Сложно писать отзыв о машине к которой придраться невозможно (скажут каждый свою нахваливает), но попробую.
Не буду перечислять мои предыдущие машины, дабы не утомлять читателя, у меня их было много. Я давно пришел к мысли, что машину надо выбирать под свою задачу, а не для понтов, тогда она дарит истинное удовольствие своему водителю.
Мне нужна была трассовая машина Новосибирск - Республика Алтай М 52 между работой и домом. Хотел было взять немца, но почитав отзывы и поговорив с владельцами токовых, среди моих знакомых, понял что это не для меня денег на обслуживание не хватит да и капризные они к нашим условиям.
Почему Лексус - была у меня лет 6 назад Кроун Маджеста отъездил на ней год по Новосибирску. Продал не потому что подводила или не нравилась, просто в городе на ней не удобно. А сейчас для трассы сам бог велел только руль нужен был левый, начал изучать и понял что это LS430. В Новосибирске таких машин по пальцам пересчитать да и цены великоваты.
Через знакомую фирму заказал из Москвы в итоге обошлась в 720 т. Машинка пришла действительно в отличном состоянии с историей И.Т.П. вся ровненькая не вшатанная (честно волновался). Эксплуатация началась.
Расход по трассе летом 11- 12, зимой 12- 13, в городе 15-17, но это у меня, я по трассе езжу 140-160 когда позволяет дорога и 200, но на самом деле после 180 уже не комфортно психологически. Отец проехался на круизе 100-110 расход 9 литров Я даже не сразу понял что мне комп. показывает когда сел. По гололёду ведет себя очень уверенно хоть и привод задний. У меня до него был Субару Форестер 2006 на нем я так уверенно себя не чувствовал и так не гонял. На Лексе можно все без преувеличения машина послушно выполняет любой каприз водителя даже на полном гололёде. Я конечно не говорю что на ней надо лезть в грязь или снег это машина не для того. Хочешь триал купи джип и лазь хоть по деревьям. По проходимости Лексус как и любая другая легковушка и не более.
Проехал на ней год и 70 000 км. Заменил подшипники ступиц все 4, (хотя надо было один) 28 т.р., Ремень ГРМ с натяжителями и помпой 16 т.р. и все тормозные диски с колодками 26 т.р. Кислородные датчики (2 верхних) 12 т.р.(заправился в Новосибирскнефтепродекте хваленым 95G кстати на преведущей машине такая же хрень, видно этот бензин вообще лить нельзя), мелочи типа масел и фильтров описывать не буду. Запчасти все заказываю из Москвы оригинал 4-5 дней и вопрос решён местные официалы ломят страшно.
А все остальное просто отлично я в восторге от флагмана Лексус. Постоянно испытываю ощущение - приехал, а выходить из машины не хочется. Предложи поменять на что то другое, не поменяю, по цене, качеству и надежности конкурентов просто нет.
Да забыл про пневму. Не верьте всяким идиотам которые её критикуют Пневма просто вещь стоики рядом не стояли, а цена
22 т.р. за штуку это ерунда по сравнению с кайфом который ты получаешь, кстати меня пока не беспокоила тьфу-тьфу.
Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором. По мере эксплуатации буду делиться дальше.