Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Антитролинг))

Антитролинг))

Lexus LS460 2007

, Владивосток
Темы: Эксплуатация

И снова здравствуйте! Ххы)) Родилась идея дополнения к своему отзыву, ибо радости нет предела!! и вдохновение заниматься тачкой вернулось вновь))

Итак, по порядку. Заменил стойку – всё чики-монтана! немножко пришлось повозиться с настройками датчиков высоты, но это побочное явление, и в принципе я этого ждал, и был к этому готов. Датчик конечно предатель!! но я на него не злюсь но, и он на меня пускай не злиться когда я к нему подойду с болгаркой, и поставив его, и стойку перед собой, задАм им последний вопрос - ’Аактооээто сдееелал?? =)’ ну вымысле... почему спустило-то =)) затем я им сделаю "Jax Fatality"=)) Не подумайте, конечно, что я такой виндетто_обильный))) нет-нет, просто интересно, и вопрос лишь времени. Доберусь до них, распилю и посмотрю, что там внутри произошло. Сделаю это, не смотря на присутствие сто процентной уверенности в том, что проблема была именно в датчике. Проездив с этим глюкующим засранцем 2 недели я сам запорол стойку. Комп принимал неадекватные сигналы, пытаясь её накачать до клиренса АН-24 при разгоне на взлет =)), вот подушка костыля и не выдержала, такой ультро_распирающей её атаки и порвалась. Представляю, как не сладко ей пришлось - бедняга((. Почему-то сразу ассоциация с глазами чела, больного базедовой. =)) В общем всё, как и говорили изначально мастера. А я уже начал, сомневаться в их компетентности, еще и балбесами их тогда назвал)) за что, теперь, прилюдно, приношу свои извинения. Номер на стойке оказался не альтернативный, а родной с выпуска, то есть прожила она больше 100 000 и жила бы еще дольше, считаю ПОХВАЛЬНО!!

Забрав авто с ремонта обнаружил, что бонусом к восстановлению пневмы пришли, а вернее ушли скрипы салона и треск люка. Отогрелся Лосось (зимой простоял около месяца, видимо промерз и это давало о себе знать). Заднее седло не скрепит, столик тоже. В люк залупил свой шар и обнаружил, что стучала на кочках, тоненькая планочка, которую подпирают две пружинки. Вытащить их, растянуть и поставить на место, дело тридцати секунд. Резюмируя могу сказать, что в салоне, с наступлением тепла, остался только треск торпеды, который кстати, тоже порядком уменьшился. Изучив её визуально (торпеду) + прочитав пару страниц иностранной литературы, удивился o_O, что треск этот сосредоточен всего в одном месте, но ощущение было такое, что скрипело все, включая крышки динамиков. Короче, треск раздается только от вставки, находящейся между воздуховодом и лобовухой. Устраняется просто - заменой пяти её креплений ценой по 150 рублеф каждая. Но я уже подготовился морально, и по совету Товарища, с ним же вместе, мы проклеим анискрипом: всю торпеду, столик, бардачки и по мелочам в салоне - во избежание повторения истории в следующую Зиму. Может даже и не для меня конечно, но для Человека, который будет, не менее трепетно, надеюсь, относиться к этому АВТО.

Резинки в ходовой, отогрелись, расширились, Целс стал еще более сбитым. Очевидно, что тяжело ему существовать в 30 градусный мороз!! понимаете?? От сюда и был эффект дрызгов, и в ходовой, и в салоне!! Возможно, половину сайлентов и шаровых по ходовой, можно было и не менять. А я ведь стремился к идеалу и заменил даже те резинки, которые имели хотя бы пяти миллиметровые трещины. Из десяти передних шаровых были раздолбаны всего две (одна в цапфе, вторая в одном из четырех верхних рычагов), остальные были неидеальными, но живыми, я поменял все!! а их спереди 10!! Линки, тяги и.т.д. были поменяны вообще прицепом, чтобы не лезть потом туда по второму разу. Все-таки 100 тысяч, и рано или поздно, полагаю, вылезли бы. Логично считать, что продавая машину с пробегом под 100, прежний владелец, тем самым, избегает не гарантийных ремонтов и последнее время за машиной не особо следит. С таким вот прицелом, Целс пережил ремонты Зимнего периода. Сзади сейчас заменены только тормозные диски и колодки соответственно. Все остальные детали там, просто не имеют ни малейшего намека на то, чтобы приманить меня, а руки чешутся=)) Вот подумываю, может до рейки до*баться=)) Да шучу я)) пусть живет)).

Уже сделал чистку салона, сейчас загнал на полировку кузова. Отчистил химозой, свои новые но порядком уставшие от зимы, колесные диски. Поставил Potenza S001 – очень тихо и комфортно ведет себя тачка. Вот=) Ну люблю я так, понимаете – по высшему разряду =)) Помню глаза Пацана купившего у меня Маджу 1995 года выпуска, которая в 2007 была в состоянии близком, к новому авто, он офигивал! А мне на тот момент, она, уже была неинтересна, вся целая какая-то, какая-то скучная=)) Опять ловлю себя на мысли, а что дальше то…=(( Сейчас оклейка салона и все… опять… сука-скука? =(( До джипов, еще я как-то, не дорос морально, есть в них какая-то фишка, но седан - есть седан. Без тени сомнения скажу, что по сей день, всё, на чем ездил даже сравнить с LS не могу и альтернатив на Дальнем Востоке я пока не вижу.

Ну и ещё несколько строк о замеченных мной, за период эксплуатации, плюсах и минусах.

VSC и TRAC в паре – работают идеально, нет никаких затупов и тачка, даже умудряется буксовать в снегу но не застревать при этом. Это работает на высшем уровне!! На всех моих предыдущих авто, VSC срабатывал так – буксанул и всё, полный затуп, машина перестает ехать, я конечно научился в них дрюкать педалью газа и обманывать систему. Но ведь лучше когда не надо никого и ничего обманывать. Кстати при удерживании кнопки антиюза в Целсе, система VSC отключается полностью - можно по_дрифтовать имея на то желание =)) EPS - Рейка, интересно, что по сигналу от VSС но не зависимо от положения руля, может изменять поворот колес, на угол до трех градусов. За рулем, на льду чувствуешь себя как на асфальте, я прям отвечаю за свои слова=)) Тачка сама все делает за тебя и в это время, видимо, чувствует себя, может быть ни как Плющенко но как Уейн Грецки минимум =)) Зиму откатал на шипах, т.к. на задке без них, по нашим дорогам ловить нечего. Про VDIM писать ничего не буду, так как не понял, что это такое и как это работает =)). Мож его вообще нет o_O ? и вопрос этот не риторический - может кто, и подскажет чего =))

VGRS – сначала не понимал, но после того как садился в другие авто, этой системы не имеющих, все вставало на свои места. Вторую руку, для перебора баранки, можно вообще не использовать, да и на скорости Целс при соответствующем повороте руля, в другой ряд не перестраивается, а просто как ниндзя черепашка ПЕРЕПРЫГИВАЕТ!! А может быть и даже как сам Серж Бубка=)) Я вообще в шоке – от того, что такого размера авто, может так маневрировать - Круто! Круто!!

HOLD – в пробках это просто сказка! Нажал тормоз и отпустил, а машина стоИт в режиме stand by и не двигается (электронный ручник её удерживает на месте) Малейшее прикосновение к педали газа и тачка трогается без каких либо пауз. Ох уж не знаю я, кто это придумал, но Он достоин памятника!! Ооочень удобная фича!! Сказал бы даже, что от этого, я в большем восторге чем от самоповорачивающихся зеркал =)) Но не больше чем от Mark Levinson – он какбэ вообще вне конкуренции =))

ABS – он уже другой. На более старых версиях он: крехтел, бил по педали, те что поновей - жужжали под капотом. В этом же нет ничего подобного. По всем каноном он срабатывает, но ты его просто не чувствуешь. Красота =))

AFS – реактивный и с большИм диапазоном, радует наблюдать, как двигается свет за поворотом руля. В Целсе это реализовано на продвинутом уровне.

АКПП – все-таки заметны переключения до третей, но потом их вообще не ощущаешь, как будто на вариаторе катишь. При частом но несильном переборе газа и тормоза (тестировал) нажимаешь,отпускаешь, нажимаешь,отпускаешь и так несколько раз, потом газ в пол и вот он затуп!! В коробке, сидит маленький Японец и такой говорит – вай-вай-вай {-_-}, чтож Вы делаете то хозяин_сан ?? Я непонимай какую передачу фтыкать =)) гыггы=)) короче втыкает, но, не то что надо - то ниже, то выше )) В общем АКПП как АКПП и идеала в них, видимо, быть не может =)) Хотя я масло еще не менял, посмотрим как будет себя вести, после его замены.

ECB и EBD (Тормоза) – ситуация вспомнилась, сравнивайте сами: еду 200 ночью по трассе, вдруг из буераков прилегающей дороги, выезжает какой-то гомо_студебеккер, да так близко от меня, что по ощущениям я не успевал затормозить!! По всем представлениям от предыдущих авто я должен был впирдолить ему в зад, и впирдолить так сильно, что в голове за полторы секунды, вместо оценки стоимости поврежденных деталей и общей калькуляции ремонта (как это обычно у меня бывает) пролетели другие мысли, мысли о состоянии начинки этого памперса, после подачи в зад. При такой кинетике, полагаю, начинку бы сплющило с фатальным исходом. Мне тогда стало страшно! Не знаю сколько метров до него было 150 или 200 но нажав педаль тормоза и вцепившись в руль как в мешок картошки в голодный год, я затормозил, затормозил с впечатляющим запасом/расстоянием до его ануса!! страх сменился гордостью, а неприятный запах благовонием ароматизатора Squash AirSpenser… но минут через 5 конечно=))

Свет фар, не в автоматическом режиме – падла! не тухнет при открытии двери. Ну почему в Тоетах то это работает??

После пары часов стоянки на солнце, в салон невозможно сесть, а охлаждается дООлго.

Так, походу это придирки уже начались… Поэтому ограничусь и пойду лучше экзамены поучу =))~

Ооох, не могу оторваться, еще штришок =)) - Эргономика салона на 5с+!! Не уверен за OTTOMAN но в передней части, как говорится – все под рукой а кнопок в салоне если я не ошибаюсь 86!! И каждая из них подсвечивается, удобно и радостно для глазьев=)). Все интуитивно, логично и понятно. Вентиляция сидений с охлаждением – работает достойно, это действительно помогает избежать подпревания зада и присутствия мокрых пятен, на моей любимой, розовой рубашке))

Всё побежал… Всем удачи на дорогах,

С уважением,

Олег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LS460 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter