Владея перед ним лен ровером Дискавери 4, мерседесом ешкой и цешкой свежих годов, это самый достойный и неприхотливый автомобиль. Динамика как у реактивного самолета, родной пробег в 377 тысяч и без расхода масла. Бензин трасса 12 -14 при скорости всегда от 140 и вечными обгонами на оборотах. По городу 17-19. Зимой до 27 с прогревами поднималось. Но это того стоит, автомобиль просто космос за свои деньги. Есть все, абсолютно в нем и все работало и не грело голову. Душа моя лежит к мерседесу, но тут просто сдержаннее и надежнее)
Для Красноярска и его дорог слабоватые узлы подвески, а именно шаровые соединения и Сайлент блоки. Но раз сделал и забыл надолго, единственное что дорого в обслуживании в этом авто это подвеска. Так как все рычаги практически меняются узлами. Но все относительно, если уже обслуживали многорычажку то нового ничего не будет. Зато машина как вкопанная всегда и все держит при любой скорости.
2010 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.6 AT AWD Executive
Машина для своих задач шикарная
Премиум по другому не скажешь
Шумка динамика размер оснащение
Как деловой костюм
Была черная
Стоит пробовать если нравится , влюбитесь
Все считают расход и это
Ужасно раздражает
Не входит клюшка в багажник
Думаете это плохо
Я вас умоляю
Мелочи ходовой
В сравнениях по классу ценники нормальные
Зч есть , конструктивно сложновата , но не критично
Основные узлы стоят адекватно