вопщим проехал итого 25000км, когда былло на одометре 202т.км. - поменял двигатель) поставил редуктор торсен и рулевую стойку (нижнюю)
старый движок ел литр на тыщу, а может масло просто вытекало, я прокладки менял два раза, один хер текли
показывало 202т и еще наверное столькоже смотано, в 2 цилиндрах небыло компрессии - закаксовка
кароче я его ремонтировать категорически отказался и купил контрактный с 82т пробега
редуктор на дорестайл встает просто открутил/прикрутил, 3,8 передаточное число, супра 80....
ну и вот, проехал я сегодня на дачу на новом редукторе от супры,
передаточное число у него 3,8 а у родного 3,2 то наблюдал такую картину на трассе расход увеличился до 11,5 литров , т.е. примерно на 2 литра, и тахометр показывает вместо 1700 на сотню , примерно 2200-2300 оборотов.
но разгонятся машине с места стало легче изза тогоже большего передаточного числа, и расход в городе соответственно должен быть меньше, но это надо долго поездить чтобы быть объективным.
это как на велике - звездочка маленькая - крутишь чаще но легче, или звездочка большая - крутишь реже но труднее
...
удалил наконецто каты, те что были внутри выглядели печально
заодно заварили несколько трещин
щас гораздо тише, несикет
бюджет 25т.р.
ошибок нет
проставки с ебея (1500р)
разницу в ездовых качествах еще незнаю, еще не ездил