Здравствуйте всем,
И все-таки я отважился написать отзыв!) Речь пойдет, как вы понимаете, о плюсах и минусах авто с Именем Lexus LS460L. Я его называю Целсиором, Дальний Восток меня поймет! Сборка кстати Японская.
Живу на Сахалине, авто приобрел в Москве, Диллерский со всеми ТО проделанными вплоть до 90 000 пробега. Естественно, в силу отсутствия Lexus центров у нас в деревне, на этом и закончилось дилерское обслуживание моего Целса. Кстати, в силу особенной любви, нашей власти к российским автомобилям желтого цвета, полагаю, быстрее “Лада” центр построят бл… .
Начну с того, что автомобиль, мне и не только мне, нравится! и я им пока, доволен, тфу тфу тфу))! Но писАть буду как о сильных, так и о слабых сторонах сего творения Японского автопрома. Для сравнения, как принято делать, возьму свой предыдущий авто Majesta 173 / 2003г. Ожидал я от Lexus заметьте не от Целса а именно от Lexus немного другого. Основываясь исключительно на цене, ожидал кардинального отличия от той же Маджесты в плане качества сборки, и материалов. Но сильных отличий не нашел.
Для того, чтобы закончить на позитивной ноте ну и как все оптимистичные россияне начну с недостатков). Итак поехали, устраиваемся поудобней)))
Скрипы в салоне!! Я их ненавижу!! пришли наступлением холодов, как приходили на всех моих автомобилях. Видимо придется вмешиваться хирургически.
Шумоизоляция - неплохая (двойные стекла, двери весом килограмм по 60наверное) но до скорости в км 110 – 120, потом все, только музыка компенсирует. Хотя возможно это из-за резины, стоИт мишлен какой-то дддубовый). На следующий сезон, постараюсь, сменить, на нормальные Японские шины.
Ремонт – ни один сайлентблок не меняется отдельно всё рычагами и узлами, цены писать не буду все есть на екзисте. Скажу, что недорого, но и недешево. Кстати многие части дешевле, чем на маджесту. Свечи, фильтры и подобные расходняки, заоблачных цен не имеют. Только не рулевая рейка, пожалуйста, только не она. Про нее будет позднее))
Штатный имобилаезер - с кнопками открытия дверей и багажника – скотина. Я думал батарейка тупит, но нет, тупит сам Lexus! он то открывает, то не открывает, стоишь как дибил возле совей тачки и не можешь в нее попасть, попав в нее, начинаешь дрюкать педаль тормоза и кнопку старта - не заводиться по той же причине. Конитива -_- не вижу иммобилайзера )) вот жаба!! Причем при каждом нажимании кнопки, приборка то загорается, то тухнет и руль то вверх, то вниз по настройкам ездит. Представляете, как ржачно все это выглядит)). Но, рано или поздно, вуаля! Дрынь-дрынь завелся, бл… . Багажник с пульта иногда вообще не открывается, с салона иногда не закрывается. А может и не должен О_о? Я еще не понял, но как мне показалось, первые дни он закрывался с салонной кнопки. Ладно, собственно не проблема.
Задний OTTOMAN – искал именно с ним, т.к. люблю всякие салонные примочки но, испробовав его пришел к выводу – просто понт, как любит говорить моя бывшая)). Во первых если комплектация с OTTOMAN то сразу L = long, от сюда: проблемы с парковкой (авто не длинное, оно очень длинное), масса, расход топлива, нагрузка на детали -другая нежели не в Longовой комплектации. Второе, массаж, при небольшом весе тела подопытного, не особо эффективен, потому, что к сиденью надо прижаться посильней, чтобы его ощутить на все 100. Японцы мелкие и видимо не особо умные, как кажутся зачастую, раз сделали такое маленькое расстояние между передним и задним сиденьем, что туда только моя бабушка умещается с ростом в метр пятьдесят. Понимаете о чем я? Ну не может нормальный здоровый человек как следует опрокинуть переднее сиденье и развалиться на OTTOMANке с массажем. И это бл.. Long рассчитанный на Европу и Штаты?? Ало Япония … прием прием))) вот от сюда и вытекает вопрос а нах.. он вообще собственно нужен, это OTTOMAN. Но это еще не все, пульт массажа, внимание!! он на проводе, пружинном таком ,как на старых телефонах, это полный пиз… . ХЗ может быть прикололись так)). Ну раз уж я о надобности, то напишу и о люке в крыше. Я всегда хотел с люком, ну знаете когда он так приоткрыт немного, как спойлер, прикольно смориться, я тоже так делаю теперь ;-) но, я не женат, соответственно рогов которые можно в этот самый люк высунуть тоже не имею и по определению иметь не могу. Зачем в машине люк я не понимаю, даже если есть рога, высовывать их все рано на показ никто не станет)). Наверно для того же, как и подрулевые лепестки например на Ipsum_е, при нажимании которых, 18 летняя девочка сидящая рядом думает, что ты аля Шумахер местного разлива. Никого не хочу обидеть, но реально не понимаю некоторых фич. Да, вот еще вам, промежуток между ценральной консолью OTTOMANа и бордачком/подлокотником водителя, зачем он? Непонятно. Неужели нельзя было их слить в едино целое? Ауу Япония … прием прием))) Ладно, хоть выглядит все это добротно и то хорошо.
Вот сижу сейчас и давлю себя, и понимаю, что нечего больше отрицательного и написать не могу ну если только бардачок/перчаточный в салоне, он как-то фиксируется за одну сторону и поэтому хреновато ему порой. Закрывается и открывается как-то странно и весит как губа получившего по морде школьника)) не проблема.
Ну вот и пришли к плюсам:
Динамика – тачка огонь! При массе боле 2х тонн разгоняет до 100 за 5.7 по паспорту, вживую не засекал, но по ощущениям, что за 4.7 - очень резвая. С места, если газ в пол, то при разгоне периодически до 50-60 км/ч срабатывает антибукс, то есть машина разгоняется и буксует, и это при таком весе на асфальте с шириной шин 245 WoW! Система это глушит но не как на TRC, буквально на доли секунды срабатывает и отпускает и никаких хрустов сзади и никаких провалов в разгоне нет. Разгон происходит практически без потерь – оффигенное ощущение. Ни на одной другой машине такого не встречал. А, да, автомат, 8 скоростей, работает заметно лучше, чем 4х скоростной на той же маджесте но не более того. Разве что при скорости 130 на тахометре 1.5 обротов, пикольно да?)) Ограничитель скорости на 250 но я больше 220 не пробовал, честно признаюсь очково.
Управляемость – по началу, если честно расстроился. Пулять ооооочень люблю!!! но машина показалась очень валкой, как бы хлипкой, руль как бы неинформативный. Но 3 дня езды и мое мнение поменялось на корню. Валкость только, кажется, она мягкая, очень мягкая, но в тоже самое время как спорткар вгрызается в асфальт, причем, чем выше скорость, тем жестче становиться подвеска (так работают автотемсы на пневматике, подозреваю, как и на маджесте) На поворотах не кренится, на заваливается, по креслам хоть они и кожаные не юзаешь задницей как в каком-нибудь Prado. Уважаемые владельцы Prado, извините, пожалуйста, что сравниваю, Prado - авто достойный похвал, и не хочу вас оскорбить. Для особо спидигиншиков есть кнопка sport в салоне, при нажатии которой заметно жестче становится авто. Так же есть батон comfort, тоже очень ощутимо работает, тачка превращается в крейсер на воздушной подушке. Я на многих ездил авто и на кароллах и на мерсах (правда не очень много) японцы практически все тестил. И ту я заявляю, что реально подвеска ощутимо настраивается от кнопок и манеры езды. На других авто я вообще не мог найти применения этим кнопкам, что нажата что отжата – разницы Ноль. Руль тоже твердеет с набором скорости, и дорога ощущается достаточно хорошо. Система VGRS изменение придаточного числа поворота руля. Чем выше скорость, тем больше надо поворачивать руль, чтобы сделать определенный градус поворота колес. На месте для полного поворота руля в одну из сторон надо повернуть руль всего на 1.5 оборота. Если честно, ну лично для меня, тоже не совсем нужная система, из-за инсталляции которой цена рулевой рейки, просто опупеть!! В районе 250 тыс. деревянных долларов. Надеюсь, что никогда, слышите? никогда в жизни она не сломается))
Тормоза – конечно не как на бугатти вейрон, кстати, интересный факт: если при скорости 406 км/ч на ней нажать педаль тормоза в пол при этом, отпустив руль, машина остановиться до нуля не изменив ни одного градуса заданной траектории движения. Вот это да!! Бл… опять Батин сурф вспомнил. Ну почему туда такие тормоза не поставили?))) у сурфа нет тормозов вообще, я всю систему сам перебирал – все в норме, а тормозов нет, педаль создана для чего угодно там, ногу на нее класть, чесать об нее ногу, но только не для её прямого назначения, жмешь на нее, а машина как катилась, так и катится. На Целсе все по-другому, нажал так нажал машина встает как вкопанная!! Есть немного перевалы то вправо то влево. Ремкомплекты суппортов заказал, надеюсь это все исправит.
Интерьер, Екстерьер сугубо личное мнение каждого, вам судить. А мне (кто забыл) авто ооочень нравиться и по техническим характеристикам, и по комфорту, и по дизайну - как и внутри так и снаружи. Причем на фотках этого реально не оценить, все пришло вместе с моим Целсом, только тогда все понял. Это сила!!
Ой Ой Ой – я же забыл о самом главном-то Mark Levinson!! Теперь он мой друк))) Я очень люблю слушать музыку и слушать из добротных так сказать источников. Так вот 19 динамиков и качество звука, особенно если это DVD - у меня нет слов!! После такого даже в моем HTC звук в наушниках, в хороших наушниках кажется полным отстоем.
Вот, пожалуй, и все, надеюсь не последний мой отзыв, как такового сравнения и не получилось. Авсе наверно, потому, что не сравниваются разные машины, не правильно это как- то, несправедливо. Да и на разных этапах жизни они появляются и возрастном и финансовом. Вот даже не представляю, какие ощущения бы сейчас получил от своей первой Маджесты 155 кузов, тогда для меня это был автомобиль самый лучший в мире. Все свои авто очень любил.
LS460L - как видите плюсы этого авто перекрывают его минусы с лихвой заставляя о них забыть вовсе. Кто мечтает, рекомендую.
Всем удачи, пишите, по возможность постараюсь ответить на вопросы, если будут.
С уважением,
Олег.