Для тех кто не любит читать (коротко):
Расход 10трасса-20-25 город
Налог уменожайте сами =284*
Масло ест
Ремонтировать приходится и дорого
6,7с до 100
Весит 2000кг
Внутри есть все
Покупать надо из хороших рук
Машина хорошая.
А теперь подробнее:
Данное авто никогда не рассматривал к покупке, купил случайно, слили недорого.
Я 4 владелец. первый 9 лет в москве, второй 4 года челябинск, третий 4 месяца курган.
Ну на «недорого» навалилось потом столько, что цена выросла в 2 раза.
На диагностиках вам по делу мало чего скажут, все актуальные нюансы, на которые надо обращать внимание при покупке - только в процессе эксплуатации выявишь.
Для тех кто покупает (цены на ремонт):
У этой модели есть разные болячки:
1. руль – клинит то выезжает то нет, то поднимается то нет. Лечится бюджет по разному от 1000р поковырять рукастому дядьке, до бесконечности, новые моторчики по 6000р их два.
2. зеркала – то работают, то нет. Лечатся от божественного снисхождения сами по себе или покупаются новые. бу в среднем 9000р каждое как они будут работать тоже хз.
3. кондиционер- их там два проверять холодит или нет особенно второй для задних пассажиров. Лечится долгим дорогим гемором. Бюджет на новое нах надо одним словом. Старое заправить + профилактику системы кондиционирования.
4. парктроники – могут быть пооткалупанные или вообще не от этой машины всунуты.
Лечатся покупкой новых и паяльником. Бюджет бу 3000 штука. это песец! Их 10!
5. при покупке настаятельно послушайте все арки колес на предмет свиста пневмастоек (если спускает воздух) и лучше перед покупкой поставить ам на парковку и больше его не заводить на час другой, потом посмотреть просела или нет.
Если пневма новая она у вас не сломается тыщ 100000 км! Бюджет от 25000 за стойку.
6. смотреть на утечки масла, обязательно снимать защитный кожух мотора, в моем случае были потекшие vvti втулки, бюджет 5000 шт , их две+ работа. ГРМ тут поменять со всеми причиндалами 20000р.
7. тормоза – часто биение, лечится проточкой или покупкой новых бюджет 10000р, колодки примерно 1500р пара. Толщина новых дисков 30мм минимально 27мм, можете колеса снять замерить.
8. аудио – часто дребезжание саба при «громких оборотах» , бюджет нового 9500р
Еще можно проверить тачскрин в мониторе, все ли области работают. бу от 10000р.
9. по ошибкам компа, как правило у всех -низкая эффективность катализаторов, - забить, ниначе не влияет.
Вообщем если вы покупаете неизвесный ам расхваляемый владельцем проверте все эти пункты.
Дальше читать если интересно, история покупки.
Купил я его у курганского рыжего парнишки, купил спонтанно, скорее всего из-за цены. В курганском дилерском центре, проверяли часов 4, я аж вспотел ждать. Чо он там смотрел??
Вопщим не надо туда ездить. Проверка с мастером вместе , сейчас, зная все нюансы - минут 30 займет. Кароче вердикт - течет масло (откуда не сказали, потому что элементарно кожух не сняли и не посмотрели с фонариком) капает антифриз – типа из под крышки, и несколько сальников и лампочек под замену, ошибка лямбда + катализаторы.
Я сказал продавцу снижай ценник, и уехал (я сам тюменский) через недели две он согласился, я приехал деньги отдал уехал.
Первые впечатления
машина едет плавно, супершумоизоляция, музыка «бархатистая» приятная, сидеть удобно. Приехал в тюмень, на след день выхожу – у меня упала жопа!(( завел выключил послушал стойка одна свистит. МЕНЯТЬ(( если одна дырявая , она тянет за собой вторую.
первые два или месяца он у меня стоял в сервисе на ремонте всего и вся
(хотя машина позиционировалась курганским парнишкой как «у всех хуня у меня нечтяг»)
скажу сразу, вложил дохрена, можно конеш сэкономить, все работы по ремонту делать самому (это не мой вариант), поэтому все делали специальные люди)
а так плата, за саму работу все действий была где-то тыщ 50,
человек я просто такой – надо чтобы все красиво было и работало.
Что делал:
МОТОР:
Поменял грм,ролики, сальники распред и каленвала, две муфты ввти, свечи, датчики детонации и кислорода, воздушный клапан (много про него понаписано на форумах) помыли там все форсунки заслонки, и масло конечно же +расходники там всяческие
Фильтра масла, воздуха. Фильтра отвечающие за воздух в САЛОНЕ- 1 фильтр в бордачке , два под пер.сидениями, и еще один в багажнике. Бюджет с работой около 55т.р. все оригинал
ТОРМОЗА:
Было биение дисков при торможении, толщина меньше минимальной поэто протачивать не вариант, заказал передние диски новые оригинал + ремкомплект+колодки по кругу+промывка системы,
Бюджет с работой около 30т.р.
ЭЛЕКТРОНИКА:
Купил два моторчика на руль, новый экран (голова от магнитолы) тачскрин не работал+ новый сд чейнджер, в старом диск застрял, поставил два парктроника, купил новый мощный АКБ, заменил правое зеркало, заменил стойки багажника.
Бюджет с работой 30т.р
ХОДОВАЯ:
Поменял какието там резинки, тяги, ЗАДНЮЮ ПНЕВМУ, сход развал
Бюджет с работой 65т.р.
ИНТЕРЬЕР:
Химчистка потолка, торпеды панели, сидений, перетяжка руля и подлокотника (уж очень они мне не правились) перетяжка винилом под титан панельки там где рычаг КПП (в коцках была, щас как родная) бюджет 10т.р.
ТЮНИНХ:
поставил видеокамеру на зад, и зеркало с монитором (выбирал самое контрастное по изображению, целый тест устроил в магазине), антирадар, и мп3 читалку в штатный разьем, провода скрытые все как положено, сигналка с аз, бюджет чтото около 25т.р.
ЭКСТЕРЬЕР:
Покупал машишу зимой, летние колеса, что шли с машиной при покупке, валялись в моем цеху в мешках я их даже не разворачивал, приехал переобуваться БЛЯЯ на одном колесе боковая дыра три пальца просунуть можно, отдельное спасибо рыжему товарисчу из кургана, что про это промолчал. Купил бу комплект лето почти новые, от киа соренты. И еще заказал с япии новые катки 20 радиуса. А 17 диски со старых колес пойдут на новые зимние покрышки.
Теперь про старые зимние , покрышки были в порезах + грыжа+ один диск гнутый. Выбросил.
Купил новый диск родной (17 радиус) и бля пришлось 4 НОВЫЕ покрышки липучки купить.
Все колеса мне обошлись в 100т.р.
Большой совет если тачка продается недорого а у нее нет путевых покрышек на лето и зиму и еще нет азапуска чтобы зимой жопой в тепло то вы плюсом выложите ахрененую сумму за это. про колеса пока все)
Стекло задней правой двери начало расслаиваться (триплекс) поменял,+ решил сменить везде тонировку на новую, зад инфинити , перед атермальной. Бюджет 9т.р.
Покрасил багажник (была ржавчина за госзнаком) крыло заднее (длинная такая царапина – вандалы во дворе, гореть им в аду), крышку от зеркала (маленькие шорки об чёто , не мои), задний бампер (сначала не мог привык к размерам, об столбик во дворе парковался) потом камеру поставил, нормально стало) и парктроники поставил, покрасил бюджет 28т.р. ДТП у меня не было, никогда ни на одной тачке, езжу аккуратно, прогнозируя действия других водил, а вот клумбы всякие во дворе да заборчики это бывает.
Купил брызговики, покрасил, поставил, бюджет 5т.р.
Полировка фар 1т.р.
Зеркало правое 5т.р. старое тупило.
Стойки багажника новые 3т.р. старые падали.
Заказал еще топливный насос повышенной мощности, поменяю вместе с топливным фильтром.
ИТОГО за все что то около 350-370т.р. получилось, купил я ее почти за столькоже.
Щас аппарат нормальный, кушает по трассе 10 по городу от 20 до бесконечности, работа у меня в 2 км от дома поэтому зимой больше на прогрев уходит, а летом съездишь на дачу дак расход минус 5 литров сразу, из-за трассы.
мощность вроде 284 л.с. заправляюсь на две тыщи, едет быстро, комфортно плавно.
ПОЛОМКИ Во время экслуатации
два раза внезапно просто так не завелась, крутит но не схватывает, увозили на эвакуаторе в сервис,
Первый раз привезли а она - раз и завелась у них, они – и чо? я поплевался сел и уехал, через два дня такая же ситуация, стою в сто думаю ёпт если щас опять заведется…(( опять нихрена не найдут, короче у них по прибытию тоже не завелась, проблему нашли - коротил проводок на бензонасос в блоке. Сделали за час 1800р.- типа трудно подлезти. Уехал спокойный.
И зеркала, то одно подтупливает то второе, по переменке, сами вылечиваются, одно заменил.
Зимой заводится с брелка, греется быстро, тепло. Пневма на морозе не падает, бояться ее не надо, пневма не лексусе это надолго и хорошо. Смарт ключ периодически «не видит», лечится после всавления его в зажигание.
А так больше без происшествий.
Из приятного:
Шумоизоляция, память сидений, качественный звук музыки, зеркала опускаются при езде назад, на все окна есть режим авто (опускание поднятие) также можно с пульта закрыть или открыть. Доводчики дверей. Сзади можно хорошо устроиться «попить пивка у подъезда» Есть регулировка клиренса кнопочкой, при больших колесах в максимально поднятом положении как сув. Большой багажник. Если кнопочкой отключить антибуксустойчивость – можно похулиганить. При езде назад зеркала опускаются автоматически, помогают парковаться. Память на передние и задние кресла. Люк. Шторки. Управление климатом и бубнилой с задних кресел.
Есть еще вентиляция, массаж, выезжающие шторки – это так..не пользуюсь.
Есть режим повэр и спортподвеска – разницы не заметил особой.
Из недостатков:
Надо привыкать к размерам, тяжелый 2 тонны - зимой аккуратно, багажник надо руками открывать. Навигация не прошивается и не работает (по россии), чип тюнинг двигла не сделать.
Сидения нагреваются от климата, а не от нагревательного элемента.
Свет фар в режиме авто – желательно бы всегда горел, а тух когда выключаешь зажигание, так бы поставил и забыл. А он загорается только при сумерках. Приходится фары включать и выключать вручную) для наших гаишников. Но это я какнибудь победю.
А так все ок.
Кто рассматривает такую покупку скажу так - хороший доделанный обслуженный аппарат тыщ за 500- 600 можно смело покупать. Но в загашнике тыщ 20 надо на него иметь.
У меня он вышел под 700, но это все равно гораздо лучше чем новый киа или хундай или че там еще есть...цивик еще есть, нечтяг но не то пальто после лексуса, да и стоит он под миллион . нах.
Не жалко вопщем. Или жалко но не очень) я думаю, этот этап надо было пройти. Т.к. в дальнейшем будут люксовые тачки, но скорее всего 4wd.
Щас он у меня как конфетка.
Могут быть траблы с грамотностью) извиняйте , да и клавиатура вифи, подглючивает буквы пропускает) или заменяет
А сейчас фотки в студию..