстрим, а именно к customize setting в половину блоков мог зайти, а в другую половину нет. Перечитал много форумов где говорилось, что у китайского шнурка физически отсутствует поддержка для заливки данных в блоки управления, но в половину блоков я зайти мог, значит проблема где то в другом месте, а именно в софте.

Выяснил, что начиная с восьмой версии течстрим работает онлайн и из-за кривой активации течстрим не пускает в customize setting....

   

После года с небольшим езды без номеров, Лёха теперь в законе.

   

Всем привет, сразу скажу, что ничего не ломалось не беспокоило решил сделать это для профилактики и собственного успокоения. Единственное, что напрягало это то что ни разу не видел как работает смог сенсор, хотя не так давно выставил его чувствительность на самый высокий третий уровень. Когда снял смог сенсор внутри было всё в грязи (видно на фото) всё почистил фильтр постирал с фери, высушил и собрал пока попробовать смог сенсор после чистки не представилось возможным.

MAF сенсор тоже был грязным в пыли и в чём то чёрном напоминающим мазуту, чистил его водкой и ватной палочкой) в итоге датчик как оказалось должен быть коричневого цвета) Разницу в работе двигателя не заметил, после того как почистил вспомнил, что у меня есть сканер нужно было замерить показания двигателя до и после.

   

Всем привет! Долго мне все детали шли заказывал из трёх разных мест, как все подошло собрав всё в кучу отдал делать т.к. у самого времени этим заниматься не было поэтому фотографий процесса нет.

Просилось на замену всё давным давно ещё при покупке были приговорены верхние передние рычаги, пока не застучало не поменял, каюсь) Всё остальное решил поменять до кучи по разным причинам о чём расскажу ниже.

Верхние рычаги взял Б/У из Японии в отличном состоянии по скромной цене в 7000 рублей за пару (новые минимум 9600 за один) повезло....

, пробег 162 172 км   

Давно уже не писал ничего, времени нет совсем, но машина продолжает приводится в должный вид. И так поехали:

По традиции покрыл жидким стеклом для защиты ЛКП и придания глубокого блеска, технология та же, что и в прошлом году.

Поменял все пластиковые держатели под капотом, хотел оригинал, но ждать долго очень подобрал от какого то ВАЗа по 5 рублей за штуку подошли идеально.

Разобрал пассажирскую дверь, что то гремело там. Что гремело не понял, но шум прошёл. По поводу сверчков мысль такая, куда лазали руки русского Вани там везде появляются сверчки, устраняем....

, пробег 163 667 км   

Давно уже не писал ничего, времени нет совсем, но машина продолжает приводится в должный вид. И так поехали:

По традиции покрыл жидким стеклом для защиты ЛКП и придания глубокого блеска, технология та же, что и в прошлом году.

Поменял все пластиковые держатели под капотом, хотел оригинал, но ждать долго очень подобрал от какого то ВАЗа по 5 рублей за штуку подошли идеально.

Разобрал пассажирскую дверь, что то гремело там. Что гремело не понял, но шум прошёл. По поводу сверчков мысль такая, куда лазали руки русского Вани там везде появляются сверчки, устраняем....

, пробег 163 667 км   

Долго ничего не писал, а тем самым наступила зима… При чём резко, выпал снег и стало сразу холодно, а это означает что LS перебрался зимовать в тёплый бокс до весны с выездами только по выходным когда не слишком холодно.

   

Запись грустная, всё на фото. Разом на 4 рубля.

   

Неделю назад хотел на перекрёстке погудеть дятлу одному жму, а в ответ тишина! Вечер воскресенья и желания разбираться в чём дело не было, но опасался, что перетёрся шлейф т.к. месяца три назад снимал полностью руль для устранения стуков. Сегодня пришёл в гараж открыл капот и начал искать пред отвечающий за клаксон (HORN) и не нашёл. Вспомнив, что где то на сайте видел скрины манула полез искать где этот пред, оказывается под капотом там три коробки с предами одну я глянул, а про остальные забыл. Пришлось на морозе в -30 менять пред....

   

За январь сделал много всякой мелочёвки. Поменял патрубок гидроусилителя с жижой, залил кастрол дестрон 3. Плюс пришёл фильтр и прокладка поддона АКПП, у меня подтикает из поддона заодно и жижу обновлю.

Поменял салонный фильтр тот, что в бардачке. Старый был как ёлка)

Укоротил выхлопные трубы т.к. сильно выпирали без задней юбки.

И совсем недавно наконец то пришло средство для ухода за кожей Soft99, успел взять по старой цене.

   

В пятницу пришло уведомление. что диски добрались до пункта назначения. Съездил забрал, бегло осмотрел и обратно на работу. Вечером уже всё распаковал, диски на 4 зад в идеале, перед бардюркой местами. Примерить диски удалось лишь в воскресенье в два часа утра) Собственно вот результат, всё встало без проставок на обе оси, места ещё прилично осталось. Резину нужно покупать профилем по выше, машину опускать. Пока буду заниматься очисткой и полировкой дисков.

   

Решил начать с датчика уровня омывающей жидкости. Находится он слева в районе передней фары, можно снять фару и бампер, а можно подлезть снизу сняв подкрылок или отогнув его, что я и сделал.

Отогнул подкрылок смотрю стоит, но что то в нём не так обмотан изолентой, один провод оторван, вообщем размотал всю эту хрень и вижу следы не совсем удачного ремонта, все контакты в какой то зелёной ерунде, я её уже видел в туманках когда их чистил толь это следы окисления толи реагенты.

Что в итоге. Хотел попробовать починить, но не стал колхозить, цена нового датчика в районе 1500 р., что не много, проблема где взять нормальную фишку, может есть у кого?...

   

Всем доброго дня, долго ничего не писал т.к. писать то особо и нечего, автомобиль продолжает радовать и не доставлять лишних хлопот. С момента последней записи, сломался лишь китайский элемент пельтье в водительском сиденье плюс спинка тоже перестала греть и охлаждать и выход тут один: нужно искать пассажирскую сидушку с цельсиора и с нее уже ставить эти элементы. Начнемём, что же было сделано за это время:

1. Заказл с али парктроник денсо, пока один для пробы, установили-работает, заказаны еще 4, что бы вся система наконец то заработала....

, пробег 181 000 км   

Всем привет, перед началом летнего сезона поставил новые дворники. Размер 58 см и 43 см, встали как родные.

, пробег 181 463 км   

Всем привет, с самого момента покупки с кондиционером ничего не делал и в один прекрасный день приспичило мне его заправить. В процессе заправки системы кондиционера выяснилось, что эту процедуру можно было не делать т.к. остаток был примерно половина объема.

, пробег 181 611 км   

Всем привет, закончились теплые дни время отпусков, а значит появилось свободное время что бы обновить свой БЖ и рассказать какие работы были проделаны с автомобилем поехали:

Решил немного почистить испаритель кондиционера перед началом летнего сезона использовал аэрозольный других не было в продаже.

Поменял фильтр грубой очистки топлива. Процедура не сложная порядок действия следующий:

1. Выдвигаем задний диван максимально вперед (в случае если у вас задний диван "электрический")

2. Снимаем левую часть дивана именно диван, не спинку....

, пробег 183 754 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 430.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 430
Запчасти на двигатель 3UZFE в Ленске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 430 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром